О том, что Солженицын великий лжец и фальсификатор истории СССР убедительно и на фактах рассказал в разделе “Солженицын” в своей книге “Одиннадцатый удар товарища Сталина” публицист А.Шабалов: “Как мог в своих книгах трус и лагерный стукач описывать поведение Сталина в ноябре 1941 года? “Конечно, его Сталин” в страхе уезжает в Куйбышев (хорошо известно, что Сталин ни одного дня не был в Куйбышеве) и из бомбоубежища, неделю названивает: сдали ли Москву? “Поверить нельзя было, что остановят, – остановили! Молодцы, конечно, молодцы. Но многих пришлось убрать: это будет не победа – если пронесётся слух, что Главнокомандующий временно уезжал. Из-за этого пришлось седьмого ноября небольшой парад сфотографировать”! Вот ведь как! И парада не было, и речь Сталин не говорил! Жаль, не могут встать из братских могил и плюнуть Солженицыну в жалкую бородёнку, в его бесцветные от злобы глаза те, кто, пройдя у Мавзолея, сразу уходил в свой последний бой. До какой же низости может опуститься человек! Да не пророк! Пророк! Своей лагерной туфтой он заменил в сознании советских людей пусть не простой, но прекрасный и созидательный период жизни нашей страны. Но разве можно историю великой державы по томам уголовных дел, видеть её глазами лагерных шестёрок?! Хорошо по этому поводу написал писатель А.Голенков:
“ А, где же был Стаханов Алексей,
Ангелина, Изотов и Бусыгин,
И миллионы по России всей
Великие, весёлые простые?
А кто же строил город Комсомольск,
Магнитку, Уралмаш? Кто сеял в поле?
Шёл впереди испанских войск?
Кто покорял пески и полюс?
Кто вкладывал тогда душевный жар,
В широкую страну мою родную?
И как же создал лишь один Гайдар
Тимуровскую армию такую?
И отчего же был энтузиазм
И чкаловские авиаполёты,
И творческий порыв единый масс,
Дерзания идей, открытий взлёты”.
Говоря о том, что жить надо не по лжи, Солженицын лгал на протяжении всей своей долгой жизни и обойтись без неё не мог, именно путём лжи он сделал себе всемирно известное имя. В конце 80 годов, книги Солженицына в СССР издавались “космическими тиражами” (многими миллионами) и многие люди, читавшие в те времена “Архипелаг ГУЛАГ” видели 2 фотографии Солженицына. На одной фотографии он в лагерной фуфайке сидит с угрюмым, страдальческим лицом. А на другой фотографии, он стоит с разведенными в сторону руками, а его обыскивает лагерный охранник! Причём на его фуфайке, брюках и даже шапке нашиты большие белые тряпки, на которых чётко видны написанные номера! Я впервые увидел эти фотографии в феврале 1963 года, мне дали на один день для прочтения “Роман-газету” (№1 за 1963 год), а в ней была напечатана повесть “Один день Ивана Денисовича”. Этот номер популярнейшего в СССР издания выходил тиражом 700 тысяч экземпляров, и, благодаря фотографиям облик писателя стал известным всей стране, а также и всему миру. Честно говоря, чтение этого “литературного шедевра” не доставило мне какого-то удовольствия и даже не произвело особого впечатления. Я давно уже для себя убедился в том, что первое впечатление всегда самое правильное. Подтверждением служит тот факт, что спустя десятилетия, я уже хорошо понимал, что всё, что писал человек по фамилии Солженицын, к литературным шедеврам, никакого отношения не имело и не имеет сегодня.
Естественно, что при чтении той “Роман-газеты”, я обратил внимание на эти знаменитые фотографии, и хорошо помню, что с удивлением подумал о том – надо же, кто же в лагере позволил сделать такие снимки. Более того, хорошо помню, что сам себе задал вопрос – что его сфотографировали и сразу дали ему фотографию или фотографию дали на память при выходе с лагеря?! Но не мог я и подумать в то время о том, что человек изображённый на этих фотографиях, станет знаменитым и в СССР, и на Западе, предаст свою Родину, станет лютым антисоветчиком и одним из главных врагов страны, в которой он родился. И конечно, не мог я подумать о том, что человек этот спустя десятилетия будет признан многими людьми великим лжецом и фальсификатором, и одним из подтверждений этому будут эти две фотографии, который сотворил этот лжец проживая на свободе в Рязани! Вряд ли многие из читателей, читавших в 1963 году повесть “Один день Ивана Денисовича” и “Архипелаг ГУЛАГ” в конце 80 годов, могли подумать о том, что снимки Солженицына в лагерной робе являются элементарной фальшивкой. Да и сегодня, для многих этот факт, остаётся неизвестным!
Ну, а о том, что эти постановочные снимки по желанию великого лжеца Солженицына сделала его первая жена Н.Решетовская, хорошо описал журналист и писатель В.Есипов в своей работе “Шаламов и Солженицын: один на один в историческом пространстве”: … “Сегодня на многих фактах жизни Солженицына, хорошо ясно, что он помимо того, что изображал из себя великого гениального писателя, был великим лжецом и фальсификатором не только в вопросах истории, но и в интерпретации фактов свой жизни. Эти вопросы неизбежно возникают в связи с известными фактами биографии Солженицына, о которых он рассказал в своей книге “Бодался теленок с дубом”. В ней приведено множество примеров прямо-таки поразительного, сознательного и при этом высокопрофессионального лицедейства, фальсификации и лжи. То есть можно элементарно утверждать о том, что исполнение писателем (не актёром) заданных себе ролей в “предлагаемых обстоятельствах”. Наверное, было бы слишком примитивно связывать эту черту с юношескими мечтами писателя об артистической карьере. Тем не менее, известно замечание первой жены писателя Н.Решетовской в связи с тем, как по-новому повел себя муж после первого успеха: … “Он ещё в юности утверждал, что чувствует в себе талант большого артиста. Но артистический талант, миновав сцену, пригодился ему в его жизни. Поэтому Саня на протяжении своей жизни, фактически был верен тому, что считал себя прирождённым артистом, но явно переигрывал в роли “скромного учителя из Рязани. Артист, ох, артист”...
“ А, где же был Стаханов Алексей,
Ангелина, Изотов и Бусыгин,
И миллионы по России всей
Великие, весёлые простые?
А кто же строил город Комсомольск,
Магнитку, Уралмаш? Кто сеял в поле?
Шёл впереди испанских войск?
Кто покорял пески и полюс?
Кто вкладывал тогда душевный жар,
В широкую страну мою родную?
И как же создал лишь один Гайдар
Тимуровскую армию такую?
И отчего же был энтузиазм
И чкаловские авиаполёты,
И творческий порыв единый масс,
Дерзания идей, открытий взлёты”.
Говоря о том, что жить надо не по лжи, Солженицын лгал на протяжении всей своей долгой жизни и обойтись без неё не мог, именно путём лжи он сделал себе всемирно известное имя. В конце 80 годов, книги Солженицына в СССР издавались “космическими тиражами” (многими миллионами) и многие люди, читавшие в те времена “Архипелаг ГУЛАГ” видели 2 фотографии Солженицына. На одной фотографии он в лагерной фуфайке сидит с угрюмым, страдальческим лицом. А на другой фотографии, он стоит с разведенными в сторону руками, а его обыскивает лагерный охранник! Причём на его фуфайке, брюках и даже шапке нашиты большие белые тряпки, на которых чётко видны написанные номера! Я впервые увидел эти фотографии в феврале 1963 года, мне дали на один день для прочтения “Роман-газету” (№1 за 1963 год), а в ней была напечатана повесть “Один день Ивана Денисовича”. Этот номер популярнейшего в СССР издания выходил тиражом 700 тысяч экземпляров, и, благодаря фотографиям облик писателя стал известным всей стране, а также и всему миру. Честно говоря, чтение этого “литературного шедевра” не доставило мне какого-то удовольствия и даже не произвело особого впечатления. Я давно уже для себя убедился в том, что первое впечатление всегда самое правильное. Подтверждением служит тот факт, что спустя десятилетия, я уже хорошо понимал, что всё, что писал человек по фамилии Солженицын, к литературным шедеврам, никакого отношения не имело и не имеет сегодня.
Естественно, что при чтении той “Роман-газеты”, я обратил внимание на эти знаменитые фотографии, и хорошо помню, что с удивлением подумал о том – надо же, кто же в лагере позволил сделать такие снимки. Более того, хорошо помню, что сам себе задал вопрос – что его сфотографировали и сразу дали ему фотографию или фотографию дали на память при выходе с лагеря?! Но не мог я и подумать в то время о том, что человек изображённый на этих фотографиях, станет знаменитым и в СССР, и на Западе, предаст свою Родину, станет лютым антисоветчиком и одним из главных врагов страны, в которой он родился. И конечно, не мог я подумать о том, что человек этот спустя десятилетия будет признан многими людьми великим лжецом и фальсификатором, и одним из подтверждений этому будут эти две фотографии, который сотворил этот лжец проживая на свободе в Рязани! Вряд ли многие из читателей, читавших в 1963 году повесть “Один день Ивана Денисовича” и “Архипелаг ГУЛАГ” в конце 80 годов, могли подумать о том, что снимки Солженицына в лагерной робе являются элементарной фальшивкой. Да и сегодня, для многих этот факт, остаётся неизвестным!
Ну, а о том, что эти постановочные снимки по желанию великого лжеца Солженицына сделала его первая жена Н.Решетовская, хорошо описал журналист и писатель В.Есипов в своей работе “Шаламов и Солженицын: один на один в историческом пространстве”: … “Сегодня на многих фактах жизни Солженицына, хорошо ясно, что он помимо того, что изображал из себя великого гениального писателя, был великим лжецом и фальсификатором не только в вопросах истории, но и в интерпретации фактов свой жизни. Эти вопросы неизбежно возникают в связи с известными фактами биографии Солженицына, о которых он рассказал в своей книге “Бодался теленок с дубом”. В ней приведено множество примеров прямо-таки поразительного, сознательного и при этом высокопрофессионального лицедейства, фальсификации и лжи. То есть можно элементарно утверждать о том, что исполнение писателем (не актёром) заданных себе ролей в “предлагаемых обстоятельствах”. Наверное, было бы слишком примитивно связывать эту черту с юношескими мечтами писателя об артистической карьере. Тем не менее, известно замечание первой жены писателя Н.Решетовской в связи с тем, как по-новому повел себя муж после первого успеха: … “Он ещё в юности утверждал, что чувствует в себе талант большого артиста. Но артистический талант, миновав сцену, пригодился ему в его жизни. Поэтому Саня на протяжении своей жизни, фактически был верен тому, что считал себя прирождённым артистом, но явно переигрывал в роли “скромного учителя из Рязани. Артист, ох, артист”...