Дык ты тока что говорил,что их нету?в который раз- давайте, создавайте, где он чисто российских передовой продукт? кто-то держит за руки? Кто этот гад, дайте ему в морду. Санкции не должны мешать, всё своё, вперёд товарищи....
Дык ты тока что говорил,что их нету?в который раз- давайте, создавайте, где он чисто российских передовой продукт? кто-то держит за руки? Кто этот гад, дайте ему в морду. Санкции не должны мешать, всё своё, вперёд товарищи....
@Бача, где начало сертификационных полётов, причём здесь санкции? не выполнена программа лётных испытаний. Самолёт есть и есть масса проблем с конструкцией, заметь чисто российской. какие такие санкции. Где готовый продукт? нет его, летает и испытывают.С недавних пор под давлением Вашингтона отгрузка материала прекратилась, что грозит задержкой выпуска самолета в серию с планируемого 2020-го до 2025 года.
поставки систем и оборудования по контракту есть и не прекращались. Суперджеты собирают и они давят бетон у завода, т.к. никому не нужны. На счёт передовых материалов и технологий, здесь тонкая игра- России никто не обязан, надо уметь кооперироваться. Пока что получается всех послать нах и в тоже самое время- но господа вы обязаны нам поставить... с какого перепуга?ык ты тока что говорил,что их нету?
Там же, где американский движок))))@Бача, где начало сертификационных полётов, причём здесь санкции? .
Вы ж нам добро несёте и научить хотите? Не?поставки систем и оборудования по контракту есть и не прекращались. Суперджеты собирают и они давят бетон у завода, т.к. никому не нужны. На счёт передовых материалов и технологий, здесь тонкая игра- России никто не обязан, надо уметь кооперироваться. Пока что получается всех послать нах и в тоже самое время- но господа вы обязаны нам поставить... с какого перепуга?
@Бача, в таком случае ты и себя не накормишь... как там "дедушка ленин" завещал- делиться, хотя до него это Карл Маркс проповедовал.тока нахуа мне кормить других? А не себя?
Чем делиться то? Санкциями?@Бача, в таком случае ты и себя не накормишь... как там "дедушка ленин" завещал- делиться, хотя до него это Карл Маркс проповедовал.
@Бача, с двигателем всё окей, проблемы с самолётом, это разные вещи, хоть и скручены вместе. Сертифицируется самолёт, а не его отдельные системы. Двигатель уже прошёл сертификацию и годен. А вот с самолётом в целом ещё много проблем. И когда решат, это не санкции решают, а КБ Яковлева.Там же, где американский движок))))
кто тебе эти сказки рассказал? Плюнь ему в глаз слюной. Платишь- покупаешь. Остальное оставь для детей и сказок на ночь.Вы ж нам добро несёте и научить хотите? Не?
работой, читай мои сообщения не по диагонали, пожалуйста.Чем делиться то? Санкциями?
Ну пензенский то ещё не сертифицировали.@Бача,
работой, читай мои сообщения не по диагонали, пожалуйста.
вижу, что словосочетание "политическая воля" понимания не нашло. Другими словами, если у государства нет цели производить свой современный самолёт, то он и не появится. Это первично.в который раз- давайте, создавайте, где он чисто российских передовой продукт? кто-то держит за руки? Кто этот гад, дайте ему в морду. Санкции не должны мешать, всё своё, вперёд товарищи....
@Бача, мы уже перешли в экономическую сторону, не по теме. Но я отвечу, дело в том, что не едут китайцы в США на работу и не едут немцы в Канаду на работу, а США и Канада дают работу на местах- в Германии, Китае, Голландии и т.д., там же продают свои самолёты.Работой в виде рабочих мест? Ну зови наших в Германию поработать,не всё ж туркам кайфовать
Похоже, что это все-таки так.Цитата: Сообщение от Drёm
А сейчас взлеты и посадки практически всегда идут на автопилоте.
это не так. Взлётов на автопилоте в гражданской авиации нет. Взлёт в автоматическом режиме осуществляется некоторыми истребителями (т.е. это военная авиация), базирующиxся на палубах авианосцев.
Посадка в режиме автопилота требует от пилота специальной подготовки и к таким посадкам допускаются пилоты имеющие значительный налёт на типе, плюс они обязаны проходить дополнительные тренинги.
В основном самолёты садят в ручном режиме, при обычных метеоусловиях. В экстренных случаях самолёт заходит на посадку только в ручном режиме.
Вообще тема автоматической посадки, очень искажена в представлении "широкий масс", как панацея от всех невзгод. Дело в том, что пилот/ кэп управляющий самолётом на режиме посадке обязан вовремя распознать ошибки автоматической системы и внести коррективы. Когда масса в 60 и более тонн несётся к полосе со скоростью в 240 км/час и вертикальной скоростью около полметра в секунду (на финальном этапе посадке), то решения должны приниматься мгновенно, для этого нужен опыт пилота.
Владимир Сальников, пилот «Аэрофлота» в 1970–2016 гг., управлял Ан-2, Як-40, Ту-154, Ил-96 и SSJ100:...
Есть и проблема подготовки пилотов. В инструкции по эксплуатации SSJ100 сказано, что самолет может управляться в различных режимах, в том числе в ручном. Но руководство «Аэрофлота» примерно год назад запретило пилотирование в ручном режиме, разрешен только автоматический. Управление судном в ручном режиме отрабатывается только раз в полгода на тренажерах, навык теряется. Здесь же сажать судно пришлось в ручном режиме, да еще с превышением посадочной массы, что снижает управляемость».
Ух, какой в Европе то не крах, я как раз сейчас тут! Наблюдаю))) За расцветом капитализма))). Так держать)))@Бача,
Вот Даймлер построил завод под Москвой, будет работа россиянам и будут собирать машины и продавать на российском рынке. Как Лада станет лучше Мерседеса, сразу Даймлер и свернёт производство и БМВ под зад коленкой. А пока, если нет своего надо уметь терпеть рынок. Ну не хочешь терпеть, создавай своё, не проблема же. Только своё и для себя, уже привело к краху экономику СССР.
Создайте учетную запись или войдите в систему, чтобы комментировать
Вы должны быть участником, чтобы оставить комментарий