О финансировании творческой интеллигенции

Эмма

Где то тут
Заслуженный
Местное время
19:02
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
6,897
Репутация
150
Награды
2
Пол
Женский

Vadim

Продвинутый
Заслуженный
Местное время
19:02
Регистрация
5 Мар 2021
Сообщения
19,747
Репутация
919
Награды
2
Пол
Мужской
Нет, конечно)
Совсем и не обманка.

Это миф, рассчитанный на инфантильное потребителя, мол государство тогда хорошее, когда удовлетворяет все хотелки.
Но таких государств в принципе не существует.
 

Ъакалавр

БарбЪ
Заслуженный
Местное время
21:02
Регистрация
21 Авг 2017
Сообщения
21,741
Репутация
220
Уровень
1
Награды
12
Пол
Мужской

Консильери

шут при Анне Иоанновне
Заслуженный
Местное время
19:02
Регистрация
27 Июн 2018
Сообщения
6,909
Репутация
35
Награды
3
Местоположение
д. Черемошки
Пол
Мужской
Я тебе дал исчерпывающий ответ на твой вопрос. Так что можешь разогнуть пальчики, я и так уже давно в курсе, что ты не интеллигент, а обычный самодовольный и высокомерный сноб с какими-то личными нереализованными амбициями. Да и с софистикой, в которой ты так часто любишь упражняться, у тебя тоже проблемы.
:affront:
 

Консильери

шут при Анне Иоанновне
Заслуженный
Местное время
19:02
Регистрация
27 Июн 2018
Сообщения
6,909
Репутация
35
Награды
3
Местоположение
д. Черемошки
Пол
Мужской

Эмма

Где то тут
Заслуженный
Местное время
19:02
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
6,897
Репутация
150
Награды
2
Пол
Женский
Это миф, рассчитанный на инфантильное потребителя, мол государство тогда хорошее, когда удовлетворяет все хотелки.
Но таких государств в принципе не существует.
 

Эмма

Где то тут
Заслуженный
Местное время
19:02
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
6,897
Репутация
150
Награды
2
Пол
Женский
Это у Кота узнайте. Он специалист по процветающим театрам....:yes4:
Да мне не надо у Кота..

Живут хорошо те, кто занят ролями. Те кого приглашают сниматься в кино и играть в театрах. Дело в том что невостребованных актёров в разы больше.. Вот те, кого не приглашают, те и вынуждены выживать.

А театры гаснут.. И снова из за кризиса. Люди не посещают театры, им бы что то заработать для того чтобы семью прокормить, вот почему и спрос на билеты в театры не столь высок как когда то в СССР.
 

Цветок Магриба

Мастер
Заслуженный
Местное время
19:02
Регистрация
3 Авг 2016
Сообщения
25,769
Репутация
1,175
Награды
1
Пол
Женский
@Консильери, так сальдо это разница между поступлениями и расходами.
Финансирование из бюджета, вопросов нет, поступление. Но не доход.
 

Эмма

Где то тут
Заслуженный
Местное время
19:02
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
6,897
Репутация
150
Награды
2
Пол
Женский

Кот

Психиатр
Легенда
Заслуженный
Местное время
19:02
Регистрация
18 Апр 2017
Сообщения
75,650
Репутация
1,391
Уровень
2
Награды
35
Местоположение
Россия
Пол
Мужской
Живут хорошо те, кто занят ролями.
Смотря что считать под "живут хорошо". В провинциальных театрах провинциальные зарплаты. Это просто работа. Только творческая. Даже в театрах Москвы и Питера доходы подавляющего большинства актёров вовсе не баснословные. Но они как бы по идее занимаются любимым делом. Или просто больше ничего не умеют.
 

Эмма

Где то тут
Заслуженный
Местное время
19:02
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
6,897
Репутация
150
Награды
2
Пол
Женский
Смотря что считать под "живут хорошо". В провинциальных театрах провинциальные зарплаты. Это просто работа. Только творческая. Даже в театрах Москвы и Питера доходы подавляющего большинства актёров вовсе не баснословные. Но они как бы по идее занимаются любимым делом. Или просто больше ничего не умеют.
Кот, я не согласна вот с этим вот всем..

Творческому человеку нельзя задумываться о хлебе насущном, понимаешь?
Он должен быть, он просто обязан быть окрылён!!! Для того чтобы быть в состояни вдохновения, для того чтобы вжиться в роль, для того чтобы выйти на сцену и уже войти в образ и сыграть каждую свою роль, каждый раз как в последний.. Ну как же это грустно, когда одухотворённая личность, личность творческая должна задумываться о зарплате, это так грустно!

Вот почему постановки дураццкие, вот почему актёры играю на *-отстань, отвали, надоело*.. Потому что каждый актёр мечтает о том что вернувшись домой он зайдёт не в свою квартирушечку, а в творческую мастерскую, в которой будет черпать вдохновения для последующей игры в театре..

Но на деле выходит как на завод за точильный инструмент.. Никакого волшебства .. И каждый раз надевая актёрское платье его ничто не вдохновляет.. Он не перевоплощается.. А если ещё и роль никчёмная в никчёмном спектакле, то вообще стоять и плакать..
 

Chaos

Продвинутый
Местное время
19:02
Регистрация
15 Май 2020
Сообщения
9,700
Репутация
760
Пол
Нейтральный
я понимаю автора... кто девочку кормит. тот ее и танцует. а такой интеллигенции по обьявлению насобирать можно с каждого угла по три штуки
я понимаю когда трактористы с отвисшей челюстью по чернобелому телику через линзу смотрели балет и декламации.
но щас другое время и энтот тракторист сам арию садко сбацает не закашлявшись.
либо они поют специальные песенки. либо пусть кушают сами свои пирожки
 

Кот

Психиатр
Легенда
Заслуженный
Местное время
19:02
Регистрация
18 Апр 2017
Сообщения
75,650
Репутация
1,391
Уровень
2
Награды
35
Местоположение
Россия
Пол
Мужской
Творческому человеку нельзя задумываться о хлебе насущном, понимаешь?
Здрасьте! А почему тогда слесарю или инженеру надо? Т.е. творческого человека кто-то должен кормить и содержать, в надежде на то, что он разродится в конце концов чем-то гениальным? Но ведь большинство актёров посредственны, так же как и большинство слесарей, и никогда ничего гениального не родят. А если их некто возьмёт на полный пансион, так и вовсе перестанут что-либо делать в итоге. Будут ссылаться на отсутствие вдохновения и уходить в запой в ожидании музы, которая никогда не придёт. При любом раскладе, хотя бы изначально необходимо работать, учиться, много и постоянно. Пока твой талант не заметят и не оценят. И даже в таком случае расслабиться не получится. Иначе карьера быстро закончится.
Но на деле выходит как на завод за точильный инструмент..
На деле получается, что авансом создавать все условия никто никому не обязан. И это правильно.
 

Ъакалавр

БарбЪ
Заслуженный
Местное время
21:02
Регистрация
21 Авг 2017
Сообщения
21,741
Репутация
220
Уровень
1
Награды
12
Пол
Мужской
Творческому человеку нельзя задумываться о хлебе насущном, понимаешь?
Ван Гогу не мешало ничо шедевры рисовать. Голод и нужда - лучшие музы, как то так получается.
никогда ничего гениального не родят
Хунтов сидел на подоконнике и перелистывал театральный справочник.


Это был человек, созвучный эпохе. Он делал все то, что требовала эпоха.


Эпоха требовала стихи, и Хунтов писал их во множестве.


Менялись вкусы. Менялись требования. Эпоха и современники нуждались в героическом романе на темы Гражданской войны. И Хунтов писал героические романы.


Потом требовались бытовые повести. Созвучный эпохе Хунтов принимался за повести.


Эпоха требовала многого, но у Хунтова почему-то не брала ничего.


Теперь эпоха требовала пьесу. Поэтому Хунтов сидел на подоконнике и перелистывал театральный справочник. От человека, собирающегося писать пьесу, можно ждать, что он начнет изучать нравы того социального слоя людей, которых он собирается вывести на сцену. Можно ждать, что автор предполагаемой к написанию пьесы примется обдумывать сюжет, мысленно очерчивать характеры действующих лиц, придумывать сценические квипрокво. Но Хунтов начал с другого конца — с арифметических выкладок. Он, руководствуясь планом зрительного зала, высчитывал средний валовой сбор со спектакля в каждом театре. Его полное приятное лицо морщилось от напряжения, брови подымались и опадали.


Хунтов быстро прочеркивал в записной книжке колонки цифр — он умножал число мест на среднюю стоимость билета, причем производил вычисления по два раза: один раз, учитывая повышенные цены, а другой раз — обыкновенные.


В голове московских зрелищных предприятий по количеству мест и расценкам на них шел Большой Академический театр. Хунтов расстался с ним с великим сожалением. Для того чтобы попасть в Большой театр, нужно было бы написать оперу или балет. Но эпоха в данный отрезок времени требовала драму. И Хунтов выбрал самый выгодный театр — Московский Художественный Академический. Качалов, думалось ему, Москвин, под руководством Станиславского сбор сделают. Хунтов подсчитал авторские проценты. По его расчетам, пьеса должна была пройти в сезоне не меньше ста раз. Шли же «Дни Турбиных», думалось ему. Гонорару набегало много. Еще никогда судьба не сулила Хунтову таких барышей.


Оставалось написать пьесу. Но это беспокоило Хунтова меньше всего. Зритель дурак, думалось ему.


— Мировой сюжет! — возгласил Ляпис, подходя к человеку, непрерывно звучащему в унисон с эпохой. Хунтову сюжет был нужен, и он живо спросил:


— Какой сюжет?


— Классный, — ответил Ляпис.


Эпохальный мужчина приготовился уже записать слова Ляписа, но подозрительный по природе своей автор многоликого Гаврилы замолчал.


— Ну! Говори же!


— Ты украдешь!


— Я у тебя часто крал сюжеты?


— А повесть о комсомольце, который выиграл сто тысяч рублей?


— Да, но ее же не взяли.


— Что у тебя вообще брали! Я могу написать замечательную поэму.


— Ну, не валяй дурака! Расскажи!


— А ты не украдешь?


— Честное слово.


— Сюжет классный. Понимаешь, такая история. Советский изобретатель изобрел луч смерти и запрятал чертежи в стул. И умер. Жена ничего не знала и распродала стулья. А фашисты узнали и стали разыскивать стулья. А комсомолец узнал про стулья и началась борьба. Тут можно такое накрутить...


Хунтов забегал по комнате, описывая дуги вокруг опустошенного воробьяниновского стула.


— Ты дашь этот сюжет мне.


— Положим.


— Ляпис! Ты не чувствуешь сюжета! Это не сюжет для поэмы. Это сюжет для пьесы.


— Все равно. Это не твое дело. Сюжет мой.


— В таком случае я напишу пьесу раньше, чем ты успеешь написать заглавие своей поэмы. Спор, разгоревшийся между молодыми людьми, был прерван приходом Ибрагима.


Это был человек легкий в обхождении, подвижный и веселый. Он был тучен. Воротнички душили его. На лице, шее и руках сверкали веснушки. Волосы были цвета сбитой яичницы. Изо рта шел густой дым. Ибрагим курил сигары «Фигаро»: 2 штуки — 25 копеек. На нем было парусиновое подобие визитки, из карманов которого высовывались нотные свертки. Матерчатая панама сидела на его темени корзиночкой. Ибрагим обливался грязным потом.


— Об чем спор? — спросил он пронзительным голосом.


Композитор Ибрагим существовал милостями своей сестры. Из Варшавы она присылала ему новые фокстроты. Ибрагим переписывал их на нотную бумагу, менял название «Любовь в океане» на «Амброзию» или «Флирт в метро» на «Сингапурские ночи» и, снабдив ноты стихами Хунтова, сплавлял их в музыкальный сектор.


— Об чем спор? — повторил он.


Соперники воззвали к беспристрастию Ибрагима. История о фашистах была рассказана во второй раз.


— Поэму нужно писать, — твердил Ляпис-Трубецкой.


— Пьесу! — кричал Хунтов.


Но Ибрагим поступил, как библейский присяжный заседатель. Он мигом разрешил тяжбу.


— Опера, — сказал Ибрагим, отдуваясь. — Из этого выйдет настоящая опера с балетом, хорами и великолепными партиями.


Его поддержал Хунтов. Он сейчас же вспомнил величину сборов Большого театра. Упиравшегося Ляписа соблазнили рассказами о грядущих выгодах. Хунтов ударял ладонью по справочнику и выкрикивал цифры, сбивавшие все представления Ляписа о богатстве.


Началось распределение творческих обязанностей. Сценарий и прозаическую обработку взял на себя Хунтов. Стихи достались Ляпису. Музыку должен был написать Ибрагим. Писать решили здесь и сейчас же.


Хунтов сел на искалеченный стул и разборчиво написал сверху листа: «Акт первый».


— Вот что, други, — сказал Ибрагим, — вы пока там нацарапаете, опишите мне главных действующих лиц. Я подготовлю кой-какие лейтмотивы. Это совершенно необходимо.


Золотоискатели принялись вырабатывать характеры действующих лиц. Наметились приблизительно такие лица:


Уголино — гроссмейстер ордена фашистов (бас).


Альфонсина — его дочь (колоратурное сопрано).


т. Митин — советский изобретатель (баритон).


Сфорца — фашистский принц (тенор).


Гаврила — советский комсомолец (переодетое меццо-сопрано).


Нина — комсомолка, дочь попа (лирич. сопрано).


(Фашисты, самогонщики, капелланы, солдаты, мажордомы, техники, сицилийцы, лаборанты, тень Митина, пионеры и др.)


— Я, — сказал Ибрагим, которому открылись благодарные перспективы, — пока что напишу хор капелланов и сицилийские пляски. А вы пишите первый акт. Побольше арий и дуэтов.
 

Toreador

Elapidae
Заслуженный
Местное время
19:02
Регистрация
1 Янв 2016
Сообщения
191,407
Репутация
2,535
Уровень
2
Награды
20
Местоположение
Москва
Пол
Мужской
Творческому человеку нельзя задумываться о хлебе насущном, понимаешь?
Чем художник голоднее, тем гениальнее.
Странный парадокс, а прикормленные Шиловы создают по большей части посмешище.
 

Эмма

Где то тут
Заслуженный
Местное время
19:02
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
6,897
Репутация
150
Награды
2
Пол
Женский
Здрасьте! А почему тогда слесарю или инженеру надо? Т.е. творческого человека кто-то должен кормить и содержать, в надежде на то, что он разродится в конце концов чем-то гениальным? Но ведь большинство актёров посредственны, так же как и большинство слесарей, и никогда ничего гениального не родят. А если их некто возьмёт на полный пансион, так и вовсе перестанут что-либо делать в итоге. Будут ссылаться на отсутствие вдохновения и уходить в запой в ожидании музы, которая никогда не придёт. При любом раскладе, хотя бы изначально необходимо работать, учиться, много и постоянно. Пока твой талант не заметят и не оценят. И даже в таком случае расслабиться не получится. Иначе карьера быстро закончится.
Вот, вот.. С такой точкой зрения гибнут и театры, и талантливые актеры, и кино вымирает, ага.. :cry_1:
 

Кот

Психиатр
Легенда
Заслуженный
Местное время
19:02
Регистрация
18 Апр 2017
Сообщения
75,650
Репутация
1,391
Уровень
2
Награды
35
Местоположение
Россия
Пол
Мужской
Советский изобретатель изобрел луч смерти и запрятал чертежи в стул. И умер. Жена ничего не знала и распродала стулья. А фашисты узнали и стали разыскивать стулья. А комсомолец узнал про стулья и началась борьба. Тут можно такое накрутить...
Что-то мне это напомнило... :cat25:
 

Chaos

Продвинутый
Местное время
19:02
Регистрация
15 Май 2020
Сообщения
9,700
Репутация
760
Пол
Нейтральный
Чем художник голоднее, тем гениальнее.
Странный парадокс, а прикормленные Шиловы создают по большей части посмешище.
патамушта у них в глазах доллары а не музы
 

Chaos

Продвинутый
Местное время
19:02
Регистрация
15 Май 2020
Сообщения
9,700
Репутация
760
Пол
Нейтральный
Вот, вот.. С такой точкой зрения гибнут и театры, и талантливые актеры, и кино вымирает, ага.. :cry_1:
о не не. для вдохновения нужна драма. страдания. бури эмоций. а не вон то. как раз оно и вымирает от того что пытаются извлечь молоко из быков
 

Эмма

Где то тут
Заслуженный
Местное время
19:02
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
6,897
Репутация
150
Награды
2
Пол
Женский
Ван Гогу не мешало ничо шедевры рисовать. Голод и нужда - лучшие музы, как то так получается.
:discontent-g:Он немного не актёром был, ваще та,
И с голоду не пух.. Папа священник, мама книжки продавала.. Жили как то, не тужили..
 

Создайте учетную запись или войдите в систему, чтобы комментировать

Вы должны быть участником, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Создайте учетную запись в нашем сообществе. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть учетная запись? Войдите в систему здесь.

Верх Низ