На меня реклама действует иначе как то))Так вот да,поэтому и информация либо строго дурная),либо пропагандисткая.
И дейтствитльно инфа оч навязчивая, до агрессивности(ну это как в приницпе в рекламе используется такой трюк - многократность,повторяемость,одиозность,кричащие тексты и песни)Ведь гораздо же проще,дешевле запускать в эфир просто телетекст с рекламой "локалюта,амбробене,ваниша,педигри,олдспайса,тампкса,доси,альпегольда и тд и тп"Но тогда никто смотреть и уж тем более читать буковки не будет.
Это навязчивое, навязываемое предложение наоборот вызывает желание никогда не покупать. Я вообще скептически отношусь подсовыванию с принуждение покупать именно этот товар. Зная что рынок огромен, есть более качественные товары, которые не тратят столько денег на рекламу потому что их объёмы реализации и так на уровне и именно это доказывает что товар качественный...