Думаю, это тоже касается причин произошедшего
Видео со «смеющимися диспетчерами» в Шереметьеве планомерно и искусственно вбрасывали сетки Навального и украинские тролли. Также распространению помогали «Радио Свобода» и Deutsche Welle. Это результаты исследования аналитиков компании «Крибрум»
Вы заметили, как продолжает распространяться видео с «реакцией диспетчеров Шереметьева» на горящий самолёт? Притом что это никакие не диспетчеры. В Федеральном профсоюзе авиационных диспетчеров России нам сказали, что «люди, которые смеются и говорят: «Сел с огоньком», работают точно не диспетчерами. Диспетчеры сидят на вышке. Там совсем другой угол обзора, не такой, как на мониторе в этом видеоролике». Некоторые писали про «сотрудников», но сам аэропорт уже написал (https://t.me/rt_russian/14801), что это не их сотрудники.
Мы заказали у аналитиков из компании «Крибрум» исследование распространения того самого видео. Вот вкратце результаты:
1) видео появилось в сториз в Instagram у свадебного стилиста (она путается в показаниях: то ли ей это видео прислали знакомые, то ли она взяла его в Telegram);
2) в Twitter аналитики компании «Крибрум» нашли «равномерное вбрасывание информации в информационное пространство с целью её актуализации и манипуляции общественным мнением». То есть, по их данным, это видео планомерно и искусственно вбрасывали «аккаунты сеток украинских блогеров, информационных сеток аккаунтов — сторонников А. Навального или других лидеров общественного мнения (интернет-ресурс «Радио Свобода», аккаунты Шаведдинова Р., Навального А., Пахомова И. и др.)»;
3) при этом в Facebook сеток не нашли — «очевиден естественный и ситуативный характер распространения исследуемой публикации».
В целом по сетям основными трансляторами этого видео были украинская сетка, сетка Навального + «Радио Свобода», «Голос Америки», Deutsche Welle.
мда... странная фраза, не по-русски как-то. Разве что, профтермин такойИ вот это " самолёт горит в молнии". Как то очень подозрительно.
а Вы как думаете, какая причина возврата более вероятна?Всё ,что угодно,только не причина возврата, ну есессно!
А я бы не не был столь категоричен. Что еще может экстренно садится? Да, возможно, не горел на самом деле, возможно аатоматика это показала, загорелся, но потух в полете, возможно запах гари был. Что угодноВсё ,что угодно,только не причина возврата, ну есессно!
И вот это " самолёт горит в молнии". Как то очень подозрительно. Пилот не мог назвать такую причину, уже не один эксперт сказал. И я как то склонен согласиться.
Это да. Как иное мнение,так рука Навального, чтоб она отсохла))))))А Навального, суку, за промежность повесить. Ибо это чмо давно уже себе на три расстрела наговорило
мда... странная фраза, не по-русски как-то. Разве что, профтермин такой
а Вы как думаете, какая причина возврата более вероятна?
А вы, милейший, эгспэрд в современном самолетостоении, да?Это да. Как иное мнение,так рука Навального, чтоб она отсохла))))))
Добавлено через 22 минуты
Сам по себе разряд молнии никаким образом не должен был повлиять ни на работу бортовых систем самолета, ни на работу двигателей. От электрического разряда по современным нормам все системы защищены - грубо говоря, громоотводами. Если отказ систем «Суперджета» произошел из-за удара электрического разряда, то такой лайнер не может допускаться к полетам. Ведь современные самолеты перед запуском в серию проверяют на удар молнии. К тому же на фюзеляже, хвосте и других элементах стоят отводы тока.
Если прибавить к этому не сработавшую на борту систему пожаротушения,невыкинувшиеся маски, узкие проходы, неоткрывшуюся дверь, отсутствие изоляции в обшивке- хвост расплавился,как пластиковый стакан, стёкла плавились в иллюминаторах ещё с начала пожара. Фраза о горении в молнии тоже наводит на разные размышления.
Но причина одна- нас возят на дерьме. Заведомо зная,что это дерьмо. Причём за семь лярдов государственных наших денег. " Сыроват самолёт"- так какого хера выдопускаете его полёты с людьми?
Плохо подготовлены пилоты- кто за это должен отвечать?
Мало нештатных с джетом? А сколько он выстаивает из- за неполадок?
Я первый полностью согласен с Собчачкой. На этом дерьме я прально не летал и летать не собираюсь.
Требование снять с полётов этот сарай и наказать истинно виновных считаю справедливым.
Да что вы говорите? И " горят в молнии " тоже?А вы, милейший, эгспэрд в современном самолетостоении, да?
В таком случае, должны знать, что не изобретено жо сих пор 100% средство от посдедствий поражения молнией. Или вам прочитать лекцию про разность потенциалов?
ВСЕ абсолютно лайнеры защищены от молний громоотводящей сеткой, но это не всегда спасает. Порамблерите в интернете о случаях поражения самолетов молниями, вы сильно удивитесь
Тьфу на вас.А вы, милейший, эгспэрд
Думаю, это тоже касается причин произошедшего
Да что вы говорите? И " горят в молнии " тоже?
Добавлено через 3 минуты
Если б было попадание в двигатель он был бы разрушен. Полюбому. Но чё та как то...
совершенно не обязательно.Если б было попадание в двигатель он был бы разрушен. Полюбому. Но чё та как то..
как по мне, так лучше бы он весь отсохЭто да. Как иное мнение,так рука Навального, чтоб она отсохла))))))
@Бача, "у страха глаза большие".Ещё один борт суперджета задержали в Ригу. Пассажиры запах гари почувствовали. Вызвали техслужбу - она сказала норм. Ну полетели люди через полтора часа. Я в афуе. От этих людей.
завершите мысль. я не понял ее глубину@STARGAZER, та шо вы мне сейчас будете говорить? И проходы широкие,и аварийка сработала ,как надо, и система пожаротушения, и дверь сама открылась. И термоизоляция офуенна.
Все живы и летают джетами!))))
@STARGAZER, это не верное заявление.поэтому достаточно выхода из строя электрики, и движок замолчит
@STARGAZER, это не верное заявление.
При попадании молнии, двигатели продолжают работу, ко всему прочему каждый из двигателей имеет свою систему электро снабжения по контролю. Двигателю не нужна электросистема самолёта для продолжения работы. Было бы топливо, да минимальная напруга (изолированный источник от систем самолёта) на шине электронного блока управления двигателя.
@STARGAZER, и как она может выйти из строя? Там генератор постоянного тока изолированный от всех источников на коробке приводов двигателя. Вы знаете, по работе сколько раз видел самолёты после попадания молнии, всегда прилетали с работающими двигателями, ни разу отказа не было. Да и остальные системы в основном работали.Я про электрику двигателя и говорил
Создайте учетную запись или войдите в систему, чтобы комментировать
Вы должны быть участником, чтобы оставить комментарий