Зачем сегодня нужна школа?

Батшеба

lítost
Заслуженный
Местное время
05:49
Регистрация
6 Май 2017
Сообщения
32,134
Репутация
0
Уровень
1
Награды
8
Пол
Нейтральный
Половина учителей математики не прошли проверку Рособрнадзора на знание своего предмета

Половина преподавателей математики и информатики, которые принимали участие в исследовании Рособрнадзора, не справились с задачами по своему предмету, сообщает пресс-служба ведомства. В добровольном тестировании приняли участие 22 тысячи учителей по разным предметам из 67 регионов.

Каждый второй преподаватель «Основ духовно-нравственной культуры народов России» тоже не справился с тестом. Почти четверть учителей получили неудовлетворительные оценки своей профессиональной пригодности по таким предметам, как экономика, «Россия в мире», русский язык и литература. Самый высокий уровень подготовки продемонстрировали преподаватели родного языка и родной литературы, а также преподаватели обществознания и права.

Оценка компетенций предусматривала не только проверку знаний по предмету, но и умение решать методические задачи, а также оценивать работы учащихся. Кроме того, были собраны мнения учителей о содержании диагностической работы.

«Лучше объективная оценка, чем высокая и оторванная от реальности. Во время подготовки кадров Министерству просвещения и Рособрнадзору необходимо спокойно анализировать результаты исследования, помогать учителю, сделать соответствующие выводы для системы педагогического образования и повышения квалификации чтобы наша система подготовки педагогических кадров была одной из лучших в мире».

Сергей Кравцов, руководитель Рособрнадзора

Исследование профпригодности учителей и разработка рекомендаций и программ подготовки учителей — часть программы Национальной системы учительского роста, которая входит в майские указы Владимира Путина. Согласно этой программы, Россия должна занять место в топ-10 стран мира по качеству общего образования.

http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=6959
 

Алекса

Выдающийся
Заслуженный
Местное время
05:49
Регистрация
3 Июл 2018
Сообщения
3,388
Репутация
0
Пол
Женский

Батшеба

lítost
Заслуженный
Местное время
05:49
Регистрация
6 Май 2017
Сообщения
32,134
Репутация
0
Уровень
1
Награды
8
Пол
Нейтральный
Да...и потом все удивляются, почему для ЕГЭ надо искать дополнительных репетиторов.
А как иначе, если преподаватели через один не понимают о чем речь и тем более не могут объяснить, научить.
 

Toreador

Elapidae
Заслуженный
Местное время
05:49
Регистрация
1 Янв 2016
Сообщения
191,406
Репутация
2,535
Уровень
2
Награды
20
Местоположение
Москва
Пол
Мужской
Зачем нужна школа?
Чтобы идиотов было меньше.:Cherna-facepalm:

12284309.jpg
 

Батшеба

lítost
Заслуженный
Местное время
05:49
Регистрация
6 Май 2017
Сообщения
32,134
Репутация
0
Уровень
1
Награды
8
Пол
Нейтральный

Toreador

Elapidae
Заслуженный
Местное время
05:49
Регистрация
1 Янв 2016
Сообщения
191,406
Репутация
2,535
Уровень
2
Награды
20
Местоположение
Москва
Пол
Мужской
Думаешь она школу не окончила? Еще и два высших небось
Так вот вопрос о качестве... Можно ли считать образование, при котором выдают подобные перлы, высшим или среднем?:Cherna-facepalm:
 

Батшеба

lítost
Заслуженный
Местное время
05:49
Регистрация
6 Май 2017
Сообщения
32,134
Репутация
0
Уровень
1
Награды
8
Пол
Нейтральный
Можно ли считать образование, при котором выдают подобные перлы, высшим или среднем?
Не знаю, мне сложно определять чужой уровень, так как сама не блещу.
Но, быть может британский учёный это всё же склад ума?
 

Toreador

Elapidae
Заслуженный
Местное время
05:49
Регистрация
1 Янв 2016
Сообщения
191,406
Репутация
2,535
Уровень
2
Награды
20
Местоположение
Москва
Пол
Мужской
Но, быть может британский учёный это всё же склад ума?
Это уже повальное бедствие. Британские ученые, плоскоземельщики, адепты мифологизации Австралии, охотники за рептилоидами....
 

Алекса

Выдающийся
Заслуженный
Местное время
05:49
Регистрация
3 Июл 2018
Сообщения
3,388
Репутация
0
Пол
Женский
плоскоземельщики, адепты мифологизации Австралии, охотники за рептилоидами....
астрология. Одноклассницу встретила, говорит, увлеклась астрологией, серьёзно так, не в шутку...:Cherna-facepalm: отличница, высшее образование - филолух.
 

Toreador

Elapidae
Заслуженный
Местное время
05:49
Регистрация
1 Янв 2016
Сообщения
191,406
Репутация
2,535
Уровень
2
Награды
20
Местоположение
Москва
Пол
Мужской

Алекса

Выдающийся
Заслуженный
Местное время
05:49
Регистрация
3 Июл 2018
Сообщения
3,388
Репутация
0
Пол
Женский

Батшеба

lítost
Заслуженный
Местное время
05:49
Регистрация
6 Май 2017
Сообщения
32,134
Репутация
0
Уровень
1
Награды
8
Пол
Нейтральный
Сломанная мебель и окна без стёкол: мэр Дербента сравнил классы и кабинет директора в местной школе

Мэр дагестанского Дербента Хизри Абакаров приехал в местную школу № 20 после обращения учителей. В жалобе говорилось, что руководство учебного заведения собирает деньги с родителей и не отчитывается о расходах.

По словам преподавателей, в прошлом году в начальных классах появились платные группы, при зачислении в которые родители должны были заплатить 1650 рублей. Для чего создавались эти группы не уточняется.

Учителя также рассказали, что детям не хватает стульев, а в кабинете английского языка и вовсе нет стекол на окнах.

Хизри Абакаров попросил директора и завхоза школы показать документы о расходах, на что они ответили отказом. В ответ на это мэр города предложил им написать заявления об увольнении по собственному желанию. Фотографии классов и кабинета директора Абакаров опубликовал у себя в Instagram.




 

Алекса

Выдающийся
Заслуженный
Местное время
05:49
Регистрация
3 Июл 2018
Сообщения
3,388
Репутация
0
Пол
Женский
Фотографии классов и кабинета
:diablo: ссссссссссссссссссссссволочи... :Cherna-facepalm: такой туалет у деток... поубивала бы.

И ведь смотрели детям в глаза... Почему молчали родители? Должен же быть предел тому, что готов перетерпеть, лишь бы учителя не отыгрались на ребёрке? или уже что угодно готовы терпеть?
 

Talamasca

Cherish your life.
Заслуженный
Местное время
05:49
Регистрация
6 Фев 2017
Сообщения
126,533
Репутация
1,210
Уровень
1
Награды
15
Пол
Женский
@Батшеба, слов нет. Вот где надо инспектировать и сажать.:dash:
 

Tarelka

Постоялец
Наш человек
Местное время
05:49
Регистрация
26 Апр 2018
Сообщения
547
Репутация
0
Награды
1
Пол
Женский
Многие ученики и их родители жалуются на объёмное домашнее задание и на количество информации, которую нужно усвоить на уроке. Почему так происходит? Неужели дело в наших рабочих программах, в которые запихнули незапихиваемое? Иногда причина в том, что куда-то «пропадают» уроки. Куда именно, рассказывает учительница Анастасия Морозова.

Я учитель истории, мой предмет дети изучают два раза в неделю. За год получается 68 часов. Программа действительно обширная, с большим количеством дат, имён, терминов, названий. Но дело не только в этом.

Я решила посчитать, сколько за предыдущий учебный год у меня пропало уроков (я взяла один седьмой класс). Как вы думаете, что получилось? Из 68 уроков я провела 46. Вы думаете, что я так много проболела? Нет, я ни одного дня не была на больничном. Так куда же делись уроки?

Два раза семиклашки ездили в поездку с классным руководителем, и обе они пришлись на те дни, когда был мой урок (итак, два урока). Один раз ученики проходили медосмотр, который как раз пришёлся на мой предмет (ещё один).

Три раза мои уроки пропадали из-за того, что дети ходили на различные школьные мероприятия. Кто только к нам не приезжал: представители различных курсов, кружков, сотрудники полиции.

Все они рассказывали очень интересные и познавательные вещи, вот только почему-то в ущерб моему предмету. Это уже шесть пропавших уроков

День учителя в разных школах отмечают по-своему. У нас это день самоуправления: старшеклассники проводят занятия вместо учителей, уроки сокращённые. Это здорово и весело, но урок пропадает. Ты не можешь дать ребёнку провести полноценное занятие, во всяком случае, новую тему точно не доверишь. Вот вам и шесть плюс один.

По одному уроку пропало в конце каждой четверти: последний учебный день мы записываем в журнал, но на самом деле уроки не ведутся, обычно классные руководители проводят классные часы. А ведь когда учитель составляет рабочую программу, эти часы учитываются как рабочие, но на самом деле не проводятся (семь плюс четыре).

Один день пропал из-за субботника: дети убирали пришкольную территорию (11 + 1).

А теперь к самому интересному: ВПР, пробные ОГЭ, ЕГЭ, которые проводятся в обычные учебные дни. Мы, учителя, задействованы на всех этих чудо-мероприятиях. В прошлом учебном году из-за них у меня пропало пять уроков. В журнал они все записываются, вот только дети на эти занятия не приходят, потому что учитель занят на экзамене (12 + 5).

И, конечно, любимые праздники: так получилось, что рабочие программы почему-то разрабатываются без учёта этих замечательных дней, в итоге пропадает минимум три-пять дней, а иногда и больше. Всё зависит от расписания. В этом году у меня суббота рабочая, а значит, в праздники пропадёт уйма уроков. В прошлом году я не досчиталась пяти.

Итого мы получаем 17+5 = 22 урока из 68 пропали без вести.

В 9-х и 11-х классах пропадает ещё больше уроков из-за пробных экзаменов и подготовки к выпускным вечерам

У меня был год, когда одиннадцатиклассники не досчитались 29 уроков из-за различных мероприятий, которые проводились, независимо от меня и моего мнения.

А представляете, если учитель заболеет, и его никто не будет его заменять? У нас редко находят замену учителям, которые на больничном. Во всяком случае, если учитель болеет не больше недели, то заменять его точно не будут. Это ещё минимум два часа.

И ещё есть волшебные курсы повышения квалификации, которые посещает каждый учитель один раз в три года. Когда я была на курсах почти целый месяц, меня заменили всего три раза, а уроков должно было быть восемь.

А как же программа? Что с ней делать? Вот и приходится или давать сразу по несколько параграфов, или давать какие-то на темы для самостоятельного изучения (я никогда этот метод не практикую), или пропускать некоторые темы в учебниках. А как по-другому?

Чаще всего огромные домашние задания задаются из-за пропавших уроков. Конечно, это неправильно. Но с учителей требуют, чтобы программа была пройдена. Если у тебя в журнале за год не хватит хотя бы одного урока, администрацию школы вызовут на ковёр в вышестоящие инстанции. Что за этим последует, я думаю, вы и так догадались. В любом случае, отвечать придётся учителю. Вот и получается: на бумаге всё прекрасно, а на самом деле или программа не пройдена, или дети по уши в домашнем задании.
https://mel.fm/blog/anastasiya-moro...ayut-uroki-dezhurstvo-prazdniki-i-bolnichnyye
 

Алекса

Выдающийся
Заслуженный
Местное время
05:49
Регистрация
3 Июл 2018
Сообщения
3,388
Репутация
0
Пол
Женский
Половина учителей математики не прошли проверку Рособрнадзора на знание своего предмета
«Исследование является некорректным от начала и до конца», — заявила Васильева в программе «Толстой. Воскресенье».:Cherna-facepalm:
 

Алекса

Выдающийся
Заслуженный
Местное время
05:49
Регистрация
3 Июл 2018
Сообщения
3,388
Репутация
0
Пол
Женский
А.И.Фурсов и Е.Ю.Спицын в студии МПГУ. "Катастрофа в науке и образовании: миф или реальность"



 

Батшеба

lítost
Заслуженный
Местное время
05:49
Регистрация
6 Май 2017
Сообщения
32,134
Репутация
0
Уровень
1
Награды
8
Пол
Нейтральный
Название «Садбери» происходит от школы Sudbury Valley, основанной в 1968 году в Фремингеме в штате Массачусетс, недалеко от городка Садбери. Хотя формального или регламентированного определения модели «Садбери» нет, сегодня по всему миру существует более 70 школ, которые идентифицируют себя таким образом. Некоторые, хотя и не все, включают «Садбери» в своё имя.

Эти школы действуют как независимые субъекты и формально не связаны друг с другом. Они самостоятельно определяют внутреннюю политику и законы, но придерживаются нескольких основополагающих принципов — полная свобода получения знаний, личная ответственность студентов за своё образование и демократическое управление.



Как это — нет уроков и учителей? Как же дети учатся?
Школы модели «Садбери» существуют по принципу «самонаправленного образования». Это значит, что обучение происходит естественно: в процессе общения и игры студенты открывают для себя собственные интересы и следуют им. Получение «базовых» знаний для них — побочный продукт полученного жизненного и игрового опыта.

В школе нет учебной программы по предметам или классам, нет и расписания занятий

Дети сами каждый день решают, чем будут заниматься сегодня, никто не может влиять на их выбор. Возрастных групп тоже нет, учеников объединяют только их общие интересы. Главный урок самонаправленного образования — понять, кто ты такой, каких знаний ты ищешь и как получить их.

Взрослый сотрудник «Садбери» — только один из ресурсов для учёбы, наравне с книгами, интернетом, другими студентами, материалами и инструментами. Если у студента любого возраста появляется запрос, взрослый может помочь найти ответ. Но ответ на вопрос, будь то «как устроена современная судебная система» или «как научиться стоять на голове» может исходить и не от взрослого.



Свобода решать, как распоряжаться собственным временем — ещё один важный принцип школы. Свобода идёт параллельно с полной ответственностью за себя и своё образование, за безопасность свою и других участников сообщества. В «Садбери» уважают любую деятельность: игра в салочки во дворе не считается менее значимой и полезной, чем изучение иностранного языка.

Сегодня школы, использующие опыт «Садберри Вэлли», успешно работают в США, Японии, Франции, Бразилии, Бельгии, Чехии, Швейцарии, Германии, Голландии и Израиле. В Америке насчитывается 42 школы «Садбери», а ещё 36 работают в других странах.

Например, в Hudson Valley Sudbury school, которая была основана в 2004 году в США, штате Нью-Йорк, учатся 75 учеников в возрасте от 5 до 18 лет. И работает десять человек взрослого персонала.

В России пока существует только одно сообщество (не называющее себя школой), реализующее основные принципы «Садбери» — пространство самонаправленного образования «У.Дача» в подмосковном Кратово. Проекту третий год и сегодня в нём принимают участие десять семей.



Как выглядит школьный день в «Садбери»?
Типичный день всегда выглядит по-разному для каждого ученика школы. Он часто включает в себя много общения с друзьями. Большинство младших и старших учеников ходят на организованные ими же мероприятия, на которых они сосредоточены в течение дня. Это может включать в себя изучение чего-то самостоятельно, занятия в классе, стажировку, обучение в колледже или следование своему увлечению.

Судя по рассказам участников и наблюдателей, беседа — одно из главных занятий в «Садбери»

Обмен идеями, информацией, споры развивают интеллект и способность критически мыслить и рассуждать больше, чем зазубривание ради проверки на экзамене. Благодаря тому, что сообщество «Садбери» разновозрастное, младшие имеют возможность постоянно учиться у более старших студентов.

Например, все дети, как правило, учатся читать-писать в возрасте от 5 до 9 лет, хотя никто их этому не учит специально. К подростковому возрасту они все находятся примерно на одном уровне. Часто это происходит благодаря тому, что дети играют в игры (включая компьютерные), где есть написанные слова. Они учатся читать, не осознавая, что делают это.



Персонал школы за исключением своих административных обязанностей тоже свободен в выборе занятий на каждый день и не пытается мотивировать детей на академическое обучение. Скорее, их задача заключается в том, чтобы поддерживать студентов, в чём бы они ни нуждались, и выступать в качестве моделей эффективных взрослых.

Как говорят основатели школы, культура «Садбери» ближе к деревне, чем к учреждению, поэтому и отношения между взрослыми и детьми органичны, развиваются в течение многих лет и могут меняться. Один и тот же взрослый может с одним из студентов изучать физику, а с другим — гонять в футбол во дворе. Нет никаких закреплённых ролей.

Да, в «Садбери» есть дети, которые играют в компьютер целыми днями. И, да, есть ученики, которые могут закончить школу без некоторых элементарных знаний по базовым наукам, просто потому, что они не заинтересовали их. Но разве мало детей, у которых эти знания вылетают из головы сразу после сдачи экзаменов в обычных школах?

Как реализуется демократическое управление?

Вся полнота власти в «Садбери» принадлежит школьному собранию. Оно проходит регулярно и принимает все важные решения о школе, включая распределение бюджета, ежегодный календарь мероприятий, наём и увольнение персонала и любые административные мелочи. Участие в собраниях дело добровольное. С определённого возраста нужно обязательно включиться в работу Судебного комитета, который решает вопросы нарушений внутренних правил.

Конечно, мнение студентов о демократических процессах школы разнится: некоторые любят его и участвуют как можно больше, другие не очень заботятся о нём, а третьи в основном безразличны и участвуют в нём настолько мало, насколько возможно. Так и с Судебным комитетом. Как правило, чем больше времени студенты проводят в школе, тем проще они принимают Судебный комитет и его решения. В то же время обычным делом будет и то, что вокруг политики Судебного Комитета и его решений возникают разногласия и дебаты, рассказывает один из основателей Hudson Valley Sudbury school в Нью-Йорке.

Что касается внутренних законов, то каждая «Садбери» делает по-своему: кто-то стартует с базовым набором правил и изменения вносятся в процессе, кто-то создаёт законы постепенно по мере возникновения запросов. Есть школы, которые в обязательном порядке пересматривают законы раз в три года, есть те, где каждый год начинают с чистого листа.




Как можно оценить успехи выпускников, если в школе нет выпускных экзаменов?

По статистике, выпускники «Садбери» поступают в выбранные ими вузы и успешны в разных профессиях. Те, кто выбирает продолжать образование, не сталкиваются ни с какими особенными трудностями при поступлении в колледжи и университеты. Как правило, они успевают подготовиться к вступительным экзаменам за последние год-два. Однако в «Садбери» статистику поступления в вузы не считают доказательством успешности этой школьной модели.

Сохраняя верность идеалам, и взрослый персонал, и выпускники школ чаще говорят о других успехах. О том, что дети не были лишены детства, что они сохраняют (возможно, на всю жизнь) природное любопытство, что они инициативны, ответственны, могут легко общаться с людьми любого возраста и статуса. И главное, они воспринимают как норму жизни то, что только личная мотивация и страсть должны побуждать человека тратить время на учёбу или работу.

В итоге разговоры о преимуществах самонаправленного образования часто сводятся к разговорам об умении слышать себя, находить свой путь, принимать решения и нести ответственность за свою жизнь не как бремя — то есть, по сути к разговорам о счастье.

Френсис Алво, 25 лет, закончила американскую «Садбери Вэлли», затем Бишопский университет по классическому фортепьяно:
«Самые важные вещи, которым мы учимся — не те, что можно измерить. Конечно, даты войн или названия деревьев можно спросить на экзамене. Но мне было бы сложно ответить на вопрос «когда и где я этому научилась».

Из того, чему мы учились в Садбери, в первую очередь для меня важно то, что я называю жизненными навыками. Уверенность в себе, умение решать проблемы и находить ресурсы для их решения — узнать, что нужно сделать для реализации своего плана, чью помощь искать, как общаться с людьми, чтобы быть понятым. Уверенность в себе приходит тогда, когда ты находишься в среде, где взрослые и другие дети тоже верят в тебя».

В чём же тогда минусы модели «Садбери»?
Самый очевидный из минусов — отсутствие гарантии, что ребёнок получит хоть какое-то образование, закончив школу. Сразу становится понятно, что родители должны допускать анскулинг, в первую очередь, в своей голове, в противном случае с «Садбери» у них не сложится. Или возникнет то, что можно причислить ко второму возможному минусу, — огромная дистанция между жизнью ребёнка в семье и в школе.

В «Садбери» не принято рассказывать родителям, что происходит с ребёнком, это естественное продолжение базового принципа, полного доверия детям. Даже если родители приходят и спрашивают персонал об этом, то им ответят «поговорите с ребёнком». Если он не рассказывает ничего больше, чем «всё нормально, всё как всегда», то для тревожных семей это минус и, конечно, может дестабилизировать самого ребёнка.

Некоторым детям с особенностями развития «Садбери» не подходит. Например, для детей с сильно выраженными формами аутизма: для них в «Садбери» слишком много спонтанности. Но для детей с такими диагнозами как «дислексия» или «дисграфия» часто нет ничего лучше подобных школ.

В «Садбери» нет никаких сроков, когда именно нужно начать писать или говорить

По окончании школы не выдают никаких привычных документов, подтверждающих получение образования, и если они нужны для поступления в вуз, то детям нужно организовать сдачу тестов и аттестацию.

К минусам модели «Садбери» можно отнести и то, что в некоторых странах анскулинг запрещён законодательно, и желающим открыть такую школу приходится идти на компромиссы. Официально анскулинг разрешён в США, Канаде и России (но не все догадываются), а законодательство Голландии, Германии и Франции запрещает не следовать обязательной программе среднего образования. Там организаторам «Садбери» приходится прилагать особые усилия, чтобы «перевести» свою деятельность на язык проверяющих органов и доказать, что такое времяпрепровождение — тоже учёба.

На одной их ежегодных конференций EUDEC представительница французской Садбери рассказывала, что они используют для этого специально разработанное IT. Работает это примерно так: в графу, куда нужно записывать, чем занимался ученик, пишется «играл весь день в футбол», а программа переводит это в такие понятия как «развивал координацию движений» и «совершенствовал навыки командной работы»



Как реагирует государство на такие школы?
Интересная история случилась со школой «Садбери» в Нидерландах. Её основатели, Питер и Кристел Харткамп, прошли через 32 судебных слушания, включая Европейский суд по правам человека, когда школьные инспекторы решили закрыть школу. Суды закончились не в пользу школы и её закрыли. Но эти семь лет школа продолжала работать, и её первые выпускники успешно поступили в вузы.

Сегодня Питер Харткамп — активный участник Совета Европейского Демократического Образовательного Сообщества (EUDEC) и автор книги «Beyond Coersive Education», где теоретически обосновал многие позиции самонаправленного образования. Он сумел найти способ открыть новую «Садбери».

Питер Харткамп, основатель одной из школ «Садбери»:
«Распространённое мнение о том, что дети по своей сути ленивы и ничего не хотят делать — это общая проблема. Все, кто учились в школе, даже не могут представить себе, что может быть по-другому. Люди часто не идентифицируют свой образовательный опыт как таковой, потому что привыкли считать учёбой только напряжённое преодоление. Даже те дети, которые до нашей школы проучились несколько лет в традиционной, на вопрос „чему ты научился сегодня“ отвечают „ничему“, потому что в них уже живёт стереотип „научился — это значит, что тебя научили“. Тогда как на самом деле образование — это вся жизнь».


Почему это работает?
Ключ к обучению — внутренняя мотивация. Адепты самонаправленного образования считают, что дети уже приходят в мир, мотивированные расти и развиваться, и никому не приходит в голову мотивировать их учиться ходить или разговаривать. Поэтому не нужно заставлять их учиться, чтобы стать независимыми и самостоятельными взрослыми. На протяжении веков обучение происходило безо всякого принуждения, и только с появлением обязательного среднего образования ситуация изменилась, и все очень быстро привыкли к тому, что по-другому выучиться невозможно.

По словам основателя Hudson Valley Sudbury school, в школе дети часто учатся из страха наказания и неудачи, тогда как в Садбери они учатся для себя. Они заинтересованы в этом и наслаждаются учёбой, а не делают задания только потому, что этого от них ожидают. Ведь обучение — это не стресс, а наслаждение.

 

Батшеба

lítost
Заслуженный
Местное время
05:49
Регистрация
6 Май 2017
Сообщения
32,134
Репутация
0
Уровень
1
Награды
8
Пол
Нейтральный
В Мосгордуме предложили заменить физкультуру на любой вид спорта по выбору ученика

«Я считаю, что урок физической культуры должен быть выведен из учебного плана. Он должен обязательно проходить каждый день, но с учётом того, что ребенок сам выбирает себе вид спорта и время посещения. Он может пойти с ребятами любого класса на футбол, баскетбол, плавание, но это будет час обязательной активности».

Ольга Ярославская

По словам Ярославской, посещение урока могло бы учитываться при финальной аттестации ученика. Однако подобные нововведения повлекут за собой изменения в федеральных и региональных стандартах и рекомендациях.

https://www.mskagency.ru/materials/2839967
 

Алекса

Выдающийся
Заслуженный
Местное время
05:49
Регистрация
3 Июл 2018
Сообщения
3,388
Репутация
0
Пол
Женский
урок физической культуры должен быть выведен из учебного плана. Он должен обязательно проходить каждый день, но с учётом того, что ребенок сам выбирает себе вид спорта и время посещения. Он может пойти с ребятами любого класса на футбол, баскетбол, плавание, но это будет час обязательной активности».

Ольга Ярославская
По-моему, это предложение - фантасмагория и вредительство.

Это просто физически невозможно сделать из-за конечного (и при том очень малого) количества спортзалов, учителей физкультуры и учебного времени. Во-вторых, чтобы ребенок узнал, какой вид спорта ему нравится, надо поучить его всему, что и делается на уроках физкультуры. В-третьих, задачи этого предмета в школе в том, чтобы развивать разнообразные двигательные возможности, а не специфические для одного вида спорта. И, в-четвертых, как она, интересно, предлагает убеждать родителей и загонять детей на эти уроки, если они перестанут быть обязательными и не будут оцениваться? Дети (с одобрения родителей) даже те предметы, по которым не собираются сдавать ЕГЭ, задвигают, хотя они в учебном плане, а оценка идет в аттестат, а уж факультатив задвинут тем более.
 

Создайте учетную запись или войдите в систему, чтобы комментировать

Вы должны быть участником, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Создайте учетную запись в нашем сообществе. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть учетная запись? Войдите в систему здесь.

Верх Низ