А зачем?то есть с точностью удостоверить факт наказания за грех невозможно?
А зачем?то есть с точностью удостоверить факт наказания за грех невозможно?
чтобы слова вышесказанные удостоверитьА зачем?
Вас в угол ставили в детстве за провинность?, вот вам факт наказания за грех.то есть с точностью удостоверить факт наказания за грех невозможно?
то есть обычную жизнь атеиста втиснуть в религиозные законы?Вас в угол ставили в детстве за провинность?, вот вам факт наказания за грех.
При чём тут атеизм, переложите этот пример на последующие события во взрослой жизни, и получите ответ.то есть обычную жизнь атеиста втиснуть в религиозные законы?
это называется притягивать за уши
Да при том, что вся жизнь человека определяется законами общества.При чём тут атеизм, переложите этот пример на последующие события во взрослой жизни, и получите ответ.
Мы все равны в неравенстве своем!В обществе, где правит капитал (а это практически весь мир), неравенство призывают считать главным стимулом развития экономики. То есть типа, если ты не стремишься стать богаче соседа, то ты вообще ничего не захочешь делать.
Интересная концепция, в основу которой положено, видимо, утверждение, что человек априори существо ленивое и любой деятельности предпочитает отдых.
Ну что ж, может, стимул и должен какой-нибудь быть, так почему бы и не быть неравенству этим самым стимулом.
И всё бы ничего, но неравенство в том виде, в котором его культивируют, вызывает жутко несправедливое расслоение населения. Взгляните на приведенный ниже график мирового неравенства и особенно на первый процент населения.
А ведь большинство людей вовсе не являются дураками или тунеядцами. Но они постоянно ощущают несправедливое распределение материальных благ и возможностей (и это не надо доказывать, ибо факты тут довольно наглядно представлены и говорят сами за себя).
С другой стороны, если бы было равенство, то тогда уже более способные люди чувствовали бы несправедливость в распределении благ.
Но человек не волен родиться с теми или иными способностями, и, даже не имея особых способностей, он приходит в этот мир с правом на счастье. Если ему не предоставляется возможности достичь этого счастья, то такая ситуация будет для него однозначно несправедливой.
Тогда что надо в идее неравенства подкорректировать, чтобы изменить имеющуюся ситуацию несправедливого отношения к людям?
И вообще, само по себе неравенство – это хорошо или плохо?
Посмотреть вложение 32450
Ну браво,чё.Мы все равны в неравенстве своем!
Равенство-несбыточная мечта идиотов!
За воспитание несет ответственность общество.Да при том, что вся жизнь человека определяется законами общества.
Ребёнка жизни в нем обучают родители.
Неважно,какого вероисповедания.
За проступок,по их мнению, ставят на горох.
А вы это представляете религиозной догмой,дескать , наказание за грех.
Типа,
"полнеба золотого цвета и это добрая примета,
Туманом озеро одето и т.д.
По всем приметам нас с тобой нашла любовь"
Всякое лыко в религиозную строку.
Чем ограниченную?За воспитание несет ответственность общество.
Родители ,как часть общества несут ограниченную ответственность. Везде и всюду.
Людей одухотворенных рождается на планете больше ,но правят ими прагматики! В этои и весь фокус от сотворения мира. Кст, сейчас идет 7532 год от сотворения современного мира.Неравенство не культивируют, оно является неизбежным следствием того, что люди очень разные. Можно взять и подровнять всех, устроив революцию, но после этого неизбежно снова проявится неравенство и будет усугубляться. Можно понадеяться, что в правительстве окажутся люди с подходящими качествами, которые воспрепятствуют этому процессу, но никакие люди не вечны и пока не придумано никакого механизма, как сделать так, чтобы правительство формировалось из людей нужных качеств.
Временем . И не только ,потому что уже детский сад воспитывает по своей СПРАВЕДЛИВОСТИ.Чем ограниченную?
А которые в детсад не ходят?Временем . И не только ,потому что уже детский сад воспитывает по своей СПРАВЕДЛИВОСТИ.
Справедливость -это компромисс между совестью и закооном.
Ребёнок может и не понимать что он делает что-то не хорошее, родители его наказывают его же любя, давая ему понимание того что делать не следует, не все заповеди отражены в светских законах, что тем не менее не делает совершение их безнаказанным.За проступок,по их мнению, ставят на горох.
А вы это представляете религиозной догмой,дескать , наказание за грех.
Типа,
Ребёнок однозначно не понимает, пока его родители не обучат.Ребёнок может и не понимать что он делает что-то не хорошее, родители его наказывают его же любя, давая ему понимание того что делать не следует, не все заповеди отражены в светских законах, что тем не менее не делает совершение их безнаказанным.
Не правильно выразился, я хотел сказать что нарушение заповедей, не вошедших в свод светских законов, не останется безнаказанным.Ребёнок однозначно не понимает, пока его родители не обучат.
Это жизнь.
А не религия.
Вы так витиевато выражаетесь,что по- вашему выходит,что заповеди ещё и наказуемы.
У вас русский определенно не родной, какая-то разновидность канцелярщины.
Явного проявления наказание за грех вы так и не представили.Не правильно выразился, я хотел сказать что нарушение заповедей, не вошедших в свод светских законов, не останется безнаказанным.
Родители, если они не атеисты, понимают что грех так или иначе наказуем.
Это вы можете сделать самостоятельно, анализируя причинно-следственные связи тех совершенных вами действий, за которыми следовали неблагоприятные события.Явного проявления наказание за грех вы так и не представили.
Все умозрительно, как фантазия нафантазирует.
это и будет притягивание за уши.Это вы можете сделать самостоятельно, анализируя причинно-следственные связи тех совершенных вами действий, за которыми следовали неблагоприятные события.
Вопросы веры - не теорема Пуанкаре, чтобы требовать точных доказательств.чтобы слова вышесказанные удостоверить
не, ну если вы привыкли доверять на слово( это бизьнесмен-то)), то тогда действительно, зачем.
Создайте учетную запись или войдите в систему, чтобы комментировать
Вы должны быть участником, чтобы оставить комментарий