Обсуждение действий администрации
Об этом сообщении уже сообщалось
В теме "Что важнее, ум или знания?" задал такой вопрос. Сколько частей получится, если распилить шестиметровое бревно на три? Один модератор мне ответил, что получится четыре части. Это он так пошутил. Хотел показать, что я задаю глупые вопросы. Но показал свою глупость. Он не понял суть моего вопроса. Потому что не очень умный. Но модератор! Начальник! Имеет некоторую власть над форумчанами.
Но это ладно, дураков много в этом мире. А суть вопроса была в следующем. Сейчас расскажу, слушайте внимательно. У нас есть четыре арифметических действия: сложение, умножение, вычитание и деление. Со сложением все понятно, с умножением - тоже. С вычитанием тоже никаких сложностей нет до того момента, когда приходится из меньшего вычитать большее. Тут приходится вводить понятие отрицательного числа. Уже надо думать, немного напрягаться. Но смысл отрицательного числа понять можно.
А вот с делением уже сложнее. Сложнее, если пытаться понять физический смысл. Если просто зазубрить, как обратную таблицу умножения, то никакой трудности нет. К слову, большинство так и делают, то есть зубрят что-то, не вникая в смысл.
Что мы делаем, когда одно число делим на другое? Вот в чем вопрос! Делим, к примеру, шесть на три. Получаем два. Но что такое два? Почему два? Мы же делили на три части? Должно быть три. А у нас получается два. Почему? Что мы не так делаем? Модератор не смог ответить на этот вопрос.
Он сообщим мне следующее: "Ладно, мы тут посовещались, и решили тему закрыть, как заведомо провокационную и смысла не содержащую.
Кроме хамства и стеба в ней ничего нет. @AvRush, а вам я намекну, что если бревно решили распилить на 3 части, то количество частей не изменится от того, 6 метров будет в бревне, 8 или 12. Подумайте об этом, прежде, чем создавать новую тему. Но за хорошее настроение - спасибо".
Вот так вот. Посовещались они и закрыли тему. Не объяснив при этом, в чем заключается провокационность темы. Не объяснив, почему поиск ответа на вопрос "что важнее, ум или знания?" не имеет смысла. А еще в теме модераторы увидели какое-то хамство и стеб. Но не указали, где там хамство и стеб.
Ну а потом этот глуповатый модератор сказал, что если 8-метровое или 12-метровое бревно распилить на три части, то в любом случае получится три части. Но почему три, если 8 разделить на 3 должно быть примерно 2,6, а при делении 12 на 3 должно быть точно 4? Почему 3, когда должно быть 2,6 и 4? Вот в этом-то и была каверзность моего вопроса. Но глупый модератор не понял сути вопроса, поэтому решил просто закрыть тему. А что, начальник же! Модератор!
А вы, форумчане, понимаете физический смысл деления? Понимаете, почему при делении шести на три получается два, а не три?
Думайте, думайте! И скажите глупому модератору, чтобы он не закрывал тему.
Но это ладно, дураков много в этом мире. А суть вопроса была в следующем. Сейчас расскажу, слушайте внимательно. У нас есть четыре арифметических действия: сложение, умножение, вычитание и деление. Со сложением все понятно, с умножением - тоже. С вычитанием тоже никаких сложностей нет до того момента, когда приходится из меньшего вычитать большее. Тут приходится вводить понятие отрицательного числа. Уже надо думать, немного напрягаться. Но смысл отрицательного числа понять можно.
А вот с делением уже сложнее. Сложнее, если пытаться понять физический смысл. Если просто зазубрить, как обратную таблицу умножения, то никакой трудности нет. К слову, большинство так и делают, то есть зубрят что-то, не вникая в смысл.
Что мы делаем, когда одно число делим на другое? Вот в чем вопрос! Делим, к примеру, шесть на три. Получаем два. Но что такое два? Почему два? Мы же делили на три части? Должно быть три. А у нас получается два. Почему? Что мы не так делаем? Модератор не смог ответить на этот вопрос.
Он сообщим мне следующее: "Ладно, мы тут посовещались, и решили тему закрыть, как заведомо провокационную и смысла не содержащую.
Кроме хамства и стеба в ней ничего нет. @AvRush, а вам я намекну, что если бревно решили распилить на 3 части, то количество частей не изменится от того, 6 метров будет в бревне, 8 или 12. Подумайте об этом, прежде, чем создавать новую тему. Но за хорошее настроение - спасибо".
Вот так вот. Посовещались они и закрыли тему. Не объяснив при этом, в чем заключается провокационность темы. Не объяснив, почему поиск ответа на вопрос "что важнее, ум или знания?" не имеет смысла. А еще в теме модераторы увидели какое-то хамство и стеб. Но не указали, где там хамство и стеб.
Ну а потом этот глуповатый модератор сказал, что если 8-метровое или 12-метровое бревно распилить на три части, то в любом случае получится три части. Но почему три, если 8 разделить на 3 должно быть примерно 2,6, а при делении 12 на 3 должно быть точно 4? Почему 3, когда должно быть 2,6 и 4? Вот в этом-то и была каверзность моего вопроса. Но глупый модератор не понял сути вопроса, поэтому решил просто закрыть тему. А что, начальник же! Модератор!
А вы, форумчане, понимаете физический смысл деления? Понимаете, почему при делении шести на три получается два, а не три?
Думайте, думайте! И скажите глупому модератору, чтобы он не закрывал тему.