Не очень понялаимеете в виду, что нехорошо, неправильно мерить/оценивать других людей своей меркой?вот это самое видение (и убеждение) собственных оценок в проецировании на другую личность.
Не очень понялаимеете в виду, что нехорошо, неправильно мерить/оценивать других людей своей меркой?вот это самое видение (и убеждение) собственных оценок в проецировании на другую личность.
Не очень поняла
Цитата: Сообщение от Шана
Я сужу из твоих слов.
Нельзя ж так доверять чужим оценкам Мало ли, какая шкала ценностей у человека.
Это нужно быть совсем блаженным, мне кажется. Иногда без уважения ты банально не можешь осуществлять свою деятельность, профессиональную или иную. И того, что ты сам знаешь о себе, ой как бывает недостаточно.И совершенно не заботит альтруистов, например. Самодостаточные люди самодостаточны во всём, в том числе и в умении оценки собственного уровня развития.
Это нужно быть совсем блаженным, мне кажется. Иногда без уважения ты банально не можешь осуществлять свою деятельность, профессиональную или иную.
И того, что ты сам знаешь о себе, ой как бывает недостаточно.
Вызывают уважение все родители мира, которые удовлетворяют эмоциональные потребности своих детей, обеспечивают им безопасность и комфорт, позволяют благополучно полноценно развиваться))
Очень много профессий требуют коммуникации, и если ты учитель, к примеру, то, если тебя не уважает класс, ты не сможешь его ничему научить. Даже если у тебя в голове ума палата и ты капец какой самодостаточный. Если этого не видят в тебе - ты не будешь иметь возможностей влиять ни на что. Ну а так, с пробирками, деревяшками или железками работать можно и без уважения, конечно.Если ты профи, то будешь востребован именно за это качество там где в этом нуждаются.
Мне кажется одно другому совсем не мешает. Радость от достигнутого не только гордость и достоинство включает, но даёт крылья и силы, благодаря которым ты можешь творить на том уровне, который тебе нужен.Такие моменты бывают в самом начала развития Души (когда радость от достигнутого включает гордыню, человек думает что это всё, что ему было нужно и останавливается на достигнутом, начинается любование собой). Более зрелые Души, наоборот, чем больше познаЮт, тем сильнее убеждаются в том, как мало они знают и понимают, что им ещё многое надо постичь.
У нас так пришел работать химик из МГУ, не смог. Как раз по этой причине, он оказался слаб и инертен. Несмотря на все свои знания.и если ты учитель, к примеру, то, если тебя не уважает класс, ты не сможешь его ничему научить. Даже если у тебя в голове ума палата и ты капец какой самодостаточный. Если этого не видят в тебе - ты не будешь иметь возможностей влиять ни на что. Ну а так, с пробирками, деревяшками или железками работать можно и без уважения, конечно.
У меня сын тоже пришёл к необходимости заставить класс себя уважать и относиться серьёзно к своему предмету. А иначе дети будут приходить на твои уроки или развлекаться, или делать другую домашку.У нас так пришел работать химик из МГУ, не смог. Как раз по этой причине, он оказался слаб и инертен. Несмотря на все свои знания.
Очень много профессий требуют коммуникации, и если ты учитель, к примеру, то, если тебя не уважает класс, ты не сможешь его ничему научить.
У нас так пришел работать химик из МГУ, не смог. Как раз по этой причине, он оказался слаб и инертен. Несмотря на все свои знания.
А к этим терминам прилагаются статьи и книги, которые способствуют недопониманию/неправильному пониманию многих вещейМне кажется, что "уважение" - это вообще излишний термин, как и многие ещё другие, введённый непонятно зачем кем-то.
Конечно, не оценен злыми и плохими детьми. (сарказм, если что)не достаточно понят детьми, скорее всего.
Уважают за силу. И не только за силу ума. За силу духа прежде всего. Я помню нас отлично заставляли двойками в советской школе. А у кого духу не хватало нам ставить двойки - тех мы не уважали. И никакое знание предмета не играло никакой роли, совершенно. Двойки и сейчас работают. Сын стал ставить двойки - дети стали учиться. Хотя он разрешает их пересдавать, и дети учатся. А раньше в лепёшку расшибался перед классом, чего только не придумывал... не было уважения - не было ничего.Это качество коммуникабельности, уважение тут не при чём.
Когда учился в школе, в последний год пришла учительница новая по математике. Так вот, она была истеричкой и вела себя отвратительно... и никакие двойки от нее нас не заставили учиться и относиться к ней уважительно.Двойки и сейчас работают.
Ну на истерики у меня тоже реакция самая негативная, я не беру в расчёт такие клинические случаи. Но у нас в школе были учителя, прекрасно знающие предмет, но вот мягкотелые и добренькие - их никто не уважал, к их предмету никто серьёзно не относился. А были такие, которые не позволяли садиться себе на голову, причём справедливо не позволяли - совсем другая картина была, и на их уроках ого-го как класс работал.Так вот, она была истеричкой и вела себя отвратительно... и никакие двойки от нее нас не заставили учиться и относиться к ней уважительно.
Так то да, были учителя у которых и двоечники ходили не пропуская, и хотя бы на тройки но учились. Много факторов так то, одного уважения и знаний тоже не всегда достаточно. Можно например заинтересовать интересной подачей материалаНу на истерики у меня тоже реакция самая негативная, я не беру в расчёт такие клинические случаи. Но у нас в школе были учителя, прекрасно знающие предмет, но вот мягкотелые и добренькие - их никто не уважал, к их предмету никто серьёзно не относился. А были такие, которые не позволяли садиться себе на голову, причём справедливо не позволяли - совсем другая картина была, и на их уроках ого-го как класс работал.
Не будет уважения - не будет дисциплины, не будет дисциплины - тебе никто не даст открыть рот даже, ни о какой интересной подаче не будет идти и речи. В современной школе уж точно.Можно например заинтересовать интересной подачей материала
В школе то однозначно... сейчас еще и тенденция что не ученик чуть что виноват, а учитель, и чуть что идут ругать не ребенка а учителя за то что чадо учится плохоВ современной школе уж точно.
Ой, и не говори... вообще больная темаи чуть что идут ругать не ребенка а учителя за то что чадо учится плохо
А к этим терминам прилагаются статьи и книги, которые способствуют недопониманию/неправильному пониманию многих вещей
Уважают за силу. И не только за силу ума. За силу духа прежде всего. Я помню нас отлично заставляли двойками в советской школе. А у кого духу не хватало нам ставить двойки - тех мы не уважали. И никакое знание предмета не играло никакой роли, совершенно. Двойки и сейчас работают. Сын стал ставить двойки - дети стали учиться. Хотя он разрешает их пересдавать, и дети учатся. А раньше в лепёшку расшибался перед классом, чего только не придумывал... не было уважения - не было ничего.
Создайте учетную запись или войдите в систему, чтобы комментировать
Вы должны быть участником, чтобы видеть весь контент и оставлять комментарии