Думаю, ни один россиянин не мог не отреагировать. Но имеется в виду ответ действием, громкий , чтобы самые глухие услышали.если вам кажется , что Россия никак не отреагировала на события на Крымском мосту, то это ж не значит, что Россия не отреагировала.
Может кому интересно будет -
Они как капитан очевидность, всем понятно, что это Украина.Ну вот и все расследование можно закрывать.
Ага так же как и Северный поток америкашки рванули..Они как капитан очевидность, всем понятно, что это Украина.
Потому что если бы взлетел на воздух местный киевский госдеп (к примеру), мы бы об этом уже знали. Сообщил бы какой-нибудь ретивый блохер-военкор. Не наш, так западный.Если по телевидению не сказали о реакции, это ж не значит, что и не было реакции..
И ничего. Там законченная мысль и законченная же фраза. Ты что-то добавить или возразить хотел?И что ?
Вот об этом я и писала в другой теме. У врага именно такое мнениемоё мнение - мы уже обосрались и утёрлись. У врага, кстати, мнение наверняка точно такое же. Теперь можно и по Москве шарахнуть. Было б чем.
Это такой мой итог на событие и реакциюИ ничего. Там законченная мысль и законченная же фраза. Ты что-то добавить или возразить хотел?
А мне зачем? Мне не интересна твоя реакция. Как и твой итог. Тем более, что реакция у тебя на всё вялая, а итог всегда мутный и бессвязный.Это такой мой итог на событие и реакцию
Да какая разница? Я тут причём?Мой итог на второй строчке
Проехали. Мне твоё ворчание не интересноА мне зачем? Мне не интересна твоя реакция. Как и твой итог. Тем более, что реакция у тебя на всё вялая, а итог всегда мутный и бессвязный.
Еще про охрану Крымского моста.
"Здравствуйте, Сергей!
Меня зовут Евгений, я дальнобойщик. В Симферополь ездил много раз и на сканер(это та самая штука в которой просвечивают автомобили) загоняли несколько раз . По опыту процедура занимает минут двадцать. Но если проверять все грузовики то пробка соберётся на многие километры. И естественно на это никто не пойдет.
Есть видео где оранжевые самосвалы и их автор видео объезжает и игнорирует требование служащего заехать на сканер. Этот служащий он не гаишник и не "транспортник" по моему и поэтому если его требование не выполнить никто за тобой не погонится.
К этому добавлю ,что гаишники редко останавливают машины в корпоративном окрасе, принадлежащим транспортным компаниям. Потому что там с документами всё в порядке есть и путевой лист и тахограф. А останавливают нонеймов пренадлежащих ипэшникам и частникам.Там бывают проблемы с документами и техсостоянием авто.
Но всё решается ,потому они и стоят."
Оффтоп
Так не пиши мне больше. Чего сложного-то?Мне твоё ворчание не интересно
Ещё раз... до 36+ тысяч автотранспорта в сутки! Это я к тому, что если полностью проверять весь транспорт, то сколько сканеров и анализаторов не ставь, пропускная способность моста упадёт как минимум раз в 10. Стоило ли вообще строить мост при таком раскладе... А если ввести ещё и обязательный досмотр, который единственный может дать гарантию безопасности близкую к 100%, то количество пропускаемого транспорта сократится ещё раз в 10.Еще про охрану Крымского моста.
Создайте учетную запись или войдите в систему, чтобы комментировать
Вы должны быть участником, чтобы оставить комментарий