Пожар в Шереметьево

Zole

Мастер
Заслуженный
14:55
11 Сен 2016
21,389
0
Пол
при пожаре погибло 10 человек.Божечки.....
там ноль лишний.
Один человек.
13. :sad2:


Следственный комитет сообщил о 13 погибших, включая двоих детей, при аварийной посадке самолета "Аэрофлота" в Шереметьево.

Ранее самолет, вылетевший из Москвы в Мурманск, совершил жесткую аварийную посадку спустя 28 минут после взлета. Из-за сложных метеоусловий воздушное судно удалось посадить только со второго раза. При посадке у самолета сломались стойки и загорелись двигатели.
На видео в соцсетях видно, как пассажиры самостоятельно выбегают из самолета по надувному трапу. Sukhoi Superjet 100 сгорел наполовину.
Как рассказал пресс-секретарь "Аэрофлота" Максим Фетисов, эвакуация пассажиров заняла 55 секунд при нормативе в 90.
Следователи завели уголовное дело из-за нарушения правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, которое повлекло смерть двух и более лиц.

https://ria.ru/20190505/1553277937.html
 

Чех

Продвинутый
Заслуженный
14:55
1 Мар 2018
10,286
326
4
Краснодар
Пол
....
СКР сообщил, что из 78 пассажиров Superjet выжили 37 человек

Москва. 5 мая. INTERFAX.RU — Из 78 человек, находившихся на борту Superjet-100, совершившего аварийную посадку в московском аэропорту «Шереметьево», выжило 37 человек, сообщила вечером в воскресенье официальный представитель Следственного комитета (СК) Светлана Петренко.
 

Zole

Мастер
Заслуженный
14:55
11 Сен 2016
21,389
0
Пол
КР сообщил, что из 78 пассажиров Superjet выжили 37 человек
Да, подтвердили. ((


СК подтвердил гибель 41 человека в результате ЧП в Шереметьеве

Представитель Следственного комитета России официально подтвердил гибель 41 человека в результате ЧП с самолётом в аэропорту Шереметьево.
«41 человек», — заявила представитель ведомства, отвечая на вопрос о количестве погибших в результате аварийной посадки SSJ-100.
Ранее сообщалось, что, по уточнённым данным, из 78 находившихся на борту самолёта SSJ-100, совершившего аварийную посадку в аэропорту Шереметьево, выжили 37 человек.



https://news.rambler.ru/disasters/4...news&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
 

Toreador

Elapidae
Заслуженный
14:55
1 Янв 2016
191,406
2,535
4
17
Москва
Пол
Главное - сидящие впереди пассажиры спасли свои чемоданы (хотя им было категорически сказано идти скорее на выход).
Такова была цена жизней тех, кто сидел сзади и задохнулся в дыму.

Пассажиров «Суперджета» жестко раскритиковали за промедление с эвакуацией из-за сумок
 

Romson

Мастер дивана
Заслуженный
14:55
28 Фев 2018
554
0
Оленеводобад
Пол
Главное - сидящие впереди пассажиры спасли свои чемоданы (хотя им было категорически сказано идти скорее на выход).
Такова была цена жизней тех, кто сидел сзади и задохнулся в дыму.

Пассажиров «Суперджета» жестко раскритиковали за промедление с эвакуацией из-за сумок

А некоторые ещё и расстроились, что им не вернули деньги за билеты :zadziera_nosa:

https://www.yapfiles.ru/show/2180956/2b0e098c745afab030bbf881d07475f0.mp4.html
 

Toreador

Elapidae
Заслуженный
14:55
1 Янв 2016
191,406
2,535
4
17
Москва
Пол
«Ударила молния, садились без связи»: командир самолета Мурманск-Москва о трагической посадке
По словам КВС Дениса Евдокимова, пожар на борту возник уже после посадки. Экипаж выполнял посадку согласно установленной процедуре при полных баках.
Перед посадкой в пассажирский лайнер, следовавший из Москвы в Мурманск, ударила молния. Об этом рассказал командир воздушного судна Денис Евдокимов.
Рассказ пилота публикует паблик Baza. По словам Евдокимова, пожар на борту возник уже после посадки. Экипаж выполнял посадку согласно установленной процедуре при полных баках. Перед ней пропала радиосвязь — возможно, из-за упомянутого удара молнии.

«Взлет был в 18.02. Не было радиосвязи, удалось ее восстановить через аварийную частоту. Она была кратковременной и прерывистой. Диспетчеры нам оказали помощь, задавали курсы для вывода на полосу. Скорость была небольшая для посадки. Подходили к земле плавно, с уменьшением вертикальной скорости к моменту касания… После полной остановки объявили аварийную эвакуацию», — рассказал пилот.

Евдокимов отметил, что при посадки экипажу пришлось вести самолет в так называемом ручном режиме. Это произошло, предположительно, из-за удара молнии.

«Пожар у нас начался после посадки. В воздухе у нас не было пожара. Из-за молнии произошла потеря радиосвязи и переход самолета в минимальный режим, режим прямого управления. Не могу сказать точно, почему произошел удар о землю. Скорости было достаточно, к полосе подходили согласно процедуре. Возгорание случилось после приземления. Баки были полные», — рассказал командир воздушного судна.
 

Drёm

Талисман
Команда форума
Супер Модератор
Легенда
13:55
1 Мар 2018
39,016
1,771
6
39
Пол
что при посадки экипажу пришлось вести самолет в так называемом ручном режиме.
А сейчас взлеты и посадки практически всегда идут на автопилоте.
Это не значит, что пилоты ничего не делают, но основную работу выполняет автопилот, и он ровненько сажает самолет на полосу.
Им пришлось сажать вручную... неизвестно, приходилось ли им делать это раньше и как часто.
Возможно, что без автопилота они просто не сумели...
 

Zole

Мастер
Заслуженный
14:55
11 Сен 2016
21,389
0
Пол
D51E4LUX4AgwsnX.png
 

Бача

Продвинутый
Заслуженный
14:55
8 Окт 2018
5,767
0
1
4
Всё там же.
Пол
Джеты это просто консервные банки из- под пива. Щелчок статики и писец. Нет тепло и ветроизоляции. Совсем. Потому и так быстро расплавился хвост. Они сэкономили на всём,суки, прости господи. Я категорично не летаю джетами после 9 мая 2012. Когда они при демонстративном полёте в скалу въипались. И никому не советую.
18 декабря 2012 года были оглашены официальные итоги расследования катастрофы российского самолета SSJ‑100 на Западной Яве. Ни экипаж разбившегося российского лайнера, ни индонезийские диспетчеры не допустили прямых отступлений от правил совершения полетов, причиной катастрофы стало стечение обстоятельств, некритичных по отдельности.
Российские и индонезийские эксперты сошлись во мнении, что причинами крушения стали несколько факторов: действия экипажа лайнера, отсутствие у него достоверных данных о рельефе местности, невнимательность и перегруженность индонезийских диспетчеров.
Некритичных, пля. Типо пилот отключил систему подстилочного сближения, TAWS которая. Так как она по базе сбоила. Значит сбоила и раньше.
Судить надо зкспертную службу и всю авиакомпанию, допустившую к полётам этот сарай. И срочно снять его с полётов вообще.
 

Чира Бедокур

Мастер
Заслуженный
18:55
21 Мар 2018
29,767
445
3
14
дикий берег Кошколя
Пол
Я категорично не летаю джетами после 9 мая 2012. Когда они при демонстративном полёте в скалу въипались. И никому не советую.

в таком случае говорят "про советы жене как борщ варить", Боинги тоже падают, вот буквально на днях прям в реку свалился, а до этого....вапще я советую тебе , столь категоричному. ходить пешком, в каске. бронежилете и с мешком соломы под мышкой...
 

Бача

Продвинутый
Заслуженный
14:55
8 Окт 2018
5,767
0
1
4
Всё там же.
Пол
в таком случае говорят "про советы жене как борщ варить", Боинги тоже падают, вот буквально на днях прям в реку свалился, а до этого....вапще я советую тебе , столь категоричному. ходить пешком, в каске. бронежилете и с мешком соломы под мышкой...
Вероятность пи&деца у джета и боинга весьма и весьма разная. Я за каску и бронежилет. Ибо знаю, где живу.
 

Создайте учетную запись или войдите в систему, чтобы комментировать

Вы должны быть участником, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Создайте учетную запись в нашем сообществе. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть учетная запись? Войдите в систему здесь.

Верх Низ