Грубость или рассеянность персонала, неопрятная обстановка, неубранный столик или испачканное кресло, неверно составленный счет, забытые просьбы, задержки в обслуживании - с чем Вы сталкиваетесь, что Вам больше всего досаждает, с чем легко миритесь?
Как Вы реагируете на ситуации, в которых услуга предоставляется не полностью или ее качество ниже ожидаемого?
Вступаете в диалог с предоставителем? Прощаете и забываете? Принимаете, как данность, но больше не обращаетесь?
Даете обратную связь - оставляете отзывы в Интернете, пишете в книге жалоб и предложений?
Как Вы реагируете на ситуации, в которых услуга предоставляется не полностью или ее качество ниже ожидаемого?
Вступаете в диалог с предоставителем? Прощаете и забываете? Принимаете, как данность, но больше не обращаетесь?
Даете обратную связь - оставляете отзывы в Интернете, пишете в книге жалоб и предложений?