Всё зависит от «наблюдателя», древние астрономы, например Коперник, благодаря именно наблюдательности пришёл к пониманию гелиоцентрической системы мира.ну это пример ошибки при личном наблюдении.
Всё зависит от «наблюдателя», древние астрономы, например Коперник, благодаря именно наблюдательности пришёл к пониманию гелиоцентрической системы мира.ну это пример ошибки при личном наблюдении.
Ты прав Есть конечно редкие люди, для которых какая-нибудь квантовая запутанность или бесконечность трудностей не представляет, но подавляющее большинство не в состоянии это представить и тем более осмыслить.Ну просто, мне кажется, что человек не способен представить некую бесконечность, что пространственную, что временную.
Психика всегда будет искать точку А.
Есть конкретные методы, применяемые в отдельных случаях, которые могут быть разными. А есть "научный метод вообще" - то, как должны формулироваться и проверяться научные гипотезы.Что вы понимаете под «научным методом», научные методы они ведь тоже разные?
Ну почему же, это ваше субъективное мнение, какой смысл мне вас в этом разубеждать - вы можете так думать.если я где-то ошибся - было бы интересно об этом узнать.
А причём тут гипотезы, я говорю о личном опыте, который лично для меня очевиден.Есть конкретные методы, применяемые в отдельных случаях, которые могут быть разными. А есть "научный метод вообще" - то, как должны формулироваться и проверяться научные гипотезы.
потому что это вообще совсем не понятное. Не материальное, не вещественное. Некое эфемерное сознание. Но, тем не менее, это можно представить и принять как данность. Как вечный разум, как средоточие опыта вселенной. А вот отца и сына в одном едином существе - сложно.против духа святого вроде никто не протестует
причём тут гипотезы, я говорю о личном опыте, который лично для меня очевиден
Ну почему же, это ваше субъективное мнение, какой смысл мне вас в этом разубеждать - вы можете так думать.
не богохульничайтебездельники
Может быть у кого и есть мистический опыт, но лично мой опыт основан на причинно следственных связях
и, главное - из всего сказанного вами вытекает, что сами вы не знаете, как это убеждение на самом деле укоренилось в вашей голове. Потому что из житейского опыта(с учётом вышесказанного) оно не выводится ну никак вообще.
А если их закольцевать? Отец переходит в сына, сына в отца, как порождение нового из старого (ветхий завет->новый завет) и всё это на основе фимиама неизбывного духа святого, первоначального)) первоначального, кстати?потому что это вообще совсем не понятное. Не материальное, не вещественное. Некое эфемерное сознание. Но, тем не менее, это можно представить и принять как данность. Как вечный разум, как средоточие опыта вселенной. А вот отца и сына в одном едином существе - сложно.
Мне кажется, бесконечности на самом деле нет. Где-то все же есть недоступный нам конец. И начало. Не может быть полностью бесконечное пространство вселенной. Оно где то заканчивается. А если не заканчивается, тогда просто не понятно что это за неведомая хреньНу просто, мне кажется, что человек не способен представить некую бесконечность, что пространственную, что временную.
Психика всегда будет искать точку А.
Мне одна знакомая математичка рассказывала, что рядом с их кафедрой в универе, была кафедра теоретической физики, а через забор психушка была. И вот они периодически наблюдали цепочки студентов-физиков-теоретиков, которые тянулись в сторону здания за забором, тоже пытались осознать бесконечность. Сознание, это тоже неведомая хрень, абсолютно не материальная. Нет ни одного определения, сколько-нибудь разъясняющего этот феномен. Больше всех о сознании знают анестезиологи и буддисты. Чисто практическими методами пользуются.Где-то все же есть недоступный нам конец. И начало. Не может быть полностью бесконечное пространство вселенной. Оно где то заканчивается. А если не заканчивается, тогда просто не понятно что это за неведомая хрень
захотелось выпить и размышлять дальшеМне одна знакомая математичка рассказывала, что рядом с их кафедрой в универе, была кафедра теоретической физики, а через забор психушка была. И вот они периодически наблюдали цепочки студентов-физиков-теоретиков, которые тянулись в сторону здания за забором, тоже пытались осознать бесконечность. Сознание, это тоже неведомая хрень, абсолютно не материальная. Нет ни одного определения, сколько-нибудь разъясняющего этот феномен. Больше всех о сознании знают анестезиологи и буддисты. Чисто практическими методами пользуются.
что? что человек венец творенья?а в иудаизме разве иначе ?
@metropoliu, сейчас поискал и, похоже, этим кем-то был Иоанн Златоуст, во всяком случае так сказано в этой статье:И вот, кто-то придумал такое объяснение
Вот что отвечает на сие св. Златоуст: «Если, – говорит он, – видишь грешника здоровым и богатым, то не дивись сему; ибо и он какое-нибудь малое добро сделал и потому получает за него здесь награду свою; там же, как и богач Евангельский, услышит оный глас: «чадо, помяни, яко благая приял еси в животе твоем».
А когда видишь праведника, принимающего беды и скорби, радуйся о нем; ибо ими он очищается здесь от грехов, а там к великой радости пойдет... И что смущаешься печальным житием святых? Помни, что те, которые терпят здесь ради Господа скорби, те в Небесном Царстве водворятся; а злые лихоимцы, воры и грабители, и клеветники, хотя здесь в обилии живут, зато там должны ждать себе вечную муку.
так мы и не знаем его замыслы на самом деле)Ну ок, не от, а за.
Говоря, что-то типа "Пути господни не исповедимы", "Нам не ведом замысел Творца",
мы как бы, заявляем, что не знаем нюансов, а вот в целом, как бы уверены, что есть и логика в его действиях, и замысел.)
Вам наверняка известно кто праведник а кто грешник?надеюсь, вы догадываетесь, что не все христиане игнорируют известные факты и многие задумывались о том, почему грешники зачастую проживают жизнь в комфорте, в то время, как праведники испытывают различные неудобства.