Пожар в Шереметьево

София

Продвинутый
Заслуженный
03:51
20 Апр 2016
6,870
0
Пол
@Ализа, вы это о чём?

О , перепутала форумчан,Вообще я об ракетном обстреле Хаммасом Территории Израиля

Добавлено через 1 минуту

650 ÷700 ракет и всего 2 погибших израильтянина
 

Бача

Продвинутый
Заслуженный
03:51
8 Окт 2018
5,767
0
1
4
Всё там же.
Пол
@Mercure, я не считаю галиматьёй зависимость гражданской авиации одной страны от поставок запчастей из другой. Может я и идиот ,но не настолько.
И я так и не понял, годным или нет ты считаешь супер ( от ***, он ещё и супер) джет. Он то хреновый у тебя,то средненький.
 

Mercure

.
Заслуженный
02:51
22 Окт 2018
3,322
0
Пол
И я так и не понял, годным или нет ты считаешь супер ( от ***, он ещё и супер) джет. Он то хреновый у тебя,то средненький.
@Бача, самолёт сертифицирован, имеет современные системы на борту, разработан на основе последних достижений тогдашних 15 летней давности.
Как тебе сказать, это если сравнить скажем Мерседес А-классе и новую Ладу, вроде машины одинаковой размерности, и колёса и руль есть и даже идонаковые и круглые, но поверь мне Мерседес лучше.

Так и Суперджет, вроде самолёт и ничего получился, но топливная эффективность у него хуже, чем у даже более старших конкурентах, обслуга с проблемами, на самолёте не достаточно современных систем мониторинга двигателей в реальном времени (их нет совсем), законцовки крыла (винглетс) всё ждут уж как лет 15. А было бы неплохо, например Суперджет не может производить посадку в Лондон-сити, а его конкуренты все, могут.

У самолёта практически все системы Западного производства, как заказали по цене и по назначению, так и получили. Большинство из этих систем на время разработки Суперджета либо не были в России либо не были сертифицированы. Это большая проблема до сих пор, на сколько я могу судить по публикациям из России.

зависимость гражданской авиации одной страны от поставок запчастей из другой.
Так живёт весь развиртый мир. Эрбас и Боинг собирают элементы своих лайнеров по разным странам мира. Для того чтобы продать в какую-то страну, ты должен дать работу в той стране.

Понимаешь, изоляция собственной экономики и промышленности приведёт к упадку. Российский самолёт не будут покупать, а для своего рынка он оказывается тоже не нужен. Аэрофлот купил, т.к. заставили. Западные самолёты простo задушили таможенными пошлинами, да такими, что побежишь пешком, но не сможешь оплатить. Купленые Эрбасы да Боинги результат временных снятий пошлин на ввоз Западной авиатехники.

И про производство. К сожалению, это огромная проблема в России, т.к. нет своих систем, которые бы достигали хотя бы показателей Западных аналогов, как по станкам, так и по другому оборудованию. Экономика стояла лет 50. Догонять надо, а на рынок хочется же сейчас.

Не думаю, что с интеграцией будет какая-то мнимая зависимость. Дело в том, что на поставленных образцах учатся и делают лучше, новое. А если замкнуться в себе, то это будет действительно убыток. пример СССР очень показателен. Отсталая во всех сегментах промышленность. А станко строение было совсем на уровне плинтуса, кроме лозунгов, ничего. Знаешь, как выгибается станина советского/ российского станка с немецким или швейцарским или американским инструментом? Хотят увеличить производительность обработки, а станок не держит размеры, инструмент режет, а машина изгибается. Американский станок из середины 70х лучше современного российского. про режущий инструмент или например роботы по установке соединений секций или например элементы (грубо говоря болты и заклёпки) крепления разработанные на Западе в 50-х (60-х!!!), даже до сих пор не выпускаются в России.

О какой такой защите народного хозяйства ты говоришь?
 

Бача

Продвинутый
Заслуженный
03:51
8 Окт 2018
5,767
0
1
4
Всё там же.
Пол
Да не, вощем то прав предыдущий оратор. Надо летать на " средненьких" самолётиках. Искать причину в чемоданах. Принять наше авиационное " убожество " с 60 х прошлого века и вообще.
Клепать на западном оборудовании серенькое гавно. Да и вообще - молиться на Запад. Он нам сильно помог с истребителями)))
То ,что произошло вчера, очень показательно. И в этом смысле тоже.
Я отказался как то рекомендовать инвестиции. В этот проект. Потому что знал его цену.
 

Mercure

.
Заслуженный
02:51
22 Окт 2018
3,322
0
Пол
Клепать на западном оборудовании серенькое гавно.
@Бача, так никто же не держит за руки, давайте создавайте лучше, я за здоровую конкуренцию. Что для этого нужно? развесить лозунги? Товарищи вперёд? Но это сейчас не работает.

остаётся клепать средненькое, на Западном оборудовании. "Дядя вася" ливанул в швейцарский станок левое машинное масло. Станок остановился, ущерб полмиллиона зелёных. А шо, дядя вася же работает по старинке на "твою мать и так сойдёт..." а оно не сойдёт, оказывается.
 

Zole

Мастер
Заслуженный
03:51
11 Сен 2016
21,389
0
Пол
Я отказался как то рекомендовать инвестиции.
Куда ж без рекомендаций. :tapping:


Швейцарское издание восхитилось героизмом российских бортпроводников
Трагедия в аэропорту Шереметьево могла унести больше жизней, если бы не героизм российских бортпроводников, сообщает 20 Minuten. Татьяна Касаткина и Максим Моисеев самоотверженно спасали пассажиров самолёта до последней минуты эвакуации. К сожалению, Максиму его подвиг стоил жизни.

Самолёт Sukhoi Superjet 100, отправлявшийся из Москвы в Мурманск, был вынужден практически сразу после взлёта совершить аварийную посадку в аэропорту Шереметьево, сообщает 20 Minuten. При этом произошло возгорание в хвостовой части машины. На борту находились 78 человек, 41 из них погибли.

Ещё до того, как самолёт остановился, все пассажиры встали со своих мест и стали проталкиваться вперёд, рассказала бортпроводница Татьяна Касаткина. Тут же началась эвакуация. На тот момент огня в салоне ещё не было видно. «Я выбила дверь ногой и выталкивала пассажиров наружу», — рассказала бортпроводница. Чтобы ускорить эвакуацию, она в конце тащила отдельных пассажиров за воротник. Благодаря тому, что бортпроводница сохранила хладнокровие, ей удалось спасти многих от смерти в огне.

Но героизм проявила не только она, продолжает издание. Много жизней спас и бортпроводник Максим Моисеев. Сначала он попытался открыть дверь в хвостовой части самолёта. Когда ему это не удалось, он всё равно остался на борту и помогал пассажирам покинуть самолёт через другие выходы. Он оставался в горящей машине до тех пор, пока все люди не были в безопасности — и в результате погиб в огне.

https://russian.rt.com/inotv/2019-05-06/SHvejcarskoe-izdanie-voshitilos-geroizmom-rossijskih
 

Mercure

.
Заслуженный
02:51
22 Окт 2018
3,322
0
Пол
ну вот мы и " научились " суперджетам)))
@Бача, без иронии, программа Суперджет дала многое российской авиапромышленности. Кстати на подходе МС-21, подождём что это будет за чудо. И как его будут продавать и кому и сколько. Там уже практически много российского из систем, на опыте Суперджета разработанное. А не будь его, было бы проблематичнее.
 

Бача

Продвинутый
Заслуженный
03:51
8 Окт 2018
5,767
0
1
4
Всё там же.
Пол
@Бача, без иронии, программа Суперджет дала многое российской авиапромышленности. Кстати на подходе МС-21, подождём что это будет за чудо. И как его будут продавать и кому и сколько. Там уже практически много российского из систем, на опыте Суперджета разработанное. А не будь его, было бы проблематичнее.
Что именно? Американский движок,на поставку которого можно санкци наложить)))
 

Mercure

.
Заслуженный
02:51
22 Окт 2018
3,322
0
Пол
Американский движок,на поставку которого можно санкци наложить
дорогой @Бача, так не любимый и презираемый тобой американский двигатель дал возможность МС-21 совершить первый полёт и вообще начать серию испытательных полётов. Так что не надо хаять. Не будь американского движка, стоял бы МС-21 в ангаре уже как год, а он летает и испытания идут. И да российский двигатель тоже на подходе. Во и посмотрим, который будет лучше.
 

Бача

Продвинутый
Заслуженный
03:51
8 Окт 2018
5,767
0
1
4
Всё там же.
Пол
дорогой @Бача, так не любимый и презираемый тобой американский двигатель дал возможность МС-21 совершить первый полёт и вообще начать серию испытательных полётов. Так что не надо хаять. Не будь американского движка, стоял бы МС-21 в ангаре уже как год, а он летает и испытания идут. И да российский двигатель тоже на подходе. Во и посмотрим, который будет лучше.
Во! Американский движок дал возможность хоть полетать очередному сараю)))

Добавлено через 16 минут

В МС 21 40 процентов импортной составляющей. И это ключевые части конструкции. Знаменитое крыло и киль требуют импортных же композиторных материалов. Хоть мы уже и проорали,что мы " сами"
Нашей " авиапромышленностью" очень легко манипулировать. Санкции- и хер мы вам чего дадим.
Вот и вся помощь. Тока смотреть на это вот с такой стороны могут не все. Кому то очень хочется закрыть глаза.
В 18 он должен был войти в серию. Но хера. Санкции.
 

Mercure

.
Заслуженный
02:51
22 Окт 2018
3,322
0
Пол
полетать очередному сараю
@Бача, не надо так о самолёте, во первых люди вложили в него не мало сил и знаний. Второе- самолёт летает, это новый проект для КБ Яковлева. И третье- конкуренция делает сильными. На рынке очень тесно и пробиться туда не просто, сожрут.
Старые времена, когда клепали одно и тоже десятилетиями, давно прошли, настало время, когда конкуренция даёт людям и фирмам выбирать. А здесь и наступает селекция сильнейшего.
 

Алекса

Выдающийся
Заслуженный
03:51
3 Июл 2018
3,388
0
Пол
Что для этого нужно?
это не волшебство и не какой-то дар небес, поэтому, как выше сказали, нужно только одно:
нужна только политическая воля

Добавлено через 3 минуты

конкуренция делает сильными
Невозможно конкурировать с монополией. Ни в какой отрасли.
 

Бача

Продвинутый
Заслуженный
03:51
8 Окт 2018
5,767
0
1
4
Всё там же.
Пол
@Бача, не надо так о самолёте, во первых люди вложили в него не мало сил и знаний. Второе- самолёт летает, это новый проект для КБ Яковлева. И третье- конкуренция делает сильными. На рынке очень тесно и пробиться туда не просто, сожрут.
Старые времена, когда клепали одно и тоже десятилетиями, давно прошли, настало время, когда конкуренция даёт людям и фирмам выбирать. А здесь и наступает селекция сильнейшего.
Какая? Конкуренция? Конкурировать может передовой продукт полностью независимый от сторонних поставок. Ибо он тока наш и делается тока у нас. И не зависит ни от чего. Пока поставят пензенский движок и поставят ли ещё, морально и не только морально устареет всё остальное. А дальше мы снова будем закупать импортные составляющие,поддерживая чужое производство.
 

Mercure

.
Заслуженный
02:51
22 Окт 2018
3,322
0
Пол
В 18 он должен был войти в серию. Но хера. Санкции.
ты не прав, санкции здесь не причём. Проблемы сертификации и начала фазы испытаний. это новый продукт и могут появиться разные неожиданности, которые надо устранять до ввода самолёта в серию и до начала сертификационных полётов. Всё это требует время. Есть случаи, когда ввод самолёта в серию затягивался на несколько лет и санкций не было, т.к. самолёт был Западный. это техника, всё что угодно может выплыть.

Невозможно конкурировать с монополией. Ни в какой отрасли.
в чём монополия? На рынке регионалаов сейчас Эмраер, Биомбардиер/ Эрбас, китайцы, японцы (Митсубиши), Суперджет. Хм... назовите мне здесь монополию.
На рынке среднемагистральных самолётов четыре конкурента, назовите мне монополию.
Турбопропы- АТР, Бомбардиер, помельче Дорние... ждут конкуренции. ауууу, где вы... и где здесь монополия?

Только на рынке дальних широкофюзеляжных самолётов два конкурента, больше нет желающих- это Боинг и Эрбас. если Россия так сильна в авиапромышленности, так это... давайте, показывайте товар, начинайте продавать. Ведь за руки никто не держит.

Добавлено через 5 минут

Конкурировать может передовой продукт полностью независимый от сторонних поставок.
такое продукт есть, например презерватив, он простой и не требует комплектующих. Самолёт это несколько другое.

Ибо он тока наш и делается тока у нас. И не зависит ни от чего.
уже проходили, вариант СССР. Полный тупик в развитии. Ты ещё добавь типа "начать делать на экспорт и для себя", это будет "венец всего".

Ты наверное не обратил внимание на тот факт, что, для того чтобы продать свой продукт на международном рынке, ты обязан дать рабочие места, ты обязан дать заказы на поставку комплектующих, иначе твой самый хороший продукт придётся складировать. У Суперджета, ко всему прочему проблема- он не самый хороший.
 

Бача

Продвинутый
Заслуженный
03:51
8 Окт 2018
5,767
0
1
4
Всё там же.
Пол
@Mercure, Санкции США, введенные осенью этого года в отношении АО «Аэрокомпозит» (входит в ОАК) и АО «ОНПП «Технология» имени Ромашина» («Ростех»), перекрыли поставки из Америки и Японии материалов для композитного «черного крыла» российского среднемагистрального самолета нового поколения — МС-21. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказали два топ-менеджера отрасли, и это подтвердил высокопоставленный чиновник в аппарате правительства.

По данным издания, речь идет о компонентах производства американской Hexcel и японской Toray Industries. С недавних пор под давлением Вашингтона отгрузка материала прекратилась, что грозит задержкой выпуска самолета в серию с планируемого 2020-го до 2025 года.
С Тoray Indastris мне приходилось работать.
 

Mercure

.
Заслуженный
02:51
22 Окт 2018
3,322
0
Пол
Конкурировать может передовой продукт
в который раз- давайте, создавайте, где он чисто российских передовой продукт? кто-то держит за руки? Кто этот гад, дайте ему в морду. Санкции не должны мешать, всё своё, вперёд товарищи....
 

Создайте учетную запись или войдите в систему, чтобы комментировать

Вы должны быть участником, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Создайте учетную запись в нашем сообществе. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть учетная запись? Войдите в систему здесь.

Верх Низ