Пожар в Шереметьево

NEсерьёзнаЯ

Продвинутый
Заслуженный
13:00
20 Мар 2017
14,600
812
6
Пол
Роман Носиков, журналист, РИАФАН


Видео со «смеющимися диспетчерами» в Шереметьеве планомерно и искусственно вбрасывали сетки Навального и украинские тролли. Также распространению помогали «Радио Свобода» и Deutsche Welle. Это результаты исследования аналитиков компании «Крибрум»

Вы заметили, как продолжает распространяться видео с «реакцией диспетчеров Шереметьева» на горящий самолёт? Притом что это никакие не диспетчеры. В Федеральном профсоюзе авиационных диспетчеров России нам сказали, что «люди, которые смеются и говорят: «Сел с огоньком», работают точно не диспетчерами. Диспетчеры сидят на вышке. Там совсем другой угол обзора, не такой, как на мониторе в этом видеоролике». Некоторые писали про «сотрудников», но сам аэропорт уже написал (https://t.me/rt_russian/14801), что это не их сотрудники.

Мы заказали у аналитиков из компании «Крибрум» исследование распространения того самого видео. Вот вкратце результаты:

1) видео появилось в сториз в Instagram у свадебного стилиста (она путается в показаниях: то ли ей это видео прислали знакомые, то ли она взяла его в Telegram);

2) в Twitter аналитики компании «Крибрум» нашли «равномерное вбрасывание информации в информационное пространство с целью её актуализации и манипуляции общественным мнением». То есть, по их данным, это видео планомерно и искусственно вбрасывали «аккаунты сеток украинских блогеров, информационных сеток аккаунтов — сторонников А. Навального или других лидеров общественного мнения (интернет-ресурс «Радио Свобода», аккаунты Шаведдинова Р., Навального А., Пахомова И. и др.)»;

3) при этом в Facebook сеток не нашли — «очевиден естественный и ситуативный характер распространения исследуемой публикации».
В целом по сетям основными трансляторами этого видео были украинская сетка, сетка Навального + «Радио Свобода», «Голос Америки», Deutsche Welle.
 

Бача

Продвинутый
Заслуженный
21:00
8 Окт 2018
5,767
0
4
Всё там же.
Пол
Всё ,что угодно,только не причина возврата, ну есессно!
И вот это " самолёт горит в молнии". Как то очень подозрительно. Пилот не мог назвать такую причину, уже не один эксперт сказал. И я как то склонен согласиться.
 

Алекса

Выдающийся
Заслуженный
21:00
3 Июл 2018
3,388
0
Пол
И вот это " самолёт горит в молнии". Как то очень подозрительно.
мда... странная фраза, не по-русски как-то. Разве что, профтермин такой :bw:



Всё ,что угодно,только не причина возврата, ну есессно!
а Вы как думаете, какая причина возврата более вероятна?
 

STARGAZER

толстый жадный негодяй
Наш человек
21:00
4 Май 2019
1,774
0
Пол
Всё ,что угодно,только не причина возврата, ну есессно!
И вот это " самолёт горит в молнии". Как то очень подозрительно. Пилот не мог назвать такую причину, уже не один эксперт сказал. И я как то склонен согласиться.
А я бы не не был столь категоричен. Что еще может экстренно садится? Да, возможно, не горел на самом деле, возможно аатоматика это показала, загорелся, но потух в полете, возможно запах гари был. Что угодно
Ну вот именно это и было скорее всего причиной экстренной посадки— пожар.

А Навального, суку, за промежность повесить. Ибо это чмо давно уже себе на три расстрела наговорило
 

Алекса

Выдающийся
Заслуженный
21:00
3 Июл 2018
3,388
0
Пол
https://vz.ru//society/2019/5/7/976604.html


«Никакого опыта у летчиков, летающих сегодня на Boeing и Airbus, где есть программа, практически нет. Летчики разучились ручному визуальному пилотированию», – сказал вице-президент профсоюза летного состава России Альфред Малиновский.
По мнению эксперта, версия о вине экипажа в трагедии с Sukhoi Superjet 100 вполне обоснованна. По его словам, раньше пилот набирался опыта год за годом. Однако современному пилоту не хватает практики визуального управления самолетом, так как он постоянно использует автоматические и программные средства. Малиновский пояснил, что пилоты за время перелета, например, из Москвы в Нью-Йорк лишь одну–две минуты физически управляют самолетом в начале и в конце полета, а все остальное время самолет ведет компьютерная программа.


С ним солидарен и заслуженный пилот СССР Олег Смирнов. Он объяснил, что в нынешних реалиях летчики не чувствуют свой самолет «пальцами», как было раньше. «Это попытка сделать из командира корабля компьютерного оператора. Командир корабля фактически теряет навыки ручного пилотирования, и в случае отказа электроники все кончается трагедией», – сказал Смирнов.
Эксперт тоже подозревает, что катастрофа в Шереметьево произошла из-за ошибки пилотирования. Без электроники сейчас не обойтись, все самолетостроение в мире сейчас ориентировано на автоматику, а над проблемой нехватки пилотами опыта физического управления самолетом «сейчас уже задумываются во всем мире, в том числе в Международной организации гражданской авиации», отметил Смирнов.


С Малиновским и Смирновым не согласен главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров. Он считает, что прогресс не остановить и все равно полагаться надо на автоматику, а не на ручное управление. Однако в любом случае пилоты обязаны уметь сажать любой самолет в том числе вручную.
«Во время учебы основную часть времени пилотов учат именно ручному управлению. Другое дело, что на практике, уже в воздухе, предпочтение они отдают автоматическим системам. Современная электроника на несколько порядков надежнее и точнее человека и ошибается на порядки реже», – сказал Гусаров. Он добавил, что аэропорт Шереметьево, например, имеет третью категорию посадки с практически нулевой видимостью, при которой «ни один человек посадить самолет руками не сможет».




При этом эксперт согласился, что программы подготовки пилотов стоит пересмотреть. Он напомнил, что командир Sukhoi Superjet 100 не был новичком и налетал семь тысяч часов, что немало. По его мнению, нередко даже опытных пилотов подводит самоуверенность.
«Можно вспомнить самоуверенность экипажа во время катастрофы во Внуково, когда они перелетели взлетно-посадочную полосу и врезались в Киевское шоссе. Командир просто считал, что ему никто не указ. Или катастрофу самолета, в которой погибла ярославская хоккейная команда. Огромный опыт был и у первого, и у второго пилотов», – напомнил Гусаров.
 

Бача

Продвинутый
Заслуженный
21:00
8 Окт 2018
5,767
0
4
Всё там же.
Пол
А Навального, суку, за промежность повесить. Ибо это чмо давно уже себе на три расстрела наговорило
Это да. Как иное мнение,так рука Навального, чтоб она отсохла))))))

Добавлено через 22 минуты

мда... странная фраза, не по-русски как-то. Разве что, профтермин такой :bw:



а Вы как думаете, какая причина возврата более вероятна?

Сам по себе разряд молнии никаким образом не должен был повлиять ни на работу бортовых систем самолета, ни на работу двигателей. От электрического разряда по современным нормам все системы защищены - грубо говоря, громоотводами. Если отказ систем «Суперджета» произошел из-за удара электрического разряда, то такой лайнер не может допускаться к полетам. Ведь современные самолеты перед запуском в серию проверяют на удар молнии. К тому же на фюзеляже, хвосте и других элементах стоят отводы тока.
Если прибавить к этому не сработавшую на борту систему пожаротушения,невыкинувшиеся маски, узкие проходы, неоткрывшуюся дверь, отсутствие изоляции в обшивке- хвост расплавился,как пластиковый стакан, стёкла плавились в иллюминаторах ещё с начала пожара. Фраза о горении в молнии тоже наводит на разные размышления.
Но причина одна- нас возят на дерьме. Заведомо зная,что это дерьмо. Причём за семь лярдов государственных наших денег. " Сыроват самолёт"- так какого хера выдопускаете его полёты с людьми?
Плохо подготовлены пилоты- кто за это должен отвечать?
Мало нештатных с джетом? А сколько он выстаивает из- за неполадок?
Я первый полностью согласен с Собчачкой. На этом дерьме я прально не летал и летать не собираюсь.
Требование снять с полётов этот сарай и наказать истинно виновных считаю справедливым.
 

STARGAZER

толстый жадный негодяй
Наш человек
21:00
4 Май 2019
1,774
0
Пол
Это да. Как иное мнение,так рука Навального, чтоб она отсохла))))))

Добавлено через 22 минуты



Сам по себе разряд молнии никаким образом не должен был повлиять ни на работу бортовых систем самолета, ни на работу двигателей. От электрического разряда по современным нормам все системы защищены - грубо говоря, громоотводами. Если отказ систем «Суперджета» произошел из-за удара электрического разряда, то такой лайнер не может допускаться к полетам. Ведь современные самолеты перед запуском в серию проверяют на удар молнии. К тому же на фюзеляже, хвосте и других элементах стоят отводы тока.
Если прибавить к этому не сработавшую на борту систему пожаротушения,невыкинувшиеся маски, узкие проходы, неоткрывшуюся дверь, отсутствие изоляции в обшивке- хвост расплавился,как пластиковый стакан, стёкла плавились в иллюминаторах ещё с начала пожара. Фраза о горении в молнии тоже наводит на разные размышления.
Но причина одна- нас возят на дерьме. Заведомо зная,что это дерьмо. Причём за семь лярдов государственных наших денег. " Сыроват самолёт"- так какого хера выдопускаете его полёты с людьми?
Плохо подготовлены пилоты- кто за это должен отвечать?
Мало нештатных с джетом? А сколько он выстаивает из- за неполадок?
Я первый полностью согласен с Собчачкой. На этом дерьме я прально не летал и летать не собираюсь.
Требование снять с полётов этот сарай и наказать истинно виновных считаю справедливым.
А вы, милейший, эгспэрд в современном самолетостоении, да?
В таком случае, должны знать, что не изобретено до сих пор 100% средство от посдедствий поражения молнией. Или вам прочитать лекцию про разность потенциалов?
ВСЕ абсолютно лайнеры защищены от молний громоотводящей сеткой, но это не всегда спасает. Порамблерите в интернете о случаях поражения самолетов молниями, вы сильно удивитесь
 

Бача

Продвинутый
Заслуженный
21:00
8 Окт 2018
5,767
0
4
Всё там же.
Пол
А вы, милейший, эгспэрд в современном самолетостоении, да?
В таком случае, должны знать, что не изобретено жо сих пор 100% средство от посдедствий поражения молнией. Или вам прочитать лекцию про разность потенциалов?
ВСЕ абсолютно лайнеры защищены от молний громоотводящей сеткой, но это не всегда спасает. Порамблерите в интернете о случаях поражения самолетов молниями, вы сильно удивитесь
Да что вы говорите? И " горят в молнии " тоже?

Добавлено через 3 минуты

Если б было попадание в двигатель он был бы разрушен. Полюбому. Но чё та как то...
 

STARGAZER

толстый жадный негодяй
Наш человек
21:00
4 Май 2019
1,774
0
Пол
Да что вы говорите? И " горят в молнии " тоже?

Добавлено через 3 минуты

Если б было попадание в двигатель он был бы разрушен. Полюбому. Но чё та как то...

Обращу ваше внимание, что фраза была сказана пилотом самолета. Сразу после того как самолет поразила молния. Подозреваю, что он не писатель ни разу и не ученый, его задача доложить о случившимся на землю, что он и сделал. На земле максимально точно поняли что произошло. В чем проблема? Или диспетчерам гадо было заржать, мол, лошара, ты чо гонишь, самолеты в молниях не горят! Так что ли?

Добавлено через 9 минут

Если б было попадание в двигатель он был бы разрушен. Полюбому. Но чё та как то..
совершенно не обязательно.
даю справку: молния- это не снаряд, это поток заряженных частиц, бегущий по максимально возможному кратчайшему пути, с выделением колоссальной энергии по пути следования. поэтому достаточно выхода из строя электрики, и движок замолчит

24 декабря 1971 года перуанский Lockheed L-188A Electra, летевший из Лимы, попал в грозовой фронт. После попадания молнии у самолета отвалилось правое крыло, и он рухнул в джунгли. Из 92 человек на борту выжил только один — подросток, которого спасатели нашли через десять дней.

Среди последних катастроф, вызванных грозой,— крушение в КНР самолета Y-7 (китайская версия Ан-24) 22 июня 2000 года. Тогда молния ударила в самолет при снижении, произошел взрыв топлива и Y-7 развалился на две части. Погибли четверо членов экипажа, 38 пассажиров и 7 человек на земле.

В то же время в истории гражданской авиации есть масса примеров, когда попадание молнии в самолет не приводило к трагическому исходу. Так, 24 июня 2004 года электрический разряд поразил носовую часть Airbus A-310 компании Turkish Airlines, следовавшего из Стамбула в Анталью. Произошло частичное разрушение стекла кабины пилотов, но экипаж смог посадить самолет, никто не пострадал. Точно так же лопнуло стекло после удара молнии у японского Boeing 777 9 августа 2004 года, и опять самолет благополучно приземлился.

В сентябре 1997 года во Владивостоке сел Ту-154 "Владивостокавиа" с двигателем, отказавшим после удара молнии. Аналогичный случай произошел и в сентябре 1999 года с Ту-154, летевшим из Санкт-Петербурга в Южно-Сахалинск. В 2000 году в украинский Ан-124 над Алжиром попали сразу две молнии, вышел из строя один из четырех двигателей, однако самолет смог продолжить полет.


Добавлено через 3 минуты

Это да. Как иное мнение,так рука Навального, чтоб она отсохла))))))
как по мне, так лучше бы он весь отсох
 

Бача

Продвинутый
Заслуженный
21:00
8 Окт 2018
5,767
0
4
Всё там же.
Пол
Ещё один борт суперджета задержали в Ригу. Пассажиры запах гари почувствовали. Вызвали техслужбу - она сказала норм. Ну полетели люди через полтора часа. Я в афуе. От этих людей.

Добавлено через 3 минуты

@STARGAZER, та шо вы мне сейчас будете говорить? И проходы широкие,и аварийка сработала ,как надо, и система пожаротушения, и дверь сама открылась. И термоизоляция офуенна.
Все живы и летают джетами!))))
А Навальному сохнуть не дадут. На кого тогда иное мнение то валить,на то он и Навальный. В карманную оппозицию денег вбухано немеряно. Не дай себе засохнуть)))

Добавлено через 35 секунд

Мне сегодня садиться в Шарике,хоть рейс меняй, но он один,как назло.
 

Mercure

.
Заслуженный
20:00
22 Окт 2018
3,322
0
Пол
Ещё один борт суперджета задержали в Ригу. Пассажиры запах гари почувствовали. Вызвали техслужбу - она сказала норм. Ну полетели люди через полтора часа. Я в афуе. От этих людей.
@Бача, "у страха глаза большие".
После длительной парковки, в масленой системе двигателей могут накапливаться издержки масла, особенно в местах горячей части турбины. при запуске двигателя можно видеть лёгкий дымок (сгоревшие остатки масла). Дело в том что первые ступени компрессора высокого давления двигателя подают воздух в систему кондиционирования воздуха и к этому потоку может подмешиваться запах от сгоревшего масла.
Не у всех двигателей такое, но случается.
Всё в норме, техническая служба всё сделала правильно.
 

STARGAZER

толстый жадный негодяй
Наш человек
21:00
4 Май 2019
1,774
0
Пол
@STARGAZER, та шо вы мне сейчас будете говорить? И проходы широкие,и аварийка сработала ,как надо, и система пожаротушения, и дверь сама открылась. И термоизоляция офуенна.
Все живы и летают джетами!))))
завершите мысль. я не понял ее глубину
 

Mercure

.
Заслуженный
20:00
22 Окт 2018
3,322
0
Пол
поэтому достаточно выхода из строя электрики, и движок замолчит
@STARGAZER, это не верное заявление.
При попадании молнии, двигатели продолжают работу, ко всему прочему каждый из двигателей имеет свою систему электро снабжения по контролю. Двигателю не нужна электросистема самолёта для продолжения работы. Было бы топливо, да минимальная напруга (изолированный источник от систем самолёта) на шине электронного блока управления двигателя.
 

STARGAZER

толстый жадный негодяй
Наш человек
21:00
4 Май 2019
1,774
0
Пол
@STARGAZER, это не верное заявление.
При попадании молнии, двигатели продолжают работу, ко всему прочему каждый из двигателей имеет свою систему электро снабжения по контролю. Двигателю не нужна электросистема самолёта для продолжения работы. Было бы топливо, да минимальная напруга (изолированный источник от систем самолёта) на шине электронного блока управления двигателя.

Я про электрику двигателя и говорил
 

Бача

Продвинутый
Заслуженный
21:00
8 Окт 2018
5,767
0
4
Всё там же.
Пол
Ребя, спокэ. Пусть вас за ваши же деньги возят дерьмом. На здоровье.
Я в этих играх не участвую.
Вечная память погибшим от чужой наглости и идиотизма.

Добавлено через 1 минуту

@Mercure, давай конкретику.
Ты джетом полетишь? Сам? Как спец? Тока честно.
 

Mercure

.
Заслуженный
20:00
22 Окт 2018
3,322
0
Пол
Я про электрику двигателя и говорил
@STARGAZER, и как она может выйти из строя? Там генератор постоянного тока изолированный от всех источников на коробке приводов двигателя. Вы знаете, по работе сколько раз видел самолёты после попадания молнии, всегда прилетали с работающими двигателями, ни разу отказа не было. Да и остальные системы в основном работали.
Сам пару раз на обычном рейсе пассажиром попадал в грозу и молнии. Честно скажу- ужасное ощущение, но всё нормально, всё работает. Самолёт и его системы очень надёжная машина.
Да и молнии в основном бьют по концам крыла (законцовки) и по носовому обтекателю, килю, рулям. По капотам двигателей меньше всего, да и капотирование современных двигателей выполнено из углепластика или композитов в основном, кроме конечно воздухозаборника. Двигатель же не "голый" висит под крылом или в хвостовой части фюзеляжа.
 

Создайте учетную запись или войдите в систему, чтобы комментировать

Вы должны быть участником, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Создайте учетную запись в нашем сообществе. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть учетная запись? Войдите в систему здесь.

Верх Низ