Кстати, возможно... У Рязанова, на мой взгляд, после Дуралеев спад пошел, это уже без Брагинского?эти "Клячи" показали, что без Эмиля Брагинского Рязанов
Ты списывала.мысли совпали, вернее, выражения

Кстати, возможно... У Рязанова, на мой взгляд, после Дуралеев спад пошел, это уже без Брагинского?эти "Клячи" показали, что без Эмиля Брагинского Рязанов
Ты списывала.мысли совпали, вернее, выражения
А вот этот поступок, кстати, да...Меня так возмущало всегда, что она письмо прочитала чужое и ещё другим о нем рассказала.
Моня Брагинский не был режиссёром, в отличие от Рязанова и в соавторстве с ним писал только сценарии, поэтому к режиссёрским удачам или наудачам Рязанова отношения не имеет. А, для обсуждения удач и неудач Эльдара Рязанова, надо почитать, хотя бы, как минимум - его мемуары "Неподведённые итоги", где он всё объясняет, включая определённые неудачи со "Старыми клячами"...Кстати, возможно... У Рязанова, на мой взгляд, после Дуралеев спад пошел, это уже без Брагинского?
Мне не надо.А, для обсуждения удач и неудач Эльдара Рязанова, надо почитать
Героиня Немоляевой назойливо-навязчиво почти открытым текстом и ничего не стесняясь не давала проходу и домогалась героя Басилашвили, потеряв всякое достоинство, другая - обычная сплетница, каких в дамском обществе через одну. Это нормально - это жизнь.А мне она не нравилась. Меня так возмущало всегда, что она письмо прочитала чужое и ещё другим о нем рассказала.
Так это входит в её профессиональные обязанности - просматривать письма. Не личные, разумеется. Но это уже издержки профессии.Почему все возмущаются Шурочкой, а про то, кто прочел письмо, забывают?
Вот кстати да, она здесь скорее отрицательный персонаж. Как и Гога со своим комплексом неполноценности в "Москва слезам не верит".Героиня Немоляевой назойливо-навязчиво почти открытым текстом и ничего не стесняясь не давала проходу
Ну, Гога - это очевидно неудачная роль А.Баталова, который, уж, никак не подходит на роль периодически запойного слесаря из подсобки какого-то НИИ, комплексующий по поводу должности и зарплаты жены. И кем он хотел бы её видеть, если сам он - слесарь и в плане карьеры - ниже некуда - чтоб сортиры вокзальные мыла, что ли? A, ещё, что возмущает - все осуждают и не любят мачеху с её дочкой из фильма "Морозко", а самая-то мразь в том фильме - папаша, который прогнулся и отвёз свою дочку Настеньку в лес на погибель и смерть лютую. Ты со мной согласнa, что отец, предавший свою дочь - нехороший??? А, в фильме и от зрителей - ни слова критики в его адрес.Вот кстати да, она здесь скорее отрицательный персонаж. Как и Гога со своим комплексом неполноценности в "Москва слезам не верит".
Мне ее было всегда жаль. Ведь ее послали в... бухгалтерию! ::D:Почему все возмущаются Шурочкой
Никого она не домогались. Она просто писала ему письма, потому что любит его всю жизнь.Героиня Немоляевой назойливо-навязчиво почти открытым текстом и ничего не стесняясь не давала проходу и домогалась героя Басилашвили, потеряв всякое достоинство, другая - обычная сплетница, каких в дамском обществе через одну. Это нормально - это жизнь.
Думаешь, там она не нашла бы, чем ей заняться?::D:Мне ее было всегда жаль. Ведь ее послали в... бухгалтерию!
Да, она герою Басилашвили проходу не давала - он боялся из кабинета выходить и в столовую ходить. Пока он, кстати, весьма деликатно не отшил её.Никого она не домогались. Она просто писала ему письма, потому что любит его всю жизнь.
эти "Клячи" показали, что без Эмиля Брагинского Рязанов был сам как старая кляча...
Это точно. Особенно, это заметно в его фильмах "Карнавальная ночь", "Гусарская баллада", "Жестокий романс" и других, снятых без участия Эммануила Брагинского.эти "Клячи" показали, что без Эмиля Брагинского Рязанов был сам как старая кляча...
Mоe искреннee сочувствиe...моя племяница
штоб не ругаться матом
заместо слова "ипануться"
употребляет слово
"а х е д ж а к н у т ь с я"
::D:
Mоe искреннee сочувствиe...
Перемена времён, эпох вносит коррективы в творчество любого Гения. Время оттепели и веры в будущее породило веселенькую, полную энтузиазма, но, в целом, бестолковую "Карнавальную ночь". Унылый юмор застоя - "Иронию Судьбы" и "Гараж"... Ну, а, когда настало время социальных потрясений и перемен 80-90-х годов... Да... это уже не было временем Рязанова, он в этом и сам признаётся в своих мемуарах... Почти неудачные "Небеса обетованные" и откровенно провальные "Старые клячи" с идиотскими плясками солдат под еврейскую музыку, поедающих ложками чёрную икру и героя Гафта, пытающегося срубить в казино бабла, чтоб прокормить свою дивизию... Ничего... И у Пушкина были периоды творческого застоя... Гениям - можно...насколько я помню Брагинский к кино вообще мало отношения имел. наоборот, Рязанов был его соавтором, это был дуэт драматургов, написавших пьесы " С лёгким паром" и "Сослуживцы" (впоследствии переложенные Рязановым, как режиссером в Иронию и Служебный роман)
и ушел из жизни Брагинский очень давно, так что сравнивать собственно кинотворчество Рязанова на периоды с Брагинским и без не совсем правильно. но моё мнение, что да, с каждым последующим своим фильмом Рязанов выглядел всё хуже и хуже...
Фильм снят по мотивам народных сказок. А в сказках, как известно, не все однозначно. И чем старее сказка, тем чудесатее. Герои - не совсем и герои, и злодеи аналогично. Не отвез бы папенька Настеньку в лес - пропал бы сюжет.А, в фильме и от зрителей - ни слова критики в его адрес
Гениям, да, простительно. Не каждый гений может вовремя остановитсяГениям - можно...
Как актриса великолепна, а этого, как зрителям, нам достаточно. А как человек... Все мы не без греха ангелыАхеджакова далека от своих ролей
Секретарша вскрывает все конверты подряд и читает написанное, это её обязанность. Скорее всего, по ошибке вскрыла письмо Ольги. Рассказала по секрету подружке, надо ж было с кем-то поделиться, она явно была в шоке. Шурочка была вполне в своём репертуаре, здесь никаких расхождений с образом "общественного деятеля" того времени. Да и письмо ей передал Самохвалов, а вовсе не Верочка.А вот этот поступок, кстати, да...
Почему все возмущаются Шурочкой, а про то, кто прочел письмо, забывают?