Так давай дискутировать, чо.С половиной текста не согласна.
Всё зависит от восприятия, внутреннего настроя и понимания сущности... Замечательно!Показатель того, что некий текст является поэзией – это внутренняя готовность каждого конкретного человека принять это явление в качестве поэзии.
объективных критериев для разграничения «истинной» поэзии от любой другой нет и быть не может.
Сито первое – грамотность.
Она сама по себе ничего не гарантирует и ни о чём не свидетельствует.
Зато её отсутствие – однозначный маркер того, что человеку важнее писать, чем быть прочитанным.
Неуважение к языку, на котором говоришь – это неуважение и к собственным словам.
А разве может быть поэзией то, к чему сам автор относится без уважения?
Нет. Я считаю – не может.
Конечно, никто не обязан быть грамотным. Никто не обязан владеть языком.
С этим согласна полностью и очень благодарна Вам, за такой подробный, обстоятельный ответ.Сито третье – тематика.
Поэзия стремится к небанальности.
Чем банальнее, предсказуемее текст, тем выше шанс, что перед нами графомань.
Об объективном восприятии искусства?))Так давай дискутировать, чо.
О приключениях, о других мирах, о дружбе, о родителях, о ненависти, о детстве, о войне, об оленях...А о чём же ещё писать?
Сильная женщина эта ваша Любовь. ::D:Ведь Любовь движет всем.
«Восемь трупов лошади Бодлера»Бодлер, например, восемь гниющий труп лошади
Не буду теперь править опечатку)«Восемь трупов лошади Бодлера»
Отличное название для чего угодно))
Проблема в том, что графомания может обладать уровнем.графоманию от хороших стихов отличает уровень качества текста.
но мнение это может быть высказано не сразу. А лет через двести.настолько хороша, что аж не графомания
Ну и что? Какое это имеет значение для объективной реальности?но мнение это может быть высказано не сразу. А лет через двести.
1. Как отличить графоманство?
2. Как отличить истинную поэзию?
А если через 50 лет помнят, потом забыли, потом вспомнили ,но уже в ином качестве? Например, не как комедию, а как картину быта?только время даст ответ. вот что будут читать и помнить через 50 или 100 лет, это настоящее.
О, сколько ещё такого тебя ждёт!)Любопытная штука:
Автор живёт здесь и сейчас. Он свой замысел и осуществляет, и озвучивает здесь и сейчас.Ну и что? Какое это имеет значение для объективной реальности?
это ты множишь сущности...А если через 50 лет помнят, потом забыли, потом вспомнили ,но уже в ином качестве?
Статистика использования цезуры после шестого слова в 4-стопном ямбе на 1000 слов текста
Пушкин 497
Фет 479
Бунин 438
Брюсов 444
Блок 444
Как сговорились!
))(Гомер смотрит на меня с небес осуждающе)
И оценивают его с той же позиции. Может быть такое, что для современников он был неактуален - культурный опыт не тот.Автор живёт здесь и сейчас. Он свой замысел и осуществляет, и озвучивает здесь и сейчас.
А потом стал актуален. И скорее всего - невольно. Обычно если хотят популярности - хотят её сейчас)И оценивают его с той же позиции. Может быть такое, что для современников он был неактуален - культурный опыт не тот.
А зачем мы желания автора вообще рассматриваем в этом контексте? Пускай пишет лучше))Обычно если хотят популярности - хотят её сейчас)
Само произведение, если на него смерть автора не произвела прямого воздействия (кровью залил, например), не меняется.И статус произведения с его смертью (физической!!) как бы меняется.
Не все. А только те, что могут иметь воздействие на авторский замысел. Затем, что мы говорим о творчестве, а оно тоже авторский замысел))А зачем мы желания автора вообще рассматриваем в этом контексте?
Произведение - нет. Но я не о произведении. А о его статусе.Само произведение, если на него смерть автора не произвела прямого воздействия (кровью залил, например), не меняется.
Создайте учетную запись или войдите в систему, чтобы комментировать
Вы должны быть участником, чтобы оставить комментарий