Психодром

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Darina

Гуру
Легенда
Местное время
03:40
Регистрация
16 Янв 2016
Сообщения
38,008
Репутация
984
Награды
10
Пол
Женский
Не торопись, лето...

fd39b69e4e05086ee5946b81b2aa3daa.jpg
 

Darina

Гуру
Легенда
Местное время
03:40
Регистрация
16 Янв 2016
Сообщения
38,008
Репутация
984
Награды
10
Пол
Женский
Хха!)
а ведь точно - всё, что мне надо это - музыка!! ну и ещё кое-что, но этот нолик - ты прекрасен!...
EdzBlZRWoAElS77.jpg
 

Darina

Гуру
Легенда
Местное время
03:40
Регистрация
16 Янв 2016
Сообщения
38,008
Репутация
984
Награды
10
Пол
Женский
не будите жирафика, он устал...

да, вот так спят жирафы
а вовсе не стоя, как нас учили в школе)
giraffe-pic-1536x1049-a5721ae.png
 

Darina

Гуру
Легенда
Местное время
03:40
Регистрация
16 Янв 2016
Сообщения
38,008
Репутация
984
Награды
10
Пол
Женский
Раньше при встрече приподнимали шляпу. Сейчас достают из уха наушник. В знак особого уважения достают два.

:smile:
 

Darina

Гуру
Легенда
Местное время
03:40
Регистрация
16 Янв 2016
Сообщения
38,008
Репутация
984
Награды
10
Пол
Женский
Конфронтация - вовсе не признак "стервозного" поведения или "врожденный" скандализм. Это замечательный инструмент для проработки глубинных причин конфликта. Для начала откажитесь от худших предположений об оппоненте и от своих действий, основанных "на вымышленных историях и субъективных оценках. Остановитесь и и попытайтесь дополнить картину случившегося. Спросите себя: почему этот разумный человек не выполнил взятых на себя обязательств? Какова МОЯ возможная роль в этом? Вы готовы начать серьезную конфронтацию, когда видите в своем собеседнике ЧЕЛОВЕКА, а не врага"@К.Паттерсон, Д.Гренни "Управление конфликтом".
 

Darina

Гуру
Легенда
Местное время
03:40
Регистрация
16 Янв 2016
Сообщения
38,008
Репутация
984
Награды
10
Пол
Женский
вспомнила сейчас...слово "юпи", произнесённое Хаосом, моментально выхватило именно это) музыка - на слово
пусть будет, тоже своего рода психотерапевтическое...
)
 

Darina

Гуру
Легенда
Местное время
03:40
Регистрация
16 Янв 2016
Сообщения
38,008
Репутация
984
Награды
10
Пол
Женский
Неразделенная любовь есть трагическое бытие. На какой-то миг, для кого-то надолго, а для кого-то навсегда оно превращается в главный поток бытия, который низвергается в бездну. Переживая неразделенную любовь, мы всегда находимся на краю бездны. И эта бездна притягивает нас. Мы слышим шум водопада, видим блики солнца на пенных струях и провожаем их взглядом, и вместе с ними окунаем взгляд в темноту. Напрасно мы ищем там что-то — бездна не имеет дна. И водопад увлекает туда часть нашего Я. Сам водопад и есть эта часть Я. Но бездне нужно все Я, она ожидает и этот крохотный огонек самосознания, застывший на краю бытия и ничто. Окруженный химерами бессознательного, он дрожит, постигая непостижимую жестокость мира, и дьявольским искушением является желание броситься вниз и погаснуть, найдя облегчение от любви вообще.

Из этой бездны человек всегда выбирается демоном, неспособным любить. Он может стать маньяком, утонченно мстящим противоположному полу за то, что стал демоном, может погрузиться в обыденность и сон, теряя возможность реагировать на эротическую жизнь. И то, и другое делает его человеком без лица.
@

к теме "Способность любить и воспитание" - о гранях любви

@Танцующая с ветром
не хотела ставить это в той теме
 

Darina

Гуру
Легенда
Местное время
03:40
Регистрация
16 Янв 2016
Сообщения
38,008
Репутация
984
Награды
10
Пол
Женский
Great Song!..

а также по мотивам некоторых тем, обсуждений, прочитанного на форуме и в вирте

и ритм просто обалденный!



I am afraid what you do of the name of your god
....
 

Darina

Гуру
Легенда
Местное время
03:40
Регистрация
16 Янв 2016
Сообщения
38,008
Репутация
984
Награды
10
Пол
Женский
небо над Гуроном в 7 вечера)

0695b12a302d.jpg


Добавлено через 1 минуту

ещё один закат, на этот раз августовский
8f171081ccca.jpg
 

Darina

Гуру
Легенда
Местное время
03:40
Регистрация
16 Янв 2016
Сообщения
38,008
Репутация
984
Награды
10
Пол
Женский
Ответ Бэллы Ахмадулиной на вопрос о любви:
"- Любовь?! Дело тяжелое. А вы разве не знаете? Любовь состоит из таких сложностей. И надо их перетерпеть".



Я думала, что ты мой враг,
что ты беда моя тяжелая,
а вышло так: ты просто враль,
и вся игра твоя - дешевая.

На площади Манежная
бросал монету в снег.
Загадывал монетой,
люблю я или нет.

И шарфом ноги мне обматывал
там, в Александровском саду,
и руки грел, а все обманывал,
всё думал, что и я солгу.

Кружилось надо мной вранье,
похожее на воронье.

Но вот в последний раз прощаешься.
В глазах ни сине, ни черно.
О, проживешь, не опечалишься,
а мне и вовсе ничего.

Но как же всё напрасно,
но как же всё нелепо!
Тебе идти направо.
Мне идти налево.

Белла Ахмадулина, 1957
ей 20 лет...

а этот стих - такой сложный, такой выстраданный! - она написала, когда ей было всего 22 года....
и только через 20 лет на эти стихи прозвучала песня:

По улице моей который год
звучат шаги - мои друзья уходят.
Друзей моих медлительный уход
той темноте за окнами угоден.

Запущены моих друзей дела,
нет в их домах ни музыки, ни пенья,
и лишь, как прежде, девочки Дега
голубенькие оправляют перья.

Ну что ж, ну что ж, да не разбудит страх
вас, беззащитных, среди этой ночи.
К предательству таинственная страсть,
друзья мои, туманит ваши очи.

О одиночество, как твой характер крут!
Посверкивая циркулем железным,
как холодно ты замыкаешь круг,
не внемля увереньям бесполезным.

Так призови меня и награди!
Твой баловень, обласканный тобою,
утешусь, прислонясь к твоей груди,
умоюсь твоей стужей голубою.

Дай стать на цыпочки в твоем лесу,
на том конце замедленного жеста
найти листву, и поднести к лицу,
и ощутить сиротство, как блаженство.

Даруй мне тишь твоих библиотек,
твоих концертов строгие мотивы,
и - мудрая - я позабуду тех,
кто умерли или доселе живы.

И я познаю мудрость и печаль,
свой тайный смысл доверят мне предметы.
Природа, прислонясь к моим плечам,
объявит свои детские секреты.

И вот тогда - из слез, из темноты,
из бедного невежества былого
друзей моих прекрасные черты
появятся и растворятся снова.


Белла Ахмадулина, 1959

Добавлено через 3 минуты

 

Darina

Гуру
Легенда
Местное время
03:40
Регистрация
16 Янв 2016
Сообщения
38,008
Репутация
984
Награды
10
Пол
Женский
«На кушетке. Нерассказанная история кушетки психоаналитика от Платона до Фрейда». Это культурная история предмета, рассказанная нью-йоркским психоаналитиком Натаном Крейвисом. На протяжении многих лет он исследовал историю кушетки с точки зрения психологии, истории искусства, мебели, моды.

Отрывок:

Поскольку результаты официальных экспериментальных исследований отсутствуют, никто не вправе утверждать, что знает, кого или какую психологическую проблему лучше лечить с использованием кушетки. Тем не менее кушетка и возлежащий на ней разговаривающий пациент перекликаются с богатой культурой интригующе неоднозначного взаимодействия традиций наслаждения, исцеления, интимности и эротической свободы.
Первые опыты применения кушетки в психоанализе представляли собой действо с участием психоаналитика и пациента — некий ритуал, который они исполняли вместе, будучи уверенными, что двигаются по проторенному и в то же время волнующе новому пути.
Сегодня кушетка — не только знак для людей, не занимающихся психоанализом. Она обнадеживающе служит дуэту врача и пациента в клинической практике, что хотя и не имеет эмпирического обоснования, но благодаря знаковому статусу кушетки получило широкое общественное признание.
Когда психоаналитик предлагает пациенту лечь на кушетку, это можно расценивать как приглашение к исполнению ритуала. Именно ритуала, а не просто некой рутинной процедуры; в более глубоком смысле это приглашение «к расстройству и дезориентации собственного «я», что является частью «эпифанического обряда, позволяющего глубже познать себя». Психотерапевтическая кушетка стала символом культурного нарратива самопознания.
Моральный облик психоаналитика одновременно стимулирует и приглушает сексуальность сокровенной беседы, служит как бы посредником между трансгрессией («стиранием границы») и поддержанием дистанции между врачом и пациентом.
Кушетка — приглашение к вербальному путешествию по глубинам собственного «я», которое невозможно осуществить при других обстоятельствах. Слова, произносимые лежащим на кушетке, призваны дать ключ к пониманию его рассуждений. Говорение в положении лежа выходит за рамки процесса свободных ассоциаций, оно позволяет пациенту расслабиться и получить удовольствие от общения. Говорение в положении лежа — мощный инструмент исследования граней собственной индивидуальности, которому попросту нет аналогов в социуме.
Кушетка может инициировать или застопорить процесс свободных ассоциаций, вызвать или убить желание исследовать динамику чувства стыда, способствовать или препятствовать развитию взаимодействия между психоаналитиком и пациентом. Кушетка может стать инструментом, который приводит к регрессии и инфантилизму либо, напротив, помогает осознать свои возможности и раскрепоститься. Однако то же самое можно сказать про любой аспект психоаналитического метода. Любое психотерапевтическое вмешательство может быть воспринято как авторитаризм, если прибегнуть к нему преждевременно, применять его нечутко или неуклюже. Заранее делать заявления относительно того, как пациент отреагирует на кушетку, по меньшей мере неумно. При лечении методом психоанализа перед врачом и пациентом стоит задача сохранять дух предельной открытости и обсуждать все аспекты эксперимента, в том числе методы и процедуры терапии.
Для практикующих психоаналитиков кушетка — воплощение самых разных противоречий и производных коллизий: между абстиненцией и трансгрессией, ритуалом и спонтанностью, сопротивлением и комфортом, самоанализом и фантазией. На кушетке в положении лежа пациент предается размышлениям, и для него это одновременно и изнурительная работа, и приятный способ раскрепощения.
Несмотря на противоречивое отношение к кушетке некоторых современных психоаналитиков, этот предмет мебели остается символом саморефлексии и внутреннего мира.
Генеалогия кушетки и история ее «жизни» в искусстве помогают понять ее непреходящее значение в культуре даже в ту пору, когда психоанализ как метод лечения несколько утратил свою популярность. В греко-римский период кушетка выражала идеалы праздности и удовольствия; после Великой французской революции в светских салонах, лежа на ней, вели беседы; в XIX веке она стала обязательным атрибутом туберкулезных лечебниц; в эпоху модерна, будучи ключевым элементом интерьера, она приобрела статус метонимии, заменяя собой понятия комфорта и релаксации. В общем, на всем протяжении истории цивилизации кушетка являлась многозначным символом субъективности и индивидуальности.
 

Darina

Гуру
Легенда
Местное время
03:40
Регистрация
16 Янв 2016
Сообщения
38,008
Репутация
984
Награды
10
Пол
Женский
198f5aedc4ba.jpg


Там, где чайки с волнами спорят,
Где нет любви и начала,
Камень просто влюбился в море,
Но море этого не замечало.

Море тихо ласкало берег,
И случайно камня касалось-
Камень собственным снам не верил,
Камню чудом это казалось.

Он любил моря каждую каплю,
Стал он гладким и робким вскоре.
И набравшись смелости как-то
Обо всем он признался морю.

Море тихо ему улыбнулось,
Слезы камня ведь морю чужды.
Откатилось, потом вернулось-
Море просто хотело дружбы.

Камень высох, в песок зарылся-
Безмятежно плескалось море.
Камень трещинами покрылся,
И рассыпался в пыль от горя.

Волны камень с песками смешали,
Чайки рыбу искали глазами.
Вам когда-нибудь предлагали
Оставаться просто друзьями?
@
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ