Значит, человек не виноват ни в чем, что сделал дурного, как и нет заслуги в хорошем ... Реализация генетики. Детерминизм...Согласна...человек приходит уже с набором личностных данных заложенных генетикой...
И доброта и злость в числе их...
Значит, человек не виноват ни в чем, что сделал дурного, как и нет заслуги в хорошем ... Реализация генетики. Детерминизм...Согласна...человек приходит уже с набором личностных данных заложенных генетикой...
И доброта и злость в числе их...
Да, жизнь коверкает людей...тут не поспоришь...Допустим, добрыми рождаются.
Так тем более тогда надо понимать, что злоба героини это непрощение ее людей (мира)... Неготовность ее к трагедиям, отсутствие душевных сил, чтобы справиться.
Достоевский для меня это прежде всего "Бесы") потом дневники... и уже потом "Идиот" и спорное "Преступление...")достоевский все свои мозгодробительные вещи написал после инсценированной казни по делу "Петрашевцев", видать тогда ему шапку то и сбило...
Ох, обожаю его спорное "Преступление..."))))Достоевский для меня это прежде всего "Бесы") потом дневники... и уже потом "Идиот" и спорное "Преступление...")
Каждому - своё))Ох, обожаю его спорное "Преступление..."))))
Ну почему же...?? Воспитание как раз и расставляет приоритеты добра и зла в момент становление личности...и даёт понимание ответственности за своё существование...Значит, человек не виноват ни в чем, что сделал дурного, как и нет заслуги в хорошем ... Реализация генетики. Детерминизм...
И я тоже, нам тогда в школе повезло с учительницей, как же мы с подругой зачитывались!Ох, обожаю его спорное "Преступление..."))))
Потому что тогда надо определиться с балансом физического и социальногоНу почему же...?? Воспитание как раз и расставляет приоритеты добра и зла в момент становление личности...и даёт понимание ответственности за своё существование...
Но все ли учат добру..?? Хотя это уже не по теме...
Ну почему же - как раз по теме. Учат практически все, ибо редко кто из родителей сознательно желает своему ребенку зла. Вопрос - возможно ли в принципе научить человека (вот прям настаиваю - не ребенка! Человека!) быть добрым...Но все ли учат добру..?? Хотя это уже не по теме...
Зла никто не желает...учат из самых добрых побуждений тому что сами умеют и как понимают...Учат практически все, ибо редко кто из родителей сознательно желает своему ребенку зла.
Нет...Вопрос - возможно ли в принципе научить человека (вот прям настаиваю - не ребенка! Человека!) быть добрым...
Очень много нюансов...Добрый, злой...
Самые, казалось бы, понятные, но при этом абсолютно невнятные категории ...
именно! Этому не "учат", с этим рождаются. Ну или НЕ рождаются...Нет...
Можно научить быть лояльным, миролюбивым, заботливым...но не добрым...)
Это моё мнение ...
Будешь смеяться, но я даже в словарь залезла посмотреть, что там люди договорились понимать под добротойОчень много нюансов...
То есть всем злым людям просто не повезло сразу при рождении?именно! Этому не "учат", с этим рождаются. Ну или НЕ рождаются...
Ты когда-нибудь наблюдала за детьми на детской площадке?) Посмотри повнимательнее) дети, которых еще ничему не успели научить, ведут себя очень по-разному) и да - гены) это на предмет "повезло - не повезло")То есть всем злым людям просто не повезло сразу при рождении?
Так темперамент уже есть!Ты когда-нибудь наблюдала за детьми на детской площадке?) Посмотри повнимательнее) дети, которых еще ничему не успели научить, ведут себя очень по-разному) и да - гены) это на предмет "повезло - не повезло")
Умом доброту не понять...Будешь смеяться, но я даже в словарь залезла посмотреть, что там люди договорились понимать под добротой
Вот тут, как говорится, бабка надвое сказала - кому не повезло...То есть всем злым людям просто не повезло сразу при рождении?
Ее только носом учуять можно?Умом доброту не понять...
Создайте учетную запись или войдите в систему, чтобы комментировать
Вы должны быть участником, чтобы оставить комментарий