Пожар в Шереметьево

Бача

Продвинутый
Заслуженный
16:25
8 Окт 2018
5,767
0
1
4
Всё там же.
Пол
в который раз- давайте, создавайте, где он чисто российских передовой продукт? кто-то держит за руки? Кто этот гад, дайте ему в морду. Санкции не должны мешать, всё своё, вперёд товарищи....
Дык ты тока что говорил,что их нету?
 

Mercure

.
Заслуженный
15:25
22 Окт 2018
3,322
0
Пол
С недавних пор под давлением Вашингтона отгрузка материала прекратилась, что грозит задержкой выпуска самолета в серию с планируемого 2020-го до 2025 года.
@Бача, где начало сертификационных полётов, причём здесь санкции? не выполнена программа лётных испытаний. Самолёт есть и есть масса проблем с конструкцией, заметь чисто российской. какие такие санкции. Где готовый продукт? нет его, летает и испытывают.

По остальному, ну так давайте же начинайте делать чисто своё, посмотрим что из этого выйдет. Я пока очень скептично отношусь к изоляции от всего мира, вместо кооперации. Это тупик и для промышленности и для экономики страны. Хотя, да, можно крутить всех на болту за счёт своего народа.
 

Mercure

.
Заслуженный
15:25
22 Окт 2018
3,322
0
Пол
ык ты тока что говорил,что их нету?
поставки систем и оборудования по контракту есть и не прекращались. Суперджеты собирают и они давят бетон у завода, т.к. никому не нужны. На счёт передовых материалов и технологий, здесь тонкая игра- России никто не обязан, надо уметь кооперироваться. Пока что получается всех послать нах и в тоже самое время- но господа вы обязаны нам поставить... с какого перепуга?
 

Бача

Продвинутый
Заслуженный
16:25
8 Окт 2018
5,767
0
1
4
Всё там же.
Пол
@Бача, где начало сертификационных полётов, причём здесь санкции? .
Там же, где американский движок))))

Добавлено через 1 минуту

поставки систем и оборудования по контракту есть и не прекращались. Суперджеты собирают и они давят бетон у завода, т.к. никому не нужны. На счёт передовых материалов и технологий, здесь тонкая игра- России никто не обязан, надо уметь кооперироваться. Пока что получается всех послать нах и в тоже самое время- но господа вы обязаны нам поставить... с какого перепуга?
Вы ж нам добро несёте и научить хотите? Не?
 

Mercure

.
Заслуженный
15:25
22 Окт 2018
3,322
0
Пол
тока нахуа мне кормить других? А не себя?
@Бача, в таком случае ты и себя не накормишь... как там "дедушка ленин" завещал- делиться, хотя до него это Карл Маркс проповедовал.
 

Бача

Продвинутый
Заслуженный
16:25
8 Окт 2018
5,767
0
1
4
Всё там же.
Пол
@Бача, в таком случае ты и себя не накормишь... как там "дедушка ленин" завещал- делиться, хотя до него это Карл Маркс проповедовал.
Чем делиться то? Санкциями?
 

Mercure

.
Заслуженный
15:25
22 Окт 2018
3,322
0
Пол
Там же, где американский движок))))
@Бача, с двигателем всё окей, проблемы с самолётом, это разные вещи, хоть и скручены вместе. Сертифицируется самолёт, а не его отдельные системы. Двигатель уже прошёл сертификацию и годен. А вот с самолётом в целом ещё много проблем. И когда решат, это не санкции решают, а КБ Яковлева.

Вы ж нам добро несёте и научить хотите? Не?
кто тебе эти сказки рассказал? Плюнь ему в глаз слюной. Платишь- покупаешь. Остальное оставь для детей и сказок на ночь.

Добавлено через 1 минуту

Чем делиться то? Санкциями?
работой, читай мои сообщения не по диагонали, пожалуйста.
 

Бача

Продвинутый
Заслуженный
16:25
8 Окт 2018
5,767
0
1
4
Всё там же.
Пол
@Бача,


работой, читай мои сообщения не по диагонали, пожалуйста.
Ну пензенский то ещё не сертифицировали.
Работой в виде рабочих мест? Ну зови наших в Германию поработать,не всё ж туркам кайфовать)))

Добавлено через 1 минуту

Лан. Джет упал по техническим причинам. Это очевидно. На этом и закончим. Как понимающие люди)))

Добавлено через 2 минуты

О! Оговорка по Фрейду. Посадкой это не назовёшь.
 

Zole

Мастер
Заслуженный
16:25
11 Сен 2016
21,389
0
Пол
СК завершил следственные действия в Шереметьеве

Следователи и криминалисты СК России завершили следственные действия на месте аварийной посадки Sukhoi Superjet 100 в аэропорту Шереметьево.
5cd058cd1835611b1a8b45fc.png

Об этом сообщается в пресс-релизе Следственного комитета, поступившем в RT.
Отмечается, что следователи и сотрудники Межгосударственного авиационного комитета (МАК) изъяли со взлётно-посадочной полосы все фрагменты сгоревшего самолёта и поместили их в ангар для дальнейшего исследования.
При аварийной посадке с последующим пожаром самолёта Sukhoi Superjet 5 мая в Шереметьеве погиб 41 человек.

https://russian.rt.com/russia/news/628494-sk-zavershil-sledstvennye-deistviya-ssj
 

Алекса

Выдающийся
Заслуженный
16:25
3 Июл 2018
3,388
0
Пол
в который раз- давайте, создавайте, где он чисто российских передовой продукт? кто-то держит за руки? Кто этот гад, дайте ему в морду. Санкции не должны мешать, всё своё, вперёд товарищи....
:bw: вижу, что словосочетание "политическая воля" понимания не нашло. Другими словами, если у государства нет цели производить свой современный самолёт, то он и не появится. Это первично.

Невозможность конкуренции в условиях монополизма - второе дело. Но при наличии политической воли с этим помогает справляться здоровый протекционизм.
 

Чира Бедокур

Мастер
Заслуженный
20:25
21 Мар 2018
29,767
445
3
14
дикий берег Кошколя
Пол
Глава Североморска Владимир Евменьков, летевший потерпевшим крушение в Шереметьево самолетом SSJ-100, рассказал, что видел два удара молнии в правый двигатель, сообщает ТАСС.

Он рассказал, что услышал два очень громких удара и увидел две вспышки в районе правого двигателя.

?

«Но двигатель не загорелся, он загорелся позже, когда самолет коснулся земли, подпрыгнул и снова коснулся, то есть после второго удара [о землю]»
, — сказал Евменьков.

Он рассказал, что с открытием левой двери аварийного выхода вышла заминка, и все проходило в темноте. Он также добавил, что не видел, что происходило в задней части салона.
 

Mercure

.
Заслуженный
15:25
22 Окт 2018
3,322
0
Пол
Работой в виде рабочих мест? Ну зови наших в Германию поработать,не всё ж туркам кайфовать
@Бача, мы уже перешли в экономическую сторону, не по теме. Но я отвечу, дело в том, что не едут китайцы в США на работу и не едут немцы в Канаду на работу, а США и Канада дают работу на местах- в Германии, Китае, Голландии и т.д., там же продают свои самолёты.

Ты не заметил случайно почему у Голландии вооружении стоит Ф-16? Думаешь голландцы идиоты? Да всё просто, кое-какие системы Ф-16 из Голландии. А Ф-18 в Швейцарии думаешь почему летает? Его в Швейцарии собирали с нуля все их самолёты для швейцарских ВВС.

Вот Даймлер построил завод под Москвой, будет работа россиянам и будут собирать машины и продавать на российском рынке. Как Лада станет лучше Мерседеса, сразу Даймлер и свернёт производство и БМВ под зад коленкой. А пока, если нет своего надо уметь терпеть рынок. Ну не хочешь терпеть, создавай своё, не проблема же. Только своё и для себя, уже привело к краху экономику СССР.
 

Алекса

Выдающийся
Заслуженный
16:25
3 Июл 2018
3,388
0
Пол
Цитата: Сообщение от Drёm
А сейчас взлеты и посадки практически всегда идут на автопилоте.



это не так. Взлётов на автопилоте в гражданской авиации нет. Взлёт в автоматическом режиме осуществляется некоторыми истребителями (т.е. это военная авиация), базирующиxся на палубах авианосцев.
Посадка в режиме автопилота требует от пилота специальной подготовки и к таким посадкам допускаются пилоты имеющие значительный налёт на типе, плюс они обязаны проходить дополнительные тренинги.
В основном самолёты садят в ручном режиме, при обычных метеоусловиях. В экстренных случаях самолёт заходит на посадку только в ручном режиме.
Вообще тема автоматической посадки, очень искажена в представлении "широкий масс", как панацея от всех невзгод. Дело в том, что пилот/ кэп управляющий самолётом на режиме посадке обязан вовремя распознать ошибки автоматической системы и внести коррективы. Когда масса в 60 и более тонн несётся к полосе со скоростью в 240 км/час и вертикальной скоростью около полметра в секунду (на финальном этапе посадке), то решения должны приниматься мгновенно, для этого нужен опыт пилота.
Похоже, что это все-таки так.
Вот что про это встретилось:
Владимир Сальников, пилот «Аэрофлота» в 1970–2016 гг., управлял Ан-2, Як-40, Ту-154, Ил-96 и SSJ100:
...
Есть и проблема подготовки пилотов. В инструкции по эксплуатации SSJ100 сказано, что самолет может управляться в различных режимах, в том числе в ручном. Но руководство «Аэрофлота» примерно год назад запретило пилотирование в ручном режиме, разрешен только автоматический. Управление судном в ручном режиме отрабатывается только раз в полгода на тренажерах, навык теряется. Здесь же сажать судно пришлось в ручном режиме, да еще с превышением посадочной массы, что снижает управляемость».
 

Бача

Продвинутый
Заслуженный
16:25
8 Окт 2018
5,767
0
1
4
Всё там же.
Пол
@Бача,

Вот Даймлер построил завод под Москвой, будет работа россиянам и будут собирать машины и продавать на российском рынке. Как Лада станет лучше Мерседеса, сразу Даймлер и свернёт производство и БМВ под зад коленкой. А пока, если нет своего надо уметь терпеть рынок. Ну не хочешь терпеть, создавай своё, не проблема же. Только своё и для себя, уже привело к краху экономику СССР.
Ух, какой в Европе то не крах, я как раз сейчас тут! Наблюдаю))) За расцветом капитализма))). Так держать)))
Даймлер строится под госзаказ и его продукция имеет минимальный рынок ,ограниченный госзакупками. А дальше? Кому нужен некачественный Мерс, потерявшийся ещё в 90х за лошадиную цену? Русским чтоль? Статусы туда и не глянут. Да и много ли их ,статусов? Уровень продаж и в Европе у мерса упал. На десятку чтоль,лень вспоминать. А россияне так и разбежались на жестянку s- класса. Им жрать и жить негде.
 

Zole

Мастер
Заслуженный
16:25
11 Сен 2016
21,389
0
Пол
Авиакомпания "Аэрофлот" опубликовала на своем сайте список пассажиров самолета SSJ-100, сгоревшего в аэропорту Шереметьево после жесткой посадки. —
Аксенов Юрий, 23 января 2003

Афанасьев Виктор, 10 мая 1974

Бабаев Кирилл, 19 сентября 1984

Белик Татьяна, 9 апреля 1969

Брукс Джереми, 12 июня 1996

Вельмякин Виталий, 31 января 1976

Ветчинкин Сергей, 25 июля 1982

Вицнаровский Александр, 28 марта 1995

Власов Роман, 21 июня 1994

Власова Марина, 13 мая 1995

Воробьев Максим, 6 сентября 1979

Гультайчук Алексей, 17 января 1992

Ганзиев Алексей, 9 марта 1996

Гончаров Владимир, 5 января 1960

Гринберг Татьяна, 25 мая 1988

Гущина Галина, 9 апреля 1954

Данилкина Рита, 16 декабря 1975

Деркунская Елена, 8 апреля 1971

Долгопятов Анатолий, 9 декабря 1971

Евменьков Владимир, 20 февраля 1972

Егоров Петр, 9 июля 1986

Егорова Наталья, 14 августа 1977

Зенин Михаил, 30 декабря 1994

Зимницкий Дмитрий, 6 января 1981

Ивахненко Денис, 20 апреля 1983

Искандеров Навруз, 22 марта 1996

Кирсанова Мария, 13 декабря 1977

Киселёв Василий, 3 февраля 1977

Киселёв Петр, 2 марта 1979

Климов Евгений, 25 июня 1954

Ключникова Екатерина, 25 сентября 1974

Ковба Алексей, 23 октября 2001

Конник Марина, 19 апреля 1968

Крайнова Наталья, 30 января 1974

Криштоп Алексей, 8 декабря 1955

Кудрияш Александр, 13 октября 1951

Кузнецов Сергей, 8 мая 1979

Курбонбекзада Фаткундини, 26 января 1991

Мартынова Алёна, 7 апреля 1968

Марченков Александр, 9 января 2008

Марченкова Юлия, 7 октября 1984

Молчанов Олег, 16 мая 1983

Молчанова Юлия, 1 августа 1987

Назаров Максим, 16 сентября 1975

Новиков Евгений, 11 ноября 1978

Новикова Софья, 8 июня 2006

Парусов Михаил, 17 декабря 1983

Печников Василий, 4 августа 1979

Пилипчук Альбина, 17 марта 1982

Плотников Сергей, 31 октября 1972

Плотникова Надежда, 24 января 1987

Прищенко Валерий, 27 апреля 1965

Прищенко Денис, 30 июня 1988

Ратникова Елена, 28 марта 1992

Савельев Роман, 26 сентября 1971

Савченко Михаил, 26 мая 1986

Сивоконь Лариса, 24 февраля 1962

Ситникова Марина, 9 июля 1959

Смирнов Алексей, 21 марта 1983

Сороколит Александр, 17 мая 1974

Сотсенко Евгений, 22 сентября 1980

Тихонова Людмила, 24 октября 1979

Тупичкин Антон, 9 мая 1980

Федорова Алиса, 23 мая 1990

Харинин Дмитрий, 27 ноября 1988

Хлебушкин Дмитрий, 24 июня 1961

Хомченко Валентин, 21 апреля 1990

Хрумов Михаил, 23 февраля 1984

Цицилин Вадим, 7 февраля 1971

Цупикова Дарья, 27 марта 1991

Чупрунов Андрей, 30 ноября 1979

Чупрунова Екатерина, 1 июня 1986

Шилов Антон, 13 марта 1985


Родственники погибших получат по миллиону рублей, пострадавшие - по 500 тысяч. Сумма страховых выплат может достигнуть 100 миллионов рублей, заявил президент Всероссийского союза страховщиков и Национального союза страховщиков ответственности Игорь Юргенс.




Единовременные страховые выплаты в размере миллиона рублей также выплачивает Фонд социального страхования. Кроме того, ежемесячные страховые выплаты положены несовершеннолетним детям погибших и другим лицам, имеющим на них право. Также в ВСС напомнили, что по Воздушному кодексу в случае причинения вреда жизни или здоровью выплаты положены экипажу и бортпроводникам - в размере не менее одного миллиона рублей.
https://ria.ru/20190506/1553307474.html
 

Алекса

Выдающийся
Заслуженный
16:25
3 Июл 2018
3,388
0
Пол
На оперативном совещании в столичном аэропорту Шереметьево назвали в качестве причин недостаточную квалификацию пилотов, неисправность воздушного судна, влияние неблагоприятных метеоусловий.


С предварительными версиями СК в целом согласен Юрий Сытник, член Комиссии при президенте РФ по вопросам развития авиации общего назначения, заслуженный пилот России, который в эксклюзивном комментарии для News.ru высказал свою точку зрения по поводу авиакатастрофы:
Пилоты не посадили самолёт — они его уронили. Чиркнули о взлётно-посадочную полосу, и дальше уже полетел горящий комок с керосином. У Sukhoi Superjet 100, как у ближнемагистрального самолёта, не предусмотрен аварийный сброс топлива. Чтобы пилоты могли сажать такой самолёт в условиях, когда топливо не выработано, им надо давать дополнительные часы на обучение, тренировать их. Пилоты должны уметь летать «на руках». Для этого нужны аэродромные тренировки и лётчики-испытатели. Которые бы учили командиров воздушного судна как действовать в экстренной ситуации, спасать пассажиров. Тогда пилоты становятся опытными.
Российский Sukhoi Superjet 100 на 85% состоит из импортных деталей, это калька с Boeing, при этом весьма неудачная, отметил он.
Юрий Сытник рассказал, что в год более 100 самолётов подвергается ударам молнии и ничего с ними при этом не происходит.
Этот самолёт надо поставить на прикол и забыть про те 7 млрд, которые в него вложили. На мой взгляд, пассажирам следует сдать билеты, если они узнают, что на рейс заявлен SSJ100. Не надо своими жизнями оплачивать неудачный проект! Не надо хвалить конструкторов, которые изобрели самолёт, где от удара молнии отключается вся автоматика, система захода на посадку и радиосвязь. Не должно быть такого самолёта в эксплуатации! — считает эксперт.
 

Talamasca

Cherish your life.
Заслуженный
16:25
6 Фев 2017
126,533
1,210
3
15
Пол
МАК: бортовой самописец SSJ-100 получил серьезные повреждения
Бортовой самописец самолёта SSJ-100 авиакомпании «Аэрофлот», сгоревшего в воскресенье после жёсткой посадки в Шереметьево, получил серьёзные повреждения, сообщил Межгосударственный авиационный комитет.
«Параметрический регистратор подвергся интенсивному температурному воздействию и получил серьезные повреждения. Звуковой регистратор находится в удовлетворительном состоянии», — говорится в сообщении МАК.
https://news.rambler.ru/incidents/4...romo&utm_medium=news&utm_content=news&updated
 

Алекса

Выдающийся
Заслуженный
16:25
3 Июл 2018
3,388
0
Пол
рассказ о случившемся от Владимира Евменькова, мэра закрытого города Североморск, находившегося на борту и возвращавшемуся домой

Чиновник сидел в шестом ряду (место 6F) и пояснил, что лично он задымленности не почувствовал и не заметил толкотни во время эвакуации.



  • «То, что люди стояли в проходах, да это, действительно, было. Например, я выходил далеко не первым и когда поднялся со своего места, идти вперед было невозможно. Передо мной стояли женщина с ребенком, но они даже не шли, видимо, боялись надышаться угарным газом, и в этот самый момент бежать к выходу означало бы бежать по людям. Поэтому какое-то время я, например, просто стоял в проходе. Повторю, идти вперед было нереально, впереди были люди. Представьте ситуацию, когда вы выходите из самолета, вы же не можете сразу пройти вперед, т. е. какое-то время все равно стоите в проходе. В этот момент те, кто хотели, брали с полок вещи. У меня там документы лежали, именно их я схватил и, когда уже началось движение, пошел вперед. В этот момент дверь справа уже была открыта и надувной трап развернут. Дверь с левой стороны заклинило от удара, и бортпроводница никак не могла ее открыть. Как-то мы вместе с ней ее толкнули, и она поддалась, трап раскатился, и пассажиры стали спускаться на землю и через левую дверь. Аварийного выхода в середине самолета у „Суперджета“ нет», — рассказал Евменьков.
«Было два очень громких удара и две вспышки, но двигатель не загорелся. Не знаю, работал он дальше или не работал, но он не горел это совершенно точно. Потом стало понятно, что полет идет нештатно, потому что мы прекратили набор высоты, летели под облаками, внизу видели землю и совершали круги вокруг аэропорта. Я видел по соседям, что у людей посуровели лица. Паники не было. Затем прозвучало объявление, что по техническим причинам мы вынуждены вернуться в Москву, в аэропорт вылета. Мы начали снижаться. Снижались долго. Через какое-то время снова было объявление, что самолет готов к посадке, нужно приготовиться и началась сама посадка, которая закончилась трагедией»


  • «Когда выпустили шасси и мы коснулись полосы, то подпрыгнули вверх, затем снова опустились и вновь подпрыгнули и во второй раз даже выше, чем в первый. Потом загорелся двигатель. Что в этот момент происходило в салоне, не знаю, смотрел в иллюминатор. После второго удара мы опять подпрыгнули и, когда скакнули третий раз, видимо, обломилась стойка шасси, потому что мы упали на бок, нас развернуло и потащило уже по полосе. Самолет шел поперек и в этот момент стало явственно ощущаться, что мы теряем скорость и вот-вот остановимся. Я оторвался от иллюминатора, посмотрел и увидел, что люди вскочили со своих мест. Обратил внимание, что семья с левого ряда: мужчина, женщина и ребенок опустились на пол и передвигаются по полу. Тут стало понятно, что бежать вперед — это все равно, что бежать по людям, поэтому все те, кто это видел просто встали и ждали, когда можно будет эвакуироваться. Как только открылся проход, все стали выходить»

Добавлено через 5 минут

Ещё один пассажир злополучного рейса Михаил Савченко делится своими переживаниями.

Друзья, сразу после этой ужасной трагедии очень сложно что-то комментировать, но несколько слов я все же хочу сказать.

Во-первых, огромное спасибо экипажу, который всё сделал оперативно и чётко. Если бы не они, жертв было бы гораздо больше. Стюардессам, которые держались как могли, зная, насколько всё серьёзно.

Во-вторых, спасибо наземным службам, пожарным, врачам - всем, кто помогал уже после приземления. Девушкам из МЧС, которые собирали контактную информацию для горячей линии. Следователям, которые делали свою работу максимально быстро и корректно. Психологам, которые работали с людьми, пережившими огромный стресс.

В-третьих. Это, наверное, самое сложное и неоднозначное во всей этой ситуации. Я не знаю, что сказать про людей, которые выбегали с сумками. Бог им судья. Но очень хочу попросить не травить их, уверен, им и так очень тяжело сейчас.

Я не думаю, что хоть один человек в этом горящем аду хладнокровно и обдуманно тащил чемоданы. Не знаю, как работает психика в таких ситуациях, вопрос к экспертам. Возможно, многих просто переклинило, действовали на автомате. Не знаю.
Это огромное горе для всех, кто потерял родных и близких людей. Это огромное горе для мурманчан. Это огромное горе для меня и остальных, кто чудом выжил. Обнимаю вас всех и скорблю с вами.

P.S. Нет, я не тащил свои чемоданы. Нет, я не летел бизнесом. Нет, в тот момент, когда я снимал, вокруг меня не было людей, которым я мог бы помочь. Но поверьте, от этого ненамного легче.
 

Создайте учетную запись или войдите в систему, чтобы комментировать

Вы должны быть участником, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Создайте учетную запись в нашем сообществе. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть учетная запись? Войдите в систему здесь.

Верх Низ