О личности Высоцкого....

Чира Бедокур

Мастер
Заслуженный
08:14
21 Мар 2018
29,767
445
3
14
дикий берег Кошколя
Пол
Высоцкий смог поступить в Инженерно-строительный институт и даже проучился там до зимы. Перед Новым годом всю ночь работал над сложным чертежом, а когда тот был готов, залил его чернилами и твердо решил идти в Высшую театральную школу.

Всю жизнь посвятил Театру на Таганке. Когда его привели к Любимову Юрию Петровичу, тот попросил Высоцкого спеть. С собой у артиста была старая гитара, вся клееная-переклеенная, ее постоянно приходилось подкручивать.

Высоцкий исполнил 15 песен, весь театр прибежал их послушать. Любимов спросил чьи песни поет бард, и когда услышал ответ, взял трудовую книжку Высоцкого со словами :" Вы приняты".

Затем посмотрел в трудовую, увидел увольнения за прогулы и нарушение трудовой дисциплины, положил ее в пепельницу и поджёг со словами: "Заводите новую."

Во время его жизни, власти не разрешали показывать с ним концерты или интервью. Когда он получил приглашение на озвучивание роли Волка из "Ну, погоди!", то тут же потерял его из-за вмешательства властей. Волка блестяще озвучил Анатолий Папанов.

Часто устраивал дебош в различных общественных заведениях. Однажды это послужило тому, что Высоцкий познакомился со своей второй женой. Красавица Людмила Абрамова подарила ему старинное фамильное кольцо с аметистом, чтобы Владимир смог заплатить за то, что натворил. Именно в этом браке родились сыновья Никита и Аркадий. И кольцо Высоцкий потом выкупил и вернул.
После того, как Людмила родила сына, Владимир в ночи помчался в ресторан и накупил всякой еды, включая жареного цыпленка. У Людмилы была очень строгая диета, и Владимир знал, что девушка всегда голодная. После родов ей разрешили всё, вот артист и накормил любимую жену.
Пока она наслаждалась едой, Высоцкий занимался тем, что залезал на фонарный столб, чтобы увидеть сына Аркадия. Однажды увидел в телевизоре, как негры на пальмы лезут, с ремешком, и сам натренировался карабкаться подобным способом.

В Париже, будучи уже с Мариной Влади, едва не угодил за решетку по подозрению в краже автомобиля, потому что по советской привычке начал снимать зеркала и дворники со своей машины.
 

Чира Бедокур

Мастер
Заслуженный
08:14
21 Мар 2018
29,767
445
3
14
дикий берег Кошколя
Пол
Сатирические, или шуточные песни Высоцкого отражали своё время. Владимир Семенович метко подмечал проблемы и ситуации, которые потом высмеивал в своём творчестве. Сам он предпочитал называть такие произведения шуточными, хотя на самом деле они чистой воды сатира.
Песня – «Жертва телевидения», или, как её представлял на концертах Владимир Семёнович – «Песня про телевизор». Цитата: «Есть телевизор – подайте трибуну! Так проору – разнесется на мили». Сегодня, впрочем, к телевизору добавился интернет с социальными сетями, откуда ор разносится уже не на мили, а по всему миру. Но суть не меняется.


Песня – «Диалог у телевизора». С одной стороны, никто не захочет ассоциировать себя с персонажами этого произведения. Но с другой, достаточно посмотреть популярные вечерние ток-шоу на отечественном ТВ, чтобы увидеть типичных персонажей песни Высоцкого.


Песня «Дорогая передача», которая на самом деле имеет длинное название «Письмо в редакцию телевизионной передачи Очевидное Невероятное из сумасшедшего дома», известна, наверное, каждому. И если раньше была только одна такая передача, которая будоражила умы неуравновешенных людей, то теперь существует целый телеканал. Как вы поняли, речь идет о РЕН-ТВ с его рептилоидами и прочей ахинеей.


Песня о переселении душ. В ней автор прямо сказал, что жить нужно здесь и сейчас, не строя козни другим и не ожидая наград в отдаленном, а порой и чрезмерно удаленном будущем. «Не лучше ли при жизни быть приличным человеком?».


«Инструкция перед поездкой за рубеж». Конечно, сегодня никто никому лично таких инструкций не читает, но общий тон товарищей из телевизора, вещающих о международном положении, соответствует описанной инструкции. Разве что отличить переодетого мужика из-за изменившихся норм морали стало намного сложнее. Теперь «действующие не прямиком» гораздо лучше притворяются мужиками.
 

Чира Бедокур

Мастер
Заслуженный
08:14
21 Мар 2018
29,767
445
3
14
дикий берег Кошколя
Пол
С самого рождения Володя был окружён множеством народа. Ведь в доме на Первой Мещанской в коммунальной квартире и жизнь была коммунальная. "На 38 комнаток - всего одна уборная". Нина Максимовна Высоцкая рассказывала, что комнаток было все же поменьше - на третьем этаже, где жили Высоцкие, комнат-квартир было 16. С общей кухней, общей кухонной плитой, общим коридором, где проходила большая часть детской жизни. Не тогда ли зародилось умение Высоцкого легко сходиться с людьми, чувствовать себя свободно в любой компании? Двери соседских комнат легко открывались перед Володей. Да и все соседские дети с удовольствием нянчили малыша:

[IMG alt="осень 1938 г. Среди соседей по коммунальной квартире. В первом ряду сидят (слева направо): М. Яковлев, В.ВЫСОЦКИЙ (на руках у Усачевой), Н. Усачева.
Во втором ряду стоят: С.Равинская, В.Азлецкая, Р.Сидорова, Т.Сидорова
В третьем ряду стоят: С.Жбанкова, Н.Гордюшин
Источник: Добра! Высоцкий...: документы, воспоминания, фотографии / сост. Ю.А. Куликов, Г.Б. Урвачёва; вступит. ст. А. Митты. М. 2012. С. 13."]https://avatars.mds.yandex.net/get-...0b6_61ea7dbacefe8877023f020e/scale_1200[/IMG]

осень 1938 г. Среди соседей по коммунальной квартире. В первом ряду сидят (слева направо): М. Яковлев, В.ВЫСОЦКИЙ (на руках у Усачевой), Н. Усачева. Во втором ряду стоят: С.Равинская, В.Азлецкая, Р.Сидорова, Т.Сидорова В третьем ряду стоят: С.Жбанкова, Н.Гордюшин Источник: Добра! Высоцкий...: документы, воспоминания, фотографии / сост. Ю.А. Куликов, Г.Б. Урвачёва; вступит. ст. А. Митты. М. 2012. С. 13.


гуляли с ним, когда он стал чуть постарше:

Январь 1940 г. Володя с мамой Ниной Максимовной у дома на Первой Мещанской: между флигелями своего дома и стеной бывшей конюшни.

Январь 1940 г. Володя с мамой Ниной Максимовной у дома на Первой Мещанской

Январь 1940. Володя Высоцкий во дворе дома №126 на Первой Мещанской.

Январь 1940. Володя Высоцкий во дворе дома №126 на Первой Мещанской.

Январь 1940. Володя Высоцкий во дворе дома №126 на Первой Мещанской.

Январь 1940. Володя Высоцкий во дворе дома №126 на Первой Мещанской.

Года в два Володя уже смело стучался в соседские двери и устраивал "концерт по заявкам", правда, пока не из песен, а стихов.
Мать очень много работала, а маленький Вовочка рос общественным ребёнком. Нельзя сказать, что он был беспризорным - присматривали за ним все соседи, а вот с приходящими нянями как-то не очень складывалось. Какое-то время с ними даже жила тётка, сестра матери. Видно, нелегко было уследить за добрым, ласковым, но очень шустрым и проказливым ребенком.

А первое фото сына Нина Максимовна сделала через шесть месяцев после рождения, 25 июля 1938 года:

Володя Высоцкий. Рабочий посёлок Дедовск, Московская область. 25.07.1938.
 

Чира Бедокур

Мастер
Заслуженный
08:14
21 Мар 2018
29,767
445
3
14
дикий берег Кошколя
Пол
По словам Марка Цыбульского, автора книги «Жизнь и путешествия В. Высоцкого», Прибалтика стала для Высоцкого одним из самых несчастливых мест на Земле. Именно с ней были связаны неудачные роли артиста, его запои и даже обвинения в изнасиловании. Причем эти обвинения были настолько серьезны, что Владимиру Семеновичу даже пришлось скрываться от милиции.

Как пишет Федор Раззаков в своей книге «Владимир Высоцкий. Я, конечно, вернусь...», в 1960-х годах в латвийской столице объявился сексуальный маньяк. Жертвами преступника стали несколько несовершеннолетних девочек. Потерпевшие в один голос утверждали, что насильник был небольшого роста и декламировал стихи. Одно из произведений, процитированных неизвестным, принадлежало перу Владимира Высоцкого. Однако самое ужасное не это, а то, что жертвы, которым предъявили фотографию Высоцкого, уверенно опознали по снимку своего обидчика.

Понятно, что, несмотря на популярность Высоцкого, милиционеры не могли оставить без внимания и версию о его причастности к упомянутым преступлениям. Следователи выяснили, что в те дни, когда девочки подверглись насилию, Владимир Семенович действительно находился в Риге. Сыщики не хотели в это верить, но показания потерпевших отбросить было нельзя. Поэтому латвийские стражи порядка сделали запрос в Москву, куда после окончания работы над фильмом «Последний жулик» уже успел вылететь Владимир Высоцкий.

По всей видимости, кто-то из столичных милиционеров, оказавшийся поклонником творчества барда, предупредил его об опасности. Наверняка этот кто-то убедил Высоцкого и в серьезности обвинений в его адрес. Иначе зачем Владимиру Семеновичу понадобилось бы скрываться от органов правопорядка? А о том, что артист после запроса из Латвии действительно бесследно исчез, упоминает и Игорь Уразов в издании «Подделки под Высоцкого». Двое суток Высоцкий прятался в квартире своего приятеля по Большому Каретному переулку Юрия Гладкова.

Мало того, оказывается, «съехав» от Гладкова, Владимир Семенович пытался улететь в Одессу. Сесть в самолет ему не удалось: прямо в здании аэропорта он был задержан по приказу самого начальника Московского уголовного розыска. Впрочем, если верить Владимиру Бакину, автору книги «Владимир Высоцкий без мифов и легенд», при задержании поэт вел себя довольно спокойно. Да и позже во время беседы со следователем Высоцкий четко и с достоинством ответил на все вопросы.

В конце концов, как пишет Мария Немировская в своей книге «Высоцкий и Влади. Сквозь время и расстояние», выяснилось, что Владимир Высоцкий к произошедшим преступлениям никакого отношения не имеет. В немалой степени к такому выводу следователей привело стопроцентное алиби артиста. Дело в том, что все дни, которые Высоцкий провел в Риге, он практически неотлучно находился на съемочной площадке под бдительными взглядами десятков занятых в работе над картиной «Последний жулик» человек. И хоть сам Владимир Семенович в этом фильме не снимался, но за кадром ленты звучали именно его песни, правда, в исполнении актера Николая Губенко.

Несмотря на то, что ситуация благополучно разрешилась, слухи о том, что Владимир Высоцкий отбывал срок за изнасилование, уже что называется ушли в народ. Эти домыслы, как справедливо указывается в книге Андрея Базилевского «В. Высоцкий: все не так», подкреплялись блатными песнями, которые в числе прочих исполнял бард. По словам известного биографа Федора Раззакова, в юности он сам и его друзья ничуть не сомневались в том, что Высоцкий побывал за решеткой. Да и сам Высоцкий не раз утверждал, что многие его поклонники думали, что он чуть ли не родился в лагере.
 

Чира Бедокур

Мастер
Заслуженный
08:14
21 Мар 2018
29,767
445
3
14
дикий берег Кошколя
Пол
Путешественники, отправляющиеся на Эльбрус, редко проезжают маленькое село с одной улицей Тегенекли без остановки. На берегу бурной горной реки Баксан установлен самый высокогорный памятник Владимиру Высоцкому.

scale_1200


Туристическая зона Приэльбрусье из года в год привлекает альпинистов и любителей экстремального отдыха. Манит эта местность и режиссёров. В 60-х годах прошлого века здесь был снят культовый фильм "Вертикаль". Одну из главных ролей в киноленте сыграл Владимир Высоцкий. Этот период стал одним из самых ярких в его жизни. Поскольку во время съемок приходилось выполнять сложные трюки, то все участники прошли серьёзную альпинистскую подготовку.
Каждый день занимались минимум по 6 часов на перевалах Донгуз-Орун и Бечо. Под наставничеством опытных инструкторов учились передвигаться по осыпи и в связке, рубить ступени. Ледовую технику отрабатывали на леднике Кашкаташ. Даже научились в "кошках" ходить по расщелинам в распор. По вечерам на турбазах Высоцкий, которого поразил этот мир сильных духом мужчин, давал концерты. Участвовал он и в охоте на волков. Но в косулю выстрелить не смог, пожалел трепетное животное. После премьеры фильма Высоцкий приезжал сюда ещё раз.

Во время киноэкспедиции Владимир Семёнович написал несколько песен, которые знает и любит не одно поколение. Практически за каждой стоит реальная история. В основе песни "Если друг оказался вдруг" лежит трагедия, произошедшая на перевале Доппах в 1955-ом году. На вершину в связке поднимались 6 профессиональных альпинистов. Следующий во главе группы закрепил страховочный трос за скалу. Но когда двинулся дальше, то услышал вскрик. Оказалось, что казавшаяся монолитной скала отделилась от горы. Следующий вторым альпинист имел возможность сбросить страховочную верёвку со скалы, но от страха оцепенел и ничего не предпринял для спасения. Скала сорвалась вниз и увлекла за собой людей. Все получили травмы разной тяжести, ошибка чуть не стоила человеческих жизней.

Песню "Здесь не равнина, здесь климат иной" Высоцкий написал после того, как сам поучаствовал в настоящей спасательной операции.

scale_1200


Во время тренировочных занятий на леднике Кашкаташ он и его коллеги стали свидетелями сильного камнепада, под который попали альпинисты, следующие к пику Вольная Испания. Все помогали эвакуировать раненых и искать погибших.

"Баллада об альпийских стрелках" появилась после посещения ледника Шхельды, в районе которого в период Великой Отечественной войны шли ожесточённые бои советских альпинистов с немецкими альпийскими стрелками. Члены киногруппы даже нашли гильзы. Также в Приэльбрусье родились песни "Прощание с горами" и "Альпинистка моя, скалолазка моя".
 

Чира Бедокур

Мастер
Заслуженный
08:14
21 Мар 2018
29,767
445
3
14
дикий берег Кошколя
Пол
Владимир Высоцкий, как и многие советские артисты (Муслим Магомаев, Алла Пугачева, Геннадий Хазанов, Валентина Толкунова), имел очень низкие концертные ставки. Долгие годы ставка Высоцкого составляла 11 рублей 50 копеек. Впоследствии она была повышена до 19 рублей. За сольный концерт из двух отделений Владимир Семенович получал 112 рублей. Неудивительно, что большинству гастролеров помогали подзаработать администраторы, несмотря на то, что за «левые» деньги тогда можно было получить судимость и отправиться в места не столь отдаленные.

Одним из наиболее популярных администраторов был Василий Кондаков, который, в том числе организовывал гастроли Высоцкого в Удмуртии весной 1979 года. Осенью того же 1979 года Кондаков и ряд других администраторов, включая Мухарбека Абаева, занимавшихся удмуртскими концертами Владимира Семеновича, были арестованы. Абаев на следствии свидетельствовал: «Это было 30 апреля сего года. К Высоцкому толпились девушки за автографами. Нам пришлось подождать... Мы с Янкловичем (актер, друг Высоцкого) зашли к Высоцкому вдвоем. Здесь я в присутствии Янкловича передал ему сверток с 5000 рублей». Так разворачивалось расследование дела, которое в истории осталось под названием «ижевское».

В мае-июле 1980 года в Ижевске состоялись судебные заседания по поводу незаконных концертных отчислений. Председательствовавший на процессе судья Верховного суда УАССР Иван Тюрин рассказывал о том, что главной проблемой «ижевского дела» стало то, что знаменитых артистов и деятелей культуры никак не удавалось доставить в суд. Хазанов просто не приехал, Толкунова сослалась на гастроли, а Высоцкий сказался больным и вообще улетел в Венецию, где его жена Марина Влади снималась в очередном фильме. Правда, по словам Раззакова, в Ижевск вместо себя бард отправил певца и актера Николая Тамразова и адвоката Генриха Падву.

Находившиеся на скамье подсудимых администраторы были крайне возмущены таким положением вещей. Упомянутый ранее Мухарбек Абаев прокричал Тамразову:

«Передайте Высоцкому, чтобы башли (деньги) привез сюда! А то я выйду и взорву его вместе с его «Мерседесом»!».

В результате 10 обвиняемых были приговорены к различным срокам лишения свободы - от 3 до 10 лет. Как пишет в своей книге «Самоубийство Владимира Высоцкого. "Он умер от себя"» Борис Соколов, Василий Кондаков, получивший 10 лет усиленного режима, умер в заключении в 1988 году. Что стало с Мухарбеком Абаевым неизвестно. Однако некоторые современные биографы и историки склоняются к тому, что Абаев зря так распалялся в адрес Владимира Высоцкого. В 1980 году над Высоцким тоже нависла вполне реальная угроза. Певица Татьяна Анциферова, которая также побывала на допросе, рассказывала, что следователь говорил ей о готовящемся аресте Высоцкого. Планировалось посадить барда за решетку в июле 1980 года, но именно тогда он и ушел из жизни.
 

Чира Бедокур

Мастер
Заслуженный
08:14
21 Мар 2018
29,767
445
3
14
дикий берег Кошколя
Пол


Евгений Евтушенко "Поющий нерв нашей эпохи"
...где бы он ни выступал, перед двумя-тремя слушателями, он все равно, что называется, кишки из себя вытаскивал. Кстати, он всегда работал на полной отдаче, иначе он не мог. Потому и надорвался. Это, конечно, грустно и больно, что мы его потеряли. Но жизнь он прожил, как подобает прожить ее настоящему мужчине, настоящему поэту. Он не жалел себя. Конечно, можно искусственно распределить свою энергию, усилия, отдавать их постепенно и, таким образом, дожить до глубокой старости, сохраняя прекрасное здоровье. Но разве это жизнь?

scale_1200


1968, осень, Москва, У Ларисы Лужиной и Алексея Чердынина. Фото - Валерий Кузин

scale_1200


Зеленоград, ДК завода Микрон, 23 апреля 1978 года. Фото С. Астахова

scale_1200


1979, 26 марта - Москва, МВТУ им.Баумана. Фото: Н. Демчук


scale_1200


03.07.1980 г. Люберцы Фото - E. Ковригин

scale_1200


1980, июнь - Калининград, после концерта. Фото Владимир Кравец
 

Чира Бедокур

Мастер
Заслуженный
08:14
21 Мар 2018
29,767
445
3
14
дикий берег Кошколя
Пол
Разговор с Диком Финном известного высоцковеда М. Цыбульского о Высоцком (2015 г)

М.Ц. – Как вы познакомились с Высоцким?
Р.Ф. – Вы знаете, впервые мы встретились в госпитале в Германии, во Франкфурте в 1975 году. Я лежал в госпитале, и мой друг, Бабек Серуш, привёл его туда. Он привёл его и сказал: "Смотри! Я привёл к тебе героя". Я понятия не имел, кто он такой, мы начали разговаривать и, собственно, именно в процессе этой первой беседы я понял, что встретил гения.
<...> Через несколько дней после знакомства во Франкфурте я был в Москве. Мы встретились в "Национале" и провели вместе несколько часов. После этого он написал мне открытку: "Дик! Будем дружить".
Д. Финн также упоминает, что Высоцкий собирался эмигрировать, а Марина Влади и Барышников его отговаривали. Это представляется маловероятным, ибо на идиота Высоцкий совсем непохож. Но вот планы покорять Голливуд вполне возможны. Об этом можно судить и по рассказу о вечеринке у М. Медавого.

М.Ц. – Вы знаете о встрече Высоцкого с голливудскими актёрами, которую устроил продюсер Майк Медавой?
Р.Ф. – Знаю, я был там. Я прекрасно помню, что там были Натали Вуд, Джессика Ланг, Майкл Дуглас, Стив МакКвин, Милош Форман, ещё кто-то. Для Голливуда это было непростое время, тогда телевизионная индустрия набирала силу.

М.Ц. – Как прошло выступление Высоцкого?
Р.Ф. – Высоцкий был очень разочарован. Он чётко понял, что что бы он ни делал, его не понимают. Ну смотрите: мы в доме Медавого, актёры общаются – кто-то что-то показывает, кто-то танцует. Такая расслабленная обстановка артистического мира. И вдруг Володя начинает петь "Кони" – с вибрацией в голосе! Это было невероятное исполнение! Не просто первый класс, а нечто невероятное. И все вокруг: "Какая страсть!" Но, как мне кажется, это было слишком трудно для их понимания.

М.Ц. – И к тому же они не понимали ни слова.
Р.Ф. – Ну конечно! То есть с их точки зрения – да, интересно, но о чём это всё вообще? Конечно, Высоцкий это понял. И отношение Высоцкого в Голливуду после этой истории было презрительным. А Марина была очень разозлена, что приглашённые актёры ею вообще не заинтересовались.

М.Ц. – То есть, вы хотите сказать, что она ожидала заинтересовать собой Голливуд?
Р.Ф. – Да, именно так. Она пришла с Высоцким, который, как ожидалось, будет чем-то экзотическим, а она сама будет "звездой" европейского кино. Как я сказал, она тяжело переживала возраст и снижение популярности.

М.Ц. – Высоцкий был разочарован, а его слушатели?
Р.Ф. – Для них он был интересен, но вы же понимаете – сразу возник вопрос рыночной ценности Высоцкого. В Голливуде же всегда этот вопрос: как мы можем сделать деньги? Потому что всё – деньги и везде – рынок. Как можно сделать деньги на Высоцком? Снять его, когда он поёт свои песни, а понизу пустить титры на английском? Но люди не любят читать титры, они хотят на экране видеть действие.
То есть, из слов Ричарда ясно следует, что М. Влади была так же мало известна голливудским обитателям, как и В. Высоцкий. И оба остались весьма недовольны этим фактом.
 

Чира Бедокур

Мастер
Заслуженный
08:14
21 Мар 2018
29,767
445
3
14
дикий берег Кошколя
Пол
Только по-настоящему талантливые люди могут так искренне восхищаться талантом других. В свое время Высоцкий вытащил на сцену Л. Филатова, восхищаясь его пародиями. А кого бы сейчас он захотел видеть на одной сцене с собой?

Владимир Качан: " Про Высоцкого"

Он бы, наверное, поморщился, если бы его назвали «звездой». «Работаю — и точка, песни пишу, роли играю». Я сейчас лишь фантазирую, представляю себе, что бы он сказал, но, в сущности, какое я имею право о нем высказываться, когда я даже и знаком-то с ним не был. Так, поздоровался пару раз, когда уже совсем вблизи оказались, когда не здороваться было просто неудобно. Ну, например, зашел когда-то в гримерную Леонида Филатова на Таганке, а там — он. И не пытался познакомиться ни разу, хотя однажды видел, что он сам хочет познакомиться.
Однажды на каком-то сборном концерте я пел несколько своих песен на стихи Филатова, а завершал выступление пародиями.
И когда пошел выступать, вдруг увидел, что за кулисами стоит он, Высоцкий. Приехал, видимо, с кем-то из артистов, сам выступать не собирался. А я уже знал, что ему нравятся некоторые наши с Филатовым песни, «Полицай», к примеру, и опозориться перед ним не боялся. Я спел. Успех был. И, как обычно, большой.
И поплыл я на гребне своего триумфа за кулисы. А там Высоцкий стоит. И смотрит на меня с каким-то жадным любопытством и, как мне показалось, с оттенком жалости, как на некое пестрое насекомое, которое вдруг заговорило. Я тогда гордо, поскольку за спиной звучали еще овации, продефилировал мимо и только спустя много лет понял, что овации не имеют того значения, которое мы им придаем, что можно, оказывается, спеть «мальчик хочет в Тамбов, чики-чики-та» или «неужели это я, девочка с огромным бантом» — и иметь овации. Можно без тени смущения шутить со сцены на уровне «торта в морду» или голого зада — и срывать овации. И если озвучить сожаление, мелькнувшее тогда в его глазах, то оно выглядело бы так: «Господи! Какой же ***нёй человек занимается, уже имея такую песню, как “Полицай”!»

Высоцкому не нужно было разогревать свою популярность ничем, кроме новых песен и ролей. Все остальное двигалось автоматически, помимо него, обрастая все новыми мифами, легендами, анекдотами и скандалами. А он просто работал, выдавая одно время по песне в ночь, и рейтинг его не заботил. Только: что, как и зачем! Можем мы сегодня назвать хоть одну «звезду», которая бы не беспокоилась о рейтинге популярности? Ну если и назовем пару человек, то это будет исключение из общего правила и указание на то, что они-то и являются настоящими артистами.

У Высоцкого — легендарная жизнь, легендарная смерть, людей интересуют подробности — пусть. Но когда-нибудь вся эта пена уйдет, и останется суть — то, для чего он и жил. Мой сын… нет, еще рано, мой внук или правнук откроет книгу и прочтет: «Посмотрите, вот он без страховки идет. Чуть правее наклон — упадет, пропадет», и энергия, рвущаяся из этих строк, заставит его включить магнитофон, и он услышит голос человека, который единственный во всем мире ухитрялся петь согласные. «Чуть по-м-м-м-едл-л-л-ен-н-нее, кони, чуть пом-м-медл-л-лен-н-нее». Эти мужские обертона в лирических песнях или этот рык-крик всем своим существом, всем своим ростом и весом, чтобы быть понятым, чтобы мы этот крик, эту суть услышали, — это повторить никто не может. Есть попытки, но они вызывают только досаду, как бифштекс в тюбике, в виде пасты.

Мы с ним не простились и тогда, в 80-м, и сегодня не прощаемся. Потому что он продолжает петь с дисков, с магнитофона, иногда с экрана.
Давно, лет десять тому назад, на одном концерте меня попросили спеть «что-нибудь из Высоцкого». Я ответил тогда единственно возможным для меня способом. Я сказал: «Пусть он сам поет».
Что ему рейтинг, из его космоса, что ему вся эта возня — он свое отдал, он свое взял. И еще возьмет… Он — останется!

Да, Владимир Качан прав, наверное, когда-нибудь уйдет вся пена и люди будут просто читать стихи и слушать песни Владимира Семеновича.

P.S.

7 мая 2021 народный артист России Владимир Качан умер от последствий коронавируса.
 

Чира Бедокур

Мастер
Заслуженный
08:14
21 Мар 2018
29,767
445
3
14
дикий берег Кошколя
Пол
scale_1200


1968 годВладимир Высоцкий с юности отличался хорошо подвешенным языком, владел искусством импровизации, в студенчестве был автором многих студенческих капустников. Перед друзьями он частенько разыгрывал скетчи собственного сочинения. В профессии актёра это очень ценное качество, ведь на сцене всякое бывает.


1975 - Гастроли в Болгарии. Спектакль «Десять дней которые потрясли мир» — В.Высоцкий в роли Керенского. © Фото Живко Ангелов


1975 - Гастроли в Болгарии. Спектакль «Десять дней которые потрясли мир» — В.Высоцкий в роли Керенского.

Из личного дневника Ольги Ширяевой

Шли целевые «10 дней, которые потрясли мир» Владимир Высоцкий заменял получившего травму Голдаева в сцене «бабьего батальона» — на это бегал смотреть весь театр, включая Любимова.
Володя вылетал на сцену размалеванный красной краской, маленький, страшненький, в огромном красном халате с плеча Голдаева, который больше его раза в два. Он бодро покрикивал на «свой батальон». Чего он только не вопил: «Довели! Уйду к чертовой матери!» Когда произносил речь: «По России бродит призрак. Призрак голода», то «путал» слова и говорил «признак».
Володя нес сплошную отсебятину, при этом имея такое право: он ведь не знал текста. Керенского за ним не было видно, тот терялся в массовке. В. В. неистовствовал, переходя из одного состояния в другое. То вдруг подлетал к Ульяновой и орал: «Клава! Ну хоть ты меня не позорь!», то начинал шататься, показывая, что унтер вдребезги пьян, и охране Керенского приходилось его поддерживать. Он то истерически рыдал, когда Керенский говорил, что Россия в опасности, то разом выпаливал команду: «Справа налево ложись!», а потом, собрав с пола бабьи юбки и уткнувшись в них носом, безудержно плакал, после чего с блаженной, почти идиотской улыбкой слушал своих подопечных…
Ничего подобного я в жизни не видела! Зрители рыдали от смеха.
Из воспоминаний Кохановского
В нём всегда было очень развито артистическое начало: он был замечательный баечник, травил анекдоты. А как он изображал наших политических деятелей!.. При этом его остроумие было очень литературным и артистичным. У Володи был коронный этюд, когда он на улице разыгрывал "серьезного" сумасшедшего, разговаривающего с фонарным столбом. При этом он "держал" публику до тех пор, пока вокруг него не собиралось человек тридцать-сорок или какой-нибудь бдительный страж порядка не раздвигал толпу, чтобы выяснить, в чём дело. Тогда Володя говорил нам: "Ну ладно, ребята, пошли!" — и все собравшиеся, поняв, что их дурачили, взрывались хохотом.собравшиеся, поняв, что их дурачили, взрывались хохотом.




Примерно так это выглядело, я думаю...


Впрочем, разыграть кого-нибудь или пошутить можно, и не выходя из дома:



1956 год, в квартире матери на Первой Мещанской, 76.


1956 год, в квартире матери на Первой Мещанской, 76.


1955, весна - Москва, ул. Первая Мещанская. С Михаилом Яковлевым


1955, весна - Москва, ул. Первая Мещанская. С Михаилом Яковлевым


1955, весна - Москва, ул. Первая Мещанская. С Михаилом Яковлевым


1955, весна - Москва, ул. Первая Мещанская. С Михаилом Яковлевым
 

Чира Бедокур

Мастер
Заслуженный
08:14
21 Мар 2018
29,767
445
3
14
дикий берег Кошколя
Пол
В начале шестидесятых молодой, никому не известный начинающий актер Владимир Высоцкий переживал не самые лучшие времена. С театрами не складывалось. Выручали съемки в фильмах, различные халтурки. И актерское братство. Компания ровесников, молодых, начинающих актеров.

"У нас в те годы были очень дружеские отношения, помогали друг другу, как могли. Я в те годы был известен и приглашений на "халтуры" у меня было много. Я на выступления всё время таскал с собой либо Володю Трещалова, либо Володю Высоцкого. Чаще всего мы выступали в армейских частях." - вспоминал Игорь Борисович Пушкарев, в те годы звезда фильмов "А если это любовь?", "Самые первые".

6 ноября 1962 г. - Владимир Высоцкий и Игорь Пушкарев после выступления в части 92925 под Москвой

6 ноября 1962 г. - Владимир Высоцкий и Игорь Пушкарев после выступления в части 92925 под Москвой.


А разве Высоцкий снимался в этом фильме? Эпизодическая роль и её серьезные последствия


А разве Высоцкий снимался в этом фильме? Эпизодическая роль и её серьезные последствия


Вместе они попали и на съемки фильма "Живые и мертвые". Роль Высоцкого была настолько мала, что частенько удивленные зрители спрашивают: "Разве он там снимался?". Да, в эпизодической роли веселого солдата.
"На съёмки фильма «Живые и мёртвые» я попал с подачи Володи Высоцкого. Было это в августе 1962 года. Александра Столпера, режиссёра картины, и Левона Кочаряна, второго режиссёра — я тогда не знал, и вдруг они вызывают меня на пробу, дают почитать сценарий... Оказалось, что Володя сказал Леве Кочаряну, мол, на роль лейтенанта Хорышева берите Пушкарёва, он подойдёт. А сам Володя в эту картину даже не пробовался. Его Лёва просто взял с собой на съёмки. В то время Володя ходил без работы, а у них с Люсей Абрамовой вот-вот должен был родиться ребёнок. Актёр в таких случаях соглашается на всё, на любую работ

Съёмки на натуре проходили в сентябре–октябре под Истрой. Мы, вся съемочная группа, жили там в пионерском лагере практически целый месяц. Володю это устраивало: там и суточные платили, изарплата шла.
В фильме Володя сыграл мало — всего три эпизода. Один из них, наиболее заметный, когда он едет в кузове грузовика. Но это снимали в моё отсутстви

[IMG width="624px" height="420.8px" alt="1962, октябрь - съемки Живые и Мертвые. Владимир Высоцкий в эпизодической роли весёлого солдата в фильме режиссёра Александра Столпера Живые и мёртвые. Премьерный показ ленты состоялся 24 февраля 1964 года.
© Фото Геннадия Александровича Михайлова."]https://avatars.mds.yandex.net/get-...d06_61277ecdddd5f04949f23714/scale_1200[/IMG]


[IMG alt="1962, октябрь - съемки Живые и Мертвые. Владимир Высоцкий в эпизодической роли весёлого солдата в фильме режиссёра Александра Столпера Живые и мёртвые. Премьерный показ ленты состоялся 24 февраля 1964 года.
© Фото Геннадия Александровича Михайлова."]https://avatars.mds.yandex.net/get-...d06_61277eb81a33a87eac1081ae/scale_1200[/IMG]

1962, октябрь - съемки "Живые и Мертвые". Владимир Высоцкий в эпизодической роли весёлого солдата в фильме режиссёра Александра Столпера "Живые и мёртвые". Премьерный показ ленты состоялся 24 февраля 1964 года. © Фото Геннадия Александровича Михайлова.















Владимир Высоцкий и Игорь Пушкарев в художественном фильме «Живые и мёртвые»




1962 - Владимир Высоцкий в художественном фильме «Живые и мёртвые» (1964): Хорышев (И. Пушкарев), Золотарев (И. Дубровин)




Владимир Высоцкий и Игорь Пушкарев в художественном фильме «Живые и мёртвые»
Второй эпизод — когда мы с ним тащим по брустверу пулемёт «максим». Эта сцена для нас была памятна тем, что мы тогда, может быть, по-настоящему ощутили, что такое — быть на войне. Произошло это следующим образом: сцена выходила плохо, ничего у нас не получалось, потому, наверное, что я «наигрывал» с этим пулемётом, как и все обычно делают, изображая войну. И вдруг (для нас это явилось полной неожиданностью) на съёмки приехал Константин Симонов. Ему была очень важна эта сцена. Что она у нас не получается, он заметил сразу, приостановил съёмку и очень много рассказал нам о войне: и что значил для нас 41-й год, и как люди в бою себя ведут. Симонов объяснил, что не было патетики, а был кошмар, ад.
«Представьте себе,— говорил он нам,— что два человека сходятся не на жизнь, а на смерть в кровавом поединке. Вы бы в этом случае пошли на врага с какими-то высокими словами? Нет. Вот и солдаты кричали не «да здравствует!», а нечто такое, что разрывало душу. И они не воевали уже, а дрались кто как мог: рвали, резали, кусали — превращались, скорее, в дикого зверя. Чтобы выжить, чтобы победить. Иначе победит враг. Третьего не дано: не ты, так тебя...»
Мы с Высоцким слушали как заворожённые. И во многом эта беседа способствовала последующей удачной съёмке нашего эпизода. Думаю, что и для Володи этот разговор имел в дальнейшем очень большое значение при написании военных песен.









В перерыве между съемками фильма Живые и мёртвые, с солдатами-участниками массовых сцен. На переднем плане - актер Юрий Дубровин, Владимир Высоцкий и Кирилл Лавров, 1962 год. © Фото Геннадия Александровича Михайлова.







В перерыве между съемками фильма "Живые и мёртвые", с солдатами-участниками массовых сцен. На переднем плане - актер Юрий Дубровин, Владимир Высоцкий и Кирилл Лавров, 1962 год. © Фото Геннадия Александровича Михайлова.
Кроме того, там же у нас произошел еще один случай, который позволил нам доподлинно ощутить военное время, окунул нас в атмосферу тех лет. В процессе съемок у нас с Володей образовалось «окно» — три свободных дня. И мы решили сходить в Истру, немного развеяться, поскольку мы уже почти месяц находились в этом пионерском лагере, и он у нас буквально сидел в печенках. А Лёва Кочарян нас ни в какую не хотел отпускать.
«Делать вам там, – говорил,– нечего».
Что-то мы заспорили. Тогда он нас запер в спальном корпусе, а одежду нашу куда-то спрятал. В результате мы остались в чём снимались — в полной солдатской экипировке. Но решили: всё равно уйдём! Стали подсчитывать: до шоссе километров шесть, ну, максимум — восемь, а там по шоссе до Истры всего двенадцать километров. Я говорю:
«Вовка, давай как-нибудь до шоссе доберёмся, а уж там — цивилизация. Может быть, машину поймаем?..»
Удрали мы через окно, выбрались из лагеря, пошли к шоссе. По пути остановили какого-то возницу, и он за пару пачек курева на телеге довез нас до шоссе.
А мы в военной форме — в гимнастёрках, я с кобурой и с кубарями на петлицах. Притаились мы в канаве под кустом, выбираем себе машину. Видим — едет какой-то старенький грузовик, за рулем молодой парень. Мы его тормозим, объясняем, в чём дело. Повёз он нас, по дороге рассказал, где и что в городе находится. А парню и самому интересно. ведь тогда только что прошли по экранам фильмы «А если это любовь?» и «Самые первые», так что меня, по крайней мере, он узнал. И вызвался быть нашим провожатым, а заодно и экскурсоводом. Нас это устраивало, поскольку с нашей экипировкой на людях не слишком-то покажешься. Впрочем, нам этого и не нужно было.
Свою программу мы выполнили — погуляли, посмотрели город, позвонили в Москву, в магазинах кое-что купили (тут нас опять выручал водитель). Затем он отвёз нас на самый конец города, и мы пошли обратно в лагерь. По дороге видим — в огородах картошку копают. И так нам захотелось витаминов. Володька говорит: «Ерунда какая-то получается: на улице, можно сказать, лето, а мы уже месяц свежих овощей не видим. Давай зайдём и попросим продать огурчиков, там, помидорчиков, редисочки. И нам хорошо, и ребятам принесём на салат. Этим и за «самоволку» оправдаемся.
На том и порешили, идём и высматриваем домишко поприветливее. Видим, домик стоит весь кособокий, бабулька в огороде возится. Открываем мы калитку, бабуля нас замечает, вытирает руки о фартук и медленно идёт нам навстречу. Я начинаю что-то объяснять, а она подходит ближе, смотрит подслеповатыми глазами. И вдруг разглядела эти кубики у меня на петлицах, да как бросится! Обхватила меня, об грудь бьётся и плачет. И кубики эти все гладит. Я ошарашенно поворачиваю голову к Володьке, а у того челюсть ходуном ходит, и стоит он бледный-бледный. Мы ничего не понимаем, а она всё обнимает меня и плачет. С огромным трудом удалось её успокоить и усадить на лавочку возле дома. Она, всё ещё всхлипывая, говорит нам:
— Пойдёмте в дом, ребята, я вам покажу...!
Вошли мы в дом — старая крестьянская изба, а на стене много-много фотографий.
И два её сына: у одного — один кубик на петлице, а у второго — два, как у меня. И она показывает, слёзы у неё текут. Покажет, погладит мои петлицы, и снова плачет. И у нас ком в горле, ничего сказать не можем.
Ну, постепенно объясняем ей, что мы со съёмок фильма, что кино про 41-й год. Она как услышала про «сорок первый», так опять в слёзы. Долго мы её успокаивали, наконец сумели растолковать, что мы артисты, что у нас был выходной день, а теперь мы возвращаемся на съёмку. Она нас ни за что не хотела отпускать. Двери заперла, полезла в погреб, достала множество всякой снеди: тут тебе и капусточка, и огурчики, и морсик. Баночку достала. Обижать её отказом нельзя было, сели мы за стол, помянули её сыновей. Она опять расплакалась, потом стала о них рассказывать...
Долго это продолжалось. Мы рассказываем — она плачет, она говорит — у нас глаза на мокром месте. Жарко стало — мы гимнастерки сняли, а нас же по-настоящему одели: она как увидела исподнее солдатское— опять в слёзы. Говорит:
- Давайте вам хоть постираю!.
Мы объясняем, что, мол, нельзя, это ведь игровое, его специально пачкают. Она настаивает. В общем, как мы ни упирались, она всё же отвоевала у нас портянки и выстирала их. Пока всё это сохло, пока мы разговаривали и закусывали, уже поздно стало, стемнело. Куда же нам идти? Так мы там и остались до следующего дня. Она печку растопила, мы с Володей на печи и улеглись.
Утром просыпаемся — на столе уже всё стоит. Ну, мы позавтракали, распрощались с бабулькой, опять много слёз было — и пошли прямиком к себе в лагерь. Бабуля объяснила, как короче добраться, собрала нас в дорогу — прямо как на фронт: в платочки всё завязала: картошечка горячая, мяско, капустка, хлебушек. Мы с ней попрощались, приладили всё это на палку, палку на плечо и «пошли на войну».
(Из книги: Владимир Высоцкий в кино: сборник / сост. И. И. Роговой. - М., 1989. - С. 17-20.)
После таких встреч и становится понятно: то, что для тебя всего лишь актерский эпизод, ремесло, для кого-то - жизнь, боль, живая и кровоточащая рана. И писать, и петь о войне нужно только так: пропуская через свое сердце, через свою душу, не играя и не заигрывая со слушателем. И никак иначе. Через несколько лет повзрослевший Высоцкий напишет:

У братских могил нет заплаканных вдов —
Сюда ходят люди покрепче,
На братских могилах не ставят крестов...
Но разве от этого легче?!
 

Чира Бедокур

Мастер
Заслуженный
08:14
21 Мар 2018
29,767
445
3
14
дикий берег Кошколя
Пол
Сколько было фильмов, в которых мог бы сыграть Высоцкий, но не сыграл. Конечно, у многих актеров есть несыгранные роли, судьба Высоцкого-киноактера не исключение. Но дело ведь в том, что он мгновенно загорался хорошей идеей. И тут же начинал работать, творить. Не дожидаясь утверждения на роль, включался в процесс. Через несколько дней уже предлагал песни для своего персонажа. А потом наступала пора худсовета...

Одни написанные им песни вырезались из уже готовых картин, заменялись другими, как произошло с фильмом "Стрелы Робин Гуда". Другие не попадали в фильм изначально, т.к. оказывались глубже и содержательнее сценария. Третьи изгонялись из фильма вместе с неугодным автором.

scale_1200

scale_1200


Более пятидесяти ролей, в которых мы могли бы увидеть Высоцкого, но не увидели.
wISP6GCcbYg.jpg

1959, сентябрь-октябрь - «Северная повесть» (1960), «Мосфильм», режиссер и автор сценария Евгений Андриканис, оператор Семен Шейнин, композитор Анатолий Александров, художник Евгений Свидетелев. (Фотопробы на роль молодого солдата).

QRSkBT7N68Q.jpg


1965 - Проба к фильму "Скверный анекдот


Ff3Fnw_yGoY.jpg


Фотопробы Владимира Высоцкого на главную роль в фильм Эльдара Рязанова «Сирано де Бержерак» (1969). Фильм так и не был снят.



j7GwmOb-WLI.jpg


"Это (возможно) фотопроба на роль Блюхера в фильме «Пароль не нужен», 1967





I5KzGWfdIhE.jpg


wi6gbz8IRDM.jpg



1976 - Фотопроба на фильме "Емельян Пугачев", режиссер А. Салтыков, автор сценария фильма Эдуард Володарский.

pw0AoUaRik4.jpg


«Дерзость» — 1971, Одесская киностудия, режиссёр Георгий Юнгвальд-Хилькевич, автор сценария Василь Земляк. (Подполковник Клименко) — (очень здесь похож на Юрия Богатырева).

rWR-KYAXZ9A.jpg



Фотопроба Владимира Высоцкого на роль Остапа Бендера в фильм Леонида Гайдая "12 стульев".

H4iXzLTkn5E.jpg


Фотопроба к к/ф ''Двенадцать стульев'' на роль Остапа Бендера, 1969 год.


JtdDW9RJ3Dw.jpg


«Земля Санникова» — 1973, Фотопробы на роль певца Евгения Крестовского



Q8QYitRSL5g.jpg


1974 год.
город Ленинград. Фотопроба к фильму ,,Прошу слова,,
С Инной Чуриковой


4vGTKpfpxiM.jpg



1972г. фотопроба к фильму Четвёртый.

4MSZPaMhxKU.jpg



«Восхождение» — 1976, «Мосфильм», режиссер Лариса Шепитько, авторы сценария Юрий Клепиков и Лариса Шепитько, по повести Василя Быкова "Сотников".
(Роль Рыбака)

OvF9JIXXgAI.jpg


на пробе к фильму Иосифа Хейфица «Плохой хороший человек» на роль фон Корена. «Ленфильм». Фото 1973 года

Xgcf_vd_W6w.jpg


Фотопроба Владимира Высоцкого к фильму "Увольнение на берег" (1962).

nvEe3XPOc5Q.jpg


Фотопроба В.С. Высоцкого на роль матроса в фильм "Красная площадь"


p-klV1JWwwM.jpg



Фотопроба Владимира Высоцкого на роль Холина в фильм Андрея Тарковского «Иваново детство» («Мосфильм»). Фото 1962 года.


KFSG6NyTlNU.jpg


Фотопроба Владимира Высоцкого, предположительно, к фильму "Дерзость" (1971).

xGXX2HPzXsA.jpg


1962 год.
Фотопроба В.С. Высоцкого на роль Павла Колокольникова в фильм "Живет такой парень"

QAamEFQJyaA.jpg


1964 год. Фотопроба Владимира Высоцкого на роль прораба к фильму Леонида Гайдая "Операцыя "Ы" и другие приключения Шурика" (новелла "Напарник"). Сыграл Михаил Пуговкин.

r7NGWiG35Yg.jpg

1967 год.
Фотопроба В.С. Высоцкого на роль Кожуха в фильм "Железный поток"


cBaYA54j3Lk.jpg



1969, 4 февраля - Проба на роль генерала Чарноты в "Путь в бездну" («Бег» )

Uoaf-W4GVmA.jpg


1967 год.
Фотопроба В.С. Высоцкого на роль Желябова в фильм "Софья Перовская"

m-O6ODuR6OM.jpg


1966 год.
Фотопроба В.С. Высоцкого на роль геолога Максима в фильм "Короткие встречи"

4yyhp6yR69o.jpg


Проба на роль Князя в кинофильм «Андрей Рублёв» (1966).
 

Чира Бедокур

Мастер
Заслуженный
08:14
21 Мар 2018
29,767
445
3
14
дикий берег Кошколя
Пол
Песни вырезались, сниматься запрещали, а фильмы, в которых все-таки снимался, на долгие годы отправлялись на полку. Как можно получать удар за ударом, разочарование за разочарованием и не сломаться? Он был очень сильным человеком, но ведь не железным... Он ушел в 42 года, не спев, не сыграв, не написав еще очень и очень многое. Конечно, в быту ему позволялось и прощалось многое, но разве это в жизни творческого человека главное?
 

Чира Бедокур

Мастер
Заслуженный
08:14
21 Мар 2018
29,767
445
3
14
дикий берег Кошколя
Пол
В 1972 году Владимир Высоцкий был выбран режиссерами Альбертом Мкртчаном и Леонидом Поповым на роль певца Крестовского в фильм "Земля Санникова". Персонаж актёру понравился настолько, что он, не дожидаясь утверждения на роль, написал для своего Крестовского три песни, одна из которых поистине гениальна.

Сценарий и роль Высоцкому очень понравились, он увлекся этой идеей и даже написал три песни, которые должен был петь его герой Крестовский. Первая песня - "Капитана в тот день называли на "ты", вторая - "Белое безмолвие", и третья - хорошо всем известная песня "Чуть помедленнее, кони". Высоцкий как будто чувствовал исход и просил нас не снимать его актерскую кинопробу на пленку, "потому что найдутся оппоненты", которые придерутся к этим кинопробам. Мы уговорили его на другой оригинальный вариант. Наш фотограф Игорь Гневашев снял его в момент исполнения песни в костюме Крестовского, эти фотографии мы сняли на экране, подложили музыку и слова песни "Капитана в тот день называли на "ты". (Мкртчян А. Земля Санникова // Владимир Высоцкий в кино / сост. И.И. Роговой. - М., 1989. - С. 105.)

Не помогло. Чиновников не обманешь.

"На худсовете мы показали все пробы, и только Высоцкого велели заменить. Об этом сказал Сизов, он тогда был генеральным директором худсовета. Я спрашиваю: "Чем это Высоцкий не подходит?" Сизов мне: "Да он такой не интересный. Нет, не подходит он вам". Я ему отвечаю, что, если режиссер я, то он мне подходит. Тогда уж Сизов прямым текстом мне сказал: "Слушайте, вы что, не понимаете? Он вам не подходит!" Тут уж я понял, о чем идет речь. В тот же день я позвонил Высоцкому и узнал, что ночью его песни передавали по "Немецкой волне" и все уже об этом знали. Реакция последовала незамедлительно, его не утвердили. (А. Мкртчан, режиссер картины)

Хит семидесятых "Есть только миг"! У кого повернется язык назвать эту песню плохой? Именно эту песню композитор и поэт написали на замену "Коням привередливым". Одна режиссерская "рыба" (идея и примерное содержание от заказчика), а насколько разное прочтение темы!

Да, безусловно, с Высоцким в роли Крестовского, с "Конями привередливыми", это был бы совсем другой фильм. Не лучше или хуже. Просто совсем другой. Но у истории нет сослагательного наклонения.
 

Чира Бедокур

Мастер
Заслуженный
08:14
21 Мар 2018
29,767
445
3
14
дикий берег Кошколя
Пол
я не знала что он пробовался на Крестовского. При все моей любви к Далю...да, это был бы совсем другой фильм...


Фотопробы на роль Крестовского в фильме "Земля Санникова". Фото: Игорь Гневашев



Фотопробы на роль Крестовского в фильме Земля Санникова. Фото: Игорь Гневашев





Фотопробы на роль Крестовского в фильме Земля Санникова. Фото: Игорь Гневашев





Фотопробы на роль Крестовского в фильме Земля Санникова. Фото: Игорь Гневашев





Фотопробы на роль Крестовского в фильме Земля Санникова. Фото: Игорь Гневашев
 

Кот

Психиатр
Легенда
Заслуженный
04:14
18 Апр 2017
79,202
1,652
5
35
Россия
Пол
Как можно получать удар за ударом, разочарование за разочарованием и не сломаться? Он был очень сильным человеком, но ведь не железным...
При этом, будучи гражданином тоталитарной империи, известной всему миру и самим гражданам своими репрессивными и безжалостными методами борьбы с неугодными, Высоцкий чувствует себя практически гражданином мира. Кроме Франции, куда Высоцкий ездил аж 16 раз, как бы к жене, Володя 3 раза был в США, 2 раза в Мексике, 2 раза в Англии, 2 раза в Канаде, по разу в Аргентине и Перу, 2 раза на Таити, 2 раза в Италии... Кстати, жён у Высоцкого было 3. Не считая многочисленных поклонниц-наложниц. Примерно подсчитано, что Высоцкий дал в общей сложности полторы тысячи только официальных концертов, по всему СССР, включая Москву, Ленинград, и гниющий Запад. Снялся в нескольких десятках фильмов. Зарабатывал валюту, естественно по-чёрному, в СССР иначе было никак, получал левые гонорары за концерты...
При этом товарищ Высоцкий никогда не воевал, не сидел, и вообще в его недолгой в общем-то жизни, ни в чём не знал ни горя, ни тягот, ни лишений. Всё и все к его ногам - весь мир, все бабы, бабки, бухло и наркота... и всё это совершенно безнаказанно. У среднестатистического российского барда. Единственное... его так официально и не признали гением. Коим он, справедливости ради, никогда и не был. Ну как тут действительно не сломаться...
 

Создайте учетную запись или войдите в систему, чтобы комментировать

Вы должны быть участником, чтобы видеть весь контент и оставлять комментарии

Создать аккаунт

Создайте учетную запись в нашем сообществе. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть учетная запись? Войдите в систему здесь.

Верх Низ