-
Все сообщения в теме
- Модератор
- #121
Иногда оценка 2 - это не оценка знаний ребенка, а оценка умений учителя.:wink_b:
Заинтересовать...
Иногда оценка 2 - это не оценка знаний ребенка, а оценка умений учителя.:wink_b:
Это нестандартная мысль, и ребенок выразил, что в басне нет положительных персонажей, что кроме сыра никто не смог вызвать его симпатию.так в чем достоинство работы? "сыр молодец"?
Иногда оценка 2 - это не оценка знаний ребенка, а оценка умений учителя.:wink_b:
Не ради спора скажу, ибо твоя позиция мне ясна)) мне кажется, мысль мало "выдать") нужно ее преподнести красиво, обосновать четко и без катастрофических грамматических ошибок) ведь если бы мальчик рассказал в красках "о несчастной судьбе сыра, погибшего во цвете лет", быть может учителя улыбнуло бы) и не факт, что была бы двойка) снова вспомнилась моя учительница, которая любила повторять - "кто ясно мыслит, тот ясно излагает") таки-да)Достоинство - в умении выдать свою уникальную мысль. Огорчает, что для многих нешаблонная мысль - и не мысль вовсе.
Сказали, просто тебе не хочется принимать эту точку зрения.:secret2_b:так мне и не сказали, что уникального написал мальчик
Это нестандартная мысль, и ребенок выразил, что в басне нет положительных персонажей, что кроме сыра никто не смог вызвать его симпатию.
Беда сочинения - в ошибках и краткости.
Если бы эту же мысль он развернул и обосновал, рассказал бы про труд тих, кто готовит сыр, о ценности продуктов, вспомнил бы про то, что еду надо беречь...
Задумался бы о глупости и жадности, о самолюбовании и хитрости. Привел бы пару цитат для подтверждения этих мыслей и украшения текста, то было бы идеально.
Но это ребенок. Мальчишка.
Он все это перерастет, но учитель мог бы все это обыграть, объяснить.
Помню, как при подготовке к институту, нам дали задание - рассказать сказку на иностранном языке.
Многие не подготовились. Вышла одна девочка, нахально посмотрела на преподавателя и говорит:
- Я буду рассказывать сказку о Репке.
- Ну давай, начинай, - учитель села поудобнее и стала слушать.
- А как будет репка?
- Не знаю, это же твоя сказка, ты и рассказывай.
- Ну хорошо, я буду рассказывать про свеклу. Значит, жил-был дед... Ой, а как будет "посадил"?
Так и села она дальше готовиться. А сразу оговори ее преподаватель за выбор сказки? Она сделала лучше - показала, что надо даже сказку про репку подготовить к рассказу.
Сказали, просто тебе не хочется принимать эту точку зрения.:secret2_b:
Это же писали и раньше другими словами. :df:один вот только вразумительный ответ увидела
учитель, тем более по литературе, должен избегать таких слов в отношении мыслей детей как "глупость".
А кто сказал, что данная мысль это индивидуальность.
Бунтарство против системы, незнание предмета - мб.
Одно другого не исключает. Мы видим исторически у кого хватает духу идти против системы. Именно таки у ярких индивидуальностей.Такими темпами можно прийти к признанию того, что всякий, кто хоть как то против системы - яркая индивидуальность. Но ведь это не так.)
Про какую вину? Он обосновал своё отношение к героям и к сыру, причём для пятого класса шикарно обосновал.очень даже? Это Вы о словах про вину?
Походу с точки зрения минобра это всё равно было бы неправильным мнением. Обосновывай его или нет - оно всё равно неправильное, сыр невоодушевлён и не заслуживает вообще чтобы о нём говорили тут как о чём-то значимом.Беда сочинения - в ошибках и краткости.
Если бы эту же мысль он развернул и обосновал, рассказал бы про труд тех, кто готовит сыр, о ценности продуктов, вспомнил бы про то, что еду надо беречь...
Задумался бы о глупости и жадности, о самолюбовании и хитрости. Привел бы пару цитат для подтверждения этих мыслей и украшения текста, то было бы идеально.
Как я поняла, там мальчика тоже не сильно ругали. ::D:купила бы тортик ребёнку
Не ради спора скажу, ибо твоя позиция мне ясна)) мне кажется, мысль мало "выдать") нужно ее преподнести красиво, обосновать четко и без катастрофических грамматических ошибок) ведь если бы мальчик рассказал в красках "о несчастной судьбе сыра, погибшего во цвете лет", быть может учителя улыбнуло бы) и не факт, что была бы двойка) снова вспомнилась моя учительница, которая любила повторять - "кто ясно мыслит, тот ясно излагает") таки-да)
Хорошие родители) ::D:Как я поняла, там мальчика тоже не сильно ругали.
Так он и не пытался - вот в чем "беда" - то) попытайся он (пусть коряво, как сумел бы), я бы иначе смотрела тогда на это "сочинение") но видимо, либо действительно не хватило "силенок", либо цель была изначально другая)Кать, это пятый класс, пятый! Не восьмой и не девятый. Какое там красивое обоснование в таком возрасте, даже ещё и от мальчишки?
Мы не знаем чего учитель хотела от класса, какая тема сочинения - это тоже непонятно. Там только название басни - дальше понимай как хочешь. И если просто сочинение по басне - вот и написал ребёнок свои мысли. Наивно полагая о том, что именно их и надо писать в сочинении. В любом случае, ИМХО, молодец что написал своё, а не по заданному шаблону. Это может быть темой для дальнейшего обсуждения, с учителем, с родителями. Или почему от ребёнка требуют обоснований, а учитель свою "Глупость!" обосновывать не должен? Хотя вот сын с пониманием к такого рода вещам уже относится, говорит, что это всё на автомате пишется, ибо сил нет уже вникать... там завал сейчас полный, про эмоциональное выгорание от перегрузок я уже молчу(Так он и не пытался - вот в чем "беда" - то) попытайся он (пусть коряво, как сумел бы), я бы иначе смотрела тогда на это "сочинение") но видимо, либо действительно не хватило "силенок", либо цель была изначально другая)
Просто задача школы кроме развития творческих способностей это и привитие общих правил. Разных. Логики, стилистики и т.д. Поэтому если педагог корректно объяснит ребенку, что сыр неодушевлен, будет ли большая беда? Педагог должен не потакать любой мысли, а учить с ней работать, шлифовать ее.
Не могу настолько строго судить ребёнка, сын мне тоже сказал, что для пятиклассника аргументация вполне на уровне, в границах его понимания. Но уж точно не провал.@OnlyTouch, что сыр не провинился.
Мне кажется, что для пятого класса это провал.
По уровню доводов.
Так речь о другом. Быть против - не равно быть яркой индивидуальностью.Мы видим исторически у кого хватает духу идти против системы. Именно таки у ярких индивидуальностей.
Создайте учетную запись или войдите в систему, чтобы комментировать
Вы должны быть участником, чтобы оставить комментарий