Реклама - зло? Или не так страшен черт, как его малюют.

Лючия

Фурия кутежа
Заслуженный
Местное время
21:07
Регистрация
30 Мар 2019
Сообщения
27,961
Репутация
1,921
Уровень
1
Награды
8
Местоположение
Москва
Пол
Женский

Amalienau

Гуру
Заслуженный
Местное время
21:07
Регистрация
22 Мар 2016
Сообщения
32,304
Репутация
99
Награды
6
Пол
Мужской
Лучше было бы наличие наряду с государственным телеканалом (с полным запретом на рекламу на нём) разрешение частных коммерческих телеканалов (а вот там уже рекламу могут сколько угодно ставить).. А зритель сам выберет, что ему смотреть, а что нет.. Сейчас же телевидение (в том числе каналы трансляции государственных новостей) превращено в коммерческую помойку назойливого спама, на фоне которого даже советское телевидение со всеми его недостатками выглядит как что-то чистое и светлое..
 

Ухтышка

Естественный интеллект
Наш человек
Местное время
21:07
Регистрация
27 Апр 2020
Сообщения
3,702
Репутация
20
Пол
Нейтральный
Учитывая все обстоятельства, телевизионная реклама имеет положительный эффект. Выключаю в это время телевизор, экономлю электроэнергию и даю отдых глазам.
Я пользуюсь этой возможностью, чтобы вывести собаку в сад. Она сказала мне, что предпочла бы более продолжительную прогулку, но говорит чепуху. Тем более, что я надел ей на спину жилет. Что его расстраивает, так это то, что я написал «Люблю кошек» справа и «Ненавижу кошек» слева.
 

Karanya

адепт здравого смысла.
Заслуженный
Местное время
21:07
Регистрация
25 Сен 2022
Сообщения
9,217
Репутация
142
Награды
2
Пол
Нейтральный
релама наращивает объемы потребления. которые уже и так высоки. Но это все мимолетно, новая тряпочка не даст вам нетленной славы, капусторезка - надоест.
 

Mak

Последний романтик
Легенда
Заслуженный
Местное время
21:07
Регистрация
26 Май 2017
Сообщения
38,488
Репутация
1,143
Награды
5
Местоположение
Санкт-Ленинград
Пол
Мужской
Реклама очень полезна - во время рекламной паузы можно сходить в туалет
 

Malabarka

Гуру
Легенда
Заслуженный
Местное время
21:07
Регистрация
7 Фев 2020
Сообщения
38,151
Репутация
1,600
Уровень
1
Награды
9
Пол
Женский
1695625376_5.jpg
 
  • До слёз!
Реакции: Mak

Mak

Последний романтик
Легенда
Заслуженный
Местное время
21:07
Регистрация
26 Май 2017
Сообщения
38,488
Репутация
1,143
Награды
5
Местоположение
Санкт-Ленинград
Пол
Мужской

Лана

Леди редкостная
Команда форума
Модератор
Местное время
21:07
Регистрация
18 Сен 2019
Сообщения
19,934
Репутация
1,540
Награды
8
Пол
Женский
  • Рукопожатие
Реакции: Mak

Mak

Последний романтик
Легенда
Заслуженный
Местное время
21:07
Регистрация
26 Май 2017
Сообщения
38,488
Репутация
1,143
Награды
5
Местоположение
Санкт-Ленинград
Пол
Мужской
Кстати, как верно заметил Тореадор, реклама безалкогольного пива, чистейшей воды цинизм, покажите мне людей, кто пьет безалкогольное пиво, да и смысл в нем, какой -то хоккей на траве, хотя есть любители)
Я пью, если на шашлыки поехали. а я за рулём :blush1:
 

Эдельвейс

Мастер
Заслуженный
Местное время
21:07
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
24,042
Репутация
1,869
Награды
6
Пол
Женский
  • Рукопожатие
Реакции: Mak

Квакин

Говорун
Легенда
Заслуженный
Местное время
21:07
Регистрация
5 Ноя 2015
Сообщения
32,067
Репутация
1,312
Награды
9
Пол
Мужской
Реклама, она для того, чтоб во время нее, бутеры сбегать сделать на кухню и чаю налить.
А по поводу содержания рекламы, Каштанка права, реклама давно рекламирует все что угодно, но не продукт,
она дергает за некие эмоциональные ниточки, ассоциируя их с продуктом.
но лучше Пелевина об этом еще никто не сказал.

ну или вот еще вариант, который тоже можно часто встретить
 
  • Рукопожатие
Реакции: Mak

Цветок Магриба

Мастер
Заслуженный
Местное время
21:07
Регистрация
3 Авг 2016
Сообщения
25,769
Репутация
1,175
Награды
1
Пол
Женский
@Хатхи, так и потребительское поведение основано не на потребности в продукте)
Зачем рекламировать продукт, если в нем есть потребность?
Надо рекламировать потребность.
Тогда купят, что угодно.
 

Mak

Последний романтик
Легенда
Заслуженный
Местное время
21:07
Регистрация
26 Май 2017
Сообщения
38,488
Репутация
1,143
Награды
5
Местоположение
Санкт-Ленинград
Пол
Мужской

Malabarka

Гуру
Легенда
Заслуженный
Местное время
21:07
Регистрация
7 Фев 2020
Сообщения
38,151
Репутация
1,600
Уровень
1
Награды
9
Пол
Женский
Рубрика «Байки Бадди Китона»

Маркетинг никогда не был чем-то высокоморальным, но порой экзерсисы копирайтеров от мира рекламы просто вгоняют в ступор. Например, слоган компании Найк «Just Do It» - это слегка видоизменённый последний выкрик убийцы Гэрри Гилмора.

Отмотавший 13-летний срок за вооружённое ограбление Гэрри Гилмор в 1976-м ограбил и убил сотрудника бензоколонки Дженсена. На следующий вечер он ограбил и убил менеджера мотеля Бушнелла. Ни одна из жертв не оказывала сопротивления преступнику – оба убийства были следствием хладнокровного расчёта. Убийцу схватили «по горячим следам». Доказательства были стопроцентными и суд штата Юта осудил злодея на смерть, что сам Гэрри Гилмор принял с той же невозмутимостью, с которой и сам убивал людей. Прошение о помиловании он писать не стал, как его не умоляли об этом деятели поп-культуры того времени. В 1977-м Гилмор перед расстрелом скомандовал: «Давайте сделаем это!», после чего получил заслуженную пулю.

Дальше подключился масс-культ. Норман Мейлер в 1979-м издаёт роман «Песнь палача». Книга получает Пулицера. Про неё критики писали следующее: С того момента, когда Гилмор решает, что готов умереть, он обретает определённое достоинство [...] У него появляется что-то вроде романтической веры. Примерно с того момента, когда Гилмор попадает в тюрьму, он старается держаться так, чтобы умереть, как он сам бы это назвал, «достойной смертью».

В 1982-м по книге снят фильм. Раскрытию «богатого внутреннего мира» душегуба способствовали и музыканты, посвящавшие ему песни. Апофеозом всего этого стал запущенный в 1988 году слоган Nikе.

«Я вспомнил человека из Портленда (город, где основали Nike), он там вырос и ездил по стране, совершая преступления. В Юте он убил двух человек, за это его отправили в тюрьму и приговорили к расстрелу. У него спросили, хочет ли он что-то сказать напоследок, на что он ответил: Let’s Do It («Давайте сделаем это»). Мне не понравилось Let’s Do It, я поменял на Just Do It», – хвастался автор креатива.
 

Karanya

адепт здравого смысла.
Заслуженный
Местное время
21:07
Регистрация
25 Сен 2022
Сообщения
9,217
Репутация
142
Награды
2
Пол
Нейтральный
реклама у меня вызывает горечь. шопоголики - люди с пустотой в душе, и ищут не то, что бы хорошего сделать, а ищут - что бы купить.
 

Создайте учетную запись или войдите в систему, чтобы комментировать

Вы должны быть участником, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Создайте учетную запись в нашем сообществе. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть учетная запись? Войдите в систему здесь.

Верх Низ