-
Все сообщения в теме
- Модератор
- #2,601
Ну так и переселяли - сам же Хрущева хвалилВойна то поди закончилась, за двадцать лет можно было людей переселить просто в нормальное жильё или нет.
Ну так и переселяли - сам же Хрущева хвалилВойна то поди закончилась, за двадцать лет можно было людей переселить просто в нормальное жильё или нет.
А зачем тогда гражданскую войну вспоминать, так, до кучи?вы постили фотки 47 года.
Ну, например, у меня отец работал на Светлане, рядом Позитрон не менее мощный...-" имя сестра, имя"?)))
А сам подумать можешь - вроде ничего сложно, я все свои доводы поясняюА зачем тогда гражданскую войну вспоминать, так, до кучи?
Во, об этом кое что знаю доподлинно. Особенно про автопром. Советские авто пользовались популярностью на западе в первую очередь из-за того, что наши вёдра там продавали по цене чуть выше металлолома. И эти машинки покупались на западе нищебродами, либо как вторая машина, которую не жалко. Ну и не стоит забывать, что экспортный вариант наших авто кардинально отличался от того, что было на внутреннем рынке.СССР активно торговал с Западом. Помимо автопрома, еще одной удачей советского экспорта стала фототехника.
Чушь, завод закрыли по причине некомпетентности руководстваПодтверждает то, что завод прекратил своё существование, по причине не конкурентоспособности, все дружно пересели на иномарки.
Далеко не всегда, хотя цена всегда имеет значениеВо, об этом кое что знаю доподлинно. Особенно про автопром. Советские авто пользовались популярностью на западе в первую очередь из-за того, что наши вёдра там продавали по цене чуть выше металлолома. И эти машинки покупались на западе нищебродами, либо как вторая машина, которую не жалко. .
Сколько лет прошло после революции, когда люди стали жить действительно в цивилизованных условиях? где-то лет 50, так ли уж это действительно результат революции, или просто созрели экономические условия, к чему и так бы пришли, возможно и раньше.Ну так и переселяли - сам же Хрущева хвалил
А на западе уже тогда были дороги. Поэтому гражданскому населению вездеходы требовались крайне редко. А тут почти трактор и за гроши.Например, Нива просто не имела конкурентов, так как была первой в своём классе
Западные журналисты не обходили вниманием советские, экзотические на Европы автомобили. В конце 1950 года в руки британских журналистов в Бельгии попал «Москвич-400» — советская версия немецкого Opel KadettВо, об этом кое что знаю доподлинно. Особенно про автопром. Советские авто пользовались популярностью на западе в первую очередь из-за того, что наши вёдра там продавали по цене чуть выше металлолома. И эти машинки покупались на западе нищебродами, либо как вторая машина, которую не жалко. Ну и не стоит забывать, что экспортный вариант наших авто кардинально отличался от того, что было на внутреннем рынке.
Нет, просто потребитель предпочёл иметь более надёжное авто, нежели Москвич, поэтому завод обанкротился - увы, рынок диктует свои условия.)Чушь, завод закрыли по причине некомпетентности руководства
Ну так, например, в глубоко
Что производили то?Ну, например, у меня отец работал на Светлане, рядом Позитрон не менее мощный
Так, ещё раз, где сейчас производят автомобиль Волга?Зато «Волгу» похвалили
там же, где сааб.Так, ещё раз, где сейчас производят автомобиль Волга?
там цены приведены.@Malabarka, ну так ты только подтвердила то, что написал я. За гроши можно было купить некое подобие западного аналога, которое при этом ещё и ездило! Тот же жигуль обходился западному покупателю в 2-3 раза дешевле, чем советскому. При довольно существенной разнице в доходах.
Ну и, случай из личной практики. Оформлял я как-то, году этак в 87-ом, партию наших уазиков (УАЗ-469) в Анголу. Ты таких машин никогда не видела, и никто в СССР их не видел. Совершенно другая подвеска, люксовый салон, импортный дизельный движок, и даже кондиционер! Добавить сюда всё те же смешные цены, и вот тебе готовый успех продукции. За бугром люди тоже деньги считать умеют. Чаще всего лучше, чем наши сограждане.
в реальности в конце восьмидесятых в Советский Союз ввозились уже тысячи легковушек – в основном частными лицами и в большинстве своем подержанные. Более того, ввоз иномарок в нашу страну рос лавинообразно. Опять же согласно справочнику по внешней торговле, в 1990 году Япония поставила в СССР уже новых 7880 легковых автомобилей… Но вскоре после распада СССР были опубликованы данные по суммарному ввозу новых и подержанных иномарок, и они оказались гораздо внушительнее – в 1990 году в нашу страну пришло 37400 легковых автомобилей, в 1991 году – 56300! Вышесказанное косвенно подтверждает и тот факт, что за несколько месяцев до распада СССР (а именно с сентября 1991 года) внешнеторговое общество «Автоэкспорт» начало официальный ввоз легковых иномарок в СССР!Австралийская реклама Lada Niva.
а, вон оно че...@Malabarka, ну так ты только подтвердила то, что написал я. За гроши можно было купить некое подобие западного аналога, которое при этом ещё и ездило! Тот же жигуль обходился западному покупателю в 2-3 раза дешевле, чем советскому. При довольно существенной разнице в доходах.
Ну и, случай из личной практики. Оформлял я как-то, году этак в 87-ом, партию наших уазиков (УАЗ-469) в Анголу. Ты таких машин никогда не видела, и никто в СССР их не видел. Совершенно другая подвеска, люксовый салон, импортный дизельный движок, и даже кондиционер! Добавить сюда всё те же смешные цены, и вот тебе готовый успех продукции. За бугром люди тоже деньги считать умеют. Чаще всего лучше, чем наши сограждане.
Создайте учетную запись или войдите в систему, чтобы комментировать
Вы должны быть участником, чтобы оставить комментарий