Очень злой мальчик с хорошей памятью встал на табурет и прочитал Деду Морозу всего Бродского...©а потом услаждал слух несчастных гостей стихами на китайском. А они длинные, зараза)
Очень злой мальчик с хорошей памятью встал на табурет и прочитал Деду Морозу всего Бродского...©а потом услаждал слух несчастных гостей стихами на китайском. А они длинные, зараза)
со мной в 7-м классе учился мальчик, он читал наизусть стихотворение Некрасова "Железная дорога", для нас это "действо" было нечто в виде явления инопланетян. :rolleyes:мальчик с хорошей памятью
Государству и школе важно определиться, кого хотят вырастить..
Библиотекарей с инженерами или представителей малого и среднего бизнеса..
Если инженеров - это одно, если бизнесменов и фермеров- это совсем другое..
Тогда будут совсем другие предметы, практической жизни, а не геометрические теоремы..
1) Предмет первый. Как вырастить картошку..
2) Предмет второй. Как продать картошку..
3) Предмет третий..
Школа даёт базовые знания для всех,
Я учился.
Знания в основном бесполезные она дает.
Математики надо больше, русского языка - больше, иностранных - больше.
Сделать детям 12-ти часовой рабочий день? )
Язык врага надо знать досконально, чтобы знать его замыслы.::D:Потому что мышление формируется языком, и нахрена плодить наглосаксов из собственных граждан?
зачем знать замыслы, когда можно уничтожить?Язык врага надо знать досконально, чтобы знать его замыслы
Есть разные способы.:cool_b:зачем знать замыслы, когда можно уничтожить?
по мне стоит ряд предметов значительно сократить - как в количестве, так и в объеме информации.
Ты видел, КАК детишки пишу?? Это же просто адов п...ц!!! Там просто одна сплошная ошибка!Глядя на современную программу, ощущение что из детей собираются воспитать филологов. Часов русского языка и литературы там немерено.
Ты видел, КАК детишки пишу??
Для общего образования? Чтобы не думать, что детей находят в капусте?Там реально школьники сами выбирают себе предметы, которые хотят изучать. И не грузят себя лишней информацией. Мне до сих пор непонятно зачем я учила биологию, физику и химию, которые я ненавидела, если сейчас работаю исключительно в области литературы.
Создайте учетную запись или войдите в систему, чтобы комментировать
Вы должны быть участником, чтобы оставить комментарий