Благодаря Ю. Соломину, Малый держит марку. Идите в Малый, граждане, не пожалеете!а в Малом театре такие же скандалы?
Благодаря Ю. Соломину, Малый держит марку. Идите в Малый, граждане, не пожалеете!а в Малом театре такие же скандалы?
Да. Мне еще театр Маяковского традиционно нравится.Благодаря Ю. Соломину, Малый держит марку. Идите в Малый, граждане, не пожалеете!
С 2011г. худрук - Карбаускис. Ничего не имею против литовцев вообще, но у наших деятелей около культуры болезненная любовь к театральным режиссерам литовского происхождения, которые любят минимализм, модерн, и вообще словами не передать что. А потом удивляемся на подобные постановки, что мы видим сейчас в БТ.театр Маяковского традиционно нравится
в Малый! Пока там играют замечательные актеры, пока там традиционные талантливые постановки как новые, так и бережно сохраненные старыеОщущаю себя осколком прошлых веков
Отличная мысль! Посмотрю ка я "Хануму"надо качать старые постановки и их смотреть.
К сожалению, даже Ю.Соломину не удаётся спасти ситуацию, качество падает. Да и сам Юрий Мефодьевич явно это видит. Можно просто сравнить постановки 1970-х и современные. Тогда на главных женских ролях были Быстрицкая, Нифонтова, Вилькина, Щербинина, Корниенко, Торчинская. Сейчас вообще сложно кого-то назвать. Есть Полина Долинская, она ничего, но зачем-то всех своих героинь делает излишне грубоватыми.в Малый! Пока там играют замечательные актеры, пока там традиционные талантливые постановки как новые, так и бережно сохраненные старые
@Олег, я в курсе уже, мне сообщили. Но она не актриса и что она забыла на сцене?
Мебелью поработала?
Значит, надо жертвовать качеством в угоду гениальным мыслям? Так я и высказываю мое мнение о реализации его задумки. Бездарно и аляповато.Если у режиссера была такая задумка показать пороки, где ему найти актрису бодибилдершу?
Значит, надо жертвовать качеством в угоду гениальным мыслям? Так я и высказываю мое мнение о реализации его задумки. Бездарно и аляповато.
Да, и я тоже говорю о моем мнении.Зато о нем говорят и о его постановке
Арнольд Шварцнеггер, говорят, тоже был доходягой в подростковом возрастеЭто же Наташа Кузнецова! На сцену уже вылезла. Я с ней общался, кстати. Известная бодибилдерша. В детстве худышкой была.
:applaus:Ну и неудивительно, что зрители пришли в ужас. Просто когда билеты покупаешь, надо бы поинтересоваться - куда они.
1. Искусство не может бесконечно повторять само себя. Тогда оно вырождается в ремесло. В роспись тарелок - красивую, но стандартизированную, повторяющуюся раз за разом.
Поэтому оно постоянно экспериментирует с формой. Ну не может оно без экспериментов. Это его единственный способ развития.
2. Пуччини, чью постановку мы считаем классической, сам предложил в своё время новое прочтение романа (классическая, если не ошибаюсь, в те времена всё ещё была актуальна). Интересно, были ли возмущённые)
3. Искусство отражает реальность. Современное искусство современно. В какой реальности существует, ту и воспроизводит.
4. У любого театрала всегда есть выбор какой постановкой наслаждаться - классической или новой. Зачем ходить на новую и смотреть её, если можно посмотреть классическую?
Зачем есть кактус, если ты любитель груш? Можно оставить кактус любителям кактусов.
5. Возмущённые были всегда. И классики возмущали современников. При этом, зачастую, критика не касается самого произведения (приёмов, методов и проч.), а лишь выражает не столько недовольство, сколько отрицание: "это ужасно, мне не нравится, это не искусство, это недопустимо, такого быть не должно, это похабщина, это плохо".
Чаще всего это означает, что человек просто вышел из привычной ему зоны комфорта - особо критиковать ему нечего, он просто недоволен. Открыл для себя что-то новое, и оно ему не понравилось.
Сам сабж глянула мельком - непонятно. По обрывкам - фигня какая-то. Но надо целиком смотреть, а мне в принципе это произведение никогда не нравилось. Ни в одном из прочтений.
Безусловно, режиссер в порядке самовыражения может заставить артистов прям на сцене по углам класть. И наверняка найдутся ценители. Вопрос в другом, нужно ли площадкой для своих экспериментов выбирать именно Большой?Искусство не может бесконечно повторять само себя. Тогда оно вырождается в ремесло. В роспись тарелок - красивую, но стандартизированную, повторяющуюся раз за разом.
Поэтому оно постоянно экспериментирует с формой. Ну не может оно без экспериментов. Это его единственный способ развития.
Ну такая, своеобразная, да. Достижения в спорте конечно впечатляют. Но есть случаи похуже. Скажем, чемпионка по пауэрлифтингу Аня Тураева. Эта просто в мужика превратилась.Наташа на вид отвратительна, как по мне
У нее был недавно скандал в аэропорту, пришлось доказывать, что она соответствует паспорту по полу.Эта просто в мужика превратилась.
женщины и силовой спорт - не совместимы. Чисто по природе.У нее был недавно скандал в аэропорту, пришлось доказывать, что она соответствует паспорту по полу.
женщины и силовой спорт - не совместимы. Чисто по природе.
Так что - тяжелое не поднимать!
Создайте учетную запись или войдите в систему, чтобы комментировать
Вы должны быть участником, чтобы оставить комментарий