Интим за букет? Почему москвичей возмутило название цветочного магазина
На Рижском рынке в Москве к 8 марта открыли цветочный магазин с неоднозначным названием "Точно даст". Жители столицы негативно отнеслись к креативу от владельцев, посчитав название сексистским и оскорбительным.
На пакете из магазина также изображен кролик, который лежит на букве "О".
"То есть, получается, цветы только за секс, подарить просто так нельзя", - заявила одна из посетительниц.
По словам продавца, в названии магазина нет ничего неприличного.
"Дать можно что угодно: улыбку, внимание, благодарность. От покупателей был только позитив, даже у людей в возрасте. Я думаю, здесь нет перебора", - отметил он.
https://www.m24.ru/articles/obshchestvo/03032020/156487
На Рижском рынке в Москве к 8 марта открыли цветочный магазин с неоднозначным названием "Точно даст". Жители столицы негативно отнеслись к креативу от владельцев, посчитав название сексистским и оскорбительным.
На пакете из магазина также изображен кролик, который лежит на букве "О".

"То есть, получается, цветы только за секс, подарить просто так нельзя", - заявила одна из посетительниц.
По словам продавца, в названии магазина нет ничего неприличного.
"Дать можно что угодно: улыбку, внимание, благодарность. От покупателей был только позитив, даже у людей в возрасте. Я думаю, здесь нет перебора", - отметил он.
Причудливые названия общественных заведений и их реклама не впервые будоражат внимание общественности. Например, в нескольких российских городах работают кальянные под названием "Ябвдул". А в прошлом году в Челябинске местных жителей возмутила реклама кафе быстрого питания в ТРК "Родник". В качестве рекламных лозунгов на плакатах было написано "Соси сколько хочешь", "Бери в рот за "копейки". На изображении была девушка, кусающая бургер или пьющая газировку. Тогда создателями неоднозначного плаката заинтересовалось региональное управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС).
В июне 2019 года столичное управление ФАС возбудило дело в отношении Burger King из-за неоднозначных рекламных слоганов. Внимание службы привлекли призывы "Раскурячь их всех!" и "Окурительный чикен фри", а также предложение раздать "по Е-баллам за кофе". Напомним, в 2018 году сеть ресторанов была оштрафована на 100 тысяч рублей за использование в рекламе "игры слов" с непристойным смыслом во фразе "ЕдАЛ ТАКОЕ?". В ФАС обратили внимание на то, что в первом слове все буквы прописные, кроме второй, которая по начертанию к тому же напоминает букву "б".
В июне 2019 года столичное управление ФАС возбудило дело в отношении Burger King из-за неоднозначных рекламных слоганов. Внимание службы привлекли призывы "Раскурячь их всех!" и "Окурительный чикен фри", а также предложение раздать "по Е-баллам за кофе". Напомним, в 2018 году сеть ресторанов была оштрафована на 100 тысяч рублей за использование в рекламе "игры слов" с непристойным смыслом во фразе "ЕдАЛ ТАКОЕ?". В ФАС обратили внимание на то, что в первом слове все буквы прописные, кроме второй, которая по начертанию к тому же напоминает букву "б".