вы где креатив и нешаблонность увидели?
вы где креатив и нешаблонность увидели?
вы где креатив и нешаблонность увидели?
Вот в этом всегда была затыка. В школьные годы считала, что сочинение, оно ж твоё сочинение, значит и мысли свои должны быть изложены. Меня долго ломала система и доломала в конце концов, перестала заморачиваться и писала по предложенным схемам.намного ценнее способность человека мыслить самостоятельно.
вы где креатив и нешаблонность увидели?
Да ладно) ты серьезно говоришь? вот это одно несчастное предложение с ошибками грамматическими и по сути вообще что называется мимо - это "живая мысль"?) издевательство в чистом виде) другой вопрос, что реакция учителя, написавшего слово "глупость" тоже в плане воспитания так себе)Была бы я учителем, меня бы подобная нешаблонная живая мысль у ученика только порадовала. Из этого можно было бы суперский диспут организовать, но увы, учителя слишком долго маршировали строем и по линеечке в условиях системы, чтобы оценить этот незамутнённый родник детской мысли.
Печально это всё(
Ну а двойку педагог и правда поставил себе, а не ребёнку.
написавшего слово "глупость" тоже в плане воспитания так себе)
Как вариант) нервы с ними железобетонные нужны)))Возможно другие слова уже не помогают в отношении этого ученика
Да ладно) ты серьезно говоришь? вот это одно несчастное предложение с ошибками грамматическими и по сути вообще что называется мимо - это "живая мысль"?) издевательство в чистом виде) другой вопрос, что реакция учителя, написавшего слово "глупость" тоже в плане воспитания так себе)
Да ладно) ты серьезно говоришь? вот это одно несчастное предложение с ошибками грамматическими и по сути вообще что называется мимо - это "живая мысль"?) издевательство в чистом виде) другой вопрос, что реакция учителя, написавшего слово "глупость" тоже в плане воспитания так себе)
нет. Вы вкладываете в его слова смысл которого там нет.Нет. Парню просто знакомо понятие ирония.
Вот да, самое мудрое решение было бы)Я бы тоже предложил развернуть мысль, двойку за такое точно бы не ставил.
У нас любят последнее время сразу влепить двойку. А раньше ведь ставили точку карандашом...Вот да, самое мудрое решение было бы)
Абсолютно серьёзно.
Краткость - сестра таланта. Тем более там мнение вполне нормально обосновано
Ох... это кажется, что обучают. :Cherna-facepalm:Существуют правила написания сочинения которым детей обучают
Сестра!© вспомнила свою) и свое сочинение про то, что я думаю о Наташе ростовой))) кто ж знал, что именно эти сочинения пойдут на проверку в РОНО))) учительница (которую все мы безмерно уважали) попросила - Катя, перепиши пож-та или возьми другую тему) переписала чо уж))Я вспомнила свою училку. Жаркие дискуссии были на уроках, но она меня все равно любила и пятерки ставила. Возможно потому что все читала и была активная на уроках. Так вот в сочинении по ПиН написала о том, как мне это произведение не понравилось, на нескольких страницах, подитожив что людям не свойственно меняться в лучшую сторону (Катя подросток так считала). Так вот она мне красной ручкой про Югославию и американцев настрочила, но пятёрку все равно поставила
Сестра!© вспомнила свою) и свое сочинение про то, что я думаю о Наташе ростовой))) кто ж знал, что именно эти сочинения пойдут на проверку в РОНО))) учительница (которую все мы безмерно уважали) попросила - Катя, перепиши пож-та или возьми другую тему) переписала чо уж))
Создайте учетную запись или войдите в систему, чтобы комментировать
Вы должны быть участником, чтобы оставить комментарий