Пожар в Шереметьево

SionaMar

Выдающийся
Наш человек
23:44
19 Окт 2018
3,010
15
2
8
Город родной, Питер я твой ©
Пол
Кадры сейчас смотрю.
Как можо было погибнуть???там все быстро скатываются по трапу
Кто?кто там оставался???кто снимал эти кадры изнутри?

К сожалению, люди чаще всего не думают о других, стали хватать сверху свои чемоданы, ручную кладь, собачек.... затор
 

Mercure

.
Заслуженный
22:44
22 Окт 2018
3,322
0
Пол
А сейчас взлеты и посадки практически всегда идут на автопилоте.
это не так. Взлётов на автопилоте в гражданской авиации нет. Взлёт в автоматическом режиме осуществляется некоторыми истребителями (т.е. это военная авиация), базирующиxся на палубах авианосцев.
Посадка в режиме автопилота требует от пилота специальной подготовки и к таким посадкам допускаются пилоты имеющие значительный налёт на типе, плюс они обязаны проходить дополнительные тренинги.
В основном самолёты садят в ручном режиме, при обычных метеоусловиях. В экстренных случаях самолёт заходит на посадку только в ручном режиме.
Вообще тема автоматической посадки, очень искажена в представлении "широкий масс", как панацея от всех невзгод. Дело в том, что пилот/ кэп управляющий самолётом на режиме посадке обязан вовремя распознать ошибки автоматической системы и внести коррективы. Когда масса в 60 и более тонн несётся к полосе со скоростью в 240 км/час и вертикальной скоростью около полметра в секунду (на финальном этапе посадке), то решения должны приниматься мгновенно, для этого нужен опыт пилота.

Добавлено через 13 минут

@Бача, эмоции дело хорошее, но лучше их попридерживать, тем более в областях в которых не специалист.

Есть такое понятие как "человеческий фактор", все кто работают в авиации проходят через специальные подготовки и тренинги. Статистика, которая ведётся уже более полувека в этом плане имеет очень чёткие преставления о том какую роль в авариях и катастрофах занимает человек. Т.е. на сколько человек был бездействовал или действовал не верно или ошибочно. Так вот эта цифра 75-80%, остальное 20- 25% это множество факторов такие как отказ техники, метеоусловия (молния тоже), дефекты материалов, несовершенные процессы и т.д. Т.е. сам человек, в основном количестве случаев является лидирующим фактором, который приводит к печальным результатам.

По самолёту Суперджет. неоднозначный проект, который имеет и критиков и поклонников, но все специалисты могут расходиться во мнениях касаемо каких-то очень специфических вещей, неинтересных для обычных людей. В основном, Суперджет обычный самолёт, который имеет свою позицию в определённой нише перевозок. Специфика самолёта заключается в том, что послепродажная поддержка не совсем соответствует международным требованиям, но это не влияет на безопасность.
 

Mercure

.
Заслуженный
22:44
22 Окт 2018
3,322
0
Пол
Райкин своим пиджаком похоже никого не научил...
В этом случае, упоминание Райкина с пиджаком не совсем уместно, т.к. практически все производители авиадвигателей имеют международную кооперацию. Это обычная практика, как для Роллс Ройса (RR), так и для Женерал Електрик (GE) и для Пратт-а (P&W).

Создание авиадвигателя очень трудоёмкий процесс и требует сил и знаний. Поэтому в настоящее время очень развита практика, когда модули двигателя производятся в разных странах и разными фирмами. Это позволяет экономить средства. Такая ситуация ни как не связана с безопасностью, а наоборот повышает конкурентоспособность двигателя и его топливную экономичность. Да и экономические связи играют не последнюю роль, это тоже надо учитывать.

Сейчас в связи с политической ситуацией ведётся т.н. процесс импортзамещения. Может это и верно, не буду спорить, но для авиационного сегмента, это означает (по моему личному мнению) вбивать гвозди в гроб собственной авиа- промышленности.
 

Ъакалавр

БарбЪ
Заслуженный
01:44
21 Авг 2017
21,765
220
3
12
Пол
Подумал, что прямо напрашивается вывод о том, что вся ручная кладь должна централизованно запираться, и доступ к ней должен быть только при штатно начавшейся высадке пассажиров. Чтобы если какая гнида и вспомнила про свой чемодан, то достать его возможности была лишена в подобном случае, как этот.
 

олененок

Продвинутый
Заслуженный
23:44
27 Ноя 2018
13,357
950
2
9
Москва
Пол
Чтобы если какая гнида и вспомнила про свой чемодан, то достать его возможности была лишена в подобном случае, как этот.
@Бакалавр, тогда эти гниды создадут толпу и будут требовать ключи, результат-тот же.
Я бы из ручной клади оставила только дамские сумочки и мужские ......что вы там носите, никаких баулов, маленьких чемоданов, все в багаж!!!
 

Mercure

.
Заслуженный
22:44
22 Окт 2018
3,322
0
Пол
Подумал, что прямо напрашивается вывод о том, что вся ручная кладь должна централизованно запираться
@Бакалавр, вполне разумная мысль, но на этапах взлёта и посадки (когда пассажиры обязаны сидеть и быть пристёгнутыми. На эшелоне, в горизонтальном полёте (когда нет турбулентности), ручная кладь должна быть в свободном доступе. У людей могут быть таблетки, которые надо принять., может достать куртку, если холодно или что-то надо дать ребёнку или взять книгу или комп поработать и т.д.

Но, есть несколько ограничений до введения этого всего. Первое нужно менять авиационные нормы и правила касаемо разработки пассажирских самолётов, должная быть внутри компанейская система (касаемо прав и обязанностей, в случае закрытия личных вещей, это уже юридический вопрос), плюс обслуживание системы, её вес, стоимости и т.д. Много открытых вопросов. Конечно всё решаемо, но всё должно быть системно.

P.S. Модераторам- было разумно переименовать тему, это катастрофа самолёта, а не пожар.
 

Кот

Психиатр
Легенда
Заслуженный
23:44
18 Апр 2017
76,720
1,502
5
35
Россия
Пол
Чтобы если какая гнида и вспомнила про свой чемодан, то достать его возможности была лишена в подобном случае, как этот.
Дело не только в этом. Пассажиры первого салона не знали о серьёзности ситуации, их не припекало - к чему спешить, а в это время пассажиры второго салона уже горели...
Слова о том, что необходимо срочно покинуть салон не подействовали должным образом.
 

Ъакалавр

БарбЪ
Заслуженный
01:44
21 Авг 2017
21,765
220
3
12
Пол
вполне разумная мысль, но на этапах взлёта и посадки (когда пассажиры обязаны сидеть и быть пристёгнутыми. На эшелоне, в горизонтальном полёте (когда нет турбулентности), ручная кладь должна быть в свободном доступе. У людей могут быть таблетки, которые надо принять., может достать куртку, если холодно или что-то надо дать ребёнку
ну да, хорошее дополнение. Патентуем? :dh:

Добавлено через 1 минуту

Слова о том, что необходимо срочно покинуть салон не подействовали должным образом.
__________________
вооружать стюардесс, и стрелять в предплечья? :thinking2:
 

Toreador

Elapidae
Заслуженный
23:44
1 Янв 2016
191,406
2,535
4
17
Москва
Пол
Подумал, что прямо напрашивается вывод о том, что вся ручная кладь должна централизованно запираться, и доступ к ней должен быть только при штатно начавшейся высадке пассажиров. Чтобы если какая гнида и вспомнила про свой чемодан, то достать его возможности была лишена в подобном случае, как этот.
Просто ручная кладь должна быть размером с дамскую сумочку или рюкзак. Какие вообще чемоданы???
 

олененок

Продвинутый
Заслуженный
23:44
27 Ноя 2018
13,357
950
2
9
Москва
Пол
ручная кладь должна быть в свободном доступе. У людей могут быть таблетки, которые надо принять., может достать куртку, если холодно или что-то надо дать ребёнку или взять книгу или комп поработать и т.д.
Таблетки, куртки,книги, это все вмещается в маленькую сумочку....но они же чемоданы и большие сумки тащут в салон, чтобы потом время не тратить на получение багажа.

Добавлено через 1 минуту

Просто ручная кладь должна быть размером с дамскую сумочку или рюкзак. Какие вообще чемоданы???
Ну я о чем? Когда летаю, бесят люди с чемоданами в салоне:bazuka1:
 

Ъакалавр

БарбЪ
Заслуженный
01:44
21 Авг 2017
21,765
220
3
12
Пол
ручная кладь должна быть размером с дамскую сумочку или рюкзак. Какие вообще чемоданы???
проще тогда - ручная кладь должна весь полет быть в руках. Все полки и места под сиденьями убрать\закрыть. Хочешь 11 часов сидеть с сумкой тропических фруктов, или любимым аквариумом - вот и сиди. :dh:
 

Кот

Психиатр
Легенда
Заслуженный
23:44
18 Апр 2017
76,720
1,502
5
35
Россия
Пол
вооружать стюардесс, и стрелять в предплечья?
Не знаю. Ситуаций много. Ко всем даже экипажи трудно подготовить.
А пассажиров к ним вообще никто не готовит.
Заставить несколько десятков самых разномастных личностей моментально и одновременно организованно выполнить команду... дело дохлое по моему.
Даже если исключить ручную кладь полностью.
 

Алекса

Выдающийся
Заслуженный
23:44
3 Июл 2018
3,388
0
Пол
Подумал, что прямо напрашивается вывод о том, что вся ручная кладь должна централизованно запираться, и
просто ручная кладь должна быть реально ручной - что-то небольшое, а не чемоданы :sad: а сейчас ведь даже детские коляски умудряются в салон брать. Да, они складные, как-то их размещают, но это тоже говорит о том, что смысл слова "ручная" потерян.

Добавлено через 2 минуты

но они же чемоданы и большие сумки тащут в салон, чтобы потом время не тратить на получение багажа.
А эти чемоданы и сумки помещаются в багажные отсеки над головой?
 

Mercure

.
Заслуженный
22:44
22 Окт 2018
3,322
0
Пол
Таблетки, куртки,книги, это все вмещается в маленькую сумочку....но они же чемоданы и большие сумки тащут в салон, чтобы потом время не тратить на получение багажа.
@олененок, сумки и чемоданы определённого размера разрешены для проноса в салон самолёта, это обычная международная практика. Есть стандарт, под него заточены полки для багажа над головой пассажиров. Сейчас даже уже внедряются полки увеличенной ёмкости.
это связано с обработкой багажа в грузовой зоне, эта работа не видна пассажирам, а это огромный участок по времени. и авиакомпании и аэропорты не против если пассажиры берут в салон багаж (до определённых размеров), в этом нет ничего особенного. этим разгружаются другие службы.
Да и в общем, не стоит наверное думать за других, куда и что им класть. Люди все разные, я часто летаю и насмотрелся за это время много чего.

Может ограничения и должны быть, на пример блокировать открытие полок от центрального пульта у бортпроводников. Но всё это должно иметь нормативную и юридическую основу. Об этом уже говорят, это не "изобретение века", может будет и практическое применение.

А ещё есть чёткие указания- следовать приказам (именно приказам, а не просьбам) стюардессы, когда на борту создаётся критическая ситуация. На сколько я знаю, на Западе за отказ повиноваться (в таких случаях) уже есть уголовная ответственность.
 

Ъакалавр

БарбЪ
Заслуженный
01:44
21 Авг 2017
21,765
220
3
12
Пол
@Алекса, я когда из Вьетнама вылетал - нам четко совершенно сказали, что с собой можно взять только что нить размером с барсетку и маленькую корзинку с фруктами, до 5 кг общего веса. Видел, как с ноутом заворачивали на сдачу в багаж его, ибо не вписывался в габариты. Какие там чемоданы и коляски ещё? :facepalm:
 

Создайте учетную запись или войдите в систему, чтобы комментировать

Вы должны быть участником, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Создайте учетную запись в нашем сообществе. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть учетная запись? Войдите в систему здесь.

Верх Низ