@Айвери, выходите Вы из общения...
благодарю за заботу, но я в этом деле не новичок )))
мне очень нравится общаться с проповедниками.
при чем даже в реале.
@Айвери, выходите Вы из общения...
Это то что определяет верующего.ну вот это один из примеров субъективного мнения.
я имею ввиду, что из одного и того же писания получаются разные религии.
именно путем выборочного восприятия писания.
Человек идет в церковь с какой целью?опять субъективно.
что-то я в писании не встречал упоминаний об идущих в церковь...
Чего и вам советую.)Я в свое время пальцы стер доказывая данному юзеру что он должен сперва получить знания
Это то что определяет верующего.
Если брать христианские конфессии, православие, католичество и протестантство, то разница у них заключается в ритуалах и обрядах, но все они признают Святое писание как Божье откровение и верят что Иисус Христос Мессия.
Человек идет в церковь с какой целью?
Поздно. Так что - "...изыди, творящий беззаконие и меня не тревожь в суете мирской." Ну Вы то знаете чьи это слова.Чего и вам советую.)
И это правильно, у ребенка должен быть выбор, между теизмом и атеизмом.на твой субъективный взгляд.
и беседа то не о верующих, а про религиозное воспитание и про ознакомление с различными религиями в образовательных целях.
Думаю что религиозная культура - как часть духовной культуры обществу в целом не помешало бы.кто то верит, что Христос Бог, а кто-то нет.
частично на этом моменте и разделились на конфессии опосля собраний и решений, принятых на них.
это тоже момент, факт, который необходимо освещать, если идет речь про образование.
По определению, в церковь идут для общения с Богом.это зависит от человека.
я, к примеру, с разными целями туда хожу.
Поздно.
И это правильно, у ребенка должен быть выбор, между теизмом и атеизмом.
Думаю что религиозная культура - как часть духовной культуры обществу в целом не помешало бы.
По определению, в церковь идут для общения с Богом.
Без проповеди нет и знания, факты же на основе знания религии приходят с опытом.поэтому и акцентирую внимание на объективности и фактах, а не на проповеди.
и на сём камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют её;это в писании такое определение есть ? ))
С Богом можно общаться где угодно, но идя в церковь, верующий совершает духовную работу.почему религиозные деятели считают и убеждают, что с Богом нужно общаться только в церкви и нигде более.
Без проповеди нет и знания, факты же на основе знания религии приходят с опытом.
и на сём камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют её;
Евангелие от Матфея 16 глава
С Богом можно общаться где угодно, но идя в церковь, верующий совершает духовную работу.
С начала теория потом практика - это аксиома, и ни как не наоборот.как раз именно знания и есть.
Что именно искажает, и чему это я пример?)проповедь зачастую искажает. и ты тому яркий пример.
Ходят для совершения таинств, но так или иначе идущие туда идут к Богу... если конечно вы не идете туда как в музей.)я спрашивал в каком определении сказано, что в церковь ходят исключительно общаться с Богом ?
С начала теория потом практика - это аксиома, и ни как не наоборот.
Что именно искажает, и чему это я пример?)
Ходят для совершения таинств, но так или иначе идущие туда идут к Богу... если конечно вы не идете туда как в музей.)
смотря в каких координатах живет семья
то есть, религиозные родители естессвенно будут воспитывать своих детей в координатах своих воззрений
и это нормально
было бы ненормально, елси бы детей в школах насиловали тем, чего у них нет в семье
и я говорю о нормальных семьях, разумеется
в каком смысле насиловали ? )
Речь в общем-то не об обрядах а о Заповедях, знание которых необходимо даже хотя бы в рамках морально-нравственного воспитания, я бы сказал - понимания религиозной культуры.а ты пишешь, что начало надо обряды соблюдать, а потом и факты придут )
Какие именно?на конкретный вопрос не отвечаешь.
ну например ребенку, воспитанному до 6 лет в религиозных воззрениях, говорили бы в шокле что у него отсталые родители потому что верят в бога
я считаю - это насилие...
Речь в общем-то не об обрядах а о Заповедях, знание которых необходимо даже хотя бы в рамках морально-нравственного воспитания, я бы сказал - понимания религиозной культуры.
Какие именно?
Создайте учетную запись или войдите в систему, чтобы комментировать
Вы должны быть участником, чтобы видеть весь контент и оставлять комментарии