@Lssd, что предоставил, то и оценили. Работа выполнена. Некачественно, но выполнена. Что тут спорить с очевидным?
Мы с мужем вместе учились в университете.
И вот о чем вспомнили.
Предметы строгих и требовательных препода мы до сих пор как то помним. То есть мы учили, потому что знали, что не проскочит.
А те предметы, которые вели добрячки, которые ставили просто так зачёты, натягивали отметки, мы не знаем. Потому что можно было не учить.
В школе было тоже самое. Строгий учитель(не равно самодур) оставил знания в башке, которые за 25 лет не выветрились. А добрячки не оставили ничего.
Ну, как бы может всё это и не нужно.
Но эти же учителя научили и нужному. Стремлению и навыку именно учиться, получать ответы на вопросы, систематизировать материал.
А от добрячков ничего кроме хороших воспоминаний не осталось
Нет, это ж не сочинение.Работа выполнена.
Дак не спорь с очевидным.Что тут спорить с очевидным?
Несоблюдение требований - это когда, допустим, на абзацы не разбил.вот за несоблюдение требований
Причем тут система оценивания?Вы не понимаете систему оценивания. Возможно, что даже просто не знаете.
Причем тут грамотность.К грамотности это отношения не имеет.
@Lssd, Вы не понимаете систему оценивания. Возможно, что даже просто не знаете.
Преподаватель может подойти формально, и поставить двойку.
А может неформально, и дать шанс.
К грамотности это отношения не имеет.
Добавлено через 2 минуты
@fairy tale, я бы сказала, что в мире информации подростки очень плохо умеют работать с информацией: обрабатывать, анализировать и т.д. Я говорю о тех, кто уже получил школьное образование и поступил в ВУЗ. И именно об обобщённом варианте. Звёздочек тоже немало, в принципе.
Согласна.А можно поставить 2 и заставить переписать. Оценки в тетради не всегда идут в журнал, один учитель напишет замечание, другой поставит неуд, что было потом мы не в курсе)
Да я до этого еще высказывалась об этом) но что поделать, не довел до ума свой бунт, теперь вот бесит)@Еееее, ребенок имеет право на мнение. Если его обоснует. Обоснование мнения - важное упражнение :) а дальше именно в этом процессе показать, что не так.
@Тоня, потому что скорее всего такое сочинение было написано как знак эпатажа, бунта, чудачества. Возможно, между педагогом и учеником нет контакта.
ну мало ли что возможно
работа выполнена на два, и с чего это сыр молодец? его ж съели?)))
Создайте учетную запись или войдите в систему, чтобы комментировать
Вы должны быть участником, чтобы оставить комментарий