• Форум Диалог - яркое сообщество любознательных умов, глубоких размышлений, непринуждённых бесед, остроумного подшучивания и легкого смеха. Делитесь ли вы жизненными историями, обмениваетесь идеями или просто наслаждаетесь компанией - лучшего места не найти! Так что заходите, поздоровайтесь и чувствуйте себя как дома!
    В настоящий момент мы продолжаем наше общение по новому адресу.
    Добро пожаловать!

Замечания к обслуживанию

Allegra

Продвинутый
13:00
16 Фев 2016
14,331
0
3
6
Tenebris paradiso
Пол
Грубость или рассеянность персонала, неопрятная обстановка, неубранный столик или испачканное кресло, неверно составленный счет, забытые просьбы, задержки в обслуживании - с чем Вы сталкиваетесь, что Вам больше всего досаждает, с чем легко миритесь?

Как Вы реагируете на ситуации, в которых услуга предоставляется не полностью или ее качество ниже ожидаемого?
Вступаете в диалог с предоставителем? Прощаете и забываете? Принимаете, как данность, но больше не обращаетесь?
Даете обратную связь - оставляете отзывы в Интернете, пишете в книге жалоб и предложений?
 

Talamasca

Cherish your life.
Заслуженный
13:00
6 Фев 2017
126,496
1,210
3
15
Пол
Allegra, пару раз писала отзывы на сайтах, извиняюсь, слали утешительные бонусы.
Последний раз опоздали с доставкой, но курьер был такой замученный и уставший, чего его еще добивать замечаниями? Мне этот час был не настолько важен.
Все по ситуации.
 

Amalienau

Гуру
Заслуженный
13:00
22 Мар 2016
32,304
99
1
6
Пол
Грубость или рассеянность персонала, неопрятная обстановка, неубранный столик или испачканное кресло, неверно составленный счет, забытые просьбы, задержки в обслуживании - с чем Вы сталкиваетесь, что Вам больше всего досаждает,


Сталкивался, что в ресторанах чересчур долго делают заказ.
Бывало, что чересчур дорого насчитали счёт.
7 тысяч на двоих? Да мы не съели столько.
 

Allegra

Продвинутый
13:00
16 Фев 2016
14,331
0
3
6
Tenebris paradiso
Пол
Я возвращала стоимость неудачной укладки, получала скидку на окрашивание из-за ошибки мастера, которая готовила краску в прошлый раз по неактуальному рецепту и затемнила мне корни на тон. Отказывалась от неверно приготовленного блюда, возвращала присланный в качестве комплимента напиток (персонал знает, что я ценю уединение). Неоднократно оставляла самые разнообразные отзывы. Выиграла войну с медицинским центром за качество обслуживания.

Должна признать, что каждый раз мне приходилось преодолевать внутреннюю преграду - но делать это все легче) :df:
 

Шана

Shakugan no Shana
Заслуженный
13:00
3 Янв 2016
22,782
0
Замкадье
Пол
Должна признать, что каждый раз мне приходилось преодолевать внутреннюю преграду - но делать это все легче
А всегда ли это нужно? Мне иногда просто жалко мои силы. :429:
 

Miss

Мастер
Заслуженный
13:00
6 Июл 2016
23,198
20
2
4
Пол
У меня все по-разному. Особой придирчивостью не страдаю, но если реально накосячили, то молчать не буду.
В основном, если не понравилось обслуживание в ресторане, просто не оставляю чаевые.
А так, меняла купленный мобильный, который, как оказалось дома, не отправлял смски, брак попался. Поменяли без проблем.
А вообще, как правило со мной стараются не связываться))))
 

Allegra

Продвинутый
13:00
16 Фев 2016
14,331
0
3
6
Tenebris paradiso
Пол
Молчаливый сервис или общительный персонал?

С появлением ребенка я стала гораздо больше ценить моменты тишины и покоя, чем участие и внимание обслуживающего персонала. Люблю ходить в заведения, салоны красоты, спа, в которых персонал помнит клиентов, но демонстрирует это исключительно в работе, не навязывает бесед. Особенно не люблю, когда официанты интересуются моим мнением о блюде - когда я его ем :brod-kavelarg:

Какой сервис Вы предпочитаете:
с душевной беседой или тихий и почти незаметный?​
 

Танцующая с ветром

себе на уме
Команда форума
Модератор
Легенда
13:00
29 Апр 2018
36,115
995
3
10
Пол
Какой сервис Вы предпочитаете:
с душевной беседой или тихий и почти незаметный?
по настроению
иногда да, хочется прям чтоб все помолчали, иногда завязываю беседу сама с целью выразить благодарность или что-то узнать по делу
 

Кот

Психиатр
Легенда
Заслуженный
13:00
18 Апр 2017
80,208
1,692
5
35
Россия
Пол
Какой сервис Вы предпочитаете:
с душевной беседой или тихий и почти незаметный?
Лучше незаметный.
Хотя Египет приучил спокойно относиться и к навязчивому сервису.
 

Лючия

Фурия кутежа
Заслуженный
13:00
30 Мар 2019
27,961
1,921
3
8
Москва
Пол
Какой сервис Вы предпочитаете:
с душевной беседой или тихий и почти незаметный?
Я конечно извиняюсь, может я тварь бездушная, но зачем мне "душевная беседа" от официанта или таксиста? От меня же, когда заказывают мне финансовый анализ или бизнес план, не требуют задушевной беседы?) Когда люди соприкасаются в связке "заказчик- исполнитель", я двумя руками за профессионализм, остальное мне неважно.
 

Allegra

Продвинутый
13:00
16 Фев 2016
14,331
0
3
6
Tenebris paradiso
Пол
Я конечно извиняюсь, может я тварь бездушная, но зачем мне "душевная беседа" от официанта или таксиста?
:ag: Луч, я голосую за то, что ты "право имеешь" - и за пледик))) И за вино) И чтобы тебе его без бесед подали)) :JC_flirt:
 

Mercure

.
Заслуженный
12:00
22 Окт 2018
3,322
0
Пол
Какой сервис Вы предпочитаете:
с душевной беседой или тихий и почти незаметный?
зависит от момента, от человека, от наличия времени и темы разговора. Иногда хочется поговорить, иногда нет никакого желания, всё очень индивидуально.
 

Кот

Психиатр
Легенда
Заслуженный
13:00
18 Апр 2017
80,208
1,692
5
35
Россия
Пол
Allegra, на контрасте с Египтом идёт сервис в Израиле.
Там тебя просто нет. Даже для обслуживающего персонала, что странно, за их то цены...
Поначалу даже ущипнуть себя хотелось.
Но, как показала практика, если тебе что-то надо, как правило делается. Быстро и незаметно.
Но без просьбы или требования с твоей стороны, никто не сделает ни одного лишнего движения.

Добавлено через 1 минуту

зависит от момента
Это точно. Иногда в то же такси садишься, и сам начинаешь ездить таксисту по ушам... бывало... :grin:
 
Верх Низ