С чего бы это?Христианство слабеет, но это закономерно, так и должно быть. В конце концов, христианство в этом мире вообще должно проиграть.
С чего бы это?Христианство слабеет, но это закономерно, так и должно быть. В конце концов, христианство в этом мире вообще должно проиграть.
Не возникают, когда понимаешь, что Бог это все, чем Ему захочется быть".... Очевидно теперь, что Бог, с которым имеет дело лакановское учение — это Бог, который в так называемой иудео-христианской традиции открывает себя в качестве Отца, или в качестве Имени. В нашем распоряжении есть теперь все элементы, позволяющие это понятие сконструировать. Мы видим, на самом деле, что поскольку мы сталкиваемся с Именем-Отца в клинике (в случае Шребера, например), без учения, позволяющего говорить о Боге, нам не обойтись, и что теория, использующая борромеев узел, артикулирует это Имя тремя способами. Заметим, кстати, что с этим Именем, в форме убийства Отца, работает уже Фрейд, и что уже у него, в тройственной форме торможения, симптома, тревоги, обнаруживается борромеев узел17.©
Ф.Рене, "Бог бессознателен"
Ошибка в слове "живущий", потому что символическое, это как дыра в бублике. Она вроде бы имеет право на существование, но только по условию.
Т.е. ошибка реификации - попытка материализации информационной сущности. Как только ты делаешь такое предположение, возникает проблема - как материализовать? Материализовать, естессно, невозможно. Возникают коллизии и фантазмы.
Я то знаю как креститься, но если ты не знаешь, значит оно тебе и не к чему.)Видишь, как легко тебя вывести на чистую воду) Это как спросить у ципсошника "чей Крым".
Так ведь тревога возникает от неуверенности, когда человек ни верит, ни в завтрашний день и вообще ни во что.Получается то, что большинство ищет идею, которой бы проникнуться, а любая религия - просто универсальная идея. Все это гонит тревогу, которую испытывает абсолютно любой человек просто проживая свою жизнь.
Христианство слабеет, но это закономерно, так и должно быть. В конце концов, христианство в этом мире вообще должно проиграть.
С Откровения Иоанна Богослова.С чего бы это?
Я то знаю как креститься, но если ты не знаешь, значит оно тебе и не к чему.)
А что сложного дать прямой и конкретный ответ?Я то знаю как креститься, но если ты не знаешь, значит оно тебе и не к чему.)
Не возникают, когда понимаешь, что Бог это все, чем Ему захочется быть
Я вот не крещусь.Я - тремя перстами, справа налево. А вот ты? Это же не стыдно, признаться.
Так же.И как же ты крестишься?
Я - тремя перстами, справа налево. А вот ты? Это же не стыдно, признаться.
Я вот не крещусь.
Но молюсь ежедневно.
Вы вот премилленарист, постмилленарист или амилленарист?))Так ведь тревога возникает от неуверенности, когда человек ни верит, ни в завтрашний день и вообще ни во что.
Так же.
Можно я вопросом на вопрос? Творец проявляется в своих творениях?Тащ подполковник! Это же форменное безобразие! Ты таким образом осмеливаешься допустить, что Он может быть и Диаволом?!
С чего ты взял, чтоя иудейка?Я православный. Был бы я иудеем, я бы тоже не крестился.
Но вообще, конечно, я ни о чем таком не думала)Тащ подполковник! Это же форменное безобразие! Ты таким образом осмеливаешься допустить, что Он может быть и Диаволом?!
Можно я вопросом на вопрос? Творец проявляется в своих творениях?
Почему стремным?Безусловно! Но тогда Творец стрёмным выходит. А заповедь его управляющих "не убий" - форменное издевательство! )
Ты бы тогда лучше Паламу читал, а не Рено))Я православный. Был бы я иудеем, я бы тоже не крестился.