@Алекса, делают и опыты, и лабораторные.
Мы на домашнем обучении. Туча наборов юный химик и физик. Плюс секция робототехники. Препод в ней -ведущий инженер одного из предприятий ВПК.Вопрос родителям старших и средних школьников: Делают ли они лабораторные работы?
Спасибо, это интересно. А, если не секрет, почему не в школе? Это было Ваше решение, или Вы вынуждены какими-то обстоятельствами?Мы на домашнем обучении.
Наверное, Вы имеете в виду, не формулой, а уравнение реакции составить. Формулой можно только состав вещества записать, но не реакцию.В пятом классе наш прекрасно знает таблицу Менделеева, способен записать формулой любой из своих опытов.
Обстоятельства таковы, что уровень современного образования в России меня крайне не удовлетворяет. Ребёнку со способностями там делать нечего. Тем более такому любознательному, как мой. Ему откровенно скучно. Книгу ,по которой учатся весь учебный год, можно прочитать и разобрать за неделю. Как,собстна, и произошло с той же географией. Сейчас мы читаем Жюля Верна и отмечаем флажками на карте все путешествия его героев. Уверяю Вас, никакой урок географии не будет так информативен и интересен. Ванька сейчас капитан Немо и драпает от преследователей по всей сообщающейся мировой воде. Я в его возрасте не мог так читать карты)))Спасибо, это интересно. А, если не секрет, почему не в школе? Это было Ваше решение, или Вы вынуждены какими-то обстоятельствами?
Вы, родители, сами ведёте предметы для ребенка, или нанимаете репетиторов? Просто любопытство.
Но мне про госшколы интересно. Знакомая из Москвы говорит, что там давно уже школа, в которой на уроках есть демонстрационный эксперимент и, тем более, лабораторки, стала редкостью. Меня это поразило. Думала, что уж в столице-то в школах есть всё.
Наверное, Вы имеете в виду, не формулой, а уравнение реакции составить. Формулой можно только состав вещества записать, но не реакцию.
И что, пятиклассник может сам составить уравнение реакции и уравнять? Понять, какие из веществ выпадут в осадок, выделятся в виде газа? Составить уравнение электронного баланса при необходимости?
А что значит, "знает таблицу Менделеева"? Может по ней определить строение атома, предположить степени окисления элементов и составить формулу сложного вещества?
к огромному горькому сожалению, согласна.Обстоятельства таковы, что уровень современного образования в России меня крайне не удовлетворяет. Ребёнку со способностями там делать нечего.
Я имела в виду, что таблицу Менделеева вообще не надо учить, зубрить, ну разве что несколько знаков поначалу надо запомнить, но они запоминаются и в процессе использования. Главное - понимать, что обозначают цифры.Таблицу учил исходя из принципа её составления,а не простой зубрёжкой
а какие к образованию требования сегодня, как Вы представляете?школа вовсе не отвечает сегодня требованиям образования
Чтобы различать это, надо иметь целостную картину мира в голове, уметь анализировать, сравнивать, логически и абстрактно мыслить. По идее, это должно быть одной из главных задач школы, по-моему.и ещё - школа должна была бы учить детей отличать правду - от вранья, вымысла и фантазий
но не знаю - отвечает ли она сегодня этому требованию
У меня большие сомнения по поводу "прививки плохим". Именно накопленное тепло позволяет человеку эффективно справляться с трудностями, минимизировать потери от невзгод и преодолевать испытания.Прививка хорошим ничуть не хуже прививки плохим в этом случае.
Всегда нужны люди стандартизированные и послушные - и обществу навязывается заблуждение, что ему самому так лучше)))Чтобы различать это, надо иметь целостную картину мира в голове, уметь анализировать, сравнивать, логически и абстрактно мыслить. По идее, это должно быть одной из главных задач школы, по-моему.
Но сейчас нужны потребители.
Весь курс словесности - пустопорожнее соло на одной извилине.Я не знаю намеренно или нет сегодняшнее российское образование не учитывает акселерацию, развитие современной науки и прочие неинтересные вещи.
Не могу согласиться, гоняю по разборам только так. ))). Морфологический, орфографический, синтаксический. Малец билингвален. И , по определению , будет ещё пара иностранных, семейство полиглотов.Весь курс словесности - пустопорожнее соло на одной извилине.
Бесконечное склонение по падежам, наименование запчастей языка и другая амбулаторно-академическая белиберда. Люди разучились выражать свои мысли. За чистой речью хожу в черно-белый советский кинематограф
да... и успешнообществу навязывается заблуждение, что ему самому так лучше)
Весь курс словесности - пустопорожнее соло на одной извилине.
Спасибо огромное, будем стараться.Ваш мальчик - большой молодец, и с родителями ему повезло. Успехов ему в жизни!
а какие к образованию требования сегодня, как Вы представляете?
Чтобы различать это, надо иметь целостную картину мира в голове, уметь анализировать, сравнивать, логически и абстрактно мыслить. По идее, это должно быть одной из главных задач школы, по-моему.
Но сейчас нужны потребители.
)))Отрадно слышать) Ты всегда говоришь о своей семье так, что хочется слушать и улыбаться)семейство полиглотов
Наверно потому,что я очень нелегко и долго шёл к своему счастью).)))Отрадно слышать) Ты всегда говоришь о своей семье так, что хочется слушать и улыбаться)
не только чувствую, а, как говорится, в натуре вижу эту разницу на каждом уроке. Очень трудно переломить это отношение, переубедить.сегодняшнее поколение - это не поколение "почемучек", это поколение "зачем?"
разницу чувствуете?)
...а я не вполне понимаю, что имеется в виду :girl_to_take_umbragвижу эту разницу
Дети не хотят ничего узнавать, потому что не понимают, зачем это им. Прям так и говорят:"А зачем мне это понимать, зачем мне это знать? Я и так проживу." То, что будут сдавать на ЕГЭ, нужно учить, но только по этой причине - ради экзамена, а не чтобы больше знать и быть образованным культурным человеком. А для предметов, которые не собираются сдавать, вообще нет никакой мотивации.что имеется в виду
задача учителя сегодня - убедить их, "зачем" им это нужноДети не хотят ничего узнавать, потому что не понимают, зачем это им. Прям так и говорят:"А зачем мне это понимать, зачем мне это знать? Я и так проживу." То, что будут сдавать на ЕГЭ, нужно учить, но только по этой причине - ради экзамена, а не чтобы больше знать и быть образованным культурным человеком. А для предметов, которые не собираются сдавать, вообще нет никакой мотивации.
Если это единственная мотивация, их можно понятьне чтобы больше знать и быть образованным культурным человеком
Создайте учетную запись или войдите в систему, чтобы комментировать
Вы должны быть участником, чтобы оставить комментарий