Это больше работа на молодую поросль.Ну вот запретили рекламу, кто - то стал меньше курить или пить?
Те кто курят, из-за отсутствия рекламы курить не бросят.
Но будут те, кто из-за ее отсутствия не начнут.
Это больше работа на молодую поросль.Ну вот запретили рекламу, кто - то стал меньше курить или пить?
Это только так кажется. Просто если ожидания оправдываются, об этом чаще забывают. Либо просто эти ожидания изначально завышены (благодаря качественной рекламе в т.ч.). А вот если вдруг не повезло, то делаются выводы. Не всегда правильные.Как я заметил, если что-то рекламируют, то по качеству этот товар будет похуже чем нерекламируемые аналоги.
Ушастик дело говорит.Те кто курят, из-за отсутствия рекламы курить не бросят.
Но будут те, кто из-за ее отсутствия не начнут.
ну вот, шедевр, вот люблю такие ролики,Ага, или вот ещё)
[MEDIASERVICE]https://youtu.be/mnRG7bMgt9Q [/MEDIASERVICE]
А я что-то вспомнил рекламу Meller's. Как там с самолета экипаж спрыгивал.::D:
Великолепный ролик.или вот ещё)
Я, честно говоря тоже не ожидала, что это реклама пива, но производители не поскупились на рекламе))Великолепный ролик.
Но в конце всё портит пиво. Неожиданно и исподтишка.
ну вот, шедевр, вот люблю такие ролики,
где компания рекламирует не продукт, а как бы говорит, мы потратили деньги, и сняли шедевр.
мня у фирм Найк ролики нравятся, они мало того, что шедевральны, еще и спорт пропагандируют
Квас - да, а ещё лучше настоящий квас...Лучше квас купить или газировку, вкуснее будет.
Да. )))
@Каштан, у нас я открыла квас... настоящий, такой вкусный, царский, кажется.:give_heart:
Думаю, положительный эффект всё-таки есть. Хотя едва ли значительный.
Это я. Смысл как и в любом другом напитке - вкус.
Иногда в жару или после баньки не хочется сладкого, а пивка хочется. Тем более безалкогольного. Вместо кваса.
На вкус и цвет...После баньки нет ничего лучше чая с мятой и мелиссой, но это мое имхо)))
а давай вот про выбор, точнее, его разнообразиеВозможно конечно, но это небольшой процент, люди прекрасно знают, какие сигареты курят и алкоголь предпочитают.
Единственный плюс, это не мозолить глаза молодым разнообразием выбора)
давай о парадоксе свободы выбора и о том, много вариантов, это на самом деле много или мало?широкий выбор, который предоставляет нам современный мир, вызывает как минимум два негативных эффекта: во-первых, как это ни парадоксально, он скорее парализует, чем освобождает нас; во-вторых, даже если нам удаётся преодолеть паралич и выбрать что-то, в итоге мы оказываемся менее удовлетворенными результатами сделанного нами выбора, чем если бы мы имели меньше вариантов для него:
Рост числа человеческих возможностей не приводит ни к чему иному, кроме как к росту ожиданий того, насколько хороши эти возможности могут быть. И этот рост приводит к тому, что люди становятся менее удовлетворенными результатами, даже если эти результаты хороши.
а я после сауны, которая в тренажерке, протеин пью))После баньки нет ничего лучше чая с мятой и мелиссой, но это мое имхо)))
Как раньше на розлив продавали.да, а ещё лучше настоящий квас.
Ага, я посмотрю, только не раньше завтрашнего вечера)а давай вот про выбор, точнее, его разнообразие
давай о парадоксе свободы выбора и о том, много вариантов, это на самом деле много или мало?
американский психолог, социолог Барри Шварц
и его "Парадокс свободы выбора".
посмотри, весьма интересно...
[MEDIASERVICE]https://www.youtube.com/watch?time_continue=28&v=IFL3zpGkxr4[/MEDIASERVICE]
Добавлено через 9 минут
а я после сауны, которая в тренажерке, протеин пью))
Эх, может и до нашей деревни " нижнии сопляки" дойдет))@Каштан, да, в магазинах, но не во всех.
Как раньше на розлив продавали.
Нет, сейчас я лучше сама научусь делать.Сейчас тоже на разлив продают, но какой - то не такой квас..
вот в этом и есть парадокс большого выбораАга, я посмотрю, только не раньше завтрашнего вечера)
А, вообще, выбор, для покупателя, точнее для психики нашей, это большой стресс, если прилавок завален 100 видами одного йогурта, например, то человеку проще отказаться от покупки, чем купить этот несчастный йогурт.
Ещё есть такое понятие, как " ограниченная рациональность", американский психолог Герберт Саймон, об этом говорил, мол покупатель всячески стремится упростить себе жизнь и выбирает 1-2 характеристики продукта.
Много не всегда хорошо и просто, как это не парадоксально)
Создайте учетную запись или войдите в систему, чтобы комментировать
Вы должны быть участником, чтобы оставить комментарий