- Местное время
- 14:05
- Регистрация
- 21 Мар 2018
- Сообщения
- 29,767
- Репутация
- 445
- Уровень
- 1
- Награды
- 14
- Местоположение
- дикий берег Кошколя
- Пол
- Мужской
Ряд экспертов выступили за наказание тех пассажиров, которые спасали багаж при пожаре самолёта SSJ-100, разбившегося в Шереметьево.
главный редактор RT Маргарита Симоньян.
Свидетели происшествия пишут о том, что действия людей при пожаре вызвали ужас.
писатель Сергей Минаев.
трагедия в Шереметьево унесла жизни 41 человека, 37 удалось спасти.
Добавлено через 1 минуту
трепотня...
я удивляюсь, как ты вообще ещё живёшь....
Добавлено через 3 минуты
На самом деле, горел-то изначально двигатель...
PowerJet SaM146 (СМ 146) — турбовентиляторный двигатель со смешением потоков. Предназначен для региональных самолётов и в настоящее время устанавливается на Sukhoi SuperJet 100.
Как говорится, у семи нянек дитя без глазу.... Райкин своим пиджаком похоже никого не научил...
?
Пилотов и проводников "Аэрофлота", спасавших не свои шкуры, а людей из горящего самолета - надо, конечно, наградить.
Пассажиров, спасавших свои кошельки и айпады ценой жизней стоящих за спиной (если это подтвердится) - надо, конечно, судить.
Я очень редко призываю кого-то наказывать и, в целом, считаю, что наказывают у нас сильно избыточно и без разбору, но конкретно эта история называется непредумышленное убийство.
Пилотов и проводников "Аэрофлота", спасавших не свои шкуры, а людей из горящего самолета - надо, конечно, наградить.
Пассажиров, спасавших свои кошельки и айпады ценой жизней стоящих за спиной (если это подтвердится) - надо, конечно, судить.
Я очень редко призываю кого-то наказывать и, в целом, считаю, что наказывают у нас сильно избыточно и без разбору, но конкретно эта история называется непредумышленное убийство.
главный редактор RT Маргарита Симоньян.
Свидетели происшествия пишут о том, что действия людей при пожаре вызвали ужас.
?
"На видео очень хорошо видно мразей, которые успели спасти свои чемоданы. Им, видимо, было [все равно] на других при эвакуации, они стояли в проходе и задерживали людей, а счёт шёл на секунды!!!"
"На видео очень хорошо видно мразей, которые успели спасти свои чемоданы. Им, видимо, было [все равно] на других при эвакуации, они стояли в проходе и задерживали людей, а счёт шёл на секунды!!!"
?
"Спасшиеся. С чемоданами. Взрослые мужики с чемоданами. У надувных трапов не помогают. То есть самолёт ударяется, начинает гореть, а ты встаёшь и начинаешь открывать над собой крышку, чтобы забрать чемодан. Потом ломишься к выходу. С чемоданом. Создаёшь пробку, ломишься. Оно того стоит? Чемодан так важен?"
"Спасшиеся. С чемоданами. Взрослые мужики с чемоданами. У надувных трапов не помогают. То есть самолёт ударяется, начинает гореть, а ты встаёшь и начинаешь открывать над собой крышку, чтобы забрать чемодан. Потом ломишься к выходу. С чемоданом. Создаёшь пробку, ломишься. Оно того стоит? Чемодан так важен?"
?
Судить пассажиров, безусловно, не за что. Люди в страхе и в панике действуют на уровне животных инстинктов.
Но то, что инстинкт подсказывает им в первую очередь спасать свой скарб, теряя, возможно, драгоценные минуты, спасающие жизнь - это о многом в этих людях говорит.
Судить пассажиров, безусловно, не за что. Люди в страхе и в панике действуют на уровне животных инстинктов.
Но то, что инстинкт подсказывает им в первую очередь спасать свой скарб, теряя, возможно, драгоценные минуты, спасающие жизнь - это о многом в этих людях говорит.
писатель Сергей Минаев.
трагедия в Шереметьево унесла жизни 41 человека, 37 удалось спасти.
Добавлено через 1 минуту
Вероятность пи&деца у джета и боинга весьма и весьма разная.
трепотня...
Я за каску и бронежилет. Ибо знаю, где живу.
я удивляюсь, как ты вообще ещё живёшь....
Добавлено через 3 минуты
На самом деле, горел-то изначально двигатель...
PowerJet SaM146 (СМ 146) — турбовентиляторный двигатель со смешением потоков. Предназначен для региональных самолётов и в настоящее время устанавливается на Sukhoi SuperJet 100.
Двигатель производится компанией PowerJet, которая является совместным предприятием российского НПО «Сатурн» и французской компании «Snecma».
Компания «Snecma» отвечает за горячую часть двигателя — газогенератор в составе компрессора высокого давления, камеры сгорания и турбины высокого давления. Компания «Snecma» также отвечает за систему управления двигателем и коробку приводов. Мотогондолу поставляет компания «Aircelle».
НПО «Сатурн» изготавливает «холодную» часть двигателя — вентилятор и турбину низкого давления, выполняет общую сборку и стендовые испытания двигателя.
Как говорится, у семи нянек дитя без глазу.... Райкин своим пиджаком похоже никого не научил...