Но это не прибыль.
Остаток, это- разница между приходом и расходом....
Но это не прибыль.
Остаток, это- разница между приходом и расходом....
Нет, конечно)
Совсем и не обманка.
Но какое отношение это имеет к нашему разговору.
Я тебе дал исчерпывающий ответ на твой вопрос. Так что можешь разогнуть пальчики, я и так уже давно в курсе, что ты не интеллигент, а обычный самодовольный и высокомерный сноб с какими-то личными нереализованными амбициями. Да и с софистикой, в которой ты так часто любишь упражняться, у тебя тоже проблемы.
Это у Кота узнайте. Он специалист по процветающим театрам....Кто сейчас из звёзд кино и театров живёт хорошо?
Это миф, рассчитанный на инфантильное потребителя, мол государство тогда хорошее, когда удовлетворяет все хотелки.
Но таких государств в принципе не существует.
Да мне не надо у Кота..Это у Кота узнайте. Он специалист по процветающим театрам....
Доход это разница между закупочной ценой на товар и продажной.@Консильери, так сальдо это разница между поступлениями и расходами.
Финансирование из бюджета, вопросов нет, поступление. Но не доход.
Смотря что считать под "живут хорошо". В провинциальных театрах провинциальные зарплаты. Это просто работа. Только творческая. Даже в театрах Москвы и Питера доходы подавляющего большинства актёров вовсе не баснословные. Но они как бы по идее занимаются любимым делом. Или просто больше ничего не умеют.Живут хорошо те, кто занят ролями.
Кот, я не согласна вот с этим вот всем..Смотря что считать под "живут хорошо". В провинциальных театрах провинциальные зарплаты. Это просто работа. Только творческая. Даже в театрах Москвы и Питера доходы подавляющего большинства актёров вовсе не баснословные. Но они как бы по идее занимаются любимым делом. Или просто больше ничего не умеют.
Здрасьте! А почему тогда слесарю или инженеру надо? Т.е. творческого человека кто-то должен кормить и содержать, в надежде на то, что он разродится в конце концов чем-то гениальным? Но ведь большинство актёров посредственны, так же как и большинство слесарей, и никогда ничего гениального не родят. А если их некто возьмёт на полный пансион, так и вовсе перестанут что-либо делать в итоге. Будут ссылаться на отсутствие вдохновения и уходить в запой в ожидании музы, которая никогда не придёт. При любом раскладе, хотя бы изначально необходимо работать, учиться, много и постоянно. Пока твой талант не заметят и не оценят. И даже в таком случае расслабиться не получится. Иначе карьера быстро закончится.Творческому человеку нельзя задумываться о хлебе насущном, понимаешь?
На деле получается, что авансом создавать все условия никто никому не обязан. И это правильно.Но на деле выходит как на завод за точильный инструмент..
Ван Гогу не мешало ничо шедевры рисовать. Голод и нужда - лучшие музы, как то так получается.Творческому человеку нельзя задумываться о хлебе насущном, понимаешь?
никогда ничего гениального не родят
Хунтов сидел на подоконнике и перелистывал театральный справочник.
Это был человек, созвучный эпохе. Он делал все то, что требовала эпоха.
Эпоха требовала стихи, и Хунтов писал их во множестве.
Менялись вкусы. Менялись требования. Эпоха и современники нуждались в героическом романе на темы Гражданской войны. И Хунтов писал героические романы.
Потом требовались бытовые повести. Созвучный эпохе Хунтов принимался за повести.
Эпоха требовала многого, но у Хунтова почему-то не брала ничего.
Теперь эпоха требовала пьесу. Поэтому Хунтов сидел на подоконнике и перелистывал театральный справочник. От человека, собирающегося писать пьесу, можно ждать, что он начнет изучать нравы того социального слоя людей, которых он собирается вывести на сцену. Можно ждать, что автор предполагаемой к написанию пьесы примется обдумывать сюжет, мысленно очерчивать характеры действующих лиц, придумывать сценические квипрокво. Но Хунтов начал с другого конца — с арифметических выкладок. Он, руководствуясь планом зрительного зала, высчитывал средний валовой сбор со спектакля в каждом театре. Его полное приятное лицо морщилось от напряжения, брови подымались и опадали.
Хунтов быстро прочеркивал в записной книжке колонки цифр — он умножал число мест на среднюю стоимость билета, причем производил вычисления по два раза: один раз, учитывая повышенные цены, а другой раз — обыкновенные.
В голове московских зрелищных предприятий по количеству мест и расценкам на них шел Большой Академический театр. Хунтов расстался с ним с великим сожалением. Для того чтобы попасть в Большой театр, нужно было бы написать оперу или балет. Но эпоха в данный отрезок времени требовала драму. И Хунтов выбрал самый выгодный театр — Московский Художественный Академический. Качалов, думалось ему, Москвин, под руководством Станиславского сбор сделают. Хунтов подсчитал авторские проценты. По его расчетам, пьеса должна была пройти в сезоне не меньше ста раз. Шли же «Дни Турбиных», думалось ему. Гонорару набегало много. Еще никогда судьба не сулила Хунтову таких барышей.
Оставалось написать пьесу. Но это беспокоило Хунтова меньше всего. Зритель дурак, думалось ему.
— Мировой сюжет! — возгласил Ляпис, подходя к человеку, непрерывно звучащему в унисон с эпохой. Хунтову сюжет был нужен, и он живо спросил:
— Какой сюжет?
— Классный, — ответил Ляпис.
Эпохальный мужчина приготовился уже записать слова Ляписа, но подозрительный по природе своей автор многоликого Гаврилы замолчал.
— Ну! Говори же!
— Ты украдешь!
— Я у тебя часто крал сюжеты?
— А повесть о комсомольце, который выиграл сто тысяч рублей?
— Да, но ее же не взяли.
— Что у тебя вообще брали! Я могу написать замечательную поэму.
— Ну, не валяй дурака! Расскажи!
— А ты не украдешь?
— Честное слово.
— Сюжет классный. Понимаешь, такая история. Советский изобретатель изобрел луч смерти и запрятал чертежи в стул. И умер. Жена ничего не знала и распродала стулья. А фашисты узнали и стали разыскивать стулья. А комсомолец узнал про стулья и началась борьба. Тут можно такое накрутить...
Хунтов забегал по комнате, описывая дуги вокруг опустошенного воробьяниновского стула.
— Ты дашь этот сюжет мне.
— Положим.
— Ляпис! Ты не чувствуешь сюжета! Это не сюжет для поэмы. Это сюжет для пьесы.
— Все равно. Это не твое дело. Сюжет мой.
— В таком случае я напишу пьесу раньше, чем ты успеешь написать заглавие своей поэмы. Спор, разгоревшийся между молодыми людьми, был прерван приходом Ибрагима.
Это был человек легкий в обхождении, подвижный и веселый. Он был тучен. Воротнички душили его. На лице, шее и руках сверкали веснушки. Волосы были цвета сбитой яичницы. Изо рта шел густой дым. Ибрагим курил сигары «Фигаро»: 2 штуки — 25 копеек. На нем было парусиновое подобие визитки, из карманов которого высовывались нотные свертки. Матерчатая панама сидела на его темени корзиночкой. Ибрагим обливался грязным потом.
— Об чем спор? — спросил он пронзительным голосом.
Композитор Ибрагим существовал милостями своей сестры. Из Варшавы она присылала ему новые фокстроты. Ибрагим переписывал их на нотную бумагу, менял название «Любовь в океане» на «Амброзию» или «Флирт в метро» на «Сингапурские ночи» и, снабдив ноты стихами Хунтова, сплавлял их в музыкальный сектор.
— Об чем спор? — повторил он.
Соперники воззвали к беспристрастию Ибрагима. История о фашистах была рассказана во второй раз.
— Поэму нужно писать, — твердил Ляпис-Трубецкой.
— Пьесу! — кричал Хунтов.
Но Ибрагим поступил, как библейский присяжный заседатель. Он мигом разрешил тяжбу.
— Опера, — сказал Ибрагим, отдуваясь. — Из этого выйдет настоящая опера с балетом, хорами и великолепными партиями.
Его поддержал Хунтов. Он сейчас же вспомнил величину сборов Большого театра. Упиравшегося Ляписа соблазнили рассказами о грядущих выгодах. Хунтов ударял ладонью по справочнику и выкрикивал цифры, сбивавшие все представления Ляписа о богатстве.
Началось распределение творческих обязанностей. Сценарий и прозаическую обработку взял на себя Хунтов. Стихи достались Ляпису. Музыку должен был написать Ибрагим. Писать решили здесь и сейчас же.
Хунтов сел на искалеченный стул и разборчиво написал сверху листа: «Акт первый».
— Вот что, други, — сказал Ибрагим, — вы пока там нацарапаете, опишите мне главных действующих лиц. Я подготовлю кой-какие лейтмотивы. Это совершенно необходимо.
Золотоискатели принялись вырабатывать характеры действующих лиц. Наметились приблизительно такие лица:
Уголино — гроссмейстер ордена фашистов (бас).
Альфонсина — его дочь (колоратурное сопрано).
т. Митин — советский изобретатель (баритон).
Сфорца — фашистский принц (тенор).
Гаврила — советский комсомолец (переодетое меццо-сопрано).
Нина — комсомолка, дочь попа (лирич. сопрано).
(Фашисты, самогонщики, капелланы, солдаты, мажордомы, техники, сицилийцы, лаборанты, тень Митина, пионеры и др.)
— Я, — сказал Ибрагим, которому открылись благодарные перспективы, — пока что напишу хор капелланов и сицилийские пляски. А вы пишите первый акт. Побольше арий и дуэтов.
Чем художник голоднее, тем гениальнее.Творческому человеку нельзя задумываться о хлебе насущном, понимаешь?
Вот, вот.. С такой точкой зрения гибнут и театры, и талантливые актеры, и кино вымирает, ага..Здрасьте! А почему тогда слесарю или инженеру надо? Т.е. творческого человека кто-то должен кормить и содержать, в надежде на то, что он разродится в конце концов чем-то гениальным? Но ведь большинство актёров посредственны, так же как и большинство слесарей, и никогда ничего гениального не родят. А если их некто возьмёт на полный пансион, так и вовсе перестанут что-либо делать в итоге. Будут ссылаться на отсутствие вдохновения и уходить в запой в ожидании музы, которая никогда не придёт. При любом раскладе, хотя бы изначально необходимо работать, учиться, много и постоянно. Пока твой талант не заметят и не оценят. И даже в таком случае расслабиться не получится. Иначе карьера быстро закончится.
Что-то мне это напомнило...Советский изобретатель изобрел луч смерти и запрятал чертежи в стул. И умер. Жена ничего не знала и распродала стулья. А фашисты узнали и стали разыскивать стулья. А комсомолец узнал про стулья и началась борьба. Тут можно такое накрутить...
патамушта у них в глазах доллары а не музыЧем художник голоднее, тем гениальнее.
Странный парадокс, а прикормленные Шиловы создают по большей части посмешище.
о не не. для вдохновения нужна драма. страдания. бури эмоций. а не вон то. как раз оно и вымирает от того что пытаются извлечь молоко из быковВот, вот.. С такой точкой зрения гибнут и театры, и талантливые актеры, и кино вымирает, ага..
Он немного не актёром был, ваще та,Ван Гогу не мешало ничо шедевры рисовать. Голод и нужда - лучшие музы, как то так получается.
Создайте учетную запись или войдите в систему, чтобы комментировать
Вы должны быть участником, чтобы оставить комментарий