Пожар в Шереметьево

Кот

Психиатр
Легенда
Заслуженный
Местное время
07:36
Регистрация
18 Апр 2017
Сообщения
76,303
Репутация
1,452
Уровень
2
Награды
35
Местоположение
Россия
Пол
Мужской
На пилотов легко повесить, если они гибнут. Чем нередко пользуются.
На них и сейчас легко всё списать. Представляешь какой для них это стресс? Они в любом случае будут чувствовать свою вину за гибель пассажиров. Нормальный человек не сможет защитить себя в такой ситуации.
 

Drёm

Талисман
Команда форума
Супер Модератор
Легенда
Местное время
06:36
Регистрация
1 Мар 2018
Сообщения
38,871
Репутация
1,771
Уровень
2
Награды
39
Пол
Нейтральный
@Кот, это зависит от того, был у их действий мотив, или это была паника.
Если были обстоятельства, при которых они не могли действовать иначе - то они спасли 37 человек, включая себя.
Если это была паника - то погубили 41.

Многое должны показать ящики с техническими данными.
 

Mercure

.
Заслуженный
Местное время
06:36
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
3,322
Репутация
0
Пол
Мужской
@Кот, В подготовку пилотов вкладывают огромные деньги (не только для начальной подготовки, но и в процессе их лётной практики, всю лётную жизнь) и требуют строго. Работа пилота сложная штука, среди них разные люди встречаются. Те кто сидят в кокпите прекрасно отдают себе отчёт в том, за их спинами сидит 100 или 600 человек, да хоть один. Их задача довезти из А в Б, для этого их учили, для этого они решили стать пилотами.
В конце концов им доверили аппарат стоимостью в десятки миллионов долларов (за сколько Аэрофлот покупал Суперджеты, за 30 миллионов за штуку или что-то около того).

Если бы это был водитель автобуса, то отношение было бы другим. А ведь по сути что водитель, что пилот выполняют одинаковые функции- перевозка людей.
 

Кот

Психиатр
Легенда
Заслуженный
Местное время
07:36
Регистрация
18 Апр 2017
Сообщения
76,303
Репутация
1,452
Уровень
2
Награды
35
Местоположение
Россия
Пол
Мужской
@Drёm, в любом случае, пока вопросов гораздо больше, чем ответов.
Точнее ответов очень много, но их дают в 9-ти из 10-ти случаев совсем не те люди, которые могут что-то прояснить.
 

STARGAZER

толстый жадный негодяй
Наш человек
Местное время
07:36
Регистрация
4 Май 2019
Сообщения
1,774
Репутация
0
Пол
Мужской
@STARGAZER, управление не отдано полностью компьютерам, это расхожее клише среди журналистов. Современный самолёт, коим является и Суперджет, имеет ряд ступеней резервирования основных систем. Все современные самолёты в чём-то схожи, т.к. созданы по одним и тем же нормам. Я не изучал досконально Суперджет, однако зная другие современные самолёты (я не первый десяток лет в авиации, в общем-то) могу судить о том что произошло, в общих чертах.

Например, на фото выше пилот вылезает по канату из форточки пилотской кабины. Знаете ли вы, что как раз этот канат один из пунктов в правилах конструирования и сертификации самолётов для пассажирских и коммерческих перевозок. И например пилоты обязаны хотя раз но пройти тренинг по слезанию с этого каната и они это делают. надувные трапы тоже проверяются и раскрываются при периодической замене. Мы видим, что всё сработало, как и должно. Хотя, бывает и надувные трапы отказывают.

Возвращаясь к компам. Да, на сегодня все хотят летать и желательно быстро и в отпуск и к любимым и по работе... и да, все хотят как можно дешевле билеты. Раньше авиация была для среднего и богатого класса, сейчас для всех. А ещё все хотят лететь с комфортом и чтобы не трясло и не качало и т.д.

Для этого инженеры разработали системы, которые помогают наиболее эффективно и оптимально эксплуатировать самолёт обычным персоналом, со средними навыками (это к слову тоже стоит не мало денег).
Компы на борту НЕ заменяют человека, они помогают пилоту наиболее оптимально управлять самолётом. Эффективно использовать технику, плюс с наименьшим расходом топлива.

А ещё внедряются новые материалы, новые технологии. Сейчас некоторые агрегаты самолёта (не конкретно про Суперджет, а в общем) уже печатают (3D-print) из специальных сплавов, создают агрегаты, которые при классических технологиях были не мыслимы, в принципе.

Всё это ведёт к снижению веса, уменьшению затрат на обслуживание, уменьшению энергопотребления, более эффективному использованию самолёта, как системы.
Да, спасибо. Верю, что вы в теме, и доверяю вашим словам, где они в чем то, собственно, сходятся с со словами приятеля-техника.
Однако последние громкие катастрофы с пикирующими Боингами, и нашей ТУшкой с Александровцами, говорит о том , что хороших пилотов все меньше и меньше, ну или э о заговор машин, когда вполне себе исправные самолеты падают
 

Кот

Психиатр
Легенда
Заслуженный
Местное время
07:36
Регистрация
18 Апр 2017
Сообщения
76,303
Репутация
1,452
Уровень
2
Награды
35
Местоположение
Россия
Пол
Мужской
В подготовку пилотов вкладывают огромные деньги
Это даже я знаю. Но все ситуации не предусмотришь, и ко всему не подготовишься. Пилоты тоже люди. У них тоже есть нервная система и психика не титановая. И они тоже имеют право на ошибку.
Это если была ошибка. Насколько я понимаю, об этом пока рано говорить.
 

Mercure

.
Заслуженный
Местное время
06:36
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
3,322
Репутация
0
Пол
Мужской
когда вполне себе исправные самолеты падают
@STARGAZER, очень советую (если интересна эта тема) ознакомиться для начала с теорией "Human Factor".
К слову, это один из модулей в системе подготовки авиа-специалиста (надо сдавать экзамены раз в три года постоянно), без разницы пилота, инженера или техника.
P.S. как я уже упоминал выше, разбивают исправные машины (без разницы какие, не только самолёты, но в общем техника) люди, их "успех" в этом достигает порядка 75- 80%. Остальные 25- 20% никак не связаны с человеком. На отказ машины приходится малая часть из всего списка.
 

STARGAZER

толстый жадный негодяй
Наш человек
Местное время
07:36
Регистрация
4 Май 2019
Сообщения
1,774
Репутация
0
Пол
Мужской
@STARGAZER, очень советую (если интересна эта тема) ознакомиться для начала с теорией "Human Factor".
К слову, это один из модулей в системе подготовки авиа-специалиста (надо сдавать экзамены раз в три года постоянно), без разницы пилота, инженера или техника.
P.S. как я уже упоминал выше, разбивают исправные машины (без разницы какие, не только самолёты, но в общем техника) люди, их "успех" в этом достигает порядка 75- 80%. Остальные 25- 20% никак не связаны с человеком. На отказ машины приходится малая часть из всего списка.

Значит человеческий фактор?
 

Mercure

.
Заслуженный
Местное время
06:36
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
3,322
Репутация
0
Пол
Мужской
Значит человеческий фактор?
к сожалению, пока что всё говорит (по всей видимости) за него... увы. Но прежде всего, давайте подождём выводов комиссии, не надо торопиться, мы только обсуждаем. Только люди имеющие полную информацию (а это именно определённые члены комиссии) могут делать выводы и давать комментарии. Нам остаётся ждать.
 

Final Destination

Выдающийся
Заслуженный
Местное время
07:36
Регистрация
13 Мар 2018
Сообщения
4,107
Репутация
70
Награды
1
Пол
Мужской
на том форуме несколько человек действующие пилоты, остальные "искатели правды". Когда-то был хороший форум, но увы, массовость сгубила.
Их (летунов) заметно там сразу. Но ты прав, раньше часто там просто так зависал. В основном, там гражданские, но интересно было. Сейчас не так.

Непоняток и вопросов много, но пока - все домыслы. Нужно ждать расшифровку черного ящика.
 

Mercure

.
Заслуженный
Местное время
06:36
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
3,322
Репутация
0
Пол
Мужской
По всей видимости, RT придётся извиняться.

Телеканал RT необоснованно обвинил Deutsche Welle в распространении фальшивого видеоролика. DW требует внести исправления в публикацию.

Deutsche Welle (Немецкая Волна) решительно опровергает ложные утверждения RT.

https://www.dw.com/ru/deutsche-welle-решительно-опровергает-ложные-утверждения-rt/a-48663321

P.S. В массмедия появились комментарии, согласно которым пожар на борту развивался до посадки самолёта. Если так, то ситуация меняется коренным образом.
Пока нет результатов расследования и официальных заявлений, всё это выглядит спекуляцией.
 

Mercure

.
Заслуженный
Местное время
06:36
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
3,322
Репутация
0
Пол
Мужской
Мне сегодня садиться в Шарике,хоть рейс меняй, но он один,как назло.
@Бача, как долетел? Как я понимаю, жив здоров (слава Богу) и не заметил. Не стоит нагнетать страсти.
 

Drёm

Талисман
Команда форума
Супер Модератор
Легенда
Местное время
06:36
Регистрация
1 Мар 2018
Сообщения
38,871
Репутация
1,771
Уровень
2
Награды
39
Пол
Нейтральный
Информация о том, что эвакуации из горевшего самолета Sukhoi Superjet 100 в аэропорту Шереметьево препятствовали забиравшие ручную кладь пассажиры, не подтвердилась. Об этом в субботу, 11 мая, сообщает ТАСС со ссылкой на осведомленный источник в правоохранительных органах.

«Эта информация проверялась. Подтверждений не нашла», — сказал собеседник агентства.

Как отметил источник, у большинства тех, кто сидел в хвостовой части самолета, которую в первую очередь охватил пожар, практически не было шансов спастись. Об этом свидетельствует положение тел погибших, уточнил он.

«Они не успели даже расстегнуть ремни, погибли от отравления продуктами горения в своих креслах. Кто-то, возможно, потерял сознание при ударах самолета о взлетно-посадочную полосу», — сказал собеседник издания.

По его информации, те пассажиры хвостовой части самолета, которым удалось спастись, еще до остановки лайнера перешли в его переднюю часть.
 

Zole

Мастер
Заслуженный
Местное время
07:36
Регистрация
11 Сен 2016
Сообщения
21,389
Репутация
0
Пол
Женский
«Они не успели даже расстегнуть ремни, погибли от отравления продуктами горения в своих креслах. Кто-то, возможно, потерял сознание при ударах самолета о взлетно-посадочную полосу», — сказал собеседник издания.
Кошмар просто.
 

Чира Бедокур

Мастер
Заслуженный
Местное время
11:36
Регистрация
21 Мар 2018
Сообщения
29,767
Репутация
445
Уровень
1
Награды
14
Местоположение
дикий берег Кошколя
Пол
Мужской
Восстановлена полная картина катастрофы SSJ-100 в Шереметьево

как и оказалось, самолёт тут совсем не причём....

Через 15 минут после взлета в нос самолета действительно ударила молния. Грозовая защита лайнера отключила генераторы, из-за чего воздушное судно перешло на электроснабжение от аккумуляторных батарей и режим прямого управления полетом. Как сказано в руководстве по эксплуатации SSJ-100, такая ситуация не требует немедленной посадки и подачи сигнала бедствия: самолет может находиться в воздухе достаточное время, чтобы пилоты могли спокойно приземлиться на ближайшем аэродроме, а при необходимости зайти на второй круг.
Из данных параметрического самописца следует, что пилотам удалось зайти на посадку со второй попытки, выдержав необходимую скорость, однако они перелетели расчетную точку приземления. Долетев до середины взлетно-посадочной полосы, самолет все еще не коснулся ее колесами, поэтому экипаж начал «прижимать» SSJ-100 к земле.
Перед самым приземлением пилоты резко увеличили режим работы двигателей и опустили нос. Эксперты считают, что именно этот маневр привел к катастрофе. Передняя стойка шасси сжалась и подбросила лайнер вверх, из-за чего возникла серия отскоков от ВПП. Задние стойки шасси продавили топливные баки машины, из которых вытек керосин и спровоцировал пожар.

Еще одной ошибкой специалисты считают попытки посадить самолет после возникновения «козла». В руководстве по эксплуатации указано, что после первого отскока нужно прекратить посадку и начинать экстренный взлет.

Так что, как бы Бача в теме не изрыгал проклятия в адрес самолёта.."дело было не в бабине, долбоклюй сидел в кабине"©
 

олененок

Продвинутый
Заслуженный
Местное время
07:36
Регистрация
27 Ноя 2018
Сообщения
13,357
Репутация
950
Награды
9
Местоположение
Москва
Пол
Женский
Через 15 минут после взлета в нос самолета действительно ударила молния. Грозовая защита лайнера отключила генераторы, из-за чего воздушное судно перешло на электроснабжение от аккумуляторных батарей и режим прямого управления полетом. Как сказано в руководстве по эксплуатации SSJ-100, такая ситуация не требует немедленной посадки и подачи сигнала бедствия: самолет может находиться в воздухе достаточное время, чтобы пилоты могли спокойно приземлиться на ближайшем аэродроме, а при необходимости зайти на второй круг.
Из данных параметрического самописца следует, что пилотам удалось зайти на посадку со второй попытки, выдержав необходимую скорость, однако они перелетели расчетную точку приземления. Долетев до середины взлетно-посадочной полосы, самолет все еще не коснулся ее колесами, поэтому экипаж начал «прижимать» SSJ-100 к земле.
Перед самым приземлением пилоты резко увеличили режим работы двигателей и опустили нос. Эксперты считают, что именно этот маневр привел к катастрофе. Передняя стойка шасси сжалась и подбросила лайнер вверх, из-за чего возникла серия отскоков от ВПП. Задние стойки шасси продавили топливные баки машины, из которых вытек керосин и спровоцировал пожар.
Еще одной ошибкой специалисты считают попытки посадить самолет после возникновения «козла». В руководстве по эксплуатации указано, что после первого отскока нужно прекратить посадку и начинать экстренный взлет.
В таком случае, пилоты-совсем неопытные???? Или стрелочника нашли опять.....
 

Zole

Мастер
Заслуженный
Местное время
07:36
Регистрация
11 Сен 2016
Сообщения
21,389
Репутация
0
Пол
Женский
В Минтрансе назвали сроки публикации итогов отчёта по катастрофе SSJ



Министр транспорта России Евгений Дитрих заявил, что Межгосударственный авиационный комитет (МАК) может опубликовать предварительный отчёт об итогах расследования катастрофы Sukhoi Superjet 100 в московском аэропорту Шереметьево, во время которой погиб 41 человек, в течение двух-трёх месяцев.

По словам министра, полный отчёт будет готов в срок до года.

«Традиционно Межгосударственный авиационный комитет для завершения расследований берёт время до года. Я полагаю, что в пределах двух-трёх месяцев они опубликуют предварительный отчёт об итогах», — приводит РИА Новости слова Дитриха.

По его словам, отмены и задержки рейсов самолётов Superjet были и до ЧП в Шереметьеве, пресса уделяла им меньше внимания.

«Задержки и отмены происходили и раньше, вы просто о них писали меньше. Не могу сказать, что сейчас ситуация в этом смысле каким-то кардинальным образом изменилась. Может быть, чуть внимательнее подходят к тем техническим вопросам, которые возникают перед вылетом», — отметил министр.

Ранее сообщалось, что специалисты завершили идентификацию 40 из 41 погибшего в авиакатастрофе SSJ-100 в аэропорту Шереметьево. Для этого в рамках расследования уголовного дела были проведены молекулярно-генетические экспертизы останков. Работы по подтверждению личности ещё одного погибшего — гражданина Соединённых Штатов — завершатся в ближайшее время, сообщили в Следственном комитете России.
 

Бача

Продвинутый
Заслуженный
Местное время
07:36
Регистрация
8 Окт 2018
Сообщения
5,767
Репутация
0
Награды
4
Местоположение
Всё там же.
Пол
Мужской
как и оказалось, самолёт тут совсем не причём....



Так что, как бы Бача в теме не изрыгал проклятия в адрес самолёта.."дело было не в бабине, долбоклюй сидел в кабине"©
А ты думал, я не знал ,как они ответят? Я ж писал- всё,кроме самолёта.
Ну так и вышло.
 

Zole

Мастер
Заслуженный
Местное время
07:36
Регистрация
11 Сен 2016
Сообщения
21,389
Репутация
0
Пол
Женский
Названа причина катастрофы в Шереметьево
Крушение самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) в аэропорту Шереметьево 5 мая случилось из-за «грубых приземлений», предварительный отчет Межгосударственного авиационного комитета (МАК) о катастрофе может быть опубликован к 5 июня. Об этом в четверг, 30 мая, ТАСС сообщил ведущий эксперт МАК Владимир Кофман.

«К этому дню должен быть опубликован промежуточный отчет по фактуре, что [будет] сделано», — сказал Кофман. — Но там все уже известно: катастрофа произошла из-за грубых приземлений».
Ранее Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта обратилась в Министерство транспорта с просьбой проверить, соответствуют ли системы SSJ-100 сертификационным требованиям.

СМИ со ссылкой на документ Росавиации сообщали, что экипаж SSJ-100 вопреки инструкции не выпустил тормозные щитки при заходе на аварийную посадку, а командир лайнера «дергал» ручку управления самолетом, из-за чего нос самолета отклонялся вверх-вниз.

SSJ-100 компании «Аэрофлот» загорелся при аварийной посадке. Погиб 41 человек. Возбуждено уголовное дело по статье о нарушении правил безопасности движения самолета, повлекшем смерть двух или более лиц.
https://news.rambler.ru/disasters/42263038-nazvana-prichina-katastrofy-v-sheremetevo/?utm_source=head&utm_campaign=self_promo&utm_medium=news&utm_content=news
 

Создайте учетную запись или войдите в систему, чтобы комментировать

Вы должны быть участником, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Создайте учетную запись в нашем сообществе. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть учетная запись? Войдите в систему здесь.

Верх Низ