То есть, если вы о чём-то думаете и рассуждаете вслух, вы это дело и считаете "ментальным процессом"?Тут говорится о ментальных процесса
То есть, если вы о чём-то думаете и рассуждаете вслух, вы это дело и считаете "ментальным процессом"?Тут говорится о ментальных процесса
Это свобода воли называетсяНадо же, мне разрешили!
Попытайтесь удивить.Общайтесь с семёркиным - кое что познаете
"- Безнадёжно всё это, - сказал Анатолий Ефремович" - ©.Попытайтесь удивить.
Прцессы не мои, природныеТо есть, если вы о чём-то думаете и рассуждаете вслух, вы это дело и считаете "ментальным процессом"?
Ну, раз "прцессы" природные, тут уж не возразишь. Только руками разведёшь.Прцессы не мои, природные
Вы меня не поняли . Я не фокусникПопытайтесь удивить.
Ну так повибрировать же надо! И добиться! Достигнуть!! А?! )))))))Вы меня не поняли . Я не фокусник
Жаль, это было бы честнее вибраций.Вы меня не поняли . Я не фокусник
Беседка- болталка - прямо и направо за угломНу так повибрировать же надо! И добиться! Достигнуть!! А?! )))))))
Коллективная ответственность за совершённое кем-то преступление - зло и тоталитаризм, но она продолжает существовать.Обрати внимание, что в США не одна волна эмиграции. И как может себя чувствовать виноватым за порабощение негров человек, прадеды которого жили в Китае или в России?
Или возьмем футбол. ))) Как там стали заставлять футболистов перед матчем преклонять колени в честь BLM.
Они все имели предков рабовладельцев? Это что за внушение комплекса вины всем подряд?
Тортик не на пользу пошёл. жалость пошлаЖаль, это было бы честнее вибраций.
Облегчает управление массами. Все как один дружными рядам. А комплекс вины очень удобен, на эту кнопку можно жать очень долго.Коллективная ответственность за совершённое кем-то преступление - зло и тоталитаризм, но она продолжает существовать.
Тортик не на пользу пошёл. жалость пошла
Вот с вибрациями в Болталку. Да.Беседка- болталка - прямо и направо за углом
Вы говорили про биологическую память.Тут говорится о ментальных процесса
Мораль это лишь форма общественного и личного лицемерия, форма духовного ханжества , маска, которую человек одевает в тех случаях, когда он только и мог бы проявить свое лицо, глубину, искренность, или мужество. Ницше был не прав в отрицании Христа, но он был полностью прав в отрицании морали. Часто от защитников морали можно услышать такой аргумент, что если вы отрицаете мораль, вы же не выйдете прилюдно голым на улицу? Люди считающие это самым серьезным аргументом, даже не задумываются, что человек и вправду постыдится выйти голым на улицу. Но при этом, он не постыдится ни забрать последние деньги у старика, ни изменить жене (даже не по любви, а ради самого пошлого развлечения), ни бросить детей родных. Даже убить беззащитного и невинного не постыдится а что уж говорить о взятках? А голым он и вправду на улицу не выйдет никогда. И в этом примере вся ханжеская суть морали. Что же касается порядочности, и честности, как заметил Ницше, нормальные люди сочли бы странным, если бы иной человек признался, что для того, что бы ему быть порядочным и честным, ему для того необходимы - "моральные основания".
Фридрих Ницше , высказавший точный аргумент, что нормальные люди, сочли бы странным человека, который неожиданно, во всеуслышание им бы вдруг заявил , что для того, что бы ему быть честным, и порядочным, ему необходимы основания, (подразумевая конечно же некие "моральные основания") был очень прав. И вправду, разве нужны человеку какие то основания в форме тех или иных прописных истин, что бы оставаться честным, и не поступать непорядочно? Так же точно считал, и верующий Фома Аквинский, когда писал, что добро и честность нам даны от Бога, что они врожденные качества, которые верующий может развить до святости. Разве можно искать основания в том, что дано человеку от Бога, в том, что само может быть основанием? Скептично Фома Аквинский и подходил к морали, считая, что религия Христа потому людям и необходима, что лишь религия способна решить задачи, (как и разрешать противоречия) перед которыми бессильна мораль. Все умные люди в главном сходятся , даже не смотря на разность взглядов.
Вот с вибрациями в Болталку. Да.
Намеков не понимаете.
ATTENTION!2.10. Мы очень не рекомендуем Вам указывать кому ч
Наверное всё-таки нужно отличать мораль, как норму поведения, от аморальности - как отрицание этих норм, человек отнимающий у старика деньги - аморален.Возвращаясь к теме...
Оказывается, эта мысль довольно популярна.
Сейчас нашел:
Мораль это лишь форма общественного и личного лицемерия,
Вы указали, кому уйти в другой раздел. Это нарушение правил форума.Т.ак. Как понимать прикажете?
,Где нам можно..... а где вам шутковать?
Верно.Наверное всё-таки нужно отличать мораль, как норму поведения, от аморальности - как отрицание этих норм, человек отнимающий у старика деньги - аморален.
Создайте учетную запись или войдите в систему, чтобы комментировать
Вы должны быть участником, чтобы видеть весь контент и оставлять комментарии