категорично прям
не любое.
Ты опять переходишь на личности? Давай-ка безоценочно, а то пожалуюсь местному альфа-самцу.
Погугли, "эффекта наблюдателя".
категорично прям
не любое.
потому же почему ты не сможешь играть в варкрафт на модели правец 8 а
не всякое железо потянет всякий софт.
у суждения о том чтоТы опять переходишь на личности? Давай-ка безоценочно, а то пожалуюсь местному альфа-самцу.
Погугли, "эффекта наблюдателя".
есть личность?Любое явление имеет дефект - оно существует только при наличии наблюдателя.
не случится установки софта.Но ведь у человеческого дитёныша железо "прокачанное" типо, по отношению к зверятам.
А тем не менее - чего-то не случается, после рождения, если забрать у мамки и людей.
у суждения о том что
есть личность?
я считаю. что оценка явления зависит от наблюдателя
есть конечно предположение о том, что земля сначала была плоской, а потом некто выдвинул теорию о том. что она обьемная и она стала обьемной. но это даже не предмет изучения для науки. а абстрактная словесная игра
не случится установки софта.
культура он называется. модель поведения в социуме.Что за софт? Фенотип в наличии, хард есть, а что за софт, и как именно он устанавливается?
конечно требуй. но я буду тебе еще напоминать. ненавязчиво. когда твои требования будут выходить за границы твоей личной личности.Ты уже ознакомилась, о чём идёт речь?) Об одной из важных проблем любой фундаментальной науки.)
И да, я буду требовать к себе безоценочного отношения, и обсуждения проблемы, я не характеристик мне. А то ишь! ))
культура он называется. модель поведения в социуме.
конечно требуй. но я буду тебе еще напоминать. ненавязчиво. когда твои требования будут выходить за границы твоей личной личности.
Какая культура у человеческого дитёныша, когда ещё не сформировалась вторая сигнальная система (речь и способность её воспринимать)?
поведение в социуме копируется до осознания себя отдельным существом. улыбаться в ответ собеседнику ребенок умеет раньше, чем его мысли начнут отличаться от мыслей в его окружении.Поведение в социуме это уже после первичной травмы сепарации, когда человек начинает себя ощущать отдельным существом.
В общем, какая-то великая тайна в возрасте от месяца до трёх.
поведение в социуме копируется до осознания себя отдельным существом. улыбаться в ответ собеседнику ребенок умеет раньше, чем его мысли начнут отличаться от мыслей в его окружении.
способность воспринимать речь формируется раньше чем способность ее воспроизводить.
для меня мочеполовой флуд никогда не имел такой ценности, что мне бы пришлось страдать, если бы меня лишили возможности нести его в массы по поводу и без.Стучать не буду конечно, не переживай. Ты сама себя поставила в рамки необходимости фильтровать базар)
Так что давай, бери себя в лапки.
для меня мочеполовой флуд никогда не имел такой ценности, что мне бы пришлось страдать, если бы меня лишили возможности нести его в массы по поводу и без.
1. 6-12 месяцевИ когда именно?
1. 6-12 месяцев
2. 10-36 месяцев.
да. это все можно прочитать в сколько нибудь обьемном учебнике по дефектологии. но в принципе, разговор о чем? о разумности планеты. те ученые, которые были мной упомянуты подробно обьясняют свою точку зрения и мне их обьяснения приемлимы.0 - 3 - крайне важный период. Возникновение объектного мира. Речь уже воспринимается, интонации, означающие пока не существуют.
Применять тут редукционизм, аналогии с железом-софтом неправильно.
Обида или плохое настроение матери мощно воздействует на формирование. Может и на всю жизнь остаться, в качестве паттерна.
Что-то мы ушли от сабжа)
Может ли планета иметь собственный разум?
В «мысленном эксперименте» астрофизик из Рочестерского университета Адам Франк и его коллеги Дэвид Гринспун из Института планетарных наук и Сара Уокер из Университета штата Аризона рассматривают научную теорию и более широкие вопросы о том, как жизнь изменяет планету, чтобы постулировать четыре этапа для описания прошлого Земли и возможного будущего.
Коллективная деятельность жизни — всех микробов, растений и животных — изменила планету Земля.
Возьмем, к примеру, растения: растения «изобрели» способ фотосинтеза, чтобы улучшить свое выживание, но при этом высвобождали кислород, который полностью изменил функцию нашей планеты. Это всего лишь один пример того, как отдельные формы жизни выполняют свои собственные задачи, но коллективно оказывают влияние в планетарном масштабе.
Если коллективная деятельность жизни — известная как биосфера — может изменить мир, может ли коллективная деятельность познания и действия, основанные на этом познании, также изменить планету? Как только биосфера развилась, Земля зажила собственной жизнью. Если планета с жизнью имеет собственную жизнь, может ли она также иметь собственный разум?
Создайте учетную запись или войдите в систему, чтобы комментировать
Вы должны быть участником, чтобы оставить комментарий