СССР, что помним, о чем скучаем, что ругаем?

Malabarka

Гуру
Легенда
Заслуженный
Лучший постер
20:58
7 Фев 2020
40,001
1,625
3
9
Пол
в реальности в конце восьмидесятых в Советский Союз ввозились уже тысячи легковушек – в основном частными лицами и в большинстве своем подержанные. Более того, ввоз иномарок в нашу страну рос лавинообразно. Опять же согласно справочнику по внешней торговле, в 1990 году Япония поставила в СССР уже новых 7880 легковых автомобилей… Но вскоре после распада СССР были опубликованы данные по суммарному ввозу новых и подержанных иномарок, и они оказались гораздо внушительнее – в 1990 году в нашу страну пришло 37400 легковых автомобилей, в 1991 году – 56300! Вышесказанное косвенно подтверждает и тот факт, что за несколько месяцев до распада СССР (а именно с сентября 1991 года) внешнеторговое общество «Автоэкспорт» начало официальный ввоз легковых иномарок в СССР!
и что?
 

Кот

Психиатр
Легенда
Заслуженный
20:58
18 Апр 2017
76,820
1,502
5
35
Россия
Пол
хорошенькие такие гроши,ага.
Ты мне сколько угодно можешь приводить инфу из инета, только я же выше написал, что сам, лично, оформлял наши "Жигули" и "УАЗы" за бугор. Так что через меня проходила вся документация, включая инвойсы.
 

Кот

Психиатр
Легенда
Заслуженный
20:58
18 Апр 2017
76,820
1,502
5
35
Россия
Пол
наши в посольстве смеялись, какого ляда в УАЗе печка.
Ты была в посольстве Анголы во времена СССР??? :cat27: Неожиданно.
УАЗЫ там не продавались.
они в армии использовались.
В Анголе, да, в армии конечно. А я где-то писал, что их закупали для продажи гражданским? Покажешь где? :thinking2:
 

Malabarka

Гуру
Легенда
Заслуженный
Лучший постер
20:58
7 Фев 2020
40,001
1,625
3
9
Пол
В Анголе, да, в армии конечно. А я где-то писал, что их закупали для продажи гражданским? Покажешь где? :thinking2:
так если транспорт для армии ( почти нашей)), какого производителю устанавливать на него конскую цену?:rofl2-b:
 

Кот

Психиатр
Легенда
Заслуженный
20:58
18 Апр 2017
76,820
1,502
5
35
Россия
Пол
так если транспорт для армии ( почти нашей)), какого производителю устанавливать на него конскую цену?
УАЗ я привёл для примера, наши "Жигули" в экспортном варианте тоже имели существенные отличия от внутреннего рынка. Но даже при этом, ни один человек в какой-нибудь Германии или Франции, не заплатил бы за эти вёдра свою зарплату за 5 лет. Примерно столько платили за возможность иметь собственное авто наши редкие счастливчики.
 

Malabarka

Гуру
Легенда
Заслуженный
Лучший постер
20:58
7 Фев 2020
40,001
1,625
3
9
Пол
Открою вам секрет, только не падайте в обморок, легковой автомобиль "Волга", больше не производится.
мама дорохая!
На заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде выпустили первые автомобили возрожденного российского бренда Volga. Всего на предприятии будут выпускать три модели: большой седан класса D Volga C40, кроссовер класса C Volga К30 и кроссовер класса D Volga К40. Все автомобили продемонстрировали премьер-министру Михаилу Мишустину и первому вице-премьеру Денису Мантурову на выставке «Цифровая индустрия промышленной России»
347163051169853.webp
Подробнее на Autonews:
 

Malabarka

Гуру
Легенда
Заслуженный
Лучший постер
20:58
7 Фев 2020
40,001
1,625
3
9
Пол
УАЗ я привёл для примера, наши "Жигули" в экспортном варианте тоже имели существенные отличия от внутреннего рынка. Но даже при этом, ни один человек в какой-нибудь Германии или Франции, не заплатил бы за эти вёдра свою зарплату за 5 лет. Примерно столько платили за возможность иметь собственное авто наши редкие счастливчики.
продавали за рубеж , что покупали.
валюта была нужна.
и не "зарплата за пять лет"
а в СССР не такие уж и редкие были
и все-таки не "ведра".
 

Serg

Бывалый
Наш человек
20:58
12 Окт 2021
2,831
165
Пол
@Malabarka, Тот же жигуль обходился западному покупателю в 2-3 раза дешевле, чем советскому.
цель продажи на запад была скорее всего не что бы получить прибыль, а что бы получить валюту. Которые потом потратить на выскотехнологичные товары, которых у нас не было, но которые были необходимы. Еще нашим резидентам надо было там на что то жить. Там же рубли на доллары не меняли (впрочем как и сейчас не меняют))) ).
 

Кот

Психиатр
Легенда
Заслуженный
20:58
18 Апр 2017
76,820
1,502
5
35
Россия
Пол
Это значит что советский автопром не был конкурентоспособным.
Некоторая продукция СССР всё же имела относительный успех на западе, но только в определённых слоях населения (малообеспеченных в основном), и только за счёт бросовых цен. И именно поэтому, в большей степени, развалилось большинство наших предприятий, когда открыли железный занавес. Потому как в том же автопроме, сильно бэушный опель всё равно был на порядок лучше жигулей.
 

Malabarka

Гуру
Легенда
Заслуженный
Лучший постер
20:58
7 Фев 2020
40,001
1,625
3
9
Пол
Не про СССР, а про коньюктуру, политику и т.д.


Почему российский пистолет «Гюрза» запретили в магазинах США
nelziaprodavatmain-1.jpg



Простой американец может себе легко позволить большинство видов пистолетов, револьверов, может даже купить пистолет-пулемет или здоровенный помповый дробовик. Чего уж там, во многих штатах США свободно продаются штурмовые винтовки AR-15 и Автоматы Калашникова. Приобрести все перечисленное можно просто придя в магазин. На фоне подобной оружейной «вольницы» запрет на реализацию российского пистолета «Гюрза» в США выглядит крайне странно.

В чем же дело?


Слишком мощный для США. /Фото: warspot.ru.



Что может быть такого исключительного в каком-то пистолетике, когда в вашей стране свободно и абсолютно легально продаются автоматы и автоматические ружья? Начать стоит с того, чтобы большого количества пистолетов «Гюрза» на американском рынке не могло бы быть, даже если бы их захотели экспортировать целенаправленно. Все потому, что разработанный Петром Сердюковым в 1993 году СР-1 делался специально для нужд российских спецслужб, а первую очередь для сотрудников ФСБ, прокуратуры и службы безопасности первых лиц государства. Делался пистолет специально под патрон 9х21 разработки 1992 года. И здесь-то и кроется ответ на поставленный вопрос.


Пистолет для специальных структур. /Фото: tvzvezda.ru.



При первом и поверхностном знакомстве с характеристиками российского 9х21 мм сложно заметить что-то особенное. На первый взгляд патрон как патрон, имеющий вполне сопоставимые характеристиками с другими 9-миллиметровыми боеприпасами. Касается это в том числе и энергии пули. У российского 9х21 она составляет показать 635 Дж. Если взять какой-нибудь 9х19 мм Парабеллум, то у него энергия пули составит 480-617 Дж. А вот израильский патрон 9 × 21 мм IMI имеет энергию пули в 570 Дж и вполне свободно продается в США. Однако, здесь есть маленькое «но», которое заключается в том, что разрабатывался 9х21 специально для борьбы со средствами индивидуальной защиты.


Все дело в особенных патронах. /Фото: Twitter.



Патроны «Гюрзы» в силу своей мощности и особенностей конструкции пробивают большинство касок и бронежилетов. На дистанции в 100 метров выстрел из пистолета скорее всего сможет пробить 10 мм стали. Это обстоятельство автоматически переводит российский пистолет в категорию «специальных» в том числе по меркам оружейного рынка США. Вооружаться таким оружием в Америке имеют право только государственные структуры и частные военные компании. Простым американцам покупать пистолеты подобного сорта категорически запрещено.
 

Serg

Бывалый
Наш человек
20:58
12 Окт 2021
2,831
165
Пол
Некоторая продукция СССР всё же имела относительный успех на западе, но только в определённых слоях населения (малообеспеченных в основном), и только за счёт бросовых цен. И именно поэтому, в большей степени, развалилось большинство наших предприятий, когда открыли железный занавес. Потому как в том же автопроме, сильно бэушный опель всё равно был на порядок лучше жигулей.
ну да. Был бешенный спрос после открытия железного занавеса на кипятильники. У меня друг целое состояние сделал на них, везя обратно сигареты и жвачки )).
 
  • Рукопожатие
Реакции: Mak

Кот

Психиатр
Легенда
Заслуженный
20:58
18 Апр 2017
76,820
1,502
5
35
Россия
Пол
цель продажи на запад была скорее всего не что бы получить прибыль, а что бы получить валюту.
И это тоже. Но о чём это говорит? Как раз о полной несостоятельности советской экономики. О невозможности, да и о нежелании, удовлетворить внутренние потребности населения хотя бы самым необходимым.
 

Malabarka

Гуру
Легенда
Заслуженный
Лучший постер
20:58
7 Фев 2020
40,001
1,625
3
9
Пол
И это тоже. Но о чём это говорит? Как раз о полной несостоятельности советской экономики. О невозможности, да и о нежелании, удовлетворить внутренние потребности населения хотя бы самым необходимым.
а сейчас?:rofl2-b:
 

Serg

Бывалый
Наш человек
20:58
12 Окт 2021
2,831
165
Пол
мама дорохая!
На заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде выпустили первые автомобили возрожденного российского бренда Volga. Всего на предприятии будут выпускать три модели: большой седан класса D Volga C40, кроссовер класса C Volga К30 и кроссовер класса D Volga К40. Все автомобили продемонстрировали премьер-министру Михаилу Мишустину и первому вице-премьеру Денису Мантурову на выставке «Цифровая индустрия промышленной России»
347163051169853.webp
Подробнее на Autonews:
наш скорее всего там только шильдик - волга на багажнике. Да и то изготовленный на китайских станках в китае)). В инете много близнецов выкладывали этой "волги", которые уже давно выставлялись, но под другими китайскими брендами...
 
  • Мне нравится
Реакции: Mak

Mak

Последний романтик
Команда форума
Модератор
Заслуженный
20:58
26 Май 2017
39,726
1,293
1
6
Санкт-Ленинград
Пол
Сколько лет прошло после революции, когда люди стали жить действительно в цивилизованных условиях? где-то лет 50, так ли уж это действительно результат революции, или просто созрели экономические условия, к чему и так бы пришли, возможно и раньше.
Созрели условия - в войне победили, обороноспособность обеспечили, смогли, наконец, жильём заняться
 

Кот

Психиатр
Легенда
Заслуженный
20:58
18 Апр 2017
76,820
1,502
5
35
Россия
Пол
А сейчас я могу удовлетворить все свои материальные потребности. Да, наверное в большей мере за счёт импорта. Так а чего ты хотела? Чтобы мы нагнали столетнее отставание от промышленности передовых стран? Это вряд ли. И точно не за 20 лет.
 

Создайте учетную запись или войдите в систему, чтобы комментировать

Вы должны быть участником, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Создайте учетную запись в нашем сообществе. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть учетная запись? Войдите в систему здесь.

Верх Низ