Ну это так говорят ревнители культуры)).. но на самом деле и то что называют "бескультурьем" это тоже культура.)а те творения, которые считаются бескультурьем )
Ну это так говорят ревнители культуры)).. но на самом деле и то что называют "бескультурьем" это тоже культура.)а те творения, которые считаются бескультурьем )
Ну это так говорят ревнители культуры)).. но на самом деле и то что называют "бескультурьем" это тоже культура.)
Пунктик, конечно. Я его не применяю) вот и любопытно, почему у другими он рассматривается как рабочий инструментМат пунктик или его хотите обсуждать?
У меня по человечески, доходчиво не получилось, повторяю.
Вышел человек, обматерил и все успокоились.
Это пример. Я так не умею и не призываю к этому,
но и всеобщее понимание и согласие во всем, для меня утопия.
Спорно. Смотря для кого.Лучше, чем воевать.
Почему у раба нет надежды?Спорно. Смотря для кого.
Лично я бы предпочла жизнь воина /пусть и короткую/, чем жизнь раба, не видящего ничего в жизни кроме тяжелой пахоты.
Человеку важна надежда. У воина она есть. У раба нет. Ну и плюс цель. Опять же у воина она есть. А у раба нет.
Пока человек что то создает - культура будет в любом случае, ну а что считать бескультурьем вероятно должны решать в министерстве культуры.))тогда само понятие культура теряет смысл.
если все культура и нету бескультурья...
Надежда умирает последней, и жизнь раба может кардинально перемениться.Человеку важна надежда. У воина она есть. У раба нет.
Эм. В моей версии рабство отменено. Все переженились из разных племён и усиленно строят новое жильё, фабрики и школы, работают в полях и огородах.Спорно. Смотря для кого.
Лично я бы предпочла жизнь воина /пусть и короткую/, чем жизнь раба, не видящего ничего кроме тяжелой пахоты.
Человеку важна надежда. У воина она есть. У раба нет. Ну и плюс цель. Опять же у воина она есть. А у раба нет.
2 варианта это про другое у меня. Наверное, мы не поняли друг друга.но и агрессия проблему не решает, на мой взгляд.
Ну, переженились то ладно, а фабрики на острове зачем?Эм. В моей версии рабство отменено. Все переженились из разных племён и усиленно строят новое жильё, фабрики и школы, работают в полях и огородах.
Хороший вопрос. Как мне кажется.2 варианта это про другое у меня. Наверное, мы не поняли друг друга.
Система управления, в которой доктрина -
чем лучше и защищеннее живет народ (все возможные аспекты),
тем спокойнее и удобнее власти.
И второй - подавление, когда выжимаются все ресурсы.
Может быть не такое четкое разграничение или все на 100% так,
нюансов много. Но в целом, еще что-то было в истории или есть?
с Богом)А с кем Авраам торговался?
ну хорошо)Люди не понимают по хорошему, сколько раз убеждалась.
Пытаешься объяснить спокойно, доходчиво - 0. Кто-нибудь обматерит трехэтажным, все сразу поняли,
вопросов нет.
Не хочу быть Богом, пусть живут, как умеют. Их вполне устраивает такая жизнь, выживут,
кому суждено выжить.
да вижу@Darina, по поводу задачи... Человек так устроен, что воспринимает любые условия очень ограниченно. Вот и способы все - очень ограниченные.
Даже у самых разумных в этой теме они завязаны на одно-два условия.
А ещё и потому, что собственное всемогущество тоже надо осознать.да вижу
а кто говорит про агрессию?А ещё и потому, что собственное всемогущество тоже надо осознать.
И может проблема не в агрессии других, а в том, что быть богом всё-таки действительно сложно
Арье Каплан знаком с нашим форумчанином? Оготема кстати, навеяна постами @Стержень
так что жду его в теме)
ещё одна явилась))))Арье Каплан знаком с нашим форумчанином? Ого
Мир создан для меня 3. Он — милосердный, а мир полон страданиями. Почему?
Проблемы веры в наши дни базируются на неверной интерпретации милости Творцаtoldot.com
Об авторе
Арье Каплан, один из наиболее удивительных сынов нашего поколения, поколения тех, кто возвращается к Торе, чтобы жить по ее законам. На плечи р. Арье-Элиягу-Моше Каплан была возложена миссия объединения еврейских сердец всех поколений.
ещё одна явилась))))
покусать евреев))))
и культура и правопорядок - это уже цивилизацияРечь о культуре, а не о правопорядке.
Создайте учетную запись или войдите в систему, чтобы комментировать
Вы должны быть участником, чтобы видеть весь контент и оставлять комментарии