Не хуже и не лучше других.Это я поняла. :smile: Ну, а как она посмотрела, тебе понравился её разбор?
Я об этом спрашиваю.
У нее часто прослеживается желание понегативить, так никто с ней не обязан соглашаться.
Не хуже и не лучше других.Это я поняла. :smile: Ну, а как она посмотрела, тебе понравился её разбор?
Я об этом спрашиваю.
и в работе уголовного розыска был откровенным "валенком" первое время..всё пытался " шашкой махать"...Жеглов, по книге в ОББ с 1939 года...и "звёздочку" заработал борясь с бандитизмом...
насколько я помню(щас не дословно)
то Шарап говорил примерно следующие
что мол он не боиться бандитов потому что ему это стремно
на фронте фашиков опасался,а мол в мироное время бандитов ему бояться западло
да Жеглов
это действительно по фильму
классический ментяра
склонный к провакациям
и ничего не делающий просто так
он чуть Юрского не закрыл
просто потому что
ряд улик соотвествовал
но никак не логичская причино - следственная связь
И я об этом же, но Высоцкий так его сыграл, что симпатии зрителей все рано на его стороне.
Как по мне, Конкин в Шарапове раскрылся, когда в банду был внедрен,ну так то да
Жеглов поколоритней Шарапова
последний в принципе выглядит как наивный чукотский юноша в фильме
Вот Ямада и поняла Афоню. Катя как "...а не осталось там капельки варенья..." как в понятии Карлсона... Капелька души у циника. Данелия красиво это нарисовал. Данелию вообще нужно понять. Не зря он доснимал "Джентльменов удачи".Катя ему нужная. Понимает это он поздно, но понимает.
И Катя, на его счастье, всё ещё верит в него. Потому что ей одной открылось в нём,
что то хорошее. Она это видит. Потому и полюбила его.
Как по мне, Конкин в Шарапове раскрылся, когда в банду был внедрен,
до этого, как-то недотягивал.
И на моменты, на цитаты он разошелся, именно, когда шофера Вову играл, а не Шарапова.
У меня воспоминания из детства о Конкине только по Как закалялась сталь.
Сюжет таков, что кто бы его не сыграл будет вызывать антипатии, так как невольно ставишь себя на место тех к кому приходит подобный Афоня.Тот случай, когда отрицательная харизма прибавляет симпатии,
ибо все на своих местах.
Кого бы не играл Высоцкий, все его герои будут вызывать симпатию.
А Куравлев, в роли пьющего хулигана, это заблудившийся по жизни ботаник.
Получилось, что-то типа Труса в исполнении Вицина, или Голубого воришки в исполнении Табакова. Какое-то сострадание, чуть-чуть брезгливое.
Сыграл бы Афоню, к примеру, Янковский, все симпатии были б на стороне героя.
Сыграл бы, кто-то плана Басилашвили, было бы отвращение.
А так, в принципе, описан среднестатистический алкаш того времени, без излишней романтизации и без излишней демонизации.
Не факт, может быть и так, а может быть и по другому.Сюжет таков, что кто бы его не сыграл будет вызывать антипатии, так как невольно ставишь себя на место тех к кому приходит подобный Афоня.
И если сам актёр и вызывает симпатии, то это совсем не значит что симпатии непременно должен вызывать изображаемый им персонаж, таковым например можно назвать роль Жиглова которого играет Высоцкий, вряд ли его можно назвать симпатичным персонажем.
Вряд ли это имеет значение, и кто-то будет симпатизировать хаму и хапуге.Ну и давайте смотреть правде в лицо, что Афоню смотрели и такие вот сантехники, продавцы вино-водочных, мясники гастрономов, товароведов ЦУМ , таксисты, несуны с заводов и складов, и т.д..
Необходимы для кого?, для преступника типа Кирпича, или для Груздева, ведь для персонажей подобных Жиглову между ними нет разницы, у него милицейская психология, для него все преступники.А "Место встречи" смотрели еще те, кто тогда жил, рос, и помнит, что методы Жеглова были в то время необходимы.
У меня после просмотра фильма Куравлёв очень долго ассоциировался с Афоней и вызывал жгучую неприязнь именно сам актер. С ролью справился великолепно.
Я ж вам через запятую написал, кто будет.) Тогда такие люди были обыденностью, с ними сталкивались повседневно. Ну и как бы, никто не говорит про симпатию. Понимание, чтоль..Вряд ли это имеет значение, и кто-то будет симпатизировать хаму и хапуге.
Я Вон Гурченко, Румянцеву, Караченцева,Ален Делона И Джима Керри не люблю, которых все обожают.
А вам никогда не приходило в голову, почему образ Груздева представлен не виде, какого-то брутала-стоика пролетарских кровей, а в виде ужимистого, слабохарактерного человека с интеллектуальным родом деятельности, который женат на одной, живет с другой. Не все однозначно к Груздеву относились, было такое понятие "недобитый интеллигент", в принципе, для многих равное Кирпичу.Необходимы для кого?, для преступников типа Кирпича, или для Груздева, ведь для персонажей подобных Жиглову между ними нет разницы, у него милицейская психология, для него все преступники.
Я бы тоже так уж за всех-то не стала бы))) Керри терпеть не могу) Румянцеву с Гурченко - туда же) у всех свои критерии симпатий и антипатий) у меня отчим - тот прежде чем смотреть фильм, просматривал - играет там Андрей Миронов или нет если играл - фсе! фильма для него не существовало вот така любофь))Я Вон Гурченко, Румянцеву, Караченцева,Ален Делона И Джима Керри не люблю, которых все обожают.
прям все-все?
Я бы тоже так уж за всех-то не стала бы))) Керри терпеть не могу) Румянцеву с Гурченко - туда же) у всех свои критерии симпатий и антипатий) у меня отчим - тот прежде чем смотреть фильм, просматривал - играет там Андрей Миронов или нет если играл - фсе! фильма для него не существовало вот така любофь))
Кстати, а как можно симпатизировать героям Бумера и Бригады?Вряд ли это имеет значение, и кто-то будет симпатизировать хаму и хапуге.
Не совсем понятно к чему вами были приведены сантехники, продавцы и мясники с товароведами, они, по вашему, все по определению неадекваты?Тогда такие люди были обыденностью, с ними сталкивались повседневно. Ну и как бы, никто не говорит про симпатию. Понимание, чтоль..
Героям наверно нет) актерам - безусловно)Кстати, а как можно симпатизировать героям Бумера и Бригады?
Создайте учетную запись или войдите в систему, чтобы комментировать
Вы должны быть участником, чтобы оставить комментарий