Боитесь ли вы самолетов?

STARGAZER

толстый жадный негодяй
Наш человек
16:47
4 Май 2019
1,774
0
Пол
У меня к самолетам с детства трепетная любовь. Мечтал быть военным летчиком.
Люблю запах аэродрома. Люблю летать самолетом. Страх? Не было никогда.
Случалось садиться при штормовом, но то что это было опасно, узнали только в зале прилета, когда наша соплеменница говорила по телефону на русском о том что чуть не обоссалась. (Это было в Норвегии, а что там говорил пилот на своем английском, я не разобрал)
Но фобии не случилось. Люблю самолеты)
 

Mercure

.
Заслуженный
15:47
22 Окт 2018
3,322
0
Пол
@ДаСи, у нас есть специальные тренинги, для тех кто боится. Спроси, может в твоём регионе тоже есть такое.
В принципе, аэрофобия вылечивается и достаточно эффективно.
 

Mercure

.
Заслуженный
15:47
22 Окт 2018
3,322
0
Пол
даже не знала что бывают трененги
у нас есть в разных городах. По отзывам, около 95% успеха. Лишь малая часть клиентов остаются со своими страхами, да те кто имеет какие-то отклонения в психике, так просто им не помочь.
А так, страх перед полётом на самолёте лечится, не проблема, без медикаментов.
Даже сами авиакомпании предлагают такие курсы, Изиджет например, Люфтганза и т.д.
По России не знаю, поищи в интернете, может и у вас есть.
 

Stiv

Продвинутый
Заслуженный
16:47
6 Ноя 2015
14,224
805
4
Пол
я их обожаю - самолеты, аэропорты, вертолеты, мётлы....)
все, на чем летать можно)

@Darina
Как ты хорошо сказала. Не надо думать о плохом и так бед и проблем хватает на наши головы.
Но я летал и летать буду, потому что это большое удовольствие и отказываться от него просто нельзя!!!
 

fairy tale

Продвинутый
Заслуженный
16:47
14 Ноя 2018
17,782
0
Пол
@Stiv, не особо и удовольствие, конечно, фактор времени скорее заставляет.
На дорогу на поезде тратить три дня (в обе стороны) из 12-15 это конечно чесчур.

Добавлено через 2 минуты

@white_wolf, билеты подорожали ?
 

Stiv

Продвинутый
Заслуженный
16:47
6 Ноя 2015
14,224
805
4
Пол
@Stiv, не особо и удовольствие, конечно, фактор времени скорее заставляет.
На дорогу на поезде тратить три дня (в обе стороны) из 12-15 это конечно чересчур.

Вы правы, это конечно чересчур, видимо поэтому и не только, я уже давно предпочитаю самолёт.
Хотя, поезд, это тоже неплохо.
 

Toreador

Elapidae
Заслуженный
16:47
1 Янв 2016
191,406
2,535
2
20
Москва
Пол
С ФБ и авиафорума:

"Мне как пассажиру, и ещё имеющему отношение к авиации, тяжело осознавать, что полет на самолёте превращается в лотерею. Да, шансы попасть в беду мизерные, но всё-таки отличны от нуля. И в ХХI веке безопасность полетов зависит по большому счету не столько от надёжности техники, сколько от уровня подготовки пилотов. Один выполняет безмоторную посадку на Гудзон, а второй не может посадить самолёт в резервном режиме управления. В чем разница? От чего зависит профессионализм пилотов? От разработчика самолёта? Нет. От авиационных властей? Нет. От начальных авиационных школ (училищ)? Да. От авиакомпаний? Да.
Скажите, кто-то устанавливает и контролирует минимальный налет пилотов на руках на самолёте и на тренажере? Есть в программах подготовки пилотов жёсткие требования по обязательной отработке на тренажёре отказов из QRH каждые год-два? В том числе перехода на резервное управление и безмоторной посадки. Я думаю, ответ будет - нет. Поэтому и имеем такую ситуацию, что коммерция пока побеждает безопасность полетов."
©

" Именно об этом я и хотел сказать в своем сообщении, которое подверг критике товарищ Ubadger. Именно в отчете МАК по Перми было сказано о нарушениях в переподготовке пилотов, о нарушениях в обучающих структурах, об отсутствии должного контроля в авиакомпании, выводы на самом деле страшные, но они не являются обязательными для авиакомпаний, это только рекомендации и никто не бросается их исполнять. Проходит время и мы получаем Казань, где выводы по недостаткам сопутствующим катастрофе , перекликаются с пермским отчетом. Много шума , массовые репрессии по пилотским и опять получаем Ан-148 с не включением обогрева. Опять репрессии ,которые почему то абсолютно неожиданно для авиавластей показывают вопиющие нарушения в Саравиа, а раньше где Вы были? После Тюмени оказалось ,что мы не так понимали концепцию чистого самолета и учились не по тем документам, это кто должен был контролировать? Две или три ,если я не ошибаюсь, катастрофы только в летных училищах, где летчик инструктор получает меньше чем авиамеханик в авиакомпании, а курсанты учатся по криво и нелегально переведенным РЛЭ.
Но я бы все таки не обходил стороной и авиавласти, которые почему то поддерживают самый настоящий геноцид авиакадров всех специальностей со стороны авиаменеджеров авиакомпаний. Отсюда следует, что для авиавластей , контролирующих перевозчиков, вдруг почему то абсолютно неожиданно происходит банкротство авиаперевозчиков с массовыми увольнениями личного состава и под убедительные заверения России24 о том ,что всех устроят. Это блеф, людям некуда идти , пилоты бегут в Китай, а техники в яндекс такси. В 2015 году только из "России" сократили 200 человек летного и инженерного состава остановив эксплуатацию Б767 и Ан-148. Никого ни на что не переучили и никуда не устроили. Спустя какое то время крах ТСО и менеджеры мутят новую объединенную (Внуково, Пулково, Оренбург, Ростов) "Россию" с эпохальной перекраской самолетов, а в это время идут массовые увольнения в Оренбурге . Народ пишет, в Оренбурге было 70 экипажей, оставили в районе 30. Куда дели ИТС и так всем понятно Людей переставляют ,как шашки на доске. . Разве можно с такой кадровой политикой в области высококвалифицированного авиационного персонала , достигнуть какого то приемлимого уровня безопасности. Все последние катастрофы произошли на исправных самолетах. И уж от Аэрофлота , где казалось должен быть верх дисциплины и мастерства персонала , этого случая никто вообще не ожидал.
Рыба гниет с головы.
#АУ модератор удалите пожалуйста это небольшой крик души."
©
 

Zole

Мастер
Заслуженный
16:47
11 Сен 2016
21,389
0
Пол
b5suQwXy-xo.jpg





1-1-382x500.png

https://medialeaks.ru/0406mav-pochemu-pobeda/
 

Zole

Мастер
Заслуженный
16:47
11 Сен 2016
21,389
0
Пол
Более 400 пилотов подали иск к Boeing из-за сокрытия проблем с 737 Max



Более 400 пилотов подали групповой иск против Boeing из-за намеренного сокрытия компанией дефектов самолета 737 Max, сообщает австралийская вещательная корпорация ABC News со ссылкой на судебные документы.
https://news.mail.ru/economics/37732279/?f=vk
 

Zole

Мастер
Заслуженный
16:47
11 Сен 2016
21,389
0
Пол
В авиакатастрофе в Нижнеангарске погибли оба пилота

Пассажирский самолет Ан-24 авиакомпании «Ангара» совершил жесткую аварийную посадку в аэропорту Нижнеангарска.
При аварийной посадке пассажирского самолета Ан-24 в аэропорту Нижнеангарска погибли два члена экипажа - пилоты самолета. Об этом сообщил пресс-секретарь главы республики Алексей Фишев.

Как подтвердили «Звезде» в авиакомпании, имя погибшего командира воздушного судна - Владимир Коломин. Второй жертвой авиакатастрофы стал бортмеханик Олег Барданов.

Напомним, самолет авиакомпании «Ангара» выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы, после чего столкнулся со зданием и загорелся.

Всех пассажиров, в составе 43 человек, среди которых был один ребенок, удалось спасти. При этом семь человек пострадали. Пятеро из семи пострадавших при жесткой посадке самолета Ан-24 доставлены в городскую больницу Нижнеангарска, сообщает агентство «Интерфакс - Дальний Восток».

Стали известны подробности крушения пассажирского самолета в Бурятии
По последним данным, количество пострадавших увеличилось до 20 человек



Утром в четверг, 27 июня, пассажирский самолет Ан-24 авиакомпании «Ангара» совершил аварийную посадку в аэропорту Нижнеангарска. Самолет отправлялся из Улан-Удэ в Иркутск, на борту в этот момент находились 47 человек.

Ранее сообщалось, что в результате крушения погибли два человека. Как стало известно «Интерфаксу», это командир экипажа и бортмеханик.

Также следует добавить, что количество пострадавших увеличилось до 20 человек, так пишут местные СМИ. Уточним, что данные из официальных источников пока не изменились, в региональном МВД рассказали и семи раненых.

В правительстве Бурятии добавили, что после взлета у воздушного судна отказал один из двигателей, поэтому экипаж решил незамедлительно вернуться к месту вылета. При посадке самолет выехал за пределы взлетно-посадочной полосы и столкнулся со зданием очистных сооружений, после чего загорелся.
 

Создайте учетную запись или войдите в систему, чтобы комментировать

Вы должны быть участником, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Создайте учетную запись в нашем сообществе. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть учетная запись? Войдите в систему здесь.

Верх Низ