Тут следует понимать, что это было попущение, лицемерная власть провозглашая себя народной по сути таковой не являлась.@metropoliu, а чего тогда было бухтеть на советскую власть и партноменклатуру с ее спец и импортнымшмотками?
все ж от бога.
Тут следует понимать, что это было попущение, лицемерная власть провозглашая себя народной по сути таковой не являлась.@metropoliu, а чего тогда было бухтеть на советскую власть и партноменклатуру с ее спец и импортнымшмотками?
все ж от бога.
То есть, из всего выше сказанного вы продолжаете считать что советский строй был справедливым?То есть несправедливость оправдана исключительно цитатами из данной книги? И если Вы творите кому-то зло согласно предписаниям этой книги, то Вас это совершенно не волнует? Если кого-то унижаете, обрекаете на голодную смерть, забирая у него заработанное его трудом, то это для Вас нормально?
замечательная уловка!Тут следует понимать, что это было попущение, лицемерная власть провозглашая себя народной по сути таковой не являлась.
а что там такого "вышесказанного", что вас привело к подобному заключению?То есть, из всего выше сказанного вы продолжаете считать что советский строй был справедливым?
Богоборческая власть - это попущение.замечательная уловка!
Все, что типа не кошерно-попущение))
а у вас имеются определения/признаки, по каковым можно отделить попущение от непопущения/благословения?
Религия-удобная штука для отмазок.Богоборческая власть - это попущение.
Только вот прощения без наказания не бывает.попутал,попущение,схожу исповедаюсь и простит.
Праведники не бывают гордыми, вы не верно понимаете Писание.Потому что "кающийся грешник лучше гордого праведника".
То есть несправедливость оправдана исключительно цитатами из данной книги? И если Вы творите кому-то зло согласно предписаниям этой книги, то Вас это совершенно не волнует? Если кого-то унижаете, обрекаете на голодную смерть, забирая у него заработанное его трудом, то это для Вас нормально?
То есть, из всего выше сказанного вы продолжаете считать что советский строй был справедливым?
Из вашего тезиса ничего не понятно, кто у кого чего отбирает?Посмотрите, что я спросила и что Вы ответили. Где тут связь?
Я привела не моё понимание,а цитату из религиозного источника.Праведники не бывают гордыми, вы не верно понимаете Писание.
Работайте с первоисточником.Я привела не моё понимание,а цитату из религиозного источника.
Смиренным может быть раскаявшийся грешник, а гордый праведник, наверное уже и не праведник.
Вы Преподобному Варсонофию Оптинскому возражаете?Смиренным может быть раскаявшийся грешник, а гордый праведник, наверное уже и не праведник.
Вы Преподобному Варсонофию Оптинскому возражаете?
да вы гордец!
То что гордость не есть хорошо.и что?
А быть рабом смиренным- хорошо?То что гордость не есть хорошо.
Создайте учетную запись или войдите в систему, чтобы комментировать
Вы должны быть участником, чтобы оставить комментарий