Ты как всегда по принципу здесь играем, здесь не играем, здесь жирное пятно - рыбу заворачивали.Слушай, вот зачем?
Ты как всегда по принципу здесь играем, здесь не играем, здесь жирное пятно - рыбу заворачивали.Слушай, вот зачем?
не совсем так.у этого предположения тоже нет незыблемых доказательств.
тем более существует стереотип, что подобные предположения проистекают исключительно от мошенников...
так что категорически отбросить их при желании совсем не сложно )
не совсем так.
Про этруссков таки имеются письменные свидетельства.
но, заметь, в настоящей дискуссии слово "этрусск" оппонирующая сторона обходит.
Слишком разные алфавиты.есть предположение, есть )
ты можешь допустить мысль, что это греческий, грузинский и прочие произошли от того, "славянского" ? )
ну тоесть поменять направление.
Мы не настолько часто и интенсивно общаемся, чтобы у тебя могли быть хоть малейшие основания для "как всегда".Ты как всегда по принципу здесь играем, здесь не играем, здесь жирное пятно - рыбу заворачивали.
Слишком разные алфавиты.
Могу поменять, но нужны основания.
Какие предложишь?
Тогда получается, что ты просто веришь чему-то другому. Ок, поняла.в смысле разные ? )
значит на основании греческого и грузинского можно придумать славянский... добавив кучу новых букв...
а вот из славянского сделать латинский, убрав буквы - "слишком разные"...
в том то и трудность, что из оснований только логика и размышления.
это для меня, который словам христиан, тем более древних, не верит вообще и абсолютно, нет оснований и для официальной версии.
так что мне что там нет оснований, что там...
а для тех, кто верит... альтернативная версия выглядит безосновательной.
Тогда получается, что ты просто веришь чему-то другому. Ок, поняла.
Ну тогда не включай адвоката где тебя не просят.Мы не настолько часто и интенсивно общаемся, чтобы у тебя могли быть хоть малейшие основания для "как всегда".
это еще Вадима нет )
он бы сходу Фоменко вспомнил ))
:facepalm1:Столько желчи:facepalm1:
Я ,что ли ,утверждала, что эта деревня единственная?
Я просто указала на то, что люди бежали из родных мест, куда подальше.
хорошо еще, что тяжелую артиллерию в виде немецких коммунистов не привлекаешь.
Автор этой подделки (песнь о побиении...) - неоязычник Александр Иванченко. Именно он запустил эту фальшивку, сначала опубликовав её в статье которая вышла в неоязыческом журнале "Волхв" №1 за 1991г., который издавался "союзом венедов". А так же в своей книге которая вышла в печать в 2006 году (книга вышла уже после его смерти). А вообще его книга "Путями великого россиянина" начала писаться ещё в начале 90-х, в 1991–1992-х годах журнал "Славяне" опубликовал из этой книги её первую главу. Якобы ещё тогда в 90-е годы (как пишут родноверы) Иванченко посадили в психушку за его книгу (никаких доказательств этому у них нет).Оффтоп
Памятники древнеславянской письменности - "Песнь о побиении иудейской Хазарии Светославом Хоробре"
Трудно найти у нас человека, которому была бы не известна поэма раннехристианского поэта полу-языческого толка Слово о полку Игореве . Но очень мало кому известна поэма древнего ведического автора Славомысла Песнь о побиении иудейской Хазарии Светославом Хоробре . Она…ladstas.livejournal.com
это ты сам себе такое повторяешь, не знаю зачемДарин, да я устал уже повторять одно и то же.
да-да...
финикийцы имели алфавит, а славяне нет....
славянам греки придумали....
сами славяне не способны были, в отличии от финикийцев, греков, грузин, арабов, евреев....
ну так тогда что ты от меня хочешь?!историкам положено писать историю )))
работа у них такая )))
и я твоей - переводить беседу в русло (даже не в русло - в тоненький ручеек), не имеющее отношение к темеДарин...
вот честно...
я просто удивляюсь твоей способности терять нить беседы ))
:shok1:вот это уровень дискуссии.
сразу предельный.
ты утверждала, что славян в Сибири не было, только коренные ненцы-чукчи.
Тебе продемонстрировали давние следы их пребывания(даже про сравнение ДНК написали)
Ты теперь неистовствуешь, фактически на ровном месте.
а это к чему тут?В провинциях дело обстояло не лучше. Больше всего сведений мы имеем относительно Галлии. Наряду с колонами здесь существовали еще свободные мелкие крестьяне. Чтобы оградить себя от насилия чиновников, судей и ростовщиков, они часто прибегали к покровительству, патронату какого-нибудь могущественного лица, так поступали не только отдельные крестьяне, но и целые общины, так что императоры в IV веке неоднократно издавали эдикты о запрещении этого. Но что это давало искавшим покровительства? Патрон ставил им условие, чтобы они передавали ему право собственности на их земельные участки, а он взамен этого обеспечивал им пожизненное пользование последними. Эту уловку усвоила святая церковь и усердно применяла в IX и Х веках в целях расширения царства божьего и своих собственных земельных владений. Правда, тогда, примерно в 475 г, епископ Сальвиан Марсельский еще возмущается против такого грабежа и рассказывает, что гнет римских чиновников и крупных землевладельцев сделался столь невыносимым, что многие "римляне" бегут в местности, уже занятые варварами, а поселившиеся там римские граждане ничего так не боятся, как очутиться снова под римским владычеством. О том, что в то время родители из-за бедности часто продавали своих детей в рабство, свидетельствует изданный против этого закон. Германские варвары в награду за то, что освободили римлян от их собственного государства, отняли у них две трети всей земли и поделили ее между собой. Раздел происходил согласно порядкам родового строя, ввиду сравнительно небольшой численности завоевателей, обширные земли оставались неразделенными, во владении частью всего народа, частью отдельных племен и родов. В пределах каждого рода пахотная земля и луга были поделены между отдельными хозяйствами равными участками по жребию; повторялись ли переделы в дальнейшем — нам неизвестно, во всяком случае в римских провинциях они скоро прекратились, и отдельные участки были превращены в отчуждаемую частную собственность — аллод. Лес и выгоны оставались неподеленными в общем пользовании; это пользование ими, а также способ обработки поделенной пашни, регулировались древним обычаем и постановлениями всей общины. Чем дольше жил род в своем селе и чем больше постепенно смешивались германцы и римляне, тем больше родственный характер связи отступал на задний план перед территориальным; род растворялся в общине-марке, в которой, впрочем, еще достаточно часто заметны следы ее происхождения из отношений родства членов общины. Так незаметно, по крайней мере в странах, где удержалась община-марка — на севере Франции, в Англии, Германии и Скандинавии, — родовая организация переходила в территориальную и оказалась по этому в состоянии приспособиться к государству. Но она все же сохранила свой естественно сложившийся демократический характер, отличающий весь родовой строй
Оффтопhttp://noocivil.esrae.ru/pdf/2014/3/1281.pdf энгельс происхождение семьи частной собственности и государства