• Форум Диалог - яркое сообщество любознательных умов, глубоких размышлений, непринуждённых бесед, остроумного подшучивания и легкого смеха. Делитесь ли вы жизненными историями, обмениваетесь идеями или просто наслаждаетесь компанией - лучшего места не найти! Так что заходите, поздоровайтесь и чувствуйте себя как дома!
    В настоящий момент мы продолжаем наше общение по новому адресу.
    Добро пожаловать!

Москвичей оскорбило сексистское название цветочного магазина

Купите/примете букет в упаковке из этого магазина?


  • Всего проголосовало
    23

Talamasca

Cherish your life.
Заслуженный
12:56
6 Фев 2017
126,496
1,210
3
15
Пол
Интим за букет? Почему москвичей возмутило название цветочного магазина
На Рижском рынке в Москве к 8 марта открыли цветочный магазин с неоднозначным названием "Точно даст". Жители столицы негативно отнеслись к креативу от владельцев, посчитав название сексистским и оскорбительным.

На пакете из магазина также изображен кролик, который лежит на букве "О".

1329678.920x460.jpg


"То есть, получается, цветы только за секс, подарить просто так нельзя", - заявила одна из посетительниц.

По словам продавца, в названии магазина нет ничего неприличного.

"Дать можно что угодно: улыбку, внимание, благодарность. От покупателей был только позитив, даже у людей в возрасте. Я думаю, здесь нет перебора", - отметил он.

Причудливые названия общественных заведений и их реклама не впервые будоражат внимание общественности. Например, в нескольких российских городах работают кальянные под названием "Ябвдул". А в прошлом году в Челябинске местных жителей возмутила реклама кафе быстрого питания в ТРК "Родник". В качестве рекламных лозунгов на плакатах было написано "Соси сколько хочешь", "Бери в рот за "копейки". На изображении была девушка, кусающая бургер или пьющая газировку. Тогда создателями неоднозначного плаката заинтересовалось региональное управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС).
В июне 2019 года столичное управление ФАС возбудило дело в отношении Burger King из-за неоднозначных рекламных слоганов. Внимание службы привлекли призывы "Раскурячь их всех!" и "Окурительный чикен фри", а также предложение раздать "по Е-баллам за кофе". Напомним, в 2018 году сеть ресторанов была оштрафована на 100 тысяч рублей за использование в рекламе "игры слов" с непристойным смыслом во фразе "ЕдАЛ ТАКОЕ?". В ФАС обратили внимание на то, что в первом слове все буквы прописные, кроме второй, которая по начертанию к тому же напоминает букву "б".
https://www.m24.ru/articles/obshchestvo/03032020/156487
 

Чира Бедокур

Мастер
Заслуженный
16:56
21 Мар 2018
29,767
445
3
14
дикий берег Кошколя
Пол
Почему москвичей возмутило название цветочного магазина

потому что Москва потихоньку сходит с ума...

Добавлено через 2 минуты

"Соси сколько хочешь", "Бери в рот за "копейки".

каждый понимает это по мере своей распущенности, и больше всего возмущённых именно среди женского пола. Интересно, что они имели ввиду, когда это читали?:sarcastic:
 

Visitor

Посетитель
Заслуженный
12:56
1 Фев 2020
11,031
110
за рубежом
Пол
Интим за букет? Почему москвичей возмутило название цветочного магазина
На Рижском рынке в Москве к 8 марта открыли цветочный магазин с неоднозначным названием "Точно даст". Жители столицы негативно отнеслись к креативу от владельцев, посчитав название сексистским и оскорбительным.

На пакете из магазина также изображен кролик, который лежит на букве "О".

1329678.920x460.jpg


"То есть, получается, цветы только за секс, подарить просто так нельзя", - заявила одна из посетительниц.

По словам продавца, в названии магазина нет ничего неприличного.

"Дать можно что угодно: улыбку, внимание, благодарность. От покупателей был только позитив, даже у людей в возрасте. Я думаю, здесь нет перебора", - отметил он.

Причудливые названия общественных заведений и их реклама не впервые будоражат внимание общественности. Например, в нескольких российских городах работают кальянные под названием "Ябвдул". А в прошлом году в Челябинске местных жителей возмутила реклама кафе быстрого питания в ТРК "Родник". В качестве рекламных лозунгов на плакатах было написано "Соси сколько хочешь", "Бери в рот за
Нормальный маркетинговый ход, я считаю. А кто и что даст-дело десятое
 

Лючия

Фурия кутежа
Заслуженный
12:56
30 Мар 2019
27,961
1,921
3
8
Москва
Пол
Москвичей оскорбило сексистское название цветочного магазина
:bw: Я бы даже внимания не обратила :ag: я вообще редко смотрю на название магазинов, тем более цветочных) и это при том кстати, что цветы покупаю в одном магазине, как правило (там всегда свежачок), надо вечером посмотреть как он называется :ag:
 

Lssd

ᅠ ᅠ
Заслуженный
12:56
7 Авг 2019
10,930
30
Пол
"То есть, получается, цветы только за секс, подарить просто так нельзя", - заявила одна из посетительниц.
А как же незабвенная рекламная фича от Риббок *Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо*.

Вот и ответочка подоспела.::D:


Но если серьезно, то нехорошо конешн.
 

Джей

Бывалый
Наш человек
12:56
20 Фев 2020
2,256
0
Пол
"То есть, получается, цветы только за секс, подарить просто так нельзя", - заявила одна из посетительниц.

Дорогая Одна из посетительниц! Всё хорошо. Нет, правда. И кто-нибудь обязательно еще подарит вам букет, взятый в ларьке "Цветы круглосуточно". И ситуация прям не подкопаешься будет выглядеть, что всё это просто так.

Ну вот. Теперь, надеюсь, она заберет свою лепту, внесенную в постройку мира, где уже чихнуть нельзя будет, чтоб кто-то не оскорбился. ::D:
 

Кот

Психиатр
Легенда
Заслуженный
12:56
18 Апр 2017
80,208
1,692
5
35
Россия
Пол
Москвичей оскорбило сексистское название цветочного магазина
Да уж... тот ещё креативчик.
Я бы прошёл мимо такого магазина, даже если бы там цветы бесплатно раздавали.
Но как бы... скудоумие законодательно не наказуемо. :unknw:

Добавлено через 4 минуты

каждый понимает это по мере своей распущенности
Не прав ты. Тут только слепо-тупой не поймёт настолько прозрачного и совершенно однозначного намёка.
Так что степень испорченности в данном случае никак не катит. :nea:
 

Рома

Странник
Новый участник
12:56
4 Мар 2020
14
0
Пол
Нормальный маркетинговый ход, я считаю. А кто и что даст-дело десятое

Я уже сама себе кажусь жуткой занудой, но вот не одобряю))
Как-то видится мне в этом всем тотальное нравственное падение..ведь и дети это читают, видят, и пожилые. Да и вообще не всегда приятно в обыденной жизни натыкаться на все эти двусмысленные подтексты "ниже пояса". Но, возможно, я просто стара для всех этих новлмодных штучек) Все же я дитя СССР..
Гвоздички на те же похороны как туда зайти купить?)
 

Карлсон

Винтокрылый падонаг
Заслуженный
12:56
1 Мар 2018
26,456
30
1
4
Наотшибенск
Пол

Кот

Психиатр
Легенда
Заслуженный
12:56
18 Апр 2017
80,208
1,692
5
35
Россия
Пол
возможно, я просто стара для всех этих новлмодных штучек
Не думаю.
Можно было бы к теме прикрутить опрос.
- Кто из мужчин подарил бы своей женщине цветы с такой надписью на упаковке?
Даже предварительно эту упаковку сняв.
- И кто из женщин с благодарностью принял бы подарок с таким контекстом.
Независимо от возраста, степени занудства и раскрепощённости.
 

Лючия

Фурия кутежа
Заслуженный
12:56
30 Мар 2019
27,961
1,921
3
8
Москва
Пол
если серьезно, то нехорошо конешн
Кому - как) по мне так "реклама" обычного цветочного магазинчика прошла что называется "на ура") кто бы о нем знал) а теперь... сколько там уже просмотров?)
 

Кот

Психиатр
Легенда
Заслуженный
12:56
18 Апр 2017
80,208
1,692
5
35
Россия
Пол
кто бы о нем знал) а теперь... сколько там уже просмотров?)
Для торговли важно, чтобы не только знали, но и покупали. От количества просмотров это никак не зависит. А подобная реклама едва ли увеличит поток желающих приобрести букетик именно там.
Иная реклама, или просто название (торговой точки или товара) настолько отвратна, что вполне может сработать не так, как хотелось бы. А совсем даже наоборот.
 

Батшеба

lítost
Заслуженный
12:56
6 Май 2017
32,097
0
2
8
Пол
Жители столицы негативно отнеслись к креативу от владельцев, посчитав название сексистским и оскорбительным.

Правильно сделали, ничего позитивного в этом нет. Если нечем привлечь внимание, то в ход идёт пошлость. Но в любом случае, негативный маркетинг без каких-либо дополнительных финансовых вложений со стороны "владельца" сработал, кто не знал о таком магазине-теперь знают. По тв вроде был репортаж...
У меня один вопросик есть: если не даст, то бабки вернут?
 

Лючия

Фурия кутежа
Заслуженный
12:56
30 Мар 2019
27,961
1,921
3
8
Москва
Пол
Но это не для нашего менталитета.
Первая цель маркетологов - привлечь внимание. Она достигнута) далее могут пойти скидки, рекламы 2+1 и etc) а магазинчик-то уже знают :ag:

Добавлено через 26 секунд

У меня один вопросик есть: если не даст, то бабки вернут?
:ag:
 
Верх Низ