Наверное, мы все согласимся с тем, что человек, который отказывается от миграционных потоков и прогрессивизма, будет называться правым, но все это идеология, которые не характеризуют отдельного человека. Они лишь связывают его с группой политических нравов, которые вполне могут отражать мейнстрим, но редко представляют собой суть человека. Поэтому эти идеи могут быть закреплены в человеке без того, чтобы это соответствовало его глубинной природе.
Плохо то, что мораль не выражает ничего искреннего. Мораль – это никогда не выбор, это прежде всего чувство. Очень немногие добродетельные мысли подтверждаются делами. Такое лицемерие не ограничивается сферой политики: когда индивид заявляет, что он борется во имя женщины, равенства, маскулинизма или другой идеологии, популярной в тот или иной момент, мы думаем, что он выражает мораль, но на самом деле это выражение морали группы, к которой он принадлежит.
И его действия и слова направлены на то, чтобы быть опознаны группой «за» и группой «против»:
- «За», позволяющее признать ценность индивида за его вклад и за его поддержку группы
- «Против» используется в качестве мишени по отношению к тому, кто выпадает из общества
Вот почему этот человек будет сознательно и ошибочно думать, что все, что он делает, проистекает из «справедливой морали», морали, выражающей то, чем он «является» в глубине души, когда на самом деле мораль используется только для оправдания его собственного варварства.
Человек, находящийся в гармонии с самим собой, не подчиняет свои убеждения общей массе из страха, что они не укладываются в рамки, установленные группами, потому что он не стремится войти в группу. Еще он не считает нужным притворяться, что убеждения являются добродетельными. Его природа сама по себе составляет его добродетель. Его индивидуальность свидетельствует о его честности.
Плохо то, что мораль не выражает ничего искреннего. Мораль – это никогда не выбор, это прежде всего чувство. Очень немногие добродетельные мысли подтверждаются делами. Такое лицемерие не ограничивается сферой политики: когда индивид заявляет, что он борется во имя женщины, равенства, маскулинизма или другой идеологии, популярной в тот или иной момент, мы думаем, что он выражает мораль, но на самом деле это выражение морали группы, к которой он принадлежит.
И его действия и слова направлены на то, чтобы быть опознаны группой «за» и группой «против»:
- «За», позволяющее признать ценность индивида за его вклад и за его поддержку группы
- «Против» используется в качестве мишени по отношению к тому, кто выпадает из общества
Вот почему этот человек будет сознательно и ошибочно думать, что все, что он делает, проистекает из «справедливой морали», морали, выражающей то, чем он «является» в глубине души, когда на самом деле мораль используется только для оправдания его собственного варварства.
Человек, находящийся в гармонии с самим собой, не подчиняет свои убеждения общей массе из страха, что они не укладываются в рамки, установленные группами, потому что он не стремится войти в группу. Еще он не считает нужным притворяться, что убеждения являются добродетельными. Его природа сама по себе составляет его добродетель. Его индивидуальность свидетельствует о его честности.