Розыгрыш без тотализатора. Как?)

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Маруся Климова

Вливаюсь
0
уровень 
Местное время
11:21
Регистрация
22 Ноя 2015
Сообщения
172
Репутация
0
Реакции
27
Пол
Мужской
Как провести розыгрыш в инете, не прибегая к сайтам, с рондомными числами?
Может, как-то по очереди выбирать победителей? Или как? Надо срочно придумать... Не выходит.
 

Татарский

Легенда форума
0
уровень 
Местное время
11:21
Регистрация
5 Ноя 2015
Сообщения
22,894
Репутация
196
Реакции
2,675
Награды
2
Пол
Мужской
Как провести розыгрыш в инете, не прибегая к сайтам, с рондомными числами?
Может, как-то по очереди выбирать победителей? Или как? Надо срочно придумать... Не выходит.
Юськ, а может те лучше бригаду набрать, бабло с местных комерсов брать.
что ты все по мелочам, да по мелочам с такими способностями?)
 

Маруся Климова

Вливаюсь
0
уровень 
Местное время
11:21
Регистрация
22 Ноя 2015
Сообщения
172
Репутация
0
Реакции
27
Пол
Мужской
Юськ, а может те лучше бригаду набрать, бабло с местных комерсов брать.
что ты все по мелочам, да по мелочам с такими способностями?)

А чегойто ты думаешь, что я по мелочам?)) Там размах ого-гошечки какой будет.
 

Татарский

Легенда форума
0
уровень 
Местное время
11:21
Регистрация
5 Ноя 2015
Сообщения
22,894
Репутация
196
Реакции
2,675
Награды
2
Пол
Мужской

Маруся Климова

Вливаюсь
0
уровень 
Местное время
11:21
Регистрация
22 Ноя 2015
Сообщения
172
Репутация
0
Реакции
27
Пол
Мужской
Юська, у тебя все начинается с размахом и под фанфары,
а заканчивается без шума и пыли)))
Шо ты бредишь и пылишь в воздух? Приведи хоть один пример такого начинания!!! (или ты за огород все причитаешь?))
А потом я приведу несколько примеров своих начинаний. которые оканчивались победой.

Добавлено через 50 секунд

У Юськи начинания всегда оканчиваются победой. Так -то))
 

Татарский

Легенда форума
0
уровень 
Местное время
11:21
Регистрация
5 Ноя 2015
Сообщения
22,894
Репутация
196
Реакции
2,675
Награды
2
Пол
Мужской
Шо ты бредишь и пылишь в воздух? Приведи хоть один пример такого начинания!!! (или ты за огород все причитаешь?))
А потом я приведу несколько примеров своих начинаний. которые оканчивались победой.

Добавлено через 50 секунд

У Юськи начинания всегда оканчиваются победой. Так -то))
не бухти пассионарий, меня на "за базар ответишь " не возьмешь)))))
 

Эмма

Где то тут
0
уровень 
Местное время
11:21
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
6,897
Репутация
150
Реакции
1,007
Награды
2
Пол
Женский
Как провести розыгрыш в инете, не прибегая к сайтам, с рондомными числами?
Может, как-то по очереди выбирать победителей? Или как? Надо срочно придумать... Не выходит.
А я поняла что ничего не поняла.. Какой такой тотализатор, о чём вообще речь.. Бег с припятствиями, скачки? ::D:
 

Татарский

Легенда форума
0
уровень 
Местное время
11:21
Регистрация
5 Ноя 2015
Сообщения
22,894
Репутация
196
Реакции
2,675
Награды
2
Пол
Мужской
А я поняла что ничего не поняла.. Какой такой тотализатор, о чём вообще речь.. Бег с припятствиями, скачки? ::D:
кстати я тоже.
я за чипсами, а ты ее на подробности аферы раскручивай
 

Эмма

Где то тут
0
уровень 
Местное время
11:21
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
6,897
Репутация
150
Реакции
1,007
Награды
2
Пол
Женский

Маруся Климова

Вливаюсь
0
уровень 
Местное время
11:21
Регистрация
22 Ноя 2015
Сообщения
172
Репутация
0
Реакции
27
Пол
Мужской
не бухти пассионарий, меня на "за базар ответишь " не возьмешь)))))

))))))))))))))
Ага, не возьмешь...) трындеть же не мешки ворочать. да?)

Добавлено через 1 минуту

А я поняла что ничего не поняла.. Какой такой тотализатор, о чём вообще речь.. Бег с припятствиями, скачки? ::D:
Нет, это не игры... Это другая хрень.. но нужно устроить в конце розыгрышь, между участниками

Добавлено через 1 минуту

кстати я тоже.
я за чипсами, а ты ее на подробности аферы раскручивай
Да никаких афер. Спасибо еще скажете мне все за сайт..)) Мля буду) Это я свой ответ мировому кризису и жидам делаю)
 

Shade

Продвинутый
0
уровень 
Местное время
11:21
Регистрация
14 Ноя 2015
Сообщения
5,638
Репутация
0
Реакции
196
Пол
Женский
Как провести розыгрыш в инете, не прибегая к сайтам, с рондомными числами?
Может, как-то по очереди выбирать победителей? Или как? Надо срочно придумать... Не выходит.
слишком специфический вопрос.. я не понимаю ничего в этой фразе.

особенно слово "рондомный"

надо спрашивать у профи.
 

Маруся Климова

Вливаюсь
0
уровень 
Местное время
11:21
Регистрация
22 Ноя 2015
Сообщения
172
Репутация
0
Реакции
27
Пол
Мужской
слишком специфический вопрос.. я не понимаю ничего в этой фразе.

особенно слово "рондомный"

надо спрашивать у профи.

У каких профи?) Это творческий вопрос... Рондомное число, это случайное число и это лотерея по закону. А мне как раз лотереи не нужно.
нужно сделать выбор победителя так, чтоб это не смотрелось. как игра на тотализаторе.
 

Эмма

Где то тут
0
уровень 
Местное время
11:21
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
6,897
Репутация
150
Реакции
1,007
Награды
2
Пол
Женский
Нет, это не игры... Это другая хрень.. но нужно устроить в конце розыгрышь, между участниками
Тем более..) Ох, Мань, любишь ты тень на плетень..))) ::D: Рондом это клубные взаимоотношения, как я поняла клуб по интересам? Так устрой голосовалку и дел то)) :102:
 

Shade

Продвинутый
0
уровень 
Местное время
11:21
Регистрация
14 Ноя 2015
Сообщения
5,638
Репутация
0
Реакции
196
Пол
Женский

Эмма

Где то тут
0
уровень 
Местное время
11:21
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
6,897
Репутация
150
Реакции
1,007
Награды
2
Пол
Женский
Рондомное число, это случайное число и это лотерея по закону.
АААаа.. Вон оно даже как..) И такое есть, не, я не в курсе что это за числа.) Только знаю что есть клубные сообщества, так там в обиходе у них различные рондомы.. Ну типа свой/чужие.. Фигня в которой я так и не разобралась..)
 

Маруся Климова

Вливаюсь
0
уровень 
Местное время
11:21
Регистрация
22 Ноя 2015
Сообщения
172
Репутация
0
Реакции
27
Пол
Мужской
Тем более..) Ох, Мань, любишь ты тень на плетень..))) ::D: Рондом это клубные взаимоотношения, как я поняла клуб по интересам? Так устрой голосовалку и дел то)) :102:

Нет, рондом в смысле, это сайты есть такие(это то. о чем я говорю), на которых можно выбрать победителя методом случайного числа.
голосовалку как устроить? Это не конкурс... Это покупка в складчину, грубо говоря. Каждый участник платит вступительные, а потом нужно выбрать одного победителя.

Добавлено через 41 секунду

вот зачем..зачем умничать?))

))))))))))))))
:bee:
 

Shade

Продвинутый
0
уровень 
Местное время
11:21
Регистрация
14 Ноя 2015
Сообщения
5,638
Репутация
0
Реакции
196
Пол
Женский
@Эмма, ну типо все остальные дураки..кто не знает слово "рондомный"..я же не спрашиваю. что такое бифуркация и трифуркация в нейрохирургии..
 

Маруся Климова

Вливаюсь
0
уровень 
Местное время
11:21
Регистрация
22 Ноя 2015
Сообщения
172
Репутация
0
Реакции
27
Пол
Мужской
@Эмма, ну типо все остальные дураки..кто не знает слово "рондомный"..я же не спрашиваю. что такое бифуркация и трифуркация в нейрохирургии..
А вы. реально. считаете, что признак ума это знание абсолютно всех слов и терминов в мире?)))
 

Shade

Продвинутый
0
уровень 
Местное время
11:21
Регистрация
14 Ноя 2015
Сообщения
5,638
Репутация
0
Реакции
196
Пол
Женский
@Маруся Климова, я не считаю в данный момент ничего. Ибо считать нечего.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ