)ну если учитывать,что у вас это не первая системаоколо сотки вышла система, с учетом, что устанавливал и настраивал сам.
для качественного звука это не дорого.
то как бы все таки получается дороговасто)
)ну если учитывать,что у вас это не первая системаоколо сотки вышла система, с учетом, что устанавливал и настраивал сам.
для качественного звука это не дорого.
)ну если учитывать,что у вас это не первая система
то как бы все таки получается дороговасто)
это да, приобретение кайфового звука стоит не мало. но на кайф не жалко)
задешево удовлетворяющую систему не сделать. и даже с высоким цеником на компоненты может не получится, если нет знаний, навыков и фарта) проще собирать монобрендовые системы, они адапиррваны друг к другу, легко согласовываются и правильно звучат с минимальными настройками. у меня же компоненты шести разных брендов, срастил Германию, Францию и США). были сложности, но вроде получилось. ездил к знакомому аудиоманьяку, он заценил. с небольшими замечаниями по форме АЧХ в нижнем диапазоне. но на мой слух а%уительно, то что мне надо. вкусовщина же не на последнем месте. этож для себя)
кстати, предпочтения в музыкальных жанрах поменялись. живые инструменты лучше всего заходят. рок замечательно отыгрывает с любой степенью музыкальной компресии. раммштайны вернулись опять же)
рок сложнее всего акустике отыгрывать, ну и все компонеты в тракте должны иметь особые качества. кароч, тема длинная, можно бесконечно долго об этом)
[MEDIASERVICE]https://youtu.be/pat2c33sbog[/MEDIASERVICE]
@Darina, так Канада де юро является типа в подданстве у монархии Британии
и сейчас тоже?Понятно что королевская власть в Британии,это щас просто культурная традиция.Но все таки да,прикольно)
@Darina, та не видимо то знал конечно,просто забыл
о британских доминионах.Ну Австралия то да,это видимо самая известная страна в этом плане и еще и в силу того,что там у них не посредствено,государственный флаг,это юнион джек.
а что за Юж Афр Союз?
ну явно же речь не о Юар
да ваще все компоненты должны соответствовать. акустика и её расположение , оформление; усилители; провода, головное устройство . все эти компоненты могут менять звучание. это обусловлено применением качественных или не очень радиодеталей, схемотехнических решений и прочие факторы. акустика, к примеру, в большинстве случаев имеет свой окрас звучания из за материала дифузоров, катушек, магнитов... в общем, она оценивантся параметрами Тиля-Смолла, от этого зависят и способы их акустического оформления, и вообще их акустические возможности. в усилителях ценятся КПД, быстрота и минимальные искажения при усилении сигнала, в проводах степень очистки проводника и экранирование... и т.д. вобщем построить правильную систему тот ещё гемор, но оч увлекательно)lда это было бы обидно конешно,вложиться да еще и не получилось потом
а что это за компоненты?
тут наверное для самостоятельной настройки системы,все таки должен быть более менее муз слух.Я гитару таки и не научился настраивать,а потом уже поздно стало так как появились тюнеры для настройки
да ваще все компоненты должны соответствовать. акустика и её расположение , оформление; усилители; провода, головное устройство . все эти компоненты могут менять звучание. это обусловлено применением качественных или не очень радиодеталей, схемотехнических решений и прочие факторы. акустика, к примеру, в большинстве случаев имеет свой окрас звучания из за материала дифузоров, катушек, магнитов... в общем, она оценивантся параметрами Тиля-Смолла, от этого зависят и способы их акустического оформления, и вообще их акустические возможности. в усилителях ценятся КПД, быстрота и минимальные искажения при усилении сигнала, в проводах степень очистки проводника и экранирование... и т.д. вобщем построить правильную систему тот ещё гемор, но оч увлекательно)
а слух нужен канешн при настройке. но можно и по приборам, что чаще всего в конторах специализированных и делают. но тут дело в следующем. не всем нравится ровная АЧХ (которая считается правильной). во первых, восприятие звука, как правильного, может быть привычным (к примеру, многие советские граждане привыкли к провалам на средних частотах от использования самой распространенной акустики "радиотехника" и для них это нормально),а во вторых, учитываем индивидуальные особенности слухового аппарата. в таких случаях идеальное плато АЧХ будет восприниматься унылым авном, низы, типа, не валят, верхи, типа, не цыкают и тому подобное)) а некоторым ваще пох, что то бубнит и нормально (это у большинства))
или вы про конкретно мои компоненты спрашивали, Патрик? у меня система поканальная двухполоска (нч/сч + вч) с сабовой поддержкой через аудиопроцессор с быстрыми усилителями и стабильным питанием 14,4 вольта через кабеля из высокоочиненой меди. мидбасы взял Focal (франсе) с композитными дифузорами стекло/лён; твиттеры Visaton (джомани) с титановыми дифузорами, акустической линзой и ферро-жидкостным охлаждением; усилки америкосовские топовый 4-х канальник cadence (АВ- класс) на миды с твиттерами и revolt (D-класс) на саб ESX в закрытгм ящике; голова kenwood процессорная, всё соединил кабелями высокоочищеной меди (OFC) и получился оч натуральный звук, глубокая сцена, существнный запас мощности и ваще) я доволен. пока доволен. интересно на долго?!))
тут целая наука конечно)
а полную громкость звучания тестировали?это наверное ваабще космос
Потрясающе:))) какая красота! А как место называется?))ну...это уже твой выбор, конечно)
красота стоит жертв)
всем привет в теме)
вот вам от меня немножко Канады)
её природы)
Bracebridge High Falls в МаскокеПотрясающе:))) какая красота! А как место называется?))