бывает, конечно, что что-то не дано. Но в таком случае критиковать и требовать - нелепо и даже глупо.У ребенка должно получаться, и это - ответственность только учителя
Моя хорошая знакомая - учитель физики, что называется, от Бога - не смогла даже на тройку научить собственного сына ни физике, ни математике, не мог он понять геометрии и алгебры, ни химии, ни законов Ньютона, зато легко давались гуманитарные предметы. Аттестат выглядел интересно: пятерки по гуманитарным и трояки(которые по факту были единицами) по точным. Сейчас он наш друг, у него высшее образование, гуманитарное, и недавно мы с ним разобрали курс математики, теперь он всё смог - только вот таким взрослым. Почему не мог в детстве? Ну вот не дано было
Моя подруга, учитель русского и литературы, не способна понять даже десятичные дроби.
Я сама не способна запомнить бессистемную информацию, которую для меня представляла вся история) Хаотический набор событий и дат - мне недоступно это, мне надо видеть, что из чего следует - связи, правила, закономерности - логику. В школе меня спасала хорошая репутация и длинный язык, поэтому по истории была пятерка, но я не знала предмет и не смогла бы его выучить, если б кто-то насел.
Добавлено через 3 минуты
согласна. Я не говорю, что надо вообще не требовать, если что-то не идёт. Нет, надо продолжать работать, но в меру, и выискивать маленькие удачи, за которые можно будет похвалить. Если не видишь их, то искусственно создать условия для, пусть маленького, но успеха.нужно придерживаться золотой середины