Особые дети смогут учиться очно

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Цветок Магриба

Мастер
Заслуженный
Местное время
06:30
Регистрация
3 Авг 2016
Сообщения
25,769
Репутация
1,175
Награды
1
Пол
Женский
Всегда. Все психические диагнозы очевидны в своих проявлениях, иначе эти диагнозы не ставили бы. Не было б оснований для диагноза. Пусть не сразу с первого взгляда, но диагноз себя проявляет тем не менее.
Все остальное называется всякими паническими атаками, депрессиями и т. д. То есть состояниями. И это не диагноз, это состояние. Если речь идет о диагнозе, то мы уже говорим о болезни и она не может быть не видна.
Не соглашусь.
Но спорить не хочу.
 

Деметра

Единомышленник
Наш человек
Местное время
06:30
Регистрация
14 Май 2018
Сообщения
391
Репутация
45
Награды
1
Пол
Женский
Да ладно. Мировая психиатрия находится в зачаточном состоянии. Это пожалуй единственная область медицины, в которой ошибок наверное больше, чем правильной диагностики. Особенно учитывая то, что далеко не все болезни психики проявляются обязательно ярко и постоянно.
Ну мы же не говорим об уровне мировой психиатрии. Мы говорим об уже поставленном диагнозе)
Если внешних проявлений его нет, на основании чего он был поставлен?) Как это вообще?)

Сидела мама такая, сидела, дай-ка думаю свожу ребенка к врачу да и скажу что он аутист у меня, что-то мне кажется так. А врач такой - аутист, говорите? Ок, так и запишем)
Любая мать будет до последнего открещиваться от диагноза своему ребенку и верить что он здоров. И желать, чтобы ребенок учился в со здоровыми детьми и тянулся до их уровня. И обратится к врачам только тогда, когда проблема очень очевидна и ей и окружающим, и с этой проблемой надо что-то делать.
 

Кот

Психиатр
Легенда
Заслуженный
Местное время
06:30
Регистрация
18 Апр 2017
Сообщения
76,077
Репутация
1,431
Уровень
2
Награды
35
Местоположение
Россия
Пол
Мужской
Ну мы же не говорим об уровне мировой психиатрии. Мы говорим об уже поставленном диагнозе)
Ты написала, что все психические диагнозы очевидны. Я ответил, что это не так. Если коротко.
 

Деметра

Единомышленник
Наш человек
Местное время
06:30
Регистрация
14 Май 2018
Сообщения
391
Репутация
45
Награды
1
Пол
Женский
Я ответил, что это не так
Ну если это не так, то как тогда?) Если нет проявлений - на основании чего ставить диагноз?)

Мне кажется я уже раз третий этот вопрос задаю в этой теме)
 

Кот

Психиатр
Легенда
Заслуженный
Местное время
06:30
Регистрация
18 Апр 2017
Сообщения
76,077
Репутация
1,431
Уровень
2
Награды
35
Местоположение
Россия
Пол
Мужской
Если нет проявлений - на основании чего ставить диагноз?)
Вообще-то в стационаре. После обследования и наблюдения специалистов. А далее постоянно ведётся регулярное диспансерного наблюдение.
 

Деметра

Единомышленник
Наш человек
Местное время
06:30
Регистрация
14 Май 2018
Сообщения
391
Репутация
45
Награды
1
Пол
Женский
Вообще-то в стационаре. После обследования и наблюдения специалистов. А далее постоянно ведётся регулярное диспансерного наблюдение.
Ок, из-за чего пошли в стационар?) Изначально.
 

Кот

Психиатр
Легенда
Заслуженный
Местное время
06:30
Регистрация
18 Апр 2017
Сообщения
76,077
Репутация
1,431
Уровень
2
Награды
35
Местоположение
Россия
Пол
Мужской
из-за чего пошли в стационар?) Изначально.
Изначально это вовсе может быть родовая травма, или отклонения ещё на стадии беременности. Вариантов сотни. Я лишь написал, что психические отклонения далеко не всегда очевидны, и часто проявляются лишь в периоды обострений, и не всегда это прям классическая картинка из учебника по психиатрии. Всё. Я больше ничего не собирался обсуждать по этому поводу. :cat24:
 

Darina

Гуру
Легенда
Местное время
21:30
Регистрация
16 Янв 2016
Сообщения
38,008
Репутация
984
Награды
10
Пол
Женский
Естественно. Я имел в виду вот это:

А так-то мы все не очень здоровые. Меня самого с бронхиальной астмой даже в армию отправили, и ничего. А потом и в МВД послужил немного. Возможно даже пользу какую-то принёс. :cat3: Но для таких больных не требуется и организация спец. обучения.
это не то нездоровье
ребенок с астмой спокойно может учиться очено, у него ведь навыки самообслуживания
а вот у детей с аутизмом и другими проблемами как физического рак и психического развития их зачастую нет, и именно потому им сложно обучаться в обычной школе, а обучить их этому даже родным родителям очень сложно, не говоря уже об обычных учителях в школе, для этого необходимы специалисты, разбирающиеся в этом
 

Darina

Гуру
Легенда
Местное время
21:30
Регистрация
16 Янв 2016
Сообщения
38,008
Репутация
984
Награды
10
Пол
Женский
Очень много подводных камней, начиная с самого процесса обучения.
На кого учителя будут равняться при объяснении, закреплении и проверке материала?
смотри, на самом деле в этом ничего сложного
и на западе давно уже существуют специальные IEP для таких детей, хоть и обучающихся в обычном классе
IEP - Individual Educational Plan - Индивидуальный Образовательный План для конкретного ученика, на него и ориентируются, что этот ребенок может выучить, в каком обьеме и насколько
у них даже экзамены особые
и естесственно после школы они могут обучаться только на определенные профессии
в медикал скул они не попадут 100%, у них не будет соответсвующего профиля предметов . необходимых для бачелор химия или биология, которые необходимы для поступления в медикал скул, которая в общем уже мастерс (MD)
ну или на инженера тоже вряд ли выучится, даже не поступит, если не будет больше 80 по физике, математике и геометрии
 

Darina

Гуру
Легенда
Местное время
21:30
Регистрация
16 Янв 2016
Сообщения
38,008
Репутация
984
Награды
10
Пол
Женский
- ну чо, печально, если так, ибо специально обученные хорошие педагоги "не растут на деревьях".

Вообще же, все сообщения @Darina в этой теме очень интересны. Я так понял, она - специалист.
да, в определенной области

и да, инклюзивное определение очень красиво и благородно на словах
но на самом деле для него нужны деньги и обученные специалисты, и много много работы с детьми - как особыми, так и типичными
не только учителя, порой ещё есть специальные ассистенты (educational assistants), которых у нас нет в некоторых школах (это зависит от бюджета, района и директора школы), и естесственно, там нет и инклюзивного образования, а существуют так называемые community classes, куда суют всех - и аутистов, и детей с церебральным параличом (даже если у него интеллект сохранен, и детей с разными отклонениями в развитии, даже порой детей с learning disabilities, где в принципе ребенок психически адекватен, но ему сложно обучаться, и если у него поведение неадекватное и он не слушает учителя)
классы маленькие, 5-6 человек, два педагога со специальным образованием и ассистент
но нужно понимать, что в таком классе (если директор школы дурак!) могут сидеть очень разные по интеллектуальному развитию дети, и тогда дети более развитые не получают обучения по своему уровню, потому что на класс из 5-6 человек - общий план обучения, ориентированный на детей низкого уровня в основном
не все школы такие, но есть
а в инклюзивном обучении особые дети учатся в общем классе и к ним приставлен образовательный ассистент (educational assistant), и вроде бы все хорошо...но по моим наблюдениям зачастую эти дети подвергаются буллингу, пусть даже мягкому, но буллингу
более того - эти дети, к сожалению, в большинстве берут в пример не достойное поведение, а наоборот - они копируют нежелательное поведение типичных детей
тоесть - они не учатся от примерных детей сидеть и слушать, и учиться
но если в классе есть хулиганистый пацан - то все его не очень хорошее поведение будет копироваться особыми детьми
вот такая странность, по моему личному наблюдению,в 5-ти школах
хотя...может я ещё увижу, как эти дети будут копировать достойное поведение типичных детей
 

Кот

Психиатр
Легенда
Заслуженный
Местное время
06:30
Регистрация
18 Апр 2017
Сообщения
76,077
Репутация
1,431
Уровень
2
Награды
35
Местоположение
Россия
Пол
Мужской
для этого необходимы специалисты, разбирающиеся в этом
Вот я в теме и спрашиваю - зачем? На кой хрен, и чему, учить в школе детей, которые всю жизнь обречены быть растениями? Чтобы что? Да ещё вместе с обычными, здоровыми детьми. Если мы играем в гуманизм, то просто создайте им комфортные условия. А в школу им для чего ходить?
 

Toreador

Elapidae
Заслуженный
Местное время
06:30
Регистрация
1 Янв 2016
Сообщения
191,406
Репутация
2,535
Уровень
2
Награды
20
Местоположение
Москва
Пол
Мужской
и на западе давно уже существуют специальные IEP для таких детей, хоть и обучающихся в обычном классе
IEP - Individual Educational Plan - Индивидуальный Образовательный План для конкретного ученика, на него и ориентируются, что этот ребенок может выучить, в каком обьеме и насколько
у них даже экзамены особые
А что, они на уроках в изолированных капсулах сидят? И у нас дают общие контрольные для всех.
Равно как и задания у доски.... в общем, индивидуально - это надо весь учебный план перелопачивать, а будут ли это делать к сентябрю?
 

Darina

Гуру
Легенда
Местное время
21:30
Регистрация
16 Янв 2016
Сообщения
38,008
Репутация
984
Награды
10
Пол
Женский
Вот я в теме и спрашиваю - зачем? На кой хрен, и чему, учить в школе детей, которые всю жизнь обречены быть растениями? Чтобы что? Да ещё вместе с обычными, здоровыми детьми. Если мы играем в гуманизм, то просто создайте им комфортные условия. А в школу им для чего ходить?
я уже выше всё писала, Кот
во-первых, не все дети вырастают "растениями"
конечно, если никого ничему не учить, то и некоторые типичные дети будут "маугли"
в советском союзе таких помещали в специнтернаты, и держали практически в клетках как зверюшек - ты считаешь, это было правильно?!!
во вторых - ты никогда не знаешь, ЧТО вырастет из ребенка в 4, 5, 6 лет, если не начнешь его обучать
мы не играем в гуманизм, мы пытаемся быть гуманными реально
для чего в школу ходить?.. для социализации, для какого то мало мальски общения, для того, чтобы у них хотя бы было более или менее нормальное детство, а не сидение дома и только взрослые вокруг
а обычные, здоровые дети должны знать, что мир не идеален, и есть и такие люди, нездоровые и несовершенные
чтобы, когда они выросли, они не сказали, что больных нужно сбросить со скалы
 

Darina

Гуру
Легенда
Местное время
21:30
Регистрация
16 Янв 2016
Сообщения
38,008
Репутация
984
Награды
10
Пол
Женский
А что, они на уроках в изолированных капсулах сидят? И у нас дают общие контрольные для всех.
Равно как и задания у доски.... в общем, индивидуально - это надо весь учебный план перелопачивать, а будут ли это делать к сентябрю?
почему же в капсулах? это если они дома сидят, со своими учителями - вот тогда они в капсулах

перелопачивать план - это уже к вашим методистам вопрос
но на мой взгляд, не нужно тут перелопачивание
просто от этих детей спрос ниже
да и опять же - смотря на каком уровне ребенок
потому и план индивидуальный
 

Toreador

Elapidae
Заслуженный
Местное время
06:30
Регистрация
1 Янв 2016
Сообщения
191,406
Репутация
2,535
Уровень
2
Награды
20
Местоположение
Москва
Пол
Мужской
перелопачивать план - это уже к вашим методистам вопрос
Собственно, я про это и пишу. Что на данном этапе ничего хорошего не будет.
Наши методисты годами работали по другой системе. И работали неплохо.

А индивидуальные планы лучше не в общем классе претворять в жизнь, а в классах малой наполняемости с подготовленным персоналом.
Почему же в капсулах? это если они дома сидят, со своими учителями - вот тогда они в капсулах
Между прочим, многие и здоровые предпочитают домашнее обучение.

Зачем в очередной раз ломать устоявшуюся и работающую систему в угоду моде?
 

Darina

Гуру
Легенда
Местное время
21:30
Регистрация
16 Янв 2016
Сообщения
38,008
Репутация
984
Награды
10
Пол
Женский
Собственно, я про это и пишу. Что на данном этапе ничего хорошего не будет.
Наши методисты годами работали по другой системе. И работали неплохо.

А индивидуальные планы лучше не в общем классе претворять в жизнь, а в классах малой наполняемости с подготовленным персоналом.

Между прочим, многие и здоровые предпочитают домашнее обучение.

Зачем в очередной раз ломать устоявшуюся и работающую систему в угоду моде?
не знаю
у нас лично ничего веками тут не ломается))
как мне кажется)
вот эти спецклассы у нас в школах - им уже сто лет в обед
а инклюзию провозгласили - но до сих пор только директор решает - берет он ребенка особого в обычный класс или не берет
и если даже берет, и ребенок в течение пары недель ведет себя плохо и срывает урок своим поведением - его быстренько выдворяют из школы
это же государственная бесплатная школа
много с такими не возятся
предоставили место в классе, предоставили ассистента, ребенок все равно орет, бегает по классу, с ним не справляются - вон из школы, и все дела
сколько я видела родителей, которые мыкались с ребенком по частным школам, по спец центрам, пытаясь найти хоть что-то, чтобы ребенок получал хоть какое-то обучение...
 

Linda

Гуру
Легенда
Заслуженный
Местное время
06:30
Регистрация
12 Мар 2017
Сообщения
32,384
Репутация
2,471
Уровень
1
Награды
15
Местоположение
Питер
Пол
Женский
Вспоминается что-то что такие опыты уже были и закончились очень нехорошо. Во всяком случае я лично немедленно забрала бы своего ребёнка из такого класса. Мне нужно чтобы он учился, а не занимался на уроках наблюдением за чьими-то проявлениями.
 

Toreador

Elapidae
Заслуженный
Местное время
06:30
Регистрация
1 Янв 2016
Сообщения
191,406
Репутация
2,535
Уровень
2
Награды
20
Местоположение
Москва
Пол
Мужской
не знаю
у нас лично ничего веками тут не ломается))
Понятия не имею. У нас с 90-х многое изменили.
И я бы вернул все назад. Судя по тому, что я вижу по телевизору, во многих странах тоже стоило бы подумать о том, что у них не так с образованием.
 

Стержень

Привет!
Заслуженный
Местное время
06:30
Регистрация
13 Май 2019
Сообщения
13,078
Репутация
584
Награды
1
vk.com
Пол
Мужской
Во всяком случае я лично немедленно забрала бы своего ребёнка из такого класса.

Вот, кстати - ведь "особенных" детей не так уж и много и даже если распределить не более одного такого на класс, то в абсолютном большинстве классов не будет ни одного "особенного" ребёнка. То есть, получается, что появятся такие "особенные классы", требующие особого внимания педагогов.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ