@Ализа, вы это о чём?как там в Израиле?Разве не чудо,всего 2 !!! Погибших и два десятка раненных за два дня?
@Ализа, вы это о чём?
@Бача, самолёт сертифицирован, имеет современные системы на борту, разработан на основе последних достижений тогдашних 15 летней давности.И я так и не понял, годным или нет ты считаешь супер ( от ***, он ещё и супер) джет. Он то хреновый у тебя,то средненький.
Так живёт весь развиртый мир. Эрбас и Боинг собирают элементы своих лайнеров по разным странам мира. Для того чтобы продать в какую-то страну, ты должен дать работу в той стране.зависимость гражданской авиации одной страны от поставок запчастей из другой.
@Бача, так никто же не держит за руки, давайте создавайте лучше, я за здоровую конкуренцию. Что для этого нужно? развесить лозунги? Товарищи вперёд? Но это сейчас не работает.Клепать на западном оборудовании серенькое гавно.
Куда ж без рекомендаций.Я отказался как то рекомендовать инвестиции.
@Бача, без иронии, программа Суперджет дала многое российской авиапромышленности. Кстати на подходе МС-21, подождём что это будет за чудо. И как его будут продавать и кому и сколько. Там уже практически много российского из систем, на опыте Суперджета разработанное. А не будь его, было бы проблематичнее.ну вот мы и " научились " суперджетам)))
Что именно? Американский движок,на поставку которого можно санкци наложить)))@Бача, без иронии, программа Суперджет дала многое российской авиапромышленности. Кстати на подходе МС-21, подождём что это будет за чудо. И как его будут продавать и кому и сколько. Там уже практически много российского из систем, на опыте Суперджета разработанное. А не будь его, было бы проблематичнее.
дорогой @Бача, так не любимый и презираемый тобой американский двигатель дал возможность МС-21 совершить первый полёт и вообще начать серию испытательных полётов. Так что не надо хаять. Не будь американского движка, стоял бы МС-21 в ангаре уже как год, а он летает и испытания идут. И да российский двигатель тоже на подходе. Во и посмотрим, который будет лучше.Американский движок,на поставку которого можно санкци наложить
Во! Американский движок дал возможность хоть полетать очередному сараю)))дорогой @Бача, так не любимый и презираемый тобой американский двигатель дал возможность МС-21 совершить первый полёт и вообще начать серию испытательных полётов. Так что не надо хаять. Не будь американского движка, стоял бы МС-21 в ангаре уже как год, а он летает и испытания идут. И да российский двигатель тоже на подходе. Во и посмотрим, который будет лучше.
@Бача, не надо так о самолёте, во первых люди вложили в него не мало сил и знаний. Второе- самолёт летает, это новый проект для КБ Яковлева. И третье- конкуренция делает сильными. На рынке очень тесно и пробиться туда не просто, сожрут.полетать очередному сараю
это не волшебство и не какой-то дар небес, поэтому, как выше сказали, нужно только одно:Что для этого нужно?
нужна только политическая воля
Невозможно конкурировать с монополией. Ни в какой отрасли.конкуренция делает сильными
Какая? Конкуренция? Конкурировать может передовой продукт полностью независимый от сторонних поставок. Ибо он тока наш и делается тока у нас. И не зависит ни от чего. Пока поставят пензенский движок и поставят ли ещё, морально и не только морально устареет всё остальное. А дальше мы снова будем закупать импортные составляющие,поддерживая чужое производство.@Бача, не надо так о самолёте, во первых люди вложили в него не мало сил и знаний. Второе- самолёт летает, это новый проект для КБ Яковлева. И третье- конкуренция делает сильными. На рынке очень тесно и пробиться туда не просто, сожрут.
Старые времена, когда клепали одно и тоже десятилетиями, давно прошли, настало время, когда конкуренция даёт людям и фирмам выбирать. А здесь и наступает селекция сильнейшего.
ты не прав, санкции здесь не причём. Проблемы сертификации и начала фазы испытаний. это новый продукт и могут появиться разные неожиданности, которые надо устранять до ввода самолёта в серию и до начала сертификационных полётов. Всё это требует время. Есть случаи, когда ввод самолёта в серию затягивался на несколько лет и санкций не было, т.к. самолёт был Западный. это техника, всё что угодно может выплыть.В 18 он должен был войти в серию. Но хера. Санкции.
в чём монополия? На рынке регионалаов сейчас Эмраер, Биомбардиер/ Эрбас, китайцы, японцы (Митсубиши), Суперджет. Хм... назовите мне здесь монополию.Невозможно конкурировать с монополией. Ни в какой отрасли.
такое продукт есть, например презерватив, он простой и не требует комплектующих. Самолёт это несколько другое.Конкурировать может передовой продукт полностью независимый от сторонних поставок.
уже проходили, вариант СССР. Полный тупик в развитии. Ты ещё добавь типа "начать делать на экспорт и для себя", это будет "венец всего".Ибо он тока наш и делается тока у нас. И не зависит ни от чего.
в который раз- давайте, создавайте, где он чисто российских передовой продукт? кто-то держит за руки? Кто этот гад, дайте ему в морду. Санкции не должны мешать, всё своё, вперёд товарищи....Конкурировать может передовой продукт
Создайте учетную запись или войдите в систему, чтобы комментировать
Вы должны быть участником, чтобы оставить комментарий